Планирование деятельности образовательного учреждения
Оценка 4.9

Планирование деятельности образовательного учреждения

Оценка 4.9
docx
20.01.2021
Планирование деятельности образовательного учреждения
Планирование деятельности.docx

Планирование деятельности школы на ________ учебный год.

Таблица:  Направления деятельности

 

Цели

Содержание деятельности

Ответственный

Сроки исполнения

Управлен-ческие решения

1.Здоровье. Формирование здорового образа жизни.

1.Создать условия для сохранения  и укрепления здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.Подготовка и сдача школы к новому учебному году.

 

июль-август

 

 

 

1.3.Собеседование с педагогами по вопросам соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в ходе образовательного процесса.

 

август -сентябрь

 

 

совещание

при

зам.директора

1.4.Утверждение учебного плана школы, соответствующего нормам Базисного плана.

 

28 августа

 

Педсовет

1.5.Составление расписания учебных занятий, факультативов, режима групп дня в соответствии с СанПина.

 

28 августа

 

совещание при директоре

 

1.6.Соблюдение двигательного режима школьников в режиме 5-дневки (проведение физкультминуток, часов здоровья, динамических пауз).

 

в течение года

 

 

 

1.7.Организация горячего питания уч-ся.

 

в течение года

 

1.8.Проведение рейдов проверки воздушного, светового, гигиенического режимов в кабинетах школы.

 

раз в месяц

 

 

 

1.9. Проведение смотра-конкурса кабинетов

 

январь-март

 

совещание при зам.директора

1.10. Проведение необходимых работ для подготовки школы к зиме.

 

октябрь-ноябрь

совещание при директоре

1.11. Своевременное приобретение необходимых средств, обеспечивающих выполнение санитарно-гигиенических норм.

 

 

в течение года

 

 

2.Прививать уч-ся привычки здорового образа жизни

2.1.Эффективное использование возможностей учебного процесса для сохранения здоровья  и формирования здорового образа жизни.

 

в течение года

Совещание учителей

2.1.1. Организация индивидуального обучения больных детей.

 

в течение года

2.1.2. Организация работы спецгрупп по физкультуре.

         Организация индивидуальных занятий на дому и вовлечение

       во внеурочную деятельность с целью адаптации в коллективе.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Организация индивидуальных занятий на дому и вовлечение    

 

вв

 

в течение года

2.1.3. Контроль выполнения учебных программ, своевременной коррекции учебного материала.

 

в течение года

2.1.4. Контроль за качеством преподавания учебных предметов, согласно Плана ИКД на 2014/2015 учебный год.

 

в течение года

2.2. Организация спортивно-оздоровительной работы:

 

 

 

 

 

 

в течение года

    2.2.1. Организация работы спортивных секций.

в течение года

    2.2.2. Проведение Дня здоровья.

2 раза в год

    2.2.3. Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.

по плану

    2.2.4. Подготовка и участие  в традиционной легкоатлетической эстафете.

по плану

Совещание при директоре

    2.2.6. Проведение внеклассных воспитательных мероприятий спортивно- оздоровительного характера.

по отд. плану

2.3.Организация медицинской профилактики.

в течение года

 2.3.1. Осуществление комплекса профилактических прививок.

по плану

 2.3.2. Выпуск санитарно-просветительских бюллетеней.

 

по отд. плану

совещание

при

зам.директоре

 2.3.3. .Организация работы лектория для уч-ся и родителей «Здоровый образ жизни»

 

по отд. плану

в течение года

Совещание учителей

3.1.Осуществление медицинского контроля и профилактики.

3.1.1. Анализ состояния здоровья учащихся 1,5 и2,6 классов в рамках программы «Здоровье».

3.1.2. Проведение углубленных мед.осмотров.

 

3.2.Оценка физического здоровья и уровня физического развития учащихся.

 

в течение года

совещание

при

зам.директора

 

3.Монито-ринг состояния здоровья уч-ся.

3.3.Оценка психического здоровья учащихся.

 

в течение года

в течение года

по отд. плану

Совещание учителей

4.1. Консультации для родителей

4.2. Индивидуальная работа с детьми «группы риска».

4.3. Проведение занятий психолого-педагогического семинара, МО кл. руководителей по проблеме формирования гуманистического микроклимата.

 

в течение года

 

 

 

 

 

 

1.1.Осуществление организационно-педагогических мероприятий.

 

в течение года

совещание

при

директоре

Комплектование классов (1,10), уточнение списков учащихся 2,3,5-9,11 классов.

 

2.Обеспечение базового и дополнительного образования.

1.Обеспечить учащимся общее среднее образование на уровне гос.стандар-тов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Осуществление организационно-педагогических мероприятий.

 

сентябрь

совещание при директоре

1.1.1.      Комплектование факультативов, спецкурсов, кружков.

1.1.2.      Отчёты школы ОШ-1,2, РИК-83.

до 25 августа

сентябрь

1.1.3.      Тарификация.

1.1.4.      Комплектование групп продлённого дня.

сентябрь

1.1.5.      Утверждение расписания учебных и факультативных занятий.

1.1.6.      Утверждение программно-методического обеспечения вариантной части учебного плана. Обеспечение учебниками и дополнительной литературой учащихся, находящихся на индивидуальном обучении

 

 

 

 

1.1.7.       

сентябрь

в течение года

четверть

полугодие

1.1.8.      1.1.9.Осуществление учёта движения учащихся.

1.1.9.      1.2.Оформление необходимой документации строгой отчётности.

1.1.10.  1.2.1. Составление отчётов по итогам успеваемости учащихся.

1.2.2. Организация учёта детей в микрорайоне.

 

сентябрь

1.2.3.Оформление классных журналов, журналов индивидуальных занятий, факультативов, ГПД, кружков.

 

в течение года

совещание при директоре

1.2.4. Составление отчётов о трудоустройстве выпускников.

 

сентябрь

1.2.5. Подготовка экзаменационного материала.

 

май

1.2.6. Проведение переводных экзаменов.

 

 

1.2.8. Составление анализа и планов МО, психолого-педагогической службы и др подразделений школы.

 

 

 

1.3.Совещания, педагогические советы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

август

1.3.1.      Педагогические советы:

«Основные направления работы МБОУ «СОШ № 52» на 2014/2015 учебный год»

«Преемственность и адаптация учащихся»

«Профилактика девиантного и делинквентного поведения»

«Основы духовно-нравственного воспитания учащихся»

«Что мне выбрать в мире ценностей?»

 

 

август

 

ноябрь

январь

март

май

1.4.Контроль за ЗУН учащихся, проведением переводной и итоговой аттестации.

 

 

2.Внеклассная работа по предметам.

 

 

 

 

1.3.2.      2.1. Проведение школьных олимпиад
по математике 2-4, 5-11 кл.
по русскому языку 5-11 кл.
по литературе 5-11 кл.
по географии 6-10 кл.
по биологии 6-11 кл.
по химии 8-11 кл.
по физике 7-11 кл
по праву 9 кл.
по информатике 10-11 кл.

 

октябрь-ноябрь

 

2.2. Участие в районных олимпиадах:
по рус.языку и математике 4 кл.
по русскому языку 5-11 кл.
по литературе 5-11 кл.
по географии 6-10 кл.
по биологии 6-11 кл.
по химии 8-11 кл.
по физике 7-11 кл
по праву 9-11 кл.
по информатике 10-11 кл.

 

ноябрь-декабрь

 

2.3. Работа предметных кружков

 

в течение года

 

2.Развивать способности, учитывать склонности учащихся в ходе образования.

2.4. Проведение предметных недель по биологии, химии, географии, математике, физике, иностранному языку, русскому языку и литературе.

 

 

 

2.1. Проведение школьных олимпиад
по математике 2-4, 5-11 кл.
по русскому языку 5-11 кл.
по литературе 5-11 кл.
по географии 6-10 кл.
по биологии 6-11 кл.
по химии 8-11 кл.
по физике 7-11 кл
по праву 9 кл.
по информатике 10-11 кл.

 

октябрь-ноябрь

заседание МО

1.Контроль за состоянием материально-технических условий образовательного процесса.

 

регулярно

заседание МО

1.1. Проверка соблюдения правил техники безопасности учителями технологии, физики, химии и др. предметов.

 

в течение года

Своевременный ремонт школьного здания, классных помещений, мебели, контроль за их состоянием.

 

в течение года

3.Система внутришкольного контроля и диагностики

1.Способст-вовать качественно-му исполнению пед.работни-ками функциона-льных обязанностей.

2.2.Контроль за ведением школьной документации.

2.2.1. Проверка оформления школьных журналов, ГПД, замещения уроков, индивидуальных занятий, журналов по технике безопасности.

2.2.2. Проверка документации кружков и секций.

2.2.3. Проверка дневников учащихся , 5-8 кл.

2.2.4. Проверка личных дел учащихся.

2.2.5. Проверка тетрадей учащихся
2-4кл. русский язык и математика
5-9кл. русский язык и математика

 

По плану ШМО

сентябрь-январь

совещание при директоре

2.3.Проверка тематических планов, рабочих программ

2.3.1. Соответствие организации и содержания образования образовательным стандартам.

2.3.2. Осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся.

2.3.3. Индивидуальный подход в обучении младших школьников как средство решения проблем адаптации.

2.4.Контроль за выполнением учебных программ по предметам.

2.4.1. Контрольные работы по русскому языку, математике, по плану ШМО.

2.4.2. Контрольные работы в основной и средней школе по:
математике 5 кл.
русскому языку 5 кл.
химии 8-11 кл.
физике 8-11 кл.
алгебре 10-11 кл.
биологии 5-11 кл.
географии 6-10 кл.
русскому языку и литературе (сочинение)
математике 9,11 кл. (пробные).

2.5 Предметно-обобщающий контроль.

2.5.1. Состояние преподавания :
физики в 8-х классах
информатики в 10-11 классах
геометрии в 8-х классах
физкультуры в 5-11 классах

2.5.2. Изучение системы воспитательной работы в классах, контроль за деятельностью классных руководителей.

2.5.3. Состояние работы спецгрупп по физкультуре.

2.5.4. Оценка уровня требований к учащимся на уроках трудового обучения.

2.5.5. Единый орфографический режим, выполнение его учителями начальной школы и учителями-предметниками

2.5.6. Индивидуальная работа с одарёнными детьми (ход подготовки к предметным олимпиадам).
Формирование мотивации учения у учащихся 1-х классов.

2.5.7. Средства профилактики пропусков занятий и формирование ответственного отношения к учёбе выпускников.

2.5.8. Адаптация учащихся 5-х классов к новой организации образовательного процесса.

2.5.9. Работа с детьми, находящимися на дистанционном обучении. Организация ГИА выпускников, находящихся на индивидуальном обучении.

1.2.       

 

октябрь-май

2.6. Диагностика и анализ.

2.6.1. Диагностика уровня сформированности ЗУН  учащихся.

2.6.2. Анализ психологического климата и диагностика школьной тревожности.

2.6.3. Мотивация учения.

2.6.4. Профильная ориентация выпускников.

2.6.5. Анализ социального состава родителей учеников школы.

2.6.6. Диагностика удовлетворенности родителей и учащихся.

2.6.7. Анализ трудоустройства выпускников 9,11 классов.

2.6.8. Анализ результатов участия в олимпиадах разного уровня, смотрах, конкурсах.

2.6.9. Организация участия учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, в конкурсах, олимпиадах.

 

сентябрь - май

совещание при директоре

2.3.Проверка тематических планов, рабочих программ

2.3.1. Соответствие организации и содержания образования образовательным стандартам.

2.3.2. Осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся.

2.3.3. Индивидуальный подход в обучении младших школьников как средство решения проблем адаптации.

 

сентябрь-январь

совещание при директоре

Персональный контроль.

1.1.Оценка профессионального уровня, коррекции методов и приёмов работы учителей:

1.2.Щукина Г.Ф. .(русский язык и литература),

1.3.Гарная К.В. (биология)

1.4.Мезенцева Ю.А. (физика),

1.5.1.2. Изучение опыта работы и оценка перспективной методической помощи

1.6.Нефедовой Н.Ю.(нач. классы)

1.7.Курганова В.Н. (математика)

1.3. Организация взаимодействия открытых уроков и воспитательных мероприятий с последующим анализом.

1.4. Работа с молодыми учителями

1.4.1. Оказание помощи в разработке календарно-тематического планирования, рабочих программ

1.4.2. Оказание методической помощи в подготовке и проведении уроков.

1.4.3. Обучение приёмам анализа и самоанализа учебного занятия (в рамках индивидуального наставничества).

1.4.4. Диагностика педагогических затруднений учителей начальных классов.

 

 

в течение года

совещание при директоре

2.Работа, направленная на повышение квалификации учителей.

2.1. Выявление аттестующихся учителей, определение направлений и тем научно- методических разработок.

2.2. Повышение квалификации путём прохождения курсов, посещения проблемных семинаров.

2.3. Заседание школьной  экспертной группы.

2.4. Подготовка и утверждение Представлений на аттестующихся учителей.

2.5. Районные, городские и областные мероприятия.

председатели МО

в течение года

 

2.6. Диагностика и анализ.

2.6.1. Диагностика уровня сформированности ЗУН  учащихся.

2.6.2. Анализ психологического климата и диагностика школьной тревожности.

2.6.3. Мотивация учения.

2.6.4. Профильная ориентация выпускников.

2.6.5. Анализ социального состава родителей учеников школы.

2.6.6. Диагностика удовлетворенности родителей и учащихся.

2.6.7. Анализ трудоустройства выпускников 9,11 классов.

2.6.8. Анализ результатов участия в олимпиадах разного уровня, смотрах, конкурсах.

2.6.9. Организация участия учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, в конкурсах, олимпиадах.

О.В.Кашеварова, зам.директора по УВР,

Левчук Т.П.,

зам.директора по УВР

сентябрь - май

 

4. Воспитательная работа.

1.Павышение духовно-нравственной составляющей

воспитательной работы.

1.1.1. Контроль состояния Планов воспитательной работы.

1.1.2. Контроль за проведением классных часов и внеклассных мероприятий

1.1.3. Контроль за проведением мероприятий по шестому «развивающему дню».

1.1.4.проведение массовых торжественных мероприятий

Жилинская И.Ю.,

зам. директора по ВР

в течение года

совещание при зам.

директора

5. Работа с учащимися «зоны  риска»

1.Обеспечить вовлечение учащихся «группы риска» в учебную и внеурочную работу, изучать и контролиро-вать их учёбу, поведение, отношение с родителями, сверстниками.

 

2.Вовлечь учащихся школы в коллективное трудовое дело. Способство-вать воспитанию чувства коллективизма и ответствен-ности

1.1.Ведение банка данных учащихся стоящих на ВШК, КПД.

1.2.Работа с опекаемыми учащимися

1.3.Индивидуальная работа с родителями.

1.4.Индивидуальные беседы и консультации.

1.5.Собеседование с учащимися, отстающими в учёбе и нарушающими дисциплину.

1.6.Встречи на дому, на опорном пункте.

1.7.Собеседование с родителями учащихся спортивных классов.

1.8.Проведение рейдов в микрорайоне.

1.9.Консультация педагога-психолога.

Торопов В.П.,

зам. директора по СР,

М.В.Воробчук,

социальный педагог,

А.В.Кулакова,

педагог-психолог

по отд.плану

 

 

план психолога

 

1.10.        Привлечение учащихся, находящихся на индивидуальном  обучении, во неурочную деятельность.

Жилинская И.Ю.

зам. директора по ВР

в течение года

 

1.11.        . Открытые мероприятия для родителей.
Отчётные мероприятия кружков, студий, ансамблей, муз.классов.
Конкурсы и общешкольные праздники

Жилинская И.Ю.

зам. директора по ВР

 

 

2.1.Мероприятия по выявлению учащихся «группы риска»

2.1.1. Анализ социального паспорта школы.

2.1.2. Собеседование с классными руководителями, учителями.

2.1.3. Учёт детей из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей.

1.12.        2.1.4. Выявление детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

Торопов В.П.,

зам. директора по СР

сентябрь

 

2.2.Профилактические мероприятия с учащимися.

2.2.1. Посещение на дому.

2.2.2. Составление актов обследования жилищных условий для постановки учащихся на бесплатное питание.

2.2.3. Организация помощи опекаемым детям.

2.2.4. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, в кружки и секции.

2.2.5. Анализ данных посещаемости учащихся.

2.2.6. Рейды в микрорайоне.

2.2.7. Индивидуальные беседы с учащимися.

2.2.8. Проведение бесед, встреч, собраний с работниками милиции, прокуратуры, врачами.

2.3.Организация работы с трудными учащимися внутри классов.

2.3.1. Помощь классным руководителям в решении конфликтных ситуаций, проблем в работе с «трудными» учащимися.

2.3.2. Отчёты классных руководителей об индивидуальной работе с детьми и профилактике правонарушений.

1.13.        2.3.3. Выступления психолога, зам.директора на классных часах.

Торопов В.П.,

зам. директора по СР,

М.В.Воробчук,

социальный педагог,

А.В.Кулакова,

педагог-психолог

 

 

 

 

 

в течение учебного года

 

5. Работа с родителями

1.Обеспечить  психолого-педагогичес-кое просвещение родителей и способство-вать вовлечению родителей в школьную жизнь.

1.1.1.Общешкольные родительские собрания.

«Итоги работы школы в 2013-2014 учебном году и задачи школы в новом учебному году»

«Профилактика и коррекция детской агрессивности. Воспитание основ духовно-нравственной культуры личности»

«Повышение мотивации к учебной деятельности»

«Результаты самообследования работы школы.

Творческий отчет»

 

И.А. Рытова,

директор

 

сентябрь

 

декабрь

 

март

 

апрель

 

1.2.2.Индивидуальная работа с родителями.
Индивидуальные беседы и консультации.
Собеседование с учащимися, отстающими в учёбе и нарушающими дисциплину.
Встречи на дому, на опорном пункте.
Собеседование с родителями учащихся спортивных классов.
Проведение рейдов в микрорайоне.
Консультация психолога.

1.2.3.      Привлечение учащихся, находящихся на индивидуальном  обучении, во неурочную деятельность.

1.2.4.      Открытые мероприятия для родителей. Отчётные мероприятия кружков, студий, ансамблей, муз. классов. Конкурсы и общешкольные праздники.

И.А. Рытова,

директор

 

 

 

 

 

по отд. плану

 

 

 

                                                                                                   

 

Директор МБОУ «СОШ № 52»                                                        И.А.Рытова


 

Планирование деятельности школы на ________ учебный год

Планирование деятельности школы на ________ учебный год

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности

Организация медицинской профилактики

Организация медицинской профилактики

Осуществление организационно-педагогических мероприятий

Осуществление организационно-педагогических мероприятий

Осуществление организационно-педагогических мероприятий

Осуществление организационно-педагогических мероприятий

Развивать способности, учитывать склонности учащихся в ходе образования

Развивать способности, учитывать склонности учащихся в ходе образования

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Способст-вовать качественно-му исполнению пед

Обеспечить вовлечение учащихся «группы риска» в учебную и внеурочную работу, изучать и контролиро-вать их учёбу, поведение, отношение с родителями, сверстниками

Обеспечить вовлечение учащихся «группы риска» в учебную и внеурочную работу, изучать и контролиро-вать их учёбу, поведение, отношение с родителями, сверстниками

Обеспечить психолого-педагогичес-кое просвещение родителей и способство-вать вовлечению родителей в школьную жизнь

Обеспечить психолого-педагогичес-кое просвещение родителей и способство-вать вовлечению родителей в школьную жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021