Тема недели «Фруктовая фантазия» (Фрукты)
Понедельник 01. 10 |
Вторник 02. 10 |
Среда 03. 10 |
Четверг 04. 10 |
Пятница 05. 10 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление: познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: ознакомление с природой |
|
Тема: «Бытовые приборы, инструменты» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Бытовые приборы» (ручной труд) Цель: Формирование навыков работы с бросовым материалом, делать поделки из коробочек (плита, стиральная машина, пылесос), обыгрывать их в игре; развитие связной речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, мелкой моторики, координации речи с движением; воспитание бережного отношения к вещам. |
Тема: «Бытовые приборы» Цель: Формирование правильного произношения; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Путешествие в страну Бытовых приборов» Цель: Расширение и активизация словарного запаса по данной теме, обогащение речи детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойства и качества прибора, упражнять в подборе существительных к прилагательному; развитие интеллекта, выразительности слова, внимания; воспитание инициативности в речевом общении с окружающими. |
Тема: «Чудо — вещи вокруг нас» Цель: Расширение представлений детей о предметах, облегчающих жизнь человека в быту, об их разнообразии, значении для людей, о правилах безопасного пользования, о использовании эл. приборов в окружающей среды; развитие мышления, внимания, памяти, связной речи; воспитание бережного отношения к предметам бытовой технике. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Логоритмика Тема: «В нашем доме - чудо всюду» Цель: Уточнение артикуляции, расширение лексического запаса по теме; развитие фонематического восприятия, слухового внимания и двигательной памяти; выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью; воспитание умения перевоплощаться. |
|
Тема: «Техника — помощница у меня дома» Цель: Закрепление умения создавать с помощью рисования различную бытовую технику, находящуюся в современной квартире (плита,пылесос, утюг, стиральная машина); совершенствование умения создавать сюжетную композицию; развивать творческое воображение, память, дизайнерские способности, развивать умение детей использовать в речи распространённые предложения за счёт введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений; воспитание аккуратности в работе. |
Тема: «Вот моя деревня» И. Суриков (чтение) Цель: Формирование умения внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию; развитие мышления, восприятия, памяти, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к художественному слову. |
Тема: «В магазине бытовой техники» (Деление круга на четыре равные части) Цель: Формирование представлений детей о том, что круг можно разделить на четыре равные части, сравнивать части и целое; формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. |
Тема: «Чудо всюду» Цель: Закрепление представления детей о предметах бытовой техники, её назначении; совершенствование умения располагать изображение на всей плоскости листа, умения рисовать всем ворсом кисти, прорисовывая мелкие детали концом кисти.; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей, внимания; воспитание аккуратности.
|
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное
|
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: лепка |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Домашние помощники» Цель: Закрепление умений прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие речевой активности, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений; воспитание доброжелательного и уважительного отношения друг к другу. |
Тема: «Я помощником расту» (пляски) Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам.
|
Тема: «Наши помощники» ( по замыслу) Цель: Формирование умения самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки, желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями; развитие образного представления, воображения, мелкой моторики диалогической речи; воспитание чувство гордости за созданное изделие. |
Тема: «В каждом деле они помогут» Цель: Совершенствование умений вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения отбивать мяч одной рукой, стоя на месте; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно. |
Тема: «Где живёт техника?» Цель: Совершенствование умения детей прыгать через короткую скакалку; закрепление навыков ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии; развитие речевой активности, ловкости, чувство равновесия, координации движений, воспитание интереса к физической культуре и спорту. |
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «Как звучат моторы на заводах» С.С Прокофьев (слушание и беседа) Цель: Формирование навыка слушать муз. произведение до конца; развитие музыкально-эстетического восприятия в процессе слушания муз. произведения; воспитание культуры слушания. |
|
|
Тема недели «Осень, осень! В гости просим»
Понедельник 08. 10 |
Вторник 09. 10 |
Среда 10. 10 |
Четверг 11. 10 |
Пятница 12. 10 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление: познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: предметное и социальное окружение |
|
Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Архитектура и дизайн» Цель: Формирование умения самостоятельно находить способы выполнения заданий и выполнять их; развитие творческих и конструкторских способностей, фантазии, изобретательности; упражнять в моделировании и конструировании, построении схем; развитие образного пространственного мышления, диалогической речи, мелкой моторики; воспитание аккуратности в работе.
|
Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус» Цель: Формирование правильного произношения; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Какие бывают профессии» Цель: Обобщение закрепление и систематизация знаний детей по данной теме, отрабатывание структуры простого нераспространенного предложения, упражнение в образовании существительного ед. и мн. числа разных падежных конструкций; уменьшительно ласкательных форм, усвоение формы глаголов несовершенного вида ед. числа настоящего времени; развитие интеллекта, выразительности слова, диалогической речи, внимания; воспитание уважительного отношения к труду взрослых. |
Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус» Цель: Закрепление знаний детей о профессиях; формирование умения называть место работы родителей полным предложением; совершенствование выразительности речи; развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики; воспитание уважения к труду взрослых. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Логоритмика Тема: «Мы в профессии играем» Цель: Формирование умения согласовывать движения с музыкой; развитие эмоциональной отзывчивости на музыку средствами движения; развитие зрительного и слухового восприятие, чувство темпа и ритма, памяти, силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ; воспитание умения контролировать свое поведение. |
|
Тема: «Кому что нужно для работы» Цель: Совершенствование умения смешивать краски на палитре, закрепление приемов рисования красками всей кистью и её кончиком; развитие монологической речи детей (речь - рассуждение; речь - доказательство) , расширение словарного запаса; развитие творческих способностей, воображения; воспитание у детей уважения к людям разных профессий |
Тема: «Почта» С. Маршак (чтение) Цель: Совершенствование художественно-речевых навыков детей, формирование умения внимательно и заинтересованно слушать; развитие мышления, восприятия, памяти, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру. |
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» (Деление квадрата на четыре равные части) Цель: Формирование представлений детей о том, что квадрат можно разделить на четыре равные части, называть части, сравнивать часть и целое; формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к данному виду деятельности. |
Тема: «Машины на службе у людей» Цель: Закрепление представлений детей о машинах и электрооборудовании помогающих людям разных профессий делать свою работу быстрее и качественнее, её назначении; совершенствование умения располагать изображение на всей плоскости листа, закрепление умения рисовать концом кисти; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей, внимания, памяти; воспитание уважения к людям разных профессий, бережное отношение к результатам их труда. |
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное
|
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: аппликация |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Путешествие в мир профессий» Цель: Закрепление умений прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие речевой активности, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание доброжелательного и уважительного отношения друг к другу. |
Тема: «Подрасту и стану непременно...» (пляски) Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам. |
Тема: «Ателье для куклы» Цель: Формирование умения вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое, украшать его дополнительными деталями, обогащение словарного запаса по теме; развитие эстетического восприятия, образного представления, воображения, диалогической речи; воспитание чувство гордости за созданное изделие. |
Тема: «Город Мастеров» Цель: Совершенствование умений вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения отбивать мяч одной рукой, стоя на месте; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно. |
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закрепление умений лазанья по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали, повторение разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку; развитие речевой активности, продолжение работы над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание; воспитание желания заботиться о своем здоровье. |
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «Когда я буду взрослым, я в летчики пойду» (пение) Цель: Формирование музыкально — слуховых певческих представлений, побуждение запоминать, угадывать песни по вступлению, и исполнять в соответствии с характером и в темпе; развитие музыкально- эстетического восприятия, речевой активности; воспитание культуры звука в исполнении песни. |
|
|
Тема недели «Деревья нашего края»
Понедельник 15. 10 |
Вторник 16. 10 |
Среда 17. 10 |
Четверг 18. 10 |
Пятница 19.10 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление: познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: ознакомление с природой |
|
Тема: «Этот загадочный космос» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Ракета» Цель: Уточнение представлений детей о строительных деталях конструкторов, способах соединения, свойствах деталей и конструкций, расширение представлений о различных летательных аппаратах; развитие диалогической речи, мышления, памяти, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением; воспитание чувство коллективизма. |
Тема: «Этот загадочный космос» Цель: Формирование правильного произношения ; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Путешествие в космос» Цель: Совершенствование умения кратко и точно отвечать на вопрос, грамматически правильно строить предложение, составление описательного рассказа, обогащение словарного запаса; развитие связной речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления; воспитание бережного и уважительного отношения к родным. |
Тема: «Исследуем Вселенную» Цель: Закрепление представлений о космосе, космическом пространстве, о ближайшей звезде - Солнце, о планетах Солнечной системы, о спутнике Земли — Луне; развитие умения детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, в подборе антонимов; развитие памяти, мышления, умения фантазировать и мечтать; воспитание уважения к трудной и опасной профессии космонавта. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Логоритмика Тема: «Звёздное небо» Цель: Формирование правильного речевого дыхания, увеличение словарного запаса по теме, развитие речевой моторики для правильного произношения звуков, зрительной, слухомоторной координации, воспитание у детей выдержки, работоспособности, целеустремлённости. |
|
Тема: «Мой космос» Цель: Закрепление навыка рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок; развитие умения детей использовать в речи отдельные порядковые числительные, развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей; воспитание интереса к неизведанному, умение видеть красивое в жизни и искусстве, желание самому создавать прекрасное. |
Тема: «Серая звёздочка» Б. Заходер (чтение) Цель: Продолжение развития интереса детей к художественной литературе, подвести к пониманию нравственного смысла сказки, формирование умения оценивать поступки героев; развитие внимания, мышления, диалогической речи; воспитание интереса к чтению. |
Тема: «Этот загадочный космос» (Отношение между рядом стоящими числами) Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 10; формирование умения понимать отношения между рядом стоящими числами 6 и 7; 7 и 8; 9 и 10; сравнение величины предметов по представлению; развитие связной речи, интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности. |
Тема: «Этот загадочный космос» Цель: Закрепление композиционных умений детей, совершенствование способов и приёмов рисования различными изобразительными материалами (акварель и восковые мелки).; развитие воображения, внимания, мышления, творческих способностей детей, речевой активности; воспитание интереса к художественному творчеству. |
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное |
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное
|
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: лепка |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Полёт на Марс» Цель: Совершенствование умений в различных видах ходьбы и бега, контролируя энергичные движения рук, выполнение общеразвиващих упражнений с речевым сопровождением, совершенствование умения подлезать на четвереньках под дугу и ползать по-пластунски; формирование красивой осанки; развитие физических качеств; воспитание желания самостоятельно заниматься физическими упражнениями. |
Тема: «С неба звездочка упала» (пляски) Цель: Формирование правильной осанки, эластичности мышц; развитие чувства ритма, координации движений, развитие связной речи, памяти, воображения, двигательной активности, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевальных движений; воспитание у детей музыкальной культуры. |
Тема: «Космос» Цель: Закрепление умения детей самостоятельно создавать фантастические образы; развитие воображения и умения переносить знакомые способы в новую творческую ситуацию, развитие речевой активности, интеллектуальных и творческих способностей детей; воспитание самостоятельности детей в поиске средств и приёмов изображения задуманных объектов лепки и средств выразительности в создании их образов. |
Тема: «На космодроме» Цель: Совершенствование у детей ходьбы и бега в колонне по одному, закрепление навыков в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, а также в ходьбе змейкой, продолжение совершенствования умения ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; развитие речевой активности у детей, ловкости; воспитание доброты, отзывчивости, желания помогать другим. |
Тема: «Звёздное путешествие» Цель: Совершенствование умений детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках, упражнять детей в прыжках на месте, подлезании под шнур, укрепление сводов стопы, развитие у детей речевой активности, ориентировки в пространстве, внимание, точность направления, быстроты реакции; воспитание желания заботиться о своём здоровье.
|
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «Музыка звездочета» муз. Римский Корсаков (слушание «Золотой петушок») Цель: Совершенствование умения слушать классическую музыку, эмоционально откликаться на неё; развитие умения различать жанры музыкальных произведений; развитие связной речи; воспитание интереса к шедеврам мировой классической музыки. |
|
|
Тема недели «Игрушки»
Понедельник 22. 10 |
Вторник 23. 10 |
Среда 24. 10 |
Четверг 25. 10 |
Пятница 26. 10 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование |
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление: познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление: познавательно-речевое Область: познание Название: предметное и социальное окружение |
|
Тема: «Наша Родина» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Спасская башня Кремля» Цель: Формирование умения передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закрепление способа соизмерения сторон одной части и разных частей; закрепление умения коллективно сооружать постройку; развитие связной речи, глазомера, зрительно - двигательной координации, мелкой моторики; воспитание чувства коллективизма. |
Тема: «Наша Родина» Цель: Формирование правильного произношения звуков; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Наша Родина» Цель: Обобщение знания детей о нашей Родине, столице - Москве, ознакомление детей с историей возникновения города, побуждение детей к активному диалогу, составление небольшого сюжетного рассказа, упражнение детей в четком произнесении слов с заданной интонацией; развитие умения поддерживать беседу, совершенствование диалогической речи; развитие памяти, внимания, мышления;. воспитание речевой активности, чувства патриотизма. |
Тема: «Родина моя» Цель: Формирование интереса детей к малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; развитие мышления, памяти, диалогической речи; воспитание патриотизма. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование |
Логоритмика Тема: «Родина наша – солнышка краше» Цель: Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, формирование связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; развитие слухового внимания и фонематического слуха, моторики; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений. |
|
Тема: «Цветочные клумбы нашего города» Цель: Совершенствование технических навыков рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности; развитие умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, акварель, восковые карандаши и их сочетания образу большей выразительности и более точного воплощения замысла; развитие связной речи, творческих способностей детей, воображения; воспитание аккуратности в работе. |
Тема: «Друг детства» В. Драгунский (чтение) Цель: Формирование умения осмысливать содержание произведения, оценивать поступки литературных героев; развитие памяти, внимания, монологической речи; воспитание интереса к художественному слову. |
Тема: «В нашем городе» (Соседи числа) Цель: Формирование умения понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, отражать в речи порядок расположения и соотношения между ними; развитие логического мышления, внимания; воспитание интереса к самостоятельной деятельности. |
Тема: «Хакасское «Паго»» Цель: ознакомление детей с видом хакасского искусства, формирование умения рисовать хакасские узоры; развитие описательной речи, творческих способностей детей, эстетического восприятия; воспитание аккуратности в работе. |
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: аппликация |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное |
|
Тема: «Край в котором я живу» Цель: Закрепление умений отбивать мяч от пола ладонью, повторение упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия; развитие пластичности у девочек, силовых качеств у мальчиков, координации движений, быстроты реакции, ловкости, моторики рук, ног, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх; воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств. |
Тема: «Мама и Родина очень похожи» (слушание) Цель: Формирование умения слушать музыкальное произведение до конца, умения рассказать о нём; развитие музыкальной памяти, мышления, фантазии, слуха; воспитание эмоционального отклика на музыку разного характера. |
Тема: «Берёза» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России, закрепление умения вырезать части разной формы и составлять из них композицию; развитие воображения, чувства композиции, творческих способностей; воспитание чувства гордости за Родину, интереса к русскому народному творчеству. |
Тема: «Нет места краше — чем Родина наша» Цель: Совершенствование умения ведения мяча, передачу мяча, его ловлю, отрабатывание техники метания мяча в вертикальную цель, отрабатывание навыка энергичного отталкивания двумя ногами от земли, в прыжках из обруча в обруч; развитие силы основных групп мышц, координации движений, ловкости, выносливости, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх; воспитание смелости, выносливости. |
Тема: «С чего начинается Родина?» Цель: Закрепление общеразвивающих и основных движений, закрепление влезания на гимнастическую стенку с переходом на соседний пролет, отрабатывание мягкого приземления при прыжках в длину с места; развитие ловкости, равновесия, а также выразительности движений, развитие речевой активности у детей; воспитание положительных нравственно - волевых черт личности: инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, уверенность в себе. |
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «Музыка родных просторов» (игра на детских музыкальных инструментах) Цель: Закрепление умения различать характер музыки, передавать ее настроение звучащими жестами на музыкальных инструментах; развитие внимания, памяти, выразительности речи; воспитание бережного отношения к музыкальным инструментам. |
|
|
Тема недели «Как мы устроены» (Части тела, эмоции)
Понедельник 29.10 |
Вторник 30.10 |
Среда 31.10 |
Четверг |
Пятница |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование |
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «О чём поют птицы весною?» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
Тема: «Птичка - невеличка» (оригами) Цель: Совершенствование навыков работы с бумагой, преобразовывать квадрат в треугольник; развитие связной речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, мелкой моторики, координации речи с движением; воспитание заботливого отношения к птицам. |
Тема: «О чём поют птицы весною?» Цель: Формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств. |
|
|
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
|
|
Тема: «Птичий дом» Цель: Совершенствование техники рисования восковыми карандашами и акварельными красками, закрепление знаний о геометрических фигурах и умения рисовать их; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей,воображения внимания; воспитание бережного и заботливого отношения к птицам. |
Тема: И. Белоусов «Весенняя гостья» (чтение) Цель: Совершенствование умения выразительно, с естественными интонациями читать стихи, обратить внимание детей на оформление книги, на иллюстрации; развитие монологической речи, памяти, внимания; воспитание чуткости к художественному слову. |
Тема: «Прилетели птички к нам» (Деление квадрата на две равные части) Цель: Формирование умение делить квадрат на две равные части, назвать часть и целое, сравнивать два предмета по ширине с помощью линейки; развитие умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие мышления, внимания, мелкой моторики; воспитание самостоятельности. |
|
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное |
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: лепка |
|
|
|
Тема: «Птичьи хлопоты весной» Цель: Закрепление перестроения в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, поворотам во время ходьбы по сигналу, повторении пролезания в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу; развитие связной речи, ловкости и координации движений, устойчивого равновесия; воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.
|
Тема: «Птички в гнёздышках сидят» (пение) Р.Н.П. Цель: Формирование навыка пения ритмично, чётко проговаривая слова; развитие ритмической подвижности, памяти, внимания; воспитание навыка петь слитно, слушать друг друга в пении. |
Тема: «Красивые птички» Цель: Закрепление приёмов лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, прищипывания, соединение частей приёмом прижимания мест скрепления, сглаживания, формирование положительного отношения к народным игрушкам; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способностей, мелкой моторики; воспитание аккуратности у детей. |
|
|
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
|
|
|
|
Тема: «Танец скворцов» (танец) Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; воспитание любви к музыке и танцам.
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.