Планирование
Оценка 4.8

Планирование

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
МХК
4 кл
04.12.2018
Планирование
. . . . . .. . . . . .. .. . . . . . . .. . . . .. . . .. . . . . . ... . . .. . . .. . .
результаты.docx
Описание ценностных ориентиров. Преподавание   знаний   об   основах   религиозных   культур   и   светской   этики призвано   сыграть   важную   роль   не   только   в   расширении   образовательного кругозора   учащегося,   но   и   в   воспитательном   процессе   формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и   законы   Российской   Федерации,   уважающего   ее   культурные   традиции, готового   к   межкультурному   и   межконфессиональному   диалогу   во   имя социального сплочения.           На уроках этики учащимся предстоит выяснить, что такое добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, сострадание и милосердие, мужество терпение и терпимость, правда и ложь, равнодушие и жестокость. При   изучении   основных   категорий   светской   этики   ученики   убеждаются   в ценности самого дорогого, что есть у человека, ­ его жизни.   Изучая основы светской этики, дети знакомятся с основами этикета. Они узнают много полезного о правилах поведения за столом и общении с гостями,  о   поведении   в   общественном   транспорте   и   на   улице,   о   культуре внешнего вида. Ученики познакомятся с историей возникновения этикета, его особенностями в разные эпохи у разных народов, узнают о происхождении тех или иных правил поведения, уяснят смысл, казалось бы, хорошо знакомых всем терминов и понятий. Освоение учебного содержания каждого из модулей, входящих в учебный  курс, должно обеспечить: ­ понимание значения духовности, нравственности, морали, морально  ответственного поведения в жизни человека, семьи, общества;  ­ знание основных норм светской и религиозной морали, религиозных  заповедей; понимание их значения в жизни человека, семьи, общества; ­ формирование первоначальных представлений об исторических и  культурологических основах традиционных религий и светской этики в  России; ­ формирование уважительного отношения к традиционным религиям и их  представителям; ­ формирование первоначального представления об отечественной  религиозно­культурной традиции как духовной основе многонационального   многоконфессионального народа России;  ­ знание, понимание и принятие личностью ценностей: Отечество, семья,  религия ­ как основы традиционной культуры многонационального народа  России;  ­ укрепление веры в Россию; ­ укрепление средствами образования духовной преемственности поколений. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты:   — формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности; формирование   ценностей   многонационального   российского   общества; становление   гуманистических   и   демократических   ценностных ориентации;  —   формирование   образа   мира   как   единого   и   целостного   при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов;  — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла учения;  — развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  —   развитие   этических   чувств   как   регуляторов   морального поведения;   — развитие доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других   людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний; —   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;   — наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.  Метапредметные результаты:  — овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств её осуществления;  —   формирование   умения   планировать,   контролировать   и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения   результата;   вносить   соответствующие   коррективы   в   их выполнение   на   основе   оценки   и   учёта   характера   ошибок;   понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;   —   адекватное   использование   речевых   средств   и   средств информационно­коммуникационных технологий для решения различных коммуникативных и познавательных задач  — умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;  Освоение   учащимися   универсальных   способов   деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных   ситуациях:   умение   выделять   признаки   и   свойства, особенности объектов,  процессов и явлений  действительности  (в т.ч. социальных   и   культурных)   в   соответствии   с   содержанием   учебного предмета   «Основы   религиозных   культур   и   светской   этики», высказывать   суждения   на   основе   сравнения   функциональных, эстетических   качеств,   конструктивных   особенностей   объектов, процессов   и   явлений   действительности;   осуществлять   поиск   и обработку информации (в том числе с использованием компьютера).  Предметные результаты: —     знание,   понимание   и   принятие   личностью   ценностей: Отечество,   семья,   традиции   —   как   основы   культурной   истории многонационального народа России     —   готовность   к   нравственному   самосовершенствованию, духовному саморазвитию;  —     знакомство   с   основными   нормами   светской   и   религиозной морали,   понимание   их   значения   в   выстраивании   конструктивных отношений в семье и обществе;  —  понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;  —     формирование   первоначальных   представлений   о   светской этике,   о   традиционных   религиях,   их   роли   в   культуре,   истории   и современности России;  —     первоначальные   представления   об   исторической   роли традиционных религий в становлении российской государственности;     —     становление   внутренней   установки   личности   поступать согласно   своей   совести;   воспитание   нравственности,   основанной   на свободе   совести   и   вероисповедания,   духовных   традициях   народов России;  —  осознание ценности человеческой жизни.

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование

Планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018