Месяц апрель
Тема недели «Весна»
Итоговое мероприятие Развлечение «Весенний перезвон»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 15.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор.работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья Дыхательная гимнастика. «Шары летят». Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания. Беседа (социально-нравственное воспитание) на тему «Почему люди трудятся вместе?» Цель: подвести детей к понятию «коллективный труд», к выводу о его ценности, значимости. Дидактическая игра (развитие речи) «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. |
|
1. Индивидуальная работа Дежурство по столовой.
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: закрепление навыков сервировки стола и уборки посуды после еды. |
2. НОД
|
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД ОБЖ. Беседа по теме «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке». |
ЦЕЛЬ: расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Чтение сказки Н. Телешова «Крупеничка» г\з |
Цель: Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Солнышко - солнце |
Цель: продолжать помогать обнаруживать связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце? |
· Трудовая деятельность Подкормка птиц. |
Цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность |
· Подвижные игры «Перелет птиц».
«Поймай мяч» |
Цель: учить детей бегать, имитируя полет птиц, запрыгивать на скамейки, без помощи рук спрыгивать. Продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: продолжать обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия при прыжках |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) . Игра-диалог «Федул, что губы надул?» г\з Цель Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность |
|
Вечер: Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости. Д \и «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. |
|
1.Сюжетно-ролевая игра «Семья» г\з |
Цель: продолжать развивать сюжет игр по теме, использовать предметы –заместители. |
2. Индивидуальная работа Музыкально – дидактические игры: «Ласковое имя» |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: Развитие ритмического слуха |
3. Беседа о художниках и картинах/дид. игры по изодеятельности. Внести в группу картину «Встречаем весну». |
Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. |
Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. |
|
Работа с родителями Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям рассказать детям о любимом времени года, нарисовать «Любимое время моего папы» «Любимое время моей мамы» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Женя, Богдан |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Денис, Захар, Ваня |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Даша, Вероника, Арина |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Сережа, Влад. Артем |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Костя |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Влад, Женя, Назар |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ВТОРНИК
Дата 16.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровительная работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья Рассматривание иллюстраций по теме недели «Весна». Цель: обогащать знания детей о весне, как о времени года, формировать представления о повадках, привычках, особенностях внешнего вида, способах приспосабливаться к окружающей среде животных. Беседа «Внешность может быть обманчива» Цель: Безопасность собственной жизнедеятельности. Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. |
|
1. Индивидуальная работа «Мастерим геометрические фигуры»
|
По ФЭМП ЦЕЛЬ: развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты «Куда делась вода?»
|
Цель: выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения воды от температуры. |
4. Чтение художественной познавательной литературы Н.Носов «Как ворона на крыше заблудилась». |
Цель: продолжать формировать интерес к чтению.
|
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром Наблюдение за деревьями на территории |
Цель: формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; воспитывать бережное отношение к природе. |
· Трудовая деятельность Подмести дорожки, посыпать песком опасные места |
Цель: продолжать учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями, воспитывать трудолюбие. |
· Подвижные игры П.И.«Ловишки» П/и «Бездомный голубь»
|
Цель: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)
|
Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Весенние заклички. Цели: знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.
|
|
Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека;; расширять представления о пользе закаливающих процедур. Театрализованная игра г\з «Что умеют делать птицы, животные покажи»-развитие творческих способностей, желание участвовать в общем деле. Просмотр презентации «Детям о весне» Цель: расширять представления детей о жизни птиц и животных весной. |
|
1. Индивидуальная работа Д/и «Улетели птицы» |
По развитию связной речи Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики Лего, мелкий конструктор, пазлы |
Цель: развитие мелкой моторики рук, координацию рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели «Крылатые, мохнатые» |
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
|
Цель: Развивать и обогащать сюжет игры Ситуация «Покажите как ваша семья проводите вечер дома?»(«Мама готовит ужин, папа- ремонтирует утюг, дети учат уроки, играют) |
Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель». Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
|
Работа с родителями Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок для детей и взрослых на свежем воздухе. Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за птицами и животными по дороге домой и в детский сад- формировать желание заботиться о них |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
СРЕДА
Дата 17.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить. Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Св.общение «Зачем птицам клюв, крылья, перья», «Чем питаются птицы, животные» Цель: развивать познавательный интерес |
|
1.Индивидуальная работа «Прошагай слово». |
По звуковой культуре речи Цель: Закреплять умение делить слова на слоги, прошагивая слово по слогам. |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
|
Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение Г.Х. Андерсона «Гадкий утёнок» |
Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок |
Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: продолжать развивать трудовые навыки |
· Подвижные игры «Птички и кошка»
(народная) «Гуси».г\з |
Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) «Попади в цель» |
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Театрализованная деятельность Игра – пантомима: разыгрывание по ролям стихотворения В.Берестова «Воробушки». г\з Цель: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; развивать монологическую речь Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение. |
|
Вечер Оздоров.работа: Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений . Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представления о пользе закаливающих процедур. Активизация общения (решение проблемных ситуаций). Можно ли приносить птиц, зверей из леса в дом? Почему?» Цель: развивать чувство жалости к птицам, приучать детей не лишать свободы птиц из-за своего комфорта. Игра на развитие психических процессов. «Птица, не птица». Цель: развитие произвольности внимания, быстроты реакции. Д/И «Танграм». Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части. |
|
1.Индивидуальная работа «Угадай, на что похоже». |
По изодеятельности Цель: развивать творческое воображение. |
2. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» |
Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. Музыкально-развивающая игра «Угадай-ка». |
Цель: формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия. |
Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей. Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей. |
|
Работа с родителями Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне?» Статья для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Женя, Костя, Данил |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Лиза,Катя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Даша, Ваня |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ЧЕТВЕРГ
Дата 18.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения Д/И «Решаем задачи про птиц и животных». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам. |
|
1.Индивидуальная работа Д/И «Я начну, а ты продолжи». «Скажи по другому». |
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: учить составлять предложений о поведении птиц, упражнять в умении подбирать слова синонимы. |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот». |
Цель: Развивать логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать словарь детей |
4.Чтение художественной познавательной литературы Сказка А. Толстого «Сорока» |
Познакомить детей с творчеством Толстого, учить понимать главную мысль сказки, ее мораль. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность Собрать веточки с участка, подмести дорожки. |
Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
· Подвижные игры «Сова»
|
Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Правила безопасности» Цель: воспитание безопасного поведения в быту, побуждать детей к обсуждению и анализу конкретных ситуаций. Уточнить представление об опасных ситуациях дома и в детском саду, приводящих к падениям, ушибам |
|
Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Дыхательное упражнение «Ах, какой хороший я…» Цель: Развивать правильное дыхание. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда Д/И «Скажи по другому». Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы. Свободное художественное творчество «Я рисую весну» Цель: упражнять детей в умении рисовать по схеме последовательного рисования. |
|
1.Индивидуальная работа Продуктивная деятельность «Птицы».»Животные» |
По конструированию/ручному труду Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры
|
Цель: продолжать учить творческому конструированию |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия. П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции |
|
Работа с родителями Беседа с родителями «Воспитание вежливости». Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Арина, Женя, Сережа |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Лиза, Назар |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ПЯТНИЦА
Дата19.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Обогащать словарь по теме «Весна». Организация выставки картинок «Весна-красна» изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлотных оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне); Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. Дежурство в уголке природы. Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
1.Индивидуальная работа «Что изменилось?» |
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ:
|
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели «Весна». |
Цель: продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образовательной деятельности; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки: «Увидел грача - весну встречай»; «Вода с гор потекла - весну принесла |
4.Чтение художественной познавательной литературы Мамин-Сибиряк «Серая шейка». |
Цель: продолжать формировать интерес к чтению. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки снега |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры По желанию детей |
Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Работа по звукопроизношению: «Пир у вороны, на гарнир макароны»; «Как наряден мой дружок, красногрудый снегирёк. Прыгнул на дорожку, растопырил ножки. Нарядный и важный, сибиряк бесстрашный». |
|
Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Д/И «Накорми птиц». Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц. Художественное творчество. Лепка «Птица и птенцы». Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного. Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям нарисовать отгадки. Цель: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках. |
|
1.Индивидуальная работа «Развитие движений».
|
По физическому развитию Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). |
2.Хозяйственно-бытовой труд «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». |
Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» г\з
|
Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности. |
Прогулка: Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек». |
|
Работа с родителями Консультация для родителей: «Изучаем птиц родного края» Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Вероника Женя |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Тимур, Сережа |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Денис, Богдан |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.