Планирование деятельности школы на ________ учебный год.
Таблица: Направления деятельности
Цели |
Содержание деятельности |
Ответственный |
Сроки исполнения |
Управлен-ческие решения |
|
1.Здоровье. Формирование здорового образа жизни. |
|||||
1.Создать условия для сохранения и укрепления здоровья.
|
1.1.Обеспечение соответствия режима работы школы санитарно-гигиеническим правилам техники безопасности. |
|
|
|
|
1.2.Подготовка и сдача школы к новому учебному году. |
|
июль-август
|
|
||
1.3.Собеседование с педагогами по вопросам соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в ходе образовательного процесса. |
|
август -сентябрь
|
совещание при зам.директора |
||
1.4.Утверждение учебного плана школы, соответствующего нормам Базисного плана. |
|
28 августа
|
Педсовет |
||
1.5.Составление расписания учебных занятий, факультативов, режима групп дня в соответствии с СанПина. |
|
28 августа
|
совещание при директоре
|
||
1.6.Соблюдение двигательного режима школьников в режиме 5-дневки (проведение физкультминуток, часов здоровья, динамических пауз). |
|
в течение года
|
|
||
1.7.Организация горячего питания уч-ся. |
|
в течение года |
|
||
1.8.Проведение рейдов проверки воздушного, светового, гигиенического режимов в кабинетах школы. |
|
раз в месяц |
|
||
1.9. Проведение смотра-конкурса кабинетов |
|
январь-март
|
совещание при зам.директора |
||
1.10. Проведение необходимых работ для подготовки школы к зиме. |
|
октябрь-ноябрь |
совещание при директоре |
||
1.11. Своевременное приобретение необходимых средств, обеспечивающих выполнение санитарно-гигиенических норм.
|
|
в течение года |
|
||
2.Прививать уч-ся привычки здорового образа жизни |
2.1.Эффективное использование возможностей учебного процесса для сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни. |
|
в течение года |
Совещание учителей |
|
2.1.1. Организация индивидуального обучения больных детей. |
|
в течение года |
|||
2.1.2. Организация работы спецгрупп по физкультуре. Организация индивидуальных занятий на дому и вовлечение во внеурочную деятельность с целью адаптации в коллективе.
Организация индивидуальных занятий на дому и вовлечение
вв |
|
в течение года |
|||
2.1.3. Контроль выполнения учебных программ, своевременной коррекции учебного материала. |
|
в течение года |
|||
2.1.4. Контроль за качеством преподавания учебных предметов, согласно Плана ИКД на 2014/2015 учебный год. |
|
в течение года |
|||
2.2. Организация спортивно-оздоровительной работы: |
|
в течение года |
|||
2.2.1. Организация работы спортивных секций. |
в течение года |
||||
2.2.2. Проведение Дня здоровья. |
2 раза в год |
||||
2.2.3. Участие в районных и городских спортивных соревнованиях. |
по плану |
||||
2.2.4. Подготовка и участие в традиционной легкоатлетической эстафете. |
по плану |
Совещание при директоре |
|||
2.2.6. Проведение внеклассных воспитательных мероприятий спортивно- оздоровительного характера. |
по отд. плану |
||||
2.3.Организация медицинской профилактики. |
в течение года |
||||
2.3.1. Осуществление комплекса профилактических прививок. |
по плану |
||||
2.3.2. Выпуск санитарно-просветительских бюллетеней. |
|
по отд. плану |
совещание при зам.директоре |
||
2.3.3. .Организация работы лектория для уч-ся и родителей «Здоровый образ жизни» |
|
по отд. плану в течение года |
Совещание учителей |
||
3.1.Осуществление медицинского контроля и профилактики. |
|||||
3.1.1. Анализ состояния здоровья учащихся 1,5 и2,6 классов в рамках программы «Здоровье». |
|||||
3.1.2. Проведение углубленных мед.осмотров.
|
|||||
3.2.Оценка физического здоровья и уровня физического развития учащихся. |
|
в течение года |
совещание при зам.директора |
|
|
3.Монито-ринг состояния здоровья уч-ся. |
3.3.Оценка психического здоровья учащихся. |
|
в течение года в течение года по отд. плану |
Совещание учителей |
|
4.1. Консультации для родителей |
|||||
4.2. Индивидуальная работа с детьми «группы риска». |
|||||
4.3. Проведение занятий психолого-педагогического семинара, МО кл. руководителей по проблеме формирования гуманистического микроклимата. |
|
в течение года |
|
||
|
|
|
|
|
|
1.1.Осуществление организационно-педагогических мероприятий. |
|
в течение года |
совещание при директоре |
||
Комплектование классов (1,10), уточнение списков учащихся 2,3,5-9,11 классов. |
|||||
2.Обеспечение базового и дополнительного образования. |
|||||
1.Обеспечить учащимся общее среднее образование на уровне гос.стандар-тов.
|
1.1.Осуществление организационно-педагогических мероприятий. |
|
сентябрь |
совещание при директоре |
|
1.1.1. Комплектование факультативов, спецкурсов, кружков. 1.1.2. Отчёты школы ОШ-1,2, РИК-83. |
до 25 августа |
||||
сентябрь |
|||||
1.1.3. Тарификация. 1.1.4. Комплектование групп продлённого дня. |
|||||
сентябрь |
|||||
1.1.5. Утверждение расписания учебных и факультативных занятий. |
|||||
1.1.6. Утверждение программно-методического обеспечения вариантной части учебного плана. Обеспечение учебниками и дополнительной литературой учащихся, находящихся на индивидуальном обучении
1.1.7. |
сентябрь в течение года четверть полугодие |
||||
1.1.8. 1.1.9.Осуществление учёта движения учащихся. |
|||||
1.1.9. 1.2.Оформление необходимой документации строгой отчётности. |
|||||
1.1.10. 1.2.1. Составление отчётов по итогам успеваемости учащихся. |
|||||
1.2.2. Организация учёта детей в микрорайоне. |
|
сентябрь |
|||
1.2.3.Оформление классных журналов, журналов индивидуальных занятий, факультативов, ГПД, кружков. |
|
в течение года |
совещание при директоре |
||
1.2.4. Составление отчётов о трудоустройстве выпускников. |
|
сентябрь |
|||
1.2.5. Подготовка экзаменационного материала. |
|
май |
|||
1.2.6. Проведение переводных экзаменов. |
|
|
|||
1.2.8. Составление анализа и планов МО, психолого-педагогической службы и др подразделений школы.
|
|
|
|||
1.3.Совещания, педагогические советы.
|
|
август |
|||
1.3.1. Педагогические советы: «Основные направления работы МБОУ «СОШ № 52» на 2014/2015 учебный год» «Преемственность и адаптация учащихся» «Профилактика девиантного и делинквентного поведения» «Основы духовно-нравственного воспитания учащихся» «Что мне выбрать в мире ценностей?» |
|
август
ноябрь январь март май |
|||
1.4.Контроль за ЗУН учащихся, проведением переводной и итоговой аттестации. |
|
|
|||
2.Внеклассная работа по предметам.
|
|
|
|
||
1.3.2.
2.1. Проведение школьных олимпиад |
|
октябрь-ноябрь |
|
||
2.2.
Участие в районных олимпиадах: |
|
ноябрь-декабрь |
|
||
2.3. Работа предметных кружков |
|
в течение года |
|
||
2.Развивать способности, учитывать склонности учащихся в ходе образования. |
2.4. Проведение предметных недель по биологии, химии, географии, математике, физике, иностранному языку, русскому языку и литературе. |
|
|
|
|
2.1. Проведение школьных олимпиад |
|
октябрь-ноябрь |
заседание МО |
||
1.Контроль за состоянием материально-технических условий образовательного процесса. |
|
регулярно |
заседание МО |
||
1.1. Проверка соблюдения правил техники безопасности учителями технологии, физики, химии и др. предметов. |
|
в течение года |
|||
Своевременный ремонт школьного здания, классных помещений, мебели, контроль за их состоянием. |
|
в течение года |
|||
3.Система внутришкольного контроля и диагностики |
|||||
1.Способст-вовать качественно-му исполнению пед.работни-ками функциона-льных обязанностей. |
2.2.Контроль за ведением школьной документации. 2.2.1. Проверка оформления школьных журналов, ГПД, замещения уроков, индивидуальных занятий, журналов по технике безопасности. 2.2.2. Проверка документации кружков и секций. 2.2.3. Проверка дневников учащихся , 5-8 кл. 2.2.4. Проверка личных дел учащихся. 2.2.5. Проверка тетрадей учащихся |
|
По плану ШМО сентябрь-январь |
совещание при директоре |
|
2.3.Проверка тематических планов, рабочих программ 2.3.1. Соответствие организации и содержания образования образовательным стандартам. 2.3.2. Осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся. 2.3.3. Индивидуальный подход в обучении младших школьников как средство решения проблем адаптации. |
|||||
2.4.Контроль за выполнением учебных программ по предметам. 2.4.1. Контрольные работы по русскому языку, математике, по плану ШМО. 2.4.2.
Контрольные работы в основной и средней школе по: 2.5 Предметно-обобщающий контроль. 2.5.1.
Состояние преподавания : 2.5.2. Изучение системы воспитательной работы в классах, контроль за деятельностью классных руководителей. 2.5.3. Состояние работы спецгрупп по физкультуре. 2.5.4. Оценка уровня требований к учащимся на уроках трудового обучения. 2.5.5. Единый орфографический режим, выполнение его учителями начальной школы и учителями-предметниками 2.5.6.
Индивидуальная работа с одарёнными детьми (ход подготовки к предметным
олимпиадам). 2.5.7. Средства профилактики пропусков занятий и формирование ответственного отношения к учёбе выпускников. 2.5.8. Адаптация учащихся 5-х классов к новой организации образовательного процесса. 2.5.9. Работа с детьми, находящимися на дистанционном обучении. Организация ГИА выпускников, находящихся на индивидуальном обучении. 1.2. |
|
октябрь-май |
|||
2.6. Диагностика и анализ. 2.6.1. Диагностика уровня сформированности ЗУН учащихся. 2.6.2. Анализ психологического климата и диагностика школьной тревожности. 2.6.3. Мотивация учения. 2.6.4. Профильная ориентация выпускников. 2.6.5. Анализ социального состава родителей учеников школы. 2.6.6. Диагностика удовлетворенности родителей и учащихся. 2.6.7. Анализ трудоустройства выпускников 9,11 классов. 2.6.8. Анализ результатов участия в олимпиадах разного уровня, смотрах, конкурсах. 2.6.9. Организация участия учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, в конкурсах, олимпиадах. |
|
сентябрь - май |
совещание при директоре |
||
2.3.Проверка тематических планов, рабочих программ 2.3.1. Соответствие организации и содержания образования образовательным стандартам. 2.3.2. Осуществление дифференцированного подхода к обучению учащихся. 2.3.3. Индивидуальный подход в обучении младших школьников как средство решения проблем адаптации. |
|
сентябрь-январь |
совещание при директоре |
||
Персональный контроль. 1.1.Оценка профессионального уровня, коррекции методов и приёмов работы учителей: 1.2.Щукина Г.Ф. .(русский язык и литература), 1.3.Гарная К.В. (биология) 1.4.Мезенцева Ю.А. (физика), 1.5.1.2. Изучение опыта работы и оценка перспективной методической помощи 1.6.Нефедовой Н.Ю.(нач. классы) 1.7.Курганова В.Н. (математика) 1.3. Организация взаимодействия открытых уроков и воспитательных мероприятий с последующим анализом. 1.4. Работа с молодыми учителями 1.4.1. Оказание помощи в разработке календарно-тематического планирования, рабочих программ 1.4.2. Оказание методической помощи в подготовке и проведении уроков. 1.4.3. Обучение приёмам анализа и самоанализа учебного занятия (в рамках индивидуального наставничества). 1.4.4. Диагностика педагогических затруднений учителей начальных классов. |
|
в течение года |
совещание при директоре |
||
2.Работа, направленная на повышение квалификации учителей. 2.1. Выявление аттестующихся учителей, определение направлений и тем научно- методических разработок. 2.2. Повышение квалификации путём прохождения курсов, посещения проблемных семинаров. 2.3. Заседание школьной экспертной группы. 2.4. Подготовка и утверждение Представлений на аттестующихся учителей. 2.5. Районные, городские и областные мероприятия. |
председатели МО |
в течение года |
|
||
2.6. Диагностика и анализ. 2.6.1. Диагностика уровня сформированности ЗУН учащихся. 2.6.2. Анализ психологического климата и диагностика школьной тревожности. 2.6.3. Мотивация учения. 2.6.4. Профильная ориентация выпускников. 2.6.5. Анализ социального состава родителей учеников школы. 2.6.6. Диагностика удовлетворенности родителей и учащихся. 2.6.7. Анализ трудоустройства выпускников 9,11 классов. 2.6.8. Анализ результатов участия в олимпиадах разного уровня, смотрах, конкурсах. 2.6.9. Организация участия учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, в конкурсах, олимпиадах. |
О.В.Кашеварова, зам.директора по УВР, Левчук Т.П., зам.директора по УВР |
сентябрь - май |
|
||
4. Воспитательная работа. |
|||||
1.Павышение духовно-нравственной составляющей воспитательной работы. |
1.1.1. Контроль состояния Планов воспитательной работы. 1.1.2. Контроль за проведением классных часов и внеклассных мероприятий 1.1.3. Контроль за проведением мероприятий по шестому «развивающему дню». 1.1.4.проведение массовых торжественных мероприятий |
Жилинская И.Ю., зам. директора по ВР |
в течение года |
совещание при зам. директора |
|
5. Работа с учащимися «зоны риска» |
|||||
1.Обеспечить вовлечение учащихся «группы риска» в учебную и внеурочную работу, изучать и контролиро-вать их учёбу, поведение, отношение с родителями, сверстниками.
2.Вовлечь учащихся школы в коллективное трудовое дело. Способство-вать воспитанию чувства коллективизма и ответствен-ности |
1.1.Ведение банка данных учащихся стоящих на ВШК, КПД. 1.2.Работа с опекаемыми учащимися 1.3.Индивидуальная работа с родителями. 1.4.Индивидуальные беседы и консультации. 1.5.Собеседование с учащимися, отстающими в учёбе и нарушающими дисциплину. 1.6.Встречи на дому, на опорном пункте. 1.7.Собеседование с родителями учащихся спортивных классов. 1.8.Проведение рейдов в микрорайоне. 1.9.Консультация педагога-психолога. |
Торопов В.П., зам. директора по СР, М.В.Воробчук, социальный педагог, А.В.Кулакова, педагог-психолог |
по отд.плану
план психолога |
|
|
1.10. Привлечение учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, во неурочную деятельность. |
Жилинская И.Ю. зам. директора по ВР |
в течение года |
|
||
1.11.
. Открытые мероприятия для родителей. |
Жилинская И.Ю. зам. директора по ВР |
|
|
||
2.1.Мероприятия по выявлению учащихся «группы риска» 2.1.1. Анализ социального паспорта школы. 2.1.2. Собеседование с классными руководителями, учителями. 2.1.3. Учёт детей из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей. 1.12. 2.1.4. Выявление детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. |
Торопов В.П., зам. директора по СР |
сентябрь |
|
||
2.2.Профилактические мероприятия с учащимися. 2.2.1. Посещение на дому. 2.2.2. Составление актов обследования жилищных условий для постановки учащихся на бесплатное питание. 2.2.3. Организация помощи опекаемым детям. 2.2.4. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, в кружки и секции. 2.2.5. Анализ данных посещаемости учащихся. 2.2.6. Рейды в микрорайоне. 2.2.7. Индивидуальные беседы с учащимися. 2.2.8. Проведение бесед, встреч, собраний с работниками милиции, прокуратуры, врачами. 2.3.Организация работы с трудными учащимися внутри классов. 2.3.1. Помощь классным руководителям в решении конфликтных ситуаций, проблем в работе с «трудными» учащимися. 2.3.2. Отчёты классных руководителей об индивидуальной работе с детьми и профилактике правонарушений. 1.13. 2.3.3. Выступления психолога, зам.директора на классных часах. |
Торопов В.П., зам. директора по СР, М.В.Воробчук, социальный педагог, А.В.Кулакова, педагог-психолог
|
в течение учебного года |
|
||
5. Работа с родителями |
|||||
1.Обеспечить психолого-педагогичес-кое просвещение родителей и способство-вать вовлечению родителей в школьную жизнь. |
1.1.1.Общешкольные родительские собрания. «Итоги работы школы в 2013-2014 учебном году и задачи школы в новом учебному году» «Профилактика и коррекция детской агрессивности. Воспитание основ духовно-нравственной культуры личности» «Повышение мотивации к учебной деятельности» «Результаты самообследования работы школы. Творческий отчет» |
И.А. Рытова, директор |
сентябрь
декабрь
март
апрель |
|
|
1.2.2.Индивидуальная работа
с родителями. 1.2.3. Привлечение учащихся, находящихся на индивидуальном обучении, во неурочную деятельность. 1.2.4. Открытые мероприятия для родителей. Отчётные мероприятия кружков, студий, ансамблей, муз. классов. Конкурсы и общешкольные праздники. |
И.А. Рытова, директор
|
по отд. плану
|
|
Директор МБОУ «СОШ № 52» И.А.Рытова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.