Планирование. Месяц апрель Тема недели «Весна»
Оценка 4.7

Планирование. Месяц апрель Тема недели «Весна»

Оценка 4.7
docx
09.04.2020
Планирование. Месяц апрель Тема недели «Весна»
16f.docx

Месяц апрель

Тема недели «Весна»

Итоговое мероприятие Развлечение «Весенний перезвон»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 15.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  «Шары летят». Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Беседа (социально-нравственное воспитание) на тему «Почему люди трудятся вместе?»

Цель: подвести детей к понятию «коллективный труд», к выводу о его ценности, значимости.

Дидактическая игра  (развитие речи) «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

1.    Индивидуальная работа

Дежурство по столовой.

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление навыков сервировки стола и уборки посуды после еды.

2.    НОД

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД                                             ОБЖ. Беседа по теме «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».

ЦЕЛЬ: расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение  сказки Н. Телешова «Крупеничка» г\з

Цель: Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Солнышко - солнце

Цель: продолжать помогать обнаруживать связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? 

·      Трудовая деятельность

Подкормка  птиц.

Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность

·      Подвижные игры

«Перелет птиц».

 

«Поймай мяч»

Цель: учить детей бегать, имитируя полет птиц, запрыгивать на скамейки, без помощи рук спрыгивать.

Продолжать  учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: продолжать обучать  самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия при прыжках

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

.   Игра-диалог «Федул, что губы надул?» г\з Цель Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность

Вечер: Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.                                                                                                                                                                           Д \и  «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.                                                                                                                                                                            Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям  найти себе  занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

1.Сюжетно-ролевая игра

«Семья» г\з

Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители.

2.    Индивидуальная работа      

Музыкально – дидактические игры: «Ласковое имя»

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: Развитие ритмического слуха

3.    Беседа о художниках и картинах/дид. игры по изодеятельности. Внести в группу картину «Встречаем весну».

Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о любимом времени года, нарисовать «Любимое время моего папы» «Любимое время моей мамы»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Женя, Богдан

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Денис, Захар, Ваня

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Вероника, Арина

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Сережа, Влад. Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Костя

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Влад, Женя,  Назар

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

ВТОРНИК

Дата 16.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровительная  работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья     

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Весна».

Цель: обогащать  знания детей о весне, как о времени года, формировать представления о повадках, привычках, особенностях внешнего вида, способах приспосабливаться к окружающей среде животных.

Беседа «Внешность может быть обманчива» Цель: Безопасность собственной жизнедеятельности. Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

1.        Индивидуальная работа

«Мастерим геометрические фигуры»

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

«Куда делась вода?»

 

Цель: выявить процесс испарения воды,  зависимость скорости испарения воды от температуры.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Н.Носов «Как ворона на крыше заблудилась».

Цель: продолжать формировать интерес к чтению.

 

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за деревьями на территории

Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе.

·      Трудовая деятельность Подмести  дорожки, посыпать песком опасные места

Цель: продолжать учить работать сообща,

добиваясь выполнения задания общими усилиями,

воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

П.И.«Ловишки»

П/и «Бездомный голубь»

 

 

Цель: Учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга

Цель: приучать детей внимательно слушать

воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

 

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом,

спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Весенние заклички. Цели: знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

 

Вечер      Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                         

Театрализованная игра г\з «Что умеют делать птицы, животные  покажи»-развитие творческих способностей, желание участвовать в общем деле.                                                                                                                                

Просмотр презентации «Детям о весне» Цель: расширять представления детей о

жизни птиц и животных весной.

1. Индивидуальная работа

Д/и «Улетели птицы»

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление

родительного падежа имен существительных в

единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики                              Лего, мелкий конструктор, пазлы

Цель: развитие мелкой моторики рук,

координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

«Крылатые, мохнатые»

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра «Семья»

 

Цель: Развивать  и обогащать сюжет игры

Ситуация «Покажите как ваша семья проводите

вечер дома?»(«Мама готовит ужин, папа-

ремонтирует утюг, дети учат уроки, играют)

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего,

радостного настроения.

Работа с родителями Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок для

детей и взрослых на свежем воздухе.   Посоветовать родителям  понаблюдать с детьми за птицами и животными по дороге домой и в детский сад- формировать желание заботиться о них

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

СРЕДА

Дата 17.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей  Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                              Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Св.общение «Зачем птицам клюв, крылья, перья»,  «Чем питаются птицы, животные»  Цель: развивать познавательный интерес

1.Индивидуальная работа

«Прошагай слово».

По звуковой культуре речи

Цель: Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам.

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение Г.Х. Андерсона «Гадкий утёнок»

Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок

Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: продолжать развивать трудовые навыки

·      Подвижные игры

«Птички и кошка»

 

(народная)  «Гуси».г\з

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.                                                     Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге.                                        

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

«Попади в цель»

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Театрализованная деятельность Игра – пантомима: разыгрывание по ролям стихотворения В.Берестова «Воробушки». г\з

Цель: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; развивать монологическую речь

Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Вечер       Оздоров.работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений . Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Цель: Формировать

представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе

закаливающих процедур.                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 Активизация общения (решение проблемных ситуаций). Можно ли приносить птиц, зверей из леса в дом? Почему?» Цель: развивать чувство жалости к птицам, приучать детей не лишать свободы птиц из-за своего комфорта.

Игра на развитие психических процессов. «Птица, не птица». Цель: развитие произвольности внимания, быстроты реакции. Д/И «Танграм». Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

1.Индивидуальная работа

«Угадай, на что похоже».

По изодеятельности

Цель: развивать творческое воображение.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Зоопарк»

Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Музыкально-развивающая игра «Угадай-ка».

Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить сме­ну ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внима­ние, ловкость, повышать двигательную активность, про­должать работу по укреплению здоровья детей.

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне?»                               Статья  для родителей «Гуляем и  учимся наблюдать изменения в природе» Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов

Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Женя, Костя, Данил

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Лиза,Катя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Даша, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

ЧЕТВЕРГ

Дата 18.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                                                                                                                                                                 Д/И «Решаем задачи про птиц и животных». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

1.Индивидуальная работа

Д/И «Я начну, а ты продолжи». «Скажи по другому».

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы.

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».

Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы Сказка А. Толстого «Сорока»

Познакомить   детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Собрать веточки с участка, подмести дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

«Сова»

 

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Правила безопасности» Цель: воспитание безопасного поведения в быту, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. Уточнить представление об опасных ситуациях дома и в детском саду, приводящих к падениям, ушибам

Вечер  Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание.                                                                                                                                                              Дидактическая игра  по ознакомлению с окружающим миром «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда

Д/И «Скажи по другому». Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

Свободное художественное творчество «Я рисую весну» Цель: упражнять детей в умении рисовать  по схеме последовательного рисования.

1.Индивидуальная работа

Продуктивная  деятельность «Птицы».»Животные»

По конструированию/ручному труду

Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.                                                                                                                           П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия.                                                     П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Работа с родителями Беседа с родителями «Воспитание вежливости».

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне:  В. Бианки «Весна»,  Б. Тимофеев  «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арина, Женя, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Лиза, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ПЯТНИЦА

Дата19.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                     

Обогащать словарь по теме «Весна». Организация выставки картинок «Весна-красна»

изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне);

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе.

1.Индивидуальная работа

«Что изменилось?»

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

 

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

«Весна».

Цель: продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образовательной деятельности; активизировать в речи детей народные пословицы и

поговорки: «Увидел грача - весну встречай»; «Вода с гор потекла - весну принесла

4.Чтение художественной познавательной литературы Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: продолжать формировать интерес к чтению.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

 

Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

По желанию детей

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Работа по звукопроизношению: «Пир у вороны, на гарнир макароны»; «Как наряден мой дружок, красногрудый снегирёк. Прыгнул на дорожку, растопырил ножки. Нарядный и важный, сибиряк бесстрашный».

Вечер  Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        Д/И «Накорми птиц». Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц. Художественное творчество. Лепка «Птица и птенцы». Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного. Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям  нарисовать отгадки.

Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

1.Индивидуальная работа

«Развитие движений».

 

 

По физическому развитию

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

2.Хозяйственно-бытовой труд                             «Протираем от пыли полки для игр и  игрушек».

Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» г\з

 

 

 Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности.

     Прогулка: Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек».

Работа с родителями Консультация для родителей: «Изучаем птиц родного края» Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Вероника Женя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Тимур, Сережа

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Денис, Богдан

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Месяц апрель Тема недели «Весна»

Месяц апрель Тема недели «Весна»

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

ВТОРНИК Дата 16.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ВТОРНИК Дата 16.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Театрализованная игра г\з «Что умеют делать птицы, животные покажи»-развитие творческих способностей, желание участвовать в общем деле

Театрализованная игра г\з «Что умеют делать птицы, животные покажи»-развитие творческих способностей, желание участвовать в общем деле

Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з

Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з

Угадай, на что похоже». По изодеятельности

Угадай, на что похоже». По изодеятельности

Индивидуальная работа Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Индивидуальная работа Д/И «Я начну, а ты продолжи»

Строительные игры Цель: продолжать учить творческому конструированию

Строительные игры Цель: продолжать учить творческому конструированию

НОД Тема: ЦЕЛЬ: 3

НОД Тема: ЦЕЛЬ: 3

Работа с родителями Консультация для родителей: «Изучаем птиц родного края»

Работа с родителями Консультация для родителей: «Изучаем птиц родного края»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020