Планирование. Месяц апрель Тема недели «Весна»

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 16f.docx

Месяц апрель

Тема недели «Весна»

Итоговое мероприятие Развлечение «Весенний перезвон»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 15.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор.работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  «Шары летят». Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Беседа (социально-нравственное воспитание) на тему «Почему люди трудятся вместе?»

Цель: подвести детей к понятию «коллективный труд», к выводу о его ценности, значимости.

Дидактическая игра  (развитие речи) «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

1.    Индивидуальная работа

Дежурство по столовой.

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление навыков сервировки стола и уборки посуды после еды.

2.    НОД

 

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД                                             ОБЖ. Беседа по теме «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».

ЦЕЛЬ: расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение  сказки Н. Телешова «Крупеничка» г\з

Цель: Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Солнышко - солнце

Цель: продолжать помогать обнаруживать связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? 

·      Трудовая деятельность

Подкормка  птиц.

Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность

·      Подвижные игры

«Перелет птиц».

 

«Поймай мяч»

Цель: учить детей бегать, имитируя полет птиц, запрыгивать на скамейки, без помощи рук спрыгивать.

Продолжать  учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: продолжать обучать  самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия при прыжках

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

.   Игра-диалог «Федул, что губы надул?» г\з Цель Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность

Вечер: Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.                                                                                                                                                                           Д \и  «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.                                                                                                                                                                            Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям  найти себе  занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

1.Сюжетно-ролевая игра

«Семья» г\з

Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители.

2.    Индивидуальная работа      

Музыкально – дидактические игры: «Ласковое имя»

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: Развитие ритмического слуха

3.    Беседа о художниках и картинах/дид. игры по изодеятельности. Внести в группу картину «Встречаем весну».

Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о любимом времени года, нарисовать «Любимое время моего папы» «Любимое время моей мамы»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Женя, Богдан

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Денис, Захар, Ваня

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Вероника, Арина

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Сережа, Влад. Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Костя

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Влад, Женя,  Назар

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

ВТОРНИК

Дата 16.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровительная  работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья     

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Весна».

Цель: обогащать  знания детей о весне, как о времени года, формировать представления о повадках, привычках, особенностях внешнего вида, способах приспосабливаться к окружающей среде животных.

Беседа «Внешность может быть обманчива» Цель: Безопасность собственной жизнедеятельности. Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

1.        Индивидуальная работа

«Мастерим геометрические фигуры»

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

«Куда делась вода?»

 

Цель: выявить процесс испарения воды,  зависимость скорости испарения воды от температуры.

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Н.Носов «Как ворона на крыше заблудилась».

Цель: продолжать формировать интерес к чтению.

 

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за деревьями на территории

Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе.

·      Трудовая деятельность Подмести  дорожки, посыпать песком опасные места

Цель: продолжать учить работать сообща,

добиваясь выполнения задания общими усилиями,

воспитывать трудолюбие.

·      Подвижные игры

П.И.«Ловишки»

П/и «Бездомный голубь»

 

 

Цель: Учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга

Цель: приучать детей внимательно слушать

воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

 

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом,

спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Весенние заклички. Цели: знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

 

Вечер      Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                         

Театрализованная игра г\з «Что умеют делать птицы, животные  покажи»-развитие творческих способностей, желание участвовать в общем деле.                                                                                                                                

Просмотр презентации «Детям о весне» Цель: расширять представления детей о

жизни птиц и животных весной.

1. Индивидуальная работа

Д/и «Улетели птицы»

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление

родительного падежа имен существительных в

единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики                              Лего, мелкий конструктор, пазлы

Цель: развитие мелкой моторики рук,

координацию рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

«Крылатые, мохнатые»

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра «Семья»

 

Цель: Развивать  и обогащать сюжет игры

Ситуация «Покажите как ваша семья проводите

вечер дома?»(«Мама готовит ужин, папа-

ремонтирует утюг, дети учат уроки, играют)

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего,

радостного настроения.

Работа с родителями Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок для

детей и взрослых на свежем воздухе.   Посоветовать родителям  понаблюдать с детьми за птицами и животными по дороге домой и в детский сад- формировать желание заботиться о них

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

СРЕДА

Дата 17.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей  Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                              Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Св.общение «Зачем птицам клюв, крылья, перья»,  «Чем питаются птицы, животные»  Цель: развивать познавательный интерес

1.Индивидуальная работа

«Прошагай слово».

По звуковой культуре речи

Цель: Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам.

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение Г.Х. Андерсона «Гадкий утёнок»

Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок

Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: продолжать развивать трудовые навыки

·      Подвижные игры

«Птички и кошка»

 

(народная)  «Гуси».г\з

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.                                                     Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге.                                        

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

«Попади в цель»

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Театрализованная деятельность Игра – пантомима: разыгрывание по ролям стихотворения В.Берестова «Воробушки». г\з

Цель: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; развивать монологическую речь

Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Вечер       Оздоров.работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений . Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Цель: Формировать

представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе

закаливающих процедур.                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 Активизация общения (решение проблемных ситуаций). Можно ли приносить птиц, зверей из леса в дом? Почему?» Цель: развивать чувство жалости к птицам, приучать детей не лишать свободы птиц из-за своего комфорта.

Игра на развитие психических процессов. «Птица, не птица». Цель: развитие произвольности внимания, быстроты реакции. Д/И «Танграм». Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

1.Индивидуальная работа

«Угадай, на что похоже».

По изодеятельности

Цель: развивать творческое воображение.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Зоопарк»

Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Музыкально-развивающая игра «Угадай-ка».

Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия.

Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить сме­ну ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внима­ние, ловкость, повышать двигательную активность, про­должать работу по укреплению здоровья детей.

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне?»                               Статья  для родителей «Гуляем и  учимся наблюдать изменения в природе» Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов

Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Женя, Костя, Данил

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Лиза,Катя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Даша, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  апрель

ЧЕТВЕРГ

Дата 18.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                                                                                                                                                                 Д/И «Решаем задачи про птиц и животных». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

1.Индивидуальная работа

Д/И «Я начну, а ты продолжи». «Скажи по другому».

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы.

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».

Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы Сказка А. Толстого «Сорока»

Познакомить   детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Собрать веточки с участка, подмести дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

«Сова»

 

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Правила безопасности» Цель: воспитание безопасного поведения в быту, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. Уточнить представление об опасных ситуациях дома и в детском саду, приводящих к падениям, ушибам

Вечер  Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание.                                                                                                                                                              Дидактическая игра  по ознакомлению с окружающим миром «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда

Д/И «Скажи по другому». Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

Свободное художественное творчество «Я рисую весну» Цель: упражнять детей в умении рисовать  по схеме последовательного рисования.

1.Индивидуальная работа

Продуктивная  деятельность «Птицы».»Животные»

По конструированию/ручному труду

Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.                                                                                                                           П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия.                                                     П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Работа с родителями Беседа с родителями «Воспитание вежливости».

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне:  В. Бианки «Весна»,  Б. Тимофеев  «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арина, Женя, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Лиза, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ПЯТНИЦА

Дата19.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                     

Обогащать словарь по теме «Весна». Организация выставки картинок «Весна-красна»

изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне);

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе.

1.Индивидуальная работа

«Что изменилось?»

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

 

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

«Весна».

Цель: продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образовательной деятельности; активизировать в речи детей народные пословицы и

поговорки: «Увидел грача - весну встречай»; «Вода с гор потекла - весну принесла

4.Чтение художественной познавательной литературы Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: продолжать формировать интерес к чтению.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

 

Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега

·      Трудовая деятельность

Трудовые поручения

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

По желанию детей

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Работа по звукопроизношению: «Пир у вороны, на гарнир макароны»; «Как наряден мой дружок, красногрудый снегирёк. Прыгнул на дорожку, растопырил ножки. Нарядный и важный, сибиряк бесстрашный».

Вечер  Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        Д/И «Накорми птиц». Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц. Художественное творчество. Лепка «Птица и птенцы». Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного. Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям  нарисовать отгадки.

Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

1.Индивидуальная работа

«Развитие движений».

 

 

По физическому развитию

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

2.Хозяйственно-бытовой труд                             «Протираем от пыли полки для игр и  игрушек».

Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» г\з

 

 

 Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности.

     Прогулка: Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек».

Работа с родителями Консультация для родителей: «Изучаем птиц родного края» Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Вероника Женя

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Тимур, Сережа

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Денис, Богдан

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru