Планирование на неделю в старшей группе. Тема "Фрукты"

  • doc
  • 15.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сетка - декабрь.doc

                                                         Тема недели «Фруктовая фантазия» (Фрукты)

Понедельник     01. 10

Вторник     02. 10    

Среда         03. 10  

Четверг   04. 10

Пятница  05. 10

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование

                         

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление: познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

Название: ознакомление с природой

Тема: «Бытовые приборы, инструменты»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Бытовые приборы» (ручной труд)

Цель: Формирование навыков работы с бросовым  материалом, делать поделки из коробочек (плита, стиральная машина, пылесос), обыгрывать их в игре; развитие связной речи, слухового внимания, зри­тельного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, мелкой моторики, координации речи с движением;  воспитание бережного отношения к вещам.

Тема: «Бытовые приборы»

Цель: Формирование правильного произношения; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Путешествие в страну Бытовых приборов»

Цель: Расширение и активизация словарного запаса по данной теме, обогащение речи детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными, характеризующими свойства и качества прибора, упражнять в подборе существительных к прилагательному; развитие интеллекта, выразительности слова, внимания; воспитание инициативности в речевом общении с окружающими.

Тема: «Чудо — вещи вокруг нас»

Цель: Расширение представлений детей о предметах, облегчающих жизнь человека в быту, об их разнообразии, значении для людей, о правилах безопасного пользования, о использовании эл. приборов  в окружающей среды; развитие мышления, внимания, памяти, связной речи; воспитание бережного отношения к предметам бытовой технике.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Логоритмика

Тема: «В нашем доме - чудо всюду»

Цель: Уточнение артикуляции, расширение лексического запаса по теме;  развитие фонематического восприятия, слухового внимания и двигательной памяти; выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью; воспитание умения перевоплощаться.

Тема: «Техника — помощница у меня дома»

Цель: Закрепление умения создавать с помощью рисования различную бытовую технику, находящуюся в современной квартире (плита,пылесос, утюг, стиральная машина); совершенствование умения создавать сюжетную композицию; развивать творческое воображение, память, дизайнерские способности, развивать умение  детей использовать в речи распространённые предложения за счёт введения в них однородных подлежащих, сказуемых, дополнений; воспитание аккуратности в работе.

Тема: «Вот моя деревня» И. Суриков (чтение)

Цель: Формирование умения внимательно слушать, высказывать свое отношение к  содержанию; развитие мышления, восприятия, памяти, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к художественному слову.

Тема: «В магазине бытовой техники»

(Деление круга на четыре равные части)

Цель: Формирование представлений детей о том, что круг можно разделить на четыре равные части, сравнивать части и целое; формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание самостоятельности, умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Тема:  «Чудо всюду»

Цель: Закрепление представления детей о предметах бытовой техники, её назначении; совершенствование умения располагать изображение на всей плоскости листа, умения рисовать всем ворсом кисти, прорисовывая мелкие детали концом кисти.; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей, внимания; воспитание аккуратности.

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

               

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: лепка

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Тема: «Домашние помощники»

Цель: Закрепление умений прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие речевой активности, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений; воспитание доброжелательного и уважительного отношения друг к другу.

Тема: «Я помощником расту» (пляски)

Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам.

 

 

Тема:  «Наши помощники» ( по замыслу)

Цель: Формирование умения самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки, желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями; развитие  образного представления, воображения, мелкой моторики диалогической речи; воспитание чувство  гордости за созданное изделие.

Тема: «В каждом деле они помогут»

Цель: Совершенствование умений вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения  отбивать  мяч одной  рукой, стоя на месте; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Тема: «Где живёт техника?»

Цель: Совершенствование умения  детей прыгать через короткую скакалку; закрепление навыков ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии; развитие речевой активности, ловкости, чувство равновесия, координации движений, воспитание интереса к физической культуре и спорту.

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

 

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «Как звучат моторы на заводах» С.С  Прокофьев  (слушание и беседа)

Цель: Формирование навыка слушать муз. произведение до конца; развитие музыкально-эстетического восприятия в процессе слушания муз. произведения; воспитание культуры  слушания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели «Осень, осень! В гости просим»

Понедельник  08. 10

Вторник   09. 10  

Среда    10. 10     

Четверг    11. 10

Пятница  12. 10     

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование

                         

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление: познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

Название: предметное и социальное окружение

Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Архитектура и дизайн»

Цель: Формирование умения самостоятельно находить способы выполнения заданий и выполнять их; развитие творческих и конструкторских способностей, фантазии, изобретательности; упражнять в моделировании и конструировании, построении схем; развитие образного пространственного мышления, диалогической речи, мелкой моторики; воспитание  аккуратности в работе.

 

Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Цель: Формирование правильного произношения; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций;  воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Какие бывают профессии»

Цель: Обобщение закрепление и систематизация знаний детей по данной теме,  отрабатывание структуры простого нераспространенного предложения, упражнение в образовании существительного ед. и мн. числа разных падежных конструкций; уменьшительно ласкательных форм, усвоение формы глаголов несовершенного вида ед. числа настоящего времени; развитие интеллекта, выразительности слова, диалогической речи, внимания; воспитание уважительного отношения к труду  взрослых.

Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус»

Цель: Закрепление знаний детей о профессиях;  формирование умения называть место работы родителей полным предложением; совершенствование выразительности речи; развитие   зрительного восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики; воспитание уважения к труду взрослых.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Логоритмика

Тема: «Мы в профессии играем»

Цель: Формирование умения согласовывать движения с музыкой; развитие эмоциональной отзывчивости на музыку средствами движения; развитие зрительного и    слухового восприятие, чувство темпа и ритма, памяти, силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ; воспитание умения  контролировать свое поведение.

Тема: «Кому что нужно для работы»

Цель: Совершенствование умения смешивать краски на палитре, закрепление приемов рисования красками всей кистью и её кончиком; развитие монологической речи детей (речь - рассуждение; речь - доказательство) , расширение словарного запаса; развитие творческих способностей, воображения; воспитание у детей уважения к людям разных профессий

Тема: «Почта» С. Маршак   (чтение)

Цель: Совершенствование художественно-речевых навыков детей, формирование умения внимательно и заинтересованно слушать; развитие мышления, восприятия, памяти, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру.

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» (Деление квадрата на четыре равные части)

Цель: Формирование представлений детей о том, что квадрат можно разделить на четыре равные части, называть части, сравнивать часть и целое; формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к данному виду деятельности.

Тема:  «Машины на службе у людей»

Цель: Закрепление представлений детей о машинах и электрооборудовании помогающих людям разных профессий делать свою работу быстрее и качественнее, её назначении;  совершенствование умения располагать изображение на всей плоскости листа,  закрепление умения рисовать концом кисти; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей, внимания, памяти; воспитание уважения к людям разных профессий, бережное отношение к результатам их труда.

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

               

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: аппликация

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Тема: «Путешествие в мир профессий»

Цель: Закрепление умений прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие речевой активности, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание доброжелательного и уважительного отношения друг к другу.

Тема: «Подрасту и стану непременно...» (пляски)

Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам.

Тема:  «Ателье для куклы»

Цель: Формирование умения вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое, украшать его дополнительными деталями, обогащение словарного запаса по теме; развитие эстетического восприятия, образного представления, воображения, диалогической речи; воспитание чувство  гордости за созданное изделие.

Тема: «Город Мастеров»

Цель: Совершенствование умений вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения  отбивать  мяч одной  рукой, стоя на месте; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: Закрепление умений лазанья по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали, повторение разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку; развитие речевой активности, продолжение работы над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание; воспитание желания заботиться о своем здоровье.

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

 

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «Когда я буду взрослым, я в летчики пойду» (пение)

Цель: Формирование музыкально — слуховых певческих представлений, побуждение запоминать, угадывать песни по вступлению, и исполнять в соответствии с характером и в темпе; развитие музыкально- эстетического восприятия, речевой активности; воспитание культуры звука в исполнении песни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема недели «Деревья нашего края»

Понедельник   15. 10  

Вторник    16. 10  

Среда     17. 10     

Четверг    18. 10   

Пятница  19.10      

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование

                         

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление: познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

Название: ознакомление с природой

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Ракета»

Цель: Уточнение представлений детей о строительных деталях конструкторов, способах соединения, свойствах деталей и конструкций, расширение представлений о различных летательных аппаратах; развитие диалогической речи, мышления, памяти, ре­чевого слуха, зрительного внимания и вос­приятия, творческого воображения, общей, тонкой и артикуляционной моторики, коор­динации речи с движением; воспитание чув­ство коллективизма.

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: Формирование правильного произношения ; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Путешествие в космос»

Цель: Совершенствование умения кратко  и точно отвечать на вопрос, грамматически правильно строить предложение, составление описательного рассказа,  обогащение словарного запаса; развитие связной речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления; воспитание бережного и уважительного отношения к родным.

Тема: «Исследуем Вселенную»

Цель: Закрепление представлений  о космосе, космическом пространстве, о ближайшей звезде - Солнце, о планетах Солнечной системы, о спутнике Земли Луне; развитие умения детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, в подборе антонимов; развитие памяти, мышления, умения фантазировать и мечтать; воспитание уважения к трудной и опасной профессии космонавта.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП

               

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Логоритмика

Тема: «Звёздное небо»

Цель: Формирование правильного речевого дыхания, увеличение словарного запаса по теме, развитие речевой моторики для правильного произношения звуков, зрительной, слухомоторной координации, воспитание у детей выдержки, работоспособности, целеустремлённости.

Тема: «Мой космос»

Цель: Закрепление навыка рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок; развитие умения  детей использовать в речи отдельные порядковые числительные, развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей; воспитание интереса к неизведанному, умение видеть красивое в жизни и искусстве, желание самому создавать прекрасное.

Тема: «Серая звёздочка» Б. Заходер (чтение)

Цель: Продолжение  развития интереса детей к художественной литературе,  подвести к пониманию нравственного смысла сказки, формирование умения оценивать поступки героев; развитие внимания, мышления, диалогической речи; воспитание интереса к чтению.

Тема: «Этот загадочный космос» (Отношение между рядом стоящими числами)

Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 10; формирование умения понимать отношения между рядом стоящими числами 6 и 7; 7 и 8; 9 и 10; сравнение величины предметов по представлению; развитие связной речи, интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: Закрепление композиционных умений детей, совершенствование  способов и приёмов рисования различными изобразительными материалами (акварель и восковые мелки).; развитие воображения, внимания, мышления, творческих способностей детей, речевой активности; воспитание интереса к  художественному творчеству.

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное                            

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

               

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: лепка      

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Тема: «Полёт на Марс»

Цель: Совершенствование умений в различных видах ходьбы и бега, контролируя энергичные движения рук, выполнение общеразвиващих упражнений с речевым сопровождением, совершенствование умения подлезать на четвереньках под дугу и ползать по-пластунски; формирование красивой осанки; развитие физических качеств; воспитание желания самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Тема: «С неба звездочка упала» (пляски)

Цель: Формирование правильной осанки, эластичности мышц; развитие чувства ритма, координации движений,  развитие связной речи, памяти, воображения, двигательной активности, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевальных движений; воспитание у детей музыкальной культуры.

Тема: «Космос»

Цель: Закрепление умения детей самостоятельно создавать фантастические образы; развитие воображения и умения переносить знакомые способы в новую творческую ситуацию, развитие речевой активности, интеллектуальных и творческих способностей детей; воспитание самостоятельности детей в поиске средств и приёмов изображения задуманных объектов лепки и средств выразительности в создании их образов.

Тема: «На космодроме»

Цель: Совершенствование у детей ходьбы и бега в колонне по одному, закрепление навыков в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, а также в ходьбе змейкой, продолжение совершенствования умения ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; развитие речевой активности у детей, ловкости; воспитание доброты, отзывчивости, желания помогать другим.

Тема: «Звёздное путешествие»

Цель: Совершенствование умений  детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках, упражнять детей в прыжках на месте, подлезании под шнур, укрепление сводов стопы, развитие у детей речевой активности, ориентировки в пространстве, внимание, точность направления, быстроты реакции; воспитание желания заботиться о своём здоровье.

 

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

 

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «Музыка звездочета» муз. Римский Корсаков  (слушание «Золотой петушок»)

Цель: Совершенствование умения слушать классическую музыку, эмоционально откликаться на неё; развитие умения различать жанры музыкальных произведений; развитие связной речи; воспитание интереса к шедеврам мировой классической музыки.                       

 

 

Тема недели «Игрушки»

Понедельник     22. 10

Вторник       23. 10

Среда       24. 10

Четверг     25. 10

Пятница      26. 10 

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование                            

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление: познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление: познавательно-речевое

Область: познание

Название: предметное и социальное окружение

Тема: «Наша Родина»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Спасская башня Кремля»

Цель: Формирование умения передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закрепление способа соизмерения сторон одной части и разных частей; закрепление умения коллективно сооружать постройку; развитие связной речи, глазомера, зрительно - двигательной координации, мелкой моторики; воспитание чувства коллективизма.

Тема: «Наша Родина»

Цель: Формирование правильного произношения звуков; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Наша Родина»

Цель: Обобщение знания детей о нашей Родине, столице - Москве,  ознакомление детей с историей возникновения  города, побуждение  детей к активному диалогу, составление небольшого сюжетного рассказа, упражнение детей в четком произнесении слов с заданной интонацией; развитие умения поддерживать беседу, совершенствование диалогической речи; развитие  памяти, внимания, мышления;. воспитание речевой активности, чувства патриотизма.

Тема: «Родина моя»

Цель: Формирование интереса детей к малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; развитие мышления, памяти, диалогической речи; воспитание патриотизма.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

 

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП         

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

Логоритмика

Тема: «Родина наша – солнышка краше»

Цель: Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, формирование связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; развитие слухового внимания и фонематического слуха, моторики; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений.

Тема: «Цветочные клумбы нашего города»

Цель: Совершенствование технических навыков рисования, используя знакомые приёмы изображения, рисовать в определённой последовательности; развитие умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, акварель, восковые карандаши и  их сочетания образу большей выразительности и более точного воплощения замысла; развитие  связной речи, творческих способностей детей, воображения; воспитание аккуратности в работе.

Тема:  «Друг детства» В. Драгунский (чтение)

Цель: Формирование умения осмысливать содержание произведения, оценивать поступки литературных героев; развитие памяти, внимания, монологической речи;  воспитание интереса к художественному слову.

Тема: «В нашем городе» (Соседи числа)

Цель: Формирование умения понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10, отражать в речи порядок расположения и соотношения между ними; развитие логического  мышления, внимания; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.

Тема: «Хакасское «Паго»»

Цель: ознакомление детей с видом  хакасского  искусства, формирование умения рисовать хакасские узоры; развитие  описательной  речи, творческих способностей детей, эстетического восприятия; воспитание аккуратности в работе.

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: аппликация

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное                                 

Тема: «Край в котором я живу»

Цель: Закрепление умений отбивать мяч от пола ладонью, повторение упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия; развитие пластичности у девочек, силовых качеств у мальчиков, координации движений, быстроты реакции, ловкости,  моторики рук, ног, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх;  воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.

Тема: «Мама и Родина очень похожи»  (слушание)

 Цель: Формирование умения слушать музыкальное произведение до конца, умения рассказать о нём; развитие музыкальной памяти, мышления, фантазии, слуха; воспитание эмоционального отклика на музыку разного характера.

Тема: «Берёза» 

Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения  их знаний о березе как  о символе России, закрепление умения вырезать части разной формы и составлять из них композицию; развитие воображения, чувства композиции, творческих способностей; воспитание чувства гордости за Родину, интереса к русскому народному творчеству.  

Тема: «Нет места краше — чем Родина наша»

Цель: Совершенствование умения ведения мяча, передачу мяча, его ловлю, отрабатывание техники метания мяча в вертикальную цель, отрабатывание навыка энергичного отталкивания двумя ногами от земли, в прыжках из обруча в обруч; развитие силы основных групп мышц, координации движений, ловкости, выносливости, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх;  воспитание смелости, выносливости.

Тема: «С чего начинается Родина?»

Цель: Закрепление общеразвивающих и основных движений, закрепление влезания на гимнастическую стенку с переходом на соседний пролет, отрабатывание мягкого приземления при прыжках в длину с места; развитие ловкости, равновесия, а также выразительности движений, развитие речевой активности у детей; воспитание положительных нравственно - волевых черт личности: инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, уверенность в себе.

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное      

 

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «Музыка родных просторов» (игра на детских музыкальных инструментах)

Цель: Закрепление умения различать характер музыки, передавать ее настроение звучащими жестами на музыкальных инструментах; развитие внимания, памяти, выразительности речи; воспитание бережного отношения к музыкальным инструментам.                                  

 

 

Тема недели «Как мы устроены» (Части тела, эмоции)

Понедельник     29.10

Вторник     30.10

Среда     31.10

Четверг      

Пятница     

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование    

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «О чём поют птицы весною?»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

Тема: «Птичка - невеличка» (оригами)

Цель: Совершенствование навыков работы с бумагой, преобразовывать квадрат в треугольник; развитие связной речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, мелкой моторики, координации речи с движением; воспитание заботливого отношения к птицам.

Тема: «О чём поют птицы весною?»

Цель: Формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание положительных личностных качеств.

 

 

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП         

 

 

Тема: «Птичий дом»

Цель: Совершенствование техники рисования восковыми карандашами и акварельными красками, закрепление знаний о геометрических фигурах и умения рисовать их; развитие умения составлять короткий рассказ, развитие творческих способностей,воображения внимания; воспитание бережного и заботливого отношения к птицам.

Тема: И. Белоусов «Весенняя гостья» (чтение)

Цель: Совершенствование умения выразительно, с естественными интонациями читать стихи, обратить внимание детей на оформление книги, на иллюстрации; развитие монологической речи, памяти, внимания; воспитание чуткости к художественному слову.

Тема: «Прилетели птички к нам» (Деление квадрата на две равные части)

Цель: Формирование умение делить квадрат на две равные части, назвать часть и целое, сравнивать два предмета по ширине с помощью линейки; развитие умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие мышления, внимания, мелкой моторики; воспитание самостоятельности.

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное    

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: лепка       

 

 

Тема: «Птичьи хлопоты весной»

Цель: Закрепление перестроения в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, поворотам во время ходьбы по сигналу, повторении пролезания в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу; развитие связной речи, ловкости и координации движений, устойчивого равновесия;  воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.

 

Тема: «Птички в гнёздышках сидят» (пение) Р.Н.П.

 Цель:  Формирование навыка пения ритмично, чётко проговаривая слова; развитие ритмической подвижности, памяти, внимания; воспитание навыка петь слитно, слушать друг друга в пении.

Тема: «Красивые птички»

Цель: Закрепление приёмов лепки: раска­тывание между ладонями, оттягивание, прищипывания, соединение частей приёмом прижимания мест скрепления, сглаживания, формирование положительного отношения к на­родным игрушкам; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способно­стей, мелкой моторики; воспитание аккуратно­сти у детей.

 

 

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП    

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное      

 

 

 

 

Тема: «Танец скворцов» (танец)

Цель: Совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении заданий; воспитание любви к музыке и танцам.