Планирование "Посуда" в старшей группе
Оценка 4.9

Планирование "Посуда" в старшей группе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
29.04.2022
Планирование "Посуда" в старшей группе
Планирование составлено на основе программы "От рождения до школы" В планировании представлены: артикуляционная, пальчиковая, утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения в соответствии с темой недели. В планировании расписаны режимные моменты и непосредственная образовательная деятельность.
Планирование Посуда апрель.docx

Тема недели: «Посуда»

Период: с 04.04.22 по 08.04.22

Цель: : Обогащать и расширять  представления детей о посуде и её назначении. Формировать умение образовывать существительные множественного числа родительного падежа; уменьшительно-ласкательную форму существительных; образовывать прилагательные от существительных. Совершенствовать мелкую моторику. Развивать связную речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание, память и мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, развитие координации речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.


Раз, два, три, четыре,

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

(Загибают пальчики по одному, начи­ная с большого.)

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали.

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)


Артикуляционная гимнастика

1.Мимические упражнения. Выразить мимикой свое огорчение — разбили чашку, радость — купили новую посуду, неудовольствие — много грязной посуды. Показать состояние грязной посуды, которая была у бабушки Федоры в сказке К. Чуковского.
Чудесные превращения. Изобразить кипящий чайник; кастрюлю, наполненную водой; ведро с крышкой; разбившуюся чашку; чайник с заваренным чаем.
2. Упражнения для мышц шеи. Посмотрите, что в кастрюле? Опустить голову вниз. «Какая посуда стоит на полке?» Повернуть голову вправо, влево с произне­сением звуков а, э.

3. Упражнения для жевательно - артикуляционных мышц. Жуем твердую морковь. Имитация жевания. Производить мед­ленные и быстрые движения челюстями.
4. Упражнения для щек и губ. Кувшины с узким и широким горлышком. Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой». Самовар. Надувать обе щеки одновременно.

5. Упражнения для языка. Подготовим чашечки для чая, кофе, сока. Чья «чашечка» глубже? Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта. Чашка и блюдце на столе. Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке». Острый ножик и глубокий ковшик. Чередовать артикуляционные позиции: «острый» язык и язык «чашечкой». Ручка чайника. Спинку языка прижать к нёбу, а кончик упереть в нижнюю десну. Пирожок.
Рот открыт, губы в улыбке. Положить «широкий» язык на нижнюю губу. Поднять и свернуть язык в «трубочку».
6. Развитие речевого дыхания и голоса. Пьем коктейль через трубочку. (Вдох.) Вытянуть губы узкой « воронкой ». (Выдох.) Дуем на горячий чай.
Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох). Пыхтящий чайник. Произносить: «Пых-пах-пох! Пых-пих-пых-пих!»
7. Речевая зарядка Проговаривание загадки и чистоговорки. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела. — Пейте чай, вода вскипела!

Комплекс утренней гимнастики


Ходьба в колонне по одному, ходьба на наружной и внутренней стороне стопы, ходьба «змейкой», ходьба семенящим шагом. Быстрый бег, ходьба.

1.«Ура, сварили мы обед!» И. п.: о. с., руки вниз. 1 — руки в стороны, вверх с хлопком над головой; 2- и. п. Повторить 6-8 раз.

2.«Накрываем скатертью стол» И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-3 — пружинящие наклоны вперед — длительный выдох; 4 — выпрямиться — вдох. Повторить 6-8 раз,

3.«Раскладываем ложки, ставим тарелки» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. 1 — наклон вправо, левая кисть по туловищу скользит вверх, правая - вниз; то же в другую сторону. Повторить по 3-4

4.«Садимся обедать» И. п.: о. с., руки на пояс. 1-2 - присесть, колени врозь, руки к плечам. Держать спину прямо. Повторить 6-8 раз.

5.«Встаем из-за стола» И. п.: ноги вместе, руки за спиной. 1 — поднять согнутую в колене правую ногу; 2-й. п. ; 3-4 - то же другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой.

6.«Мы — молодцы!» И. и.: ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1-4 — подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8 — то же в другую сторону. Повторить по 4 раза

Игра малой подвижности «Самовар». Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог читает текст и вместе с детьми выполняет движения.


Пыхтит на кухне самовар, Идут по кругу в правую сторону, взявшись за руки.

Чух-чух, пых-пых.

А над ним вьется пар, Идут по кругу в обратном направлении.

Чух-чух, пых-пых.

К самовару подойдем, Идут маленькими шагами к центру круга.

Себе чаю мы нальем.

Вместе сядем все за стол, Отходят назад, образуя широкий круг.

Выпьем чаю с пирогом.

А потом мы встанем в круг Хлопают в ладоши.

Музыка зовет в дружный хоровод. Танцуют.


Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Посуда».

2. Рекомендации для родителей по лексической теме «Посуда».

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Обогащать и расширять  представления детей о посуде и её назначении. Формировать умение образовывать существительные множественного числа родительного падежа; уменьшительно-ласкательную форму существительных; образовывать прилагательные от существительных. Совершенствовать мелкую моторику. Развивать связную речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание, память и мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

Гимнастика пробуждения

1. «Полусонная» часть. А) Потягивание в кроватях. Б) Пальчиковая гимнастика «Мамины помощницы» Н. Метельская


Помогали дочки маме, (Сжимать и разжимать кулаки)

Вымыли посуду сами:

Чайник, чашку, (Трут одну ладошку другой. Одну руку вытягивают вперёд – «носик чайника», другая – на поясе и выполняют упражнение «ковшик»)

Ложки, вазу, (Вытягивают ладони вперёд двумя «ковшиками». Рисуют силуэт вазы плавными движениями рук)

Маленький тазик. (Вытягивают вперёд слегка согнутые в локтях руки, округленные пальцы сцеплены в замок ладонями внутрь)

Мыли, мыли, мыли, мыли –

Вазу вдребезги разбили, (Трут одну ладошку другой. Рисуют силуэт вазы, а затем резко встряхивают кистями рук)

Потеряли где-то ложку.

Маме помогли немножко! (Разводят руки в стороны. Хлопают в ладоши)


2. Упражнения «Обед мы с бабушкой сварили».


Обед мы с бабушкой сварили. (Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, вверх)

Стол скатертью большой накрыли, (Наклон вперёд. Развести руки в стороны, поставить на пояс, выпрямиться)

Поставили тарелки, положили ложки, (Повороты в стороны с разведением рук в стороны)

Налили кошке супа в плошку. (Наклон с касанием пола руками)

Все вместе сели мы обедать.

Всех просим наших щей отведать. (Присели, встали – развели руками в стороны, опустили вниз)


3. Дыхательное упражнение «Каша кипит».

Сесть, одна рука на животе, другая — на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза.

4. Ходьба с перешагиванием через предметы, по ребристой дорожке.

5. Водные процедуры – обильное умывание (руки до локтя, лицо, грудь, шея).


 

День

недели

ОД в ходе режимных моментов

Утро

ООД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Поне­дельник

04.04.2022

1.Социально-коммуникативное и познавательное развитие (труд в уголке природы) «Мы научились поливать растения»

Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Дать первоначальное представление о потребностях растения в воде, свете, тепле, почвенном питании; об уходе – создании необходимых условий (прежде всего своевременном поливе).

 

2.Познавательное развитие (школа этикета) Д/и «Что, чем едим»

Цель: Познакомить детей со столовым этикетом, с назначением и названием различной посуды.

 

3.Физическое развитие

Малоподвижная игра «Вежливые слова»

Цель: развивать пассивный словарь.

Ход. Встаем в круг и под музыку передаем мяч, музыка останавливается и тот, у кого мяч называет вежливое слово

 

9.00-9.25 ФЭМП № 1

( с. 83)

Задачи:  Закреплять:

    Знания о первом месяце весны – марте;

    О геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;

Учить:               

    Составлять задачи, записывать и читать запись;

    Решать логическую задачу на установление соответствия;

    Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Знакомить:

    Названием месяца – апрель;

Формировать:

Навыки самоконтроля и самооценки.

9.50-10.15 Физическая культура (с.86, Л.И. Пензулаева)

Занятие 13

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Наблюдение 

за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения. "Апрель! Апрель!" (С. Маршак) Апрель! Апрель! На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. Пробирается медведь сквозь густой валежник. Стали птицы песни петь и расцвел подснежник.

Дидактическая игра «Чьи это вещи» Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.

Подвижные игры: «Пятнашки». Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка» Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

Индивидуальная работа с Надей, Любой, марселем (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!» Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Трудовая деятельность: сбор сухих веток, камешки. Цель: продолжать учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм.

1.Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2. Речевое развитие Заучивание стихотворения РСефа «Совет»

Цельсформировать общую культуру личности: навыки общения, правила этикета.

Поссорились

Чашка и блюдце,

Сейчас

Они разобьются,

Скоро

В кухне, на полке,

Будут лежать

Осколки.

И ты

Не ссорься напрасно —

Это очень опасно.

 

3.Художественно-эстетическое развитие (подготовка к игре-драматизации)

Подготовка к игре-драматизации «Лиса и кувшин»

Цель: Учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией

Вторник

05.04.2022

1. Социально-коммуникативное и речевое развитие  Игра-драматизация «Лиса и кувшин»

Цель: Учить детей исполнять средства выразительности мимикой и интонацией

 

2. Познавательное развитие (игры по ФКЦМ).

Д/и «Подскажи словечко».

Цель: расширять пассивный словарь

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь… (добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем… (до свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее (извинить).

До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо).

Когда виноваты, сказать спешите

-Прошу вас, пожалуйста (извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше … (не перебивай).

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим… (простите, пожалуйста)

8.55-9.20 Музыка «Во саду ли в огороде»              

Задачи: Воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней,

закрепить знания детей о правилах поведении в лесу.

Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.

Чисто интонировать звуки трезвучия сверху, вниз, вразбивку.

Правильно передавать мелодию песни, четко произносить слова. Правильно передавать мелодию песни. Называть песни из репертуара старшей группы, выбирать любимые, самостоятельно их исполнять. Различать легкий, изящный  характер музыки и передавать его в движении.

 

9.30-9.55/10.05-10.30 ФЛГСЯ и СР Речевое развитие   

 

11.25-11.50 Физическая культура на улице Занятие 15 (с.87, Л.И.Пензулаева)

Задачи:  Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега;

повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки» Эстафета с большим мячом.

Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать об изменениях весной.

Ход наблюдения.  Д. Минаев Зимы уж нет. Небесный свод льет вешний яркий свет… Весна идет, весна идет! И мы ей шлем привет.

Подвижные игры: «Цепи кованые», «Жмурки» Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Индивидуальная работа с Марком, Мишей, Савелием «Метание мяча» Цель: развивать ловкость, силу броска.

Творческие задания «Поиграем - угадаем» Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Спортивные игры «Веселые соревнования».

Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

Трудовая деятельность:  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Солнечный денек»

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь ее.

Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову.

 

1.Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Речевое развитие Чтение стихов Андрея Усачева Стихи про этикет

Цель: развивать умение слушать, учить в легкой и юмористической форме делать правильный выбор и уметь вести себя в любой ситуации!

 

3.Физическое развитие. Разучивание физкультминутки «Посуда»

Цель: развитие согласованности движений с речью

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе) Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки, (
приседать) Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе) Вот фарфоровые блюдца, (кружиться) Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг) Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой) Вот пластмассовый поднос —
Он посуду нам принес.
(сделать большой круг)

 

4. Художественно-эстетическое развитие Конструирование из бумаги «Кружка»

Цель: формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить; обучение умению ставить цель, планировать работу; развитие мелкой моторики пальцев рук при изготовлении поделки

Среда

06.04.2022

1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влаж­ной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

 

2.Речевое развитие (игры по грамматике, чтение) Чтение сказки Бр. Гримм «Горшок каши»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас.

 

3.Познавательное развитие (воспитание культуры внешнего вида) Сказка-беседа «Как вести себя за столом»

Цель: развивать умение слушать, учить в легкой и юмористической форме делать правильный выбор и уметь вести себя в любой ситуации!

8.55-9.20/9.25-9.50

Ознакомление с окружающим миром «Посуда»

Задачи: Обогащать и расширять  представления детей о посуде и её назначении. Формировать умение образовывать существительные множественного числа родительного падежа; уменьшительно-ласкательную форму существительных; образовывать прилагательные от существительных. Совершенствовать мелкую моторику. Развивать связную речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание, память и мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

 

ФЛГСЯ и СР

 

9.55-10.20 Физическая культура

(с.87, Л.И.Пензулаева)

Занятие 14

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Целевая прогулка 

 «Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности.

Ход наблюдения. «Второй ваш дом» Г.Шалаева Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовая деятельность:  Подкормка птиц

Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа  с Лизой, Арсением. Максимом П. "С кочки на кочку"

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

на местности. 

Подвижные игры: « Сокол и лиса»

Цель: учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу.

1.Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Физическое развитие (инд. ра­бота) «Чайник».

Цель игры: развитие быстроты реак­ции, быстроты и координации движе­ний, ловкости

Я — чайник, (Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе.)
ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот. (Животик надут.)
Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Топают обеими ногами.)
«Эй, люди, я с вами попить чай хочу». (Делают призывные движения правой рукой.)

 

3.Художественно-эстетическое развитие (работа с бросовым материалом)

Аппликация из бросового материала «Повар и поварята»

Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала (рулончики от туалетной бумаги) на основе определённой схемы действий.

Четверг

07.04.2022

1.Познавательное развитие (в гостях у Мойдодыра)  «Путешест-вие в страну добрых дел»

Цель: Продолжать обучать речевому этикету (выбор уместной в определенной ситуации формулы речевого общения, проявления вежливого отношения к окружающим доброжелательной интонацией, мимикой, жестами).

 

2. Социально-коммуникативное развитие (безопасность) «Зеленый огонек»  Д/и «Раз, Два, Три – что может быть опасным, найди»

Цель: Закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание, воспитывать чувство товарищества.

Правило: Не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

последовательность действий.

 

3. Физическое   развитие (воспитание КГН, динами­ческая пауза)

Физминутка «Посуда»

Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)
И закрыл покрепче кран.
(Выполняют имитирующее движение.)

9.00-9.25/ 9.35-10.00

ФЛГСЯ и СР

 

9.35-10.00

Рисование «Почтальон» (с.104, Т.С.Комарова)

Задачи: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке лю­бимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым каран­дашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель:  закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Ход наблюдения

Художественное слово "Сосчитай!" И. Демьянов

Покосился Еж на Елку:
- У тебя иголок сколько?
Пригорюнился на пне:
"Может, больше, чем на мне?"
Говорит лесов хозяйка:
- Лезь на ветки, сосчитай-ка!
Может больше, может, нет –
Сосчитай и дай ответ!

Подвижная игра "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа с Тимофеем. Савелием, Никитой (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. 

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой весной

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

1.Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2..Речевое развитие.

Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: Познакомить детей с новым произведением. Развивать устную речь, внимание, мышление, память.

 

3.Художественно-эстетическое развитие. (театрально-литературный досуг) Развлечение «В гости к Федоре»

Цель: Закрепление лексической темы «Посуда» средствами художественной литературы

 


Пятница

08.04.2022

1. Социально-коммуникативное и речевое развитие Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

 

2.Художественно-эстетическое развитие (декоративно-прикладное искусство) «Посуда для Федоры»

Цель: обучение рисованию гжельской росписью

 

3.Физическое развитие (воспитание КГН, динамическая пауза)

Повторение физминутки «Посуда»

Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,

(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)

И закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение.)

9.00-9.25

Аппликация «Наша новая кукла» (с.124, Т.С.Комарова)

Задачи: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.

 

9.35-10.00  Музыка «Во саду ли в огороде»              

Задачи: Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать выразительность речи, мимики, активизировать артикуляционную моторику

Учить детей менять движения в соответствии с характером музыки, с различными динамическими оттенками. Учить различать жанр и характер колыбельной. Упражнять в чистом пропевании отдельных мелодических ходов.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. Ход наблюдения

Художественное слово: Т. Уманская Расскажите, почки, что у вас внутри? Клейкие листочки! Хочешь, подсмотри, как чешуйки сдвинув, выглянут на свет.
И дивнее дива - у природы нет!
В стужу ли, в метели, (всем зима страшна), в нас, как в колыбели, пряталась весна!

Подвижные игры «Цепи кованные», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовые поручения. Сбор мусора на участке

Цель: воспитание положительного отношения к труду.

Индивидуальная работа с Ильей, Максимом Б., Димой С. Упражнение "Лягушата"

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика 

Цель: развитие подвижности языка. Упражнение "Соберем грибы!" - присосать язык к небу, словно шляпку гриба. Крепкий гриб получился. Щелкнул язычок – сорвали гриб. Новый грибок нашли и опять сорвали. Вот целая корзинка и набралась.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижные игры « Ручеек», "Жмурки"

Цель: развитие двигательной активности.

1.Индивидуальная работа по заданию логопеда

 

2.Познавательное  и социально-коммуникативное развитие.  (краеведение) Д/и «Профессии родного края»

Цель:  Закрепление знаний детей о профессиях людей родного города: их названии и роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых

 

3.Речевое развитие. (чтение художественное литературы)

Чтение Н.Носов «Мишкина каша» Цель: развитие творческих спо­собностей, звукоподражания, ре­чевых навыков детей, умения отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

 


 

Тема недели: «Посуда» Период: с 04

Тема недели: «Посуда» Период: с 04

Игра малой подвижности «Самовар»

Игра малой подвижности «Самовар»

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 05.04.2022 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Вторник 05.04.2022 1. Социально-коммуникативное и речевое развитие

Среда 06.04.2022 1.

Среда 06.04.2022 1.

Четверг 07.04.2022 1. Познавательное развитие (в гостях у

Четверг 07.04.2022 1. Познавательное развитие (в гостях у

Пятница 08.04.2022 1.

Пятница 08.04.2022 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2022