Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Азбука Здоровья» 25.01-29.01.2021год
Цель: создать условия для активной, разнообразной, творческой, игровой деятельности.
Задача: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в подвижных, сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных народных, хороводных, режиссерских, театральных играх – драматизациях. развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием и спортивных развлечениях. Формирование здорового образа жизни.
Итоговое мероприятие: досуг «Зимние забавы»
Дата |
Режим |
Интеграция образов. областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая |
Индивидуаль- ная |
Организация развивающей среды |
Взаимосвязь с родителями |
25 января – понедельник «Когда это бывает?» |
Утро |
Соц.коммун. развитие Речевое развитие Познав. развитие Соц.коммун. развитие Физ. развитие Соц.коммун. развитие |
Коммуникативная: Утро радостных встреч беседа на тему «В какие игры любите играть на улице зимой» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр.задачи:1Учить внимательно слушать товарищей не перебивать друг друга;2Развивать диалогическую речь. Беседа ОБЖ: «В ДЕТСКОМ САДУ» Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль Игровая: Д/и «Когда это бывает» Цель: Дать представление, что зимние развлечения характерны для зимы. Прогр.задачи:1Закреплять умение различать времена года;2Развивать умение активно принимать участие в игре. Двигательная: П/и Утренняя гимнастика «Веселые снежинки» Цель: Формировать желание в ежедневных занятиях утренней гимнастикой. Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Расставим стульчики на место». Цель: Формировать умение поддерживать порядок в групповой комнате.Прогр.задачи:1Воспитывать желание помогать взрослым;2Развивать самостоятельность, волевые усилия. |
Инд. работа с Никитой, Денисом. Во время зарядки во время ходьбы учить согласовывать движения рук и ног Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».
|
Предметные картинки санки лыжи мяч,коньки, лыжи и т.д. сюжетные картинки времена года Снежинки из бумаги
Картина на горе, на катке, предметны картинки
Лопатки санки формочки ведерки
Стих-е Прокофьева
Атрибуты для игры, игрушечные санки
Выносной материал Ледянки шапочка кота |
Предложить вместе с детьми сходить на каток понаблю- дать за катанием детей и взрослых на коньках закреплять знания детей о зимних развлече ниях
|
Н.О.Д
|
Х-Э, Соц.коммун. развитие
Речевое Развитие Соц.-комммуник. |
Музыкальная деятельность. По плану специалиста. Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. |
||||
Развитие речи. «Зимние игры» Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными(холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый). Развивать грамматику и связную речь: согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умение детей рассказывать по картине и схеме. Отрабатывать четкое произношение звуков у, х в звукоподражаниях. Развивать силу голоса, речевой слух (различение близких по звучанию слов – «Ух!», «Бух!»), внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию. Воспитывать любовь к зимнему времени года. |
||||||
Прогулка |
Познав. развитие Речевое развитие
Физ. развитие
Соц.коммун. развитие |
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за играми старших детей «В какие игры играют дети на прогулке» Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях.Прогр.задачи:1Развивать умение наблюдать, делиться впечатлениями, любознательность;2Отвечать на вопросы, не перебивать взрослого и детей. Двигательная: Игровое упражнение «Через сугроб». Цель: Учить перешагивать через препятствие; Прогр.задачи:1Формировать умение ходить на носочках с подниманием колен;2Развивать ловкость. Игровая: «Раз, два, три — беги!». Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр.задачи:1 Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры. |
Инд. работа с Егором, Машей. Д/и «Когда это бывает?» закрепить умение различать времена года по основным отличитель- ным признакам |
|||
Перед сном |
соц-коммуникат. развитие |
Прослушивание и заучивание стихотворения «Тихо падают снежинки» Продолжать формировать умение слушать , воспринимать и повторять художественные произведения. |
||||
Вечер |
Худ.эстет. развитие
Соц.коммун. развитие |
Восприятие худ. литературы и фольклора: чтение стихотворения «Как на горке на горе» А.Прокофьев. Цель: Воспитывать интерес к поэзии.Прогр.задачи:1Учить внимательно слушать стихи, понимать смысл стихотворений;2Проговаривать наиболее запомнившиеся строки из стихотворений. Игровая: С/р игра «Кукла Катя на прогулке» Цель: Закрепить элементарное представление о связях между временами года и погодой. Прогр.задачи:1Развивать игровые действия, объединять игровые действия в одну сюжетную линию;2Закрепить названия зимней одежды. Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Наведем порядок в игровом уголке; Цель: Формировать умение поддерживать порядок в игровом уголке. |
|
|||
Прогулка |
Физ. развитие |
Двигательная: П/и «Мыши и кот» Цель: Развивать двигательную активность.Прогр.задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре, брать на себя роль ловишки;2 Обеспечить взаимодействие с детьми и взрослым. Игровая: по желанию детей (самостоятельная деятельность) |
Дата |
Режим
|
ИОО
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая |
Индивиду альная |
Организация развивающей среды |
Взаимосвязь с родителями |
30 января – вторник « Зимние забавы» |
Утро |
Соц.коммун. развитие Речевое развитие Соц.коммун. развитие Познав. развитие Физ. развитие
Соц.коммун. развитие |
Коммуникативная: Беседа на тему «Мы ходили на каток» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр.задачи: Учить составлять небольшой рассказ из личного опыта; 2Развивать диалогическую речь. Беседа ОБЖ: «Вместе дружная семья» Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. Игровая: Д/и «Чудесный мешочек» по теме зимние развлечения. Цель: Закреплять представление детей о зимних забавах. Прогр.задачи:1Формировать умение узнавать и называть предметы; 2Соблюдать правила игры. Двигательная: Утр/гим;П/и «Мы белые снежинки».Цель: Учить передавать в игре образы снежинок.Прогр.задачи:1Развивать творческое воображение, умение импровизировать; комфорта. Элементарный бытовой труд: Поручения «Расставить тарелочки для аппликации». Цель: развивать умение выполнять порученное дело до конца. |
Инд. работа с Никитой, Варей. Д/и Собери картинку Учить складывать целое из частей, развивать диалогичес кую речь Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка». |
Чудесный мешочек предметные картинки
выносной материал лопатки
Подбор стихов по теме
Крупный строительный материал кукла санки игрушечные
Снежки из ваты мишень
Корзина
Выносной материал |
Консультация для родителей «Учимся понимать друг друга» Форми- ровать и стимулиро- вать актуальные формы сотрудни-чества и взаимодей-ствия с семьей. |
Н.О.Д. |
Соц.-комму-никативное Развитие П-Р |
Познавательно-исследовательская: ознакомление с окружающим миром. Конспект НОД. Тема: «Зимние забавы родителей и малышей» Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, речевая. Цель: Формировать представление о зимних развлечениях, что зимние забавы характерны только для зимы. Прогр.задачи:1Уточнить представления детей о зимних играх; 2Развивать умение рассматривать сюжетную картину, понимать смысл изображенного;3Учить отвечать на вопросы предложением состоящим из нескольких слов;4Воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью;5развивать слуховое восприятие, навыки соотношения зрительного образа со слуховым.6.формировать основы безопасного поведения во время игр. |
||||
Физическое Развитие,
Соц.-комму-никативное Развитие |
Двигательная деятельность. (по плану специалиста) Виды деятельности: двигательная, игровая. Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом.Прогр.задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о.р.у. с обручем;2ч о.в.д. «Зайки-прыгуны»,«Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному. |
|||||
Прогулка |
Познав. развитие
Соц.коммун. развитие
Физ.развитие Соц.коммун. развитие |
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за свойствами снега Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Прогр.задачи:1Развивать представление о состоянии воды, любознательность Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение взаимодействовать со взрослым и детьми, общительность. Элементарный бытовой труд: Совместные действия Сооружение ледяной дорожки. Цель: Закреплять умение работать лопатками. Прогр.задачи:1 Продолжать учить правильно носить снег для постройки; 2помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Формировать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр.задачи:1Закреплять умение ориентироваться в пространстве; 2Быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Инд. работа с Артемом, Никитой. Что на что похоже развивать воображение Любознатель ность, умение отвечать на вопросы предложе- нием состоящим из нескольких слов |
|||
Перед сном |
Соц.коммун. развитие |
Чтение русской народной сказки «Морозко» Цель: развивать слуховое восприятие |
||||
Вечер |
Худ.эстет. развитие Речевое развитие
Соц.коммун. развитие
Физ. развитие Соц.коммун. развитие
Соц.коммун. развитие Речевое развитие |
Восприятие худ.литературы и фольклора: чтение стихотворения «На коньках» С.Черный, «Лыжи» А.Веденский Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Развивать умение внимательно слушать стихотворение, понимать смысл;2Проговаривать слова, изображать голосом разные интонации. Игровая: С/р игра «Катя катается с горы» Цель: : Развивать игровые действия; Прогр.задачи:1Учить объединять несколько игровых действий в одну сюжетную линию;2Развивать дружеские взаимоотношения. Двигательная: Игровое упражнение «Попадем снежком в цель» Цель: Развивать умение метать снежки в горизонтальную цель. Элементарный бытовой труд: Поручения «Соберем снежки в корзину» Цель: Развивать умение выполнять порученное дело до конца. Прогр.задачи:1Учить действовать в соответствии с заданием; 2Воспитывать стремление к общению. |
|
|||
Прогулка |
Соц.коммун. развитие Физ. развитие |
Игровая: «Раз, два, три — беги!». Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр.задачи:1 Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры. П/и «Догони меня». Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве; Прогр.задачи:1Развивать ловкость, умение бегать в заданном направлении;2 Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.
|
Дата |
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая |
Индивиду- альная работа |
Организация развивающей среды |
Взаимодействие с родителями |
||
31января – среда « Игры со снегом» |
Утро |
Физич.раз. Познав. развитие
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Худ.эстет. развитие
Соц.коммун. развитие |
Двигательная: Комплекс Утренней гимнастики. Познавательно-исследовательская: Проблемная ситуация ОБЖ: «Как правильно поступить Зайке».Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам. Рассматривание картины «Дети лепят снеговика» Цель: Закрепить представление детей о том что снеговика можно лепить только зимой. Прогр.задачи:1Развивать представление о свойствах снега (рассыпчатый, липкий;2Закрепить представление о геометрических фигурах, размере (большой, маленький). Игровая: Д/и «Найди двух одинаковых снеговиков» Цель: Прогр.задачи:1Учить сравнивать предметы, выделять общие и отличительные признаки;2Развивать умение отвечать на вопросы предложением. Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение стихотворения «Мы слепили снежный ком» О.Высоцкая Цель: Доставить детям радость от чтения стихотворения Элементарный бытовой труд: Поручение «Польем растения в уголке природы». Цель: Формировать навыки ухаживания за комнатными растениями. Прогр.задачи:1Учить под руководством воспитателя протирать крупные листья, поливать растение;2Вопитывать бережное отношение к растениям. |
Инд. работа с Полиной , Машей. развивать умение находить много предметов и один Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».
|
Сюжетная картина Дети лепят снеговика
Картинки снеговиков 2 одинаковых 4 разных
Лейки фартуки
|
Памятка для родителей «Ледяные скульпту ры»
развивать эстетичес кое восприятие худ. вкус.
|
||
Н.О.Д. |
Ф-Р Соц.коммун. развитие
|
Двигательная деятельность. (по плану специалиста) Виды деятельности: двигательная, игровая. Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом.Прогр.задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о.р.у. с обручем;2ч о.в.д. «Зайки-прыгуны»,«Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному. |
||||||
Познават. Развитие Соц.коммуник. |
ФЭМП. Ориентировка во времени: утро, день, вечер. ночь. цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. закреплять названия геометри-ческих фи-гур (квадрат, руг. треугольник) |
|||||||
Прогулка |
Познав. развитие Соц.коммун. развитие
Соц.коммун. развитие
Физ. развитие |
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за снегирем Цель: Формировать представление о жизни птиц зимой. Прогр.задачи:1Развивать умение рассматривать снегиря, понаблюдать, как он поет, клюет зернышки; обратить внимание детей на красивые перья;2Воспитывать желание заботиться о птичках зимой. Элементарный бытовой труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: Закреплять умение действовать лопатками, сгребая снег.Прогр.задачи:1Формировать умение действовать сообща;2Доводить начатое дело до конца. Двигательная: П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: Развивать двигательную активность. Прогр.задачи:1 Закреплять умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;2Реагировать на сигналы, возвращаясь на место. |
Выносной материал лопатки корм для птиц
2 обруча
|
|||||
Перед сном |
Соц.коммун. |
Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»Цель: уточнить и расширить представления о зиме. |
||||||
Вечер |
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Соц.коммун. развитие Познав. развитие
Худ.эстет. развитие |
Коммуникативная: Рассматривание альбома «Зимние забавы» Цель: Побуждать рассматривать иллюстрацию «Зимние забавы», Прогр.задачи:1Развивать умение отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать, как лепили снеговика;2Совершенствовать грамматический строй речи Игровая: Д/и «Найди пару» Цель: Содействовать развитию восприятия величины предметов. Прогр.задачи:1Побуждать подбирать, показывать предметы разной величины; 2Способствовать взаимодействию взрослого и детей, создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта. Изобразительная: «Нарисуем снеговика» Цель: развивать творчество, воображение.Прогр.задачи:1Закреплять умение рисовать предметы округлой формы;2Воспитывать аккуратн. |
Инд. работа с Никитой, Артемом. развивать умение правильно держать кисть, промывать ее после рисования.
|
Альбом Зимние забавы
Парные картинки
Краска белая кисти листы бумаги тонирован ные баночки с водой
выносной материал |
||||
Прогулка |
Физ. развитие |
Двигательная: П/и ««Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игра-соревнование«Кто лучше прыгнет?». Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Прогр.задачи:1Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами;2Способствовать развитию о.в.д во время игровых упражнений. |
|
|||||
Дата |
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая |
Индивиду альная |
Организация развивающей среды |
Взаимодействие с родителями |
||
1февраля – четверг « Правила безопасного поведения» |
Утро |
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Познав. развитие Худ.эстет. развитие
Физ. развитие Соц.коммун. развитие |
Коммуникативная: Рассматривание картины ОБЖ «На горе» Цель:Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Закреплять умение внимательно рассматривать картину, составлять небольшой рассказ с помощью воспитателя;2Дать представление о безопасном поведении во время катания с горы. Игровая: Д/и «Составь предмет из геометрических фигур» Цель: Развивать умение складывать изображение снеговика из кругов, дополняя деталями. Прогр.задачи:1Закреплять умение различать геометрические фигуры, сравнивать по величине (большой, маленький, самый маленький);2Развивать воображение, творчество. Двигательная: Комплекс утренн. гимн. Игра малой подвижности «А на улице мороз» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогр.задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре;2Развивать дружеские взаимоотношения. |
Инд работа с Машей, Далером. поручение разложи салфетки к завтраку учить выполнять поручение до конца, воспитывать аккуратность
|
Сюжетная картина «На горе»
Геометричес кие фигуры круги разного размера квадраты, дополнитель ные детали
|
Предложить родителям расчистить участок от снега для прогулок |
||
Н.О.Д. |
Соц.коммун. Развитие Худ.эстетич. развитие
|
Музыкальная деятельность. По плану специалиста. Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца, способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении. |
||||||
Х-Э Соц.коммун. развитие
|
Изобразительная деятельность. Лепка. «Снеговички». Конспект НОД Программное содержание: Продолжать учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность, самостоятельность. |
|||||||
Прогулка
|
Познав. развитие Соц.коммун. развитие |
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями на участке детского сада. Цель: Формировать представление о жизни растений зимой; Прогр.задачи:1Закреплять знания детей об особенностях деревьев, по которым можно различать деревья между собой; 2Воспитывать бережное отношение к природе. Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр.задачи:1Закреплять умение различать деревья между собой, называть их;2Ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность. Игровая: Игровое упражнение «С камушка на камушек». Цель: Учить энергично, отталкиваться двумя ногами, приземляться на обе ноги. Элементарный бытовой труд: «Очистим одежду от снега» Цель: Формировать умение следить за одеждой, очищать от снега. Прогр.задачи:1 воспитывать опрятность;2Оказывать помощь товарищам. |
Лопатки санки формочки палочки Веник для очистки одежды от снега
Подбор стихов по теме
Атрибуты к игре предметы заместители Крупный строительный материал
Выносной материал мишень санки |
|||||
Перед сном |
Соц.коммун. развитие |
Прослушивание Н.Хвостов «Сочельник в лесу» Продолжать формировать умение слушать художественное произведение, Отвечать на вопросы. |
||||||
Вечер |
Физ. развитие
Худ.эстет. развитие Речевое развитие
Соц.коммун. развитие |
Двигательная: Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Цель: Помочь детям взбодриться после дневного сна. Прогр.задачи:1Закладывать групповые традиции;2 Способствовать профилактике острых вирусных инфекций, сопротивляемость организма Восприятие худ. литературы и фольклора: Г.Лаптева «Снеговик и его друзья». Цель: Вызывать желание слушать художественное произведение, понимать содержание. Прогр.задачи:1Создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта;2Развивать умение выразительно читать понравившиеся строки из стихотворения. Игровая: С/р игра «Семья Катаемся на лыжах» Цель: Развивать умение распределять роли, брать на себя роль мамы, папы.Прогр.задачи:1Закреплять умение использовать в игре предметы заместители;2 Формировать умение передавать в игре сюжет из личного опыта. Элементарный бытовой труд: Поручения «Составим книги на полку» Цель: Развивать умение убирать книги в строго определенное место. |
Инд. работа с Машей, Ангелиной. Несуществу-ющее доброе животное дифференци-ация тревожности и неуверенно-сти, их дальнейшая стабилиза- ция. Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».
|
|||||
Прогулка |
Физ. развитие |
Двигательная: Игры соревнования «Кто дальше бросит снежок», «Чьи саночки дальше уедут», «Попади в цель». Цель: Развивать о.в.д. в игровых упражнениях. Прогр.задачи:1Развивать ловкость, быстроту реакции;2Радоваться успеху товарищей. |
||||||
Дата |
Режим |
ИОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая |
Индивиду альная работа |
Организация развивающей среды |
Взаимодействие с родителями |
2февраля– пятница «Наши снеговики» |
Утро |
Соц.коммун. развитие Речевое развитие
Худ.эстет. развитие
Физ. развитие
Соц.коммун. развитие |
Соц-коммуникативная: Беседа ОБЖ: «Наша дружная семья» Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль Игровая: Д/и «Подбери варежку по цвету» Цель: закреплять знания детей о зимней одежде.Прогр.задачи:1Развивать умение подбирать пару варежке по цвету, закрепить основные цвета;2Развивать диалогическую речь, пополнять активный словарь детей. Пальчиковая игра «Маша варежку надела» Цель: Развивать мелкую моторику рук.Прогр.задачи:1Проговаривать знакомые слова из стихотворения;2Способствовать умению взаимодействовать со взрослым и детьми. Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение знакомых стихов по теме «На горе», «Мы слепили снежный ком», «Снеговик». Цель: Доставить детям радость от чтения знакомых стихов. Прогр.задачи:1 Развивать умение выразительно читать стихи, отрабатывать силу голосового аппарата;2Внимательно слушать товарищей не перебивая. Двигательная: Комплекс утренней гимн.; П/и «Зайка беленький сидит» Цель: Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогр.задачи: 1Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; 2Способствовать созданию доброжелательной атмосферы Элементарный бытовой труд: Поручения «Соберем салфетки и кисточки после рисования. Цель: Учить трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием.Прогр.задачи:1Воспитывать аккуратность, самостоятельность;2Развивать стремление к общению |
Инд. работа с Ксюшей, Таней. Д/и Собери картинку Учить складывать целое из частей, развивать диалогичес кую речь Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».
|
Варежки разного цвета
Подбор стихов по теме Сюжетные картинки
Материал к рисованию
Лопатки санки формочки
Сундучок ряжения муз. инструменты подбор диска с музыкой Строительный материал игрушки мелкие для обыгрывания
Снежинки на ниточке
Выносной материал |
Беседа с родителями о личных достижениях за неделю
|
Н.О.Д
|
Речевое. развитие Соц.комм. развитие
|
Чтение художественной литературы. "Стихотворение О.Высотской "Санки."" Цель: познакомить детей со стихотворением О.Высотской "Санки." Задачи: Образовательные: Продолжать расширять знания и представления детей о зиме,её признаках,о зимних забавах;оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства. Развивающие:Развивать речь,наблюдательность,внимание,мышление. Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения,прививать любовь к художественному слову. |
||||
Х-Э развитие Соц.комм. развитие
|
Изобразительная деятельность. Рисование. «Снеговики». Конспект НОД Программное содержание: • Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов; • Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок кистью; • Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него; • Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек; • Воспитывать желание самостоятельно украсить образ ; Воспитывать аккуратность ,самостоятельность ,интерес, чувство сопереживания, желание помочь. |
|||||
Прогулка
|
Познав. развитие Речевое развитие Соц.коммун. развитие
Физ. развитие Соц.коммун. развитие
|
Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем Цель:
Продолжать знакомить
с природными явлениями (солнечная Элементарный бытовой труд: Очистим дорожки от снега Совместная деятельность .Цель: Учить работать сообща;Прогр.задачи:1Развивать умение добиваться выполнения задания общими усилиями;2Видеть результаты своего труда. Двигательная: П/и «На санки».Цель: Формировать умение в бегать в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Игровое упражнение «Через сугроб». Цель: Учить перешагивать через препятствие; Прогр.задачи:1Формировать умение ходить на носочках с подниманием колен;2Развивать ловкость. |
|
|||
Перед сном |
Соц.коммун. развитие |
Отгадывание загадок про признаки зимы, зимние забавы. Продолжать формировать умение слушать художественное произведение (загадки) и отгадывать их. |
|
|||
Вечер |
Худ.эстет. развитие
|
Музыкальная: Развлечение «Здравствуй Зимушка-зима!» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить представление о зиме, зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Поощрать желание детей участвовать в подвижных играх, хороводах;2Развивать умение импровизировать, способствовать развитию певческих данных. Игровая: С/р игра строительная «Построим площадку для игр» Цель: Формировать умение создавать несложную постройку по собственному замыслу. Прогр.задачи:1Развивать умение располагать кирпички вертикально, ставить их вертикально на определенном расстоянии друг от друга;2Учить обыгрывать постройку, объединяя в одну сюжетную линю. Речевая: Д/и «Подуй на снежинку» Цель: Развивать речевое дыхание. Элементарный бытовой труд: совместные действия «Соберем кубики в коробку» Цель: Формировать умение убирать кубики на место. Прогр.задачи:1 Развивать аккуратность,самостоятельность;2Оказывать помощь друг другу |
Инд. работа с Никитой, Ангелиной. Д/и «Кто это? Что делает?» Развивать умение отвечать на вопросы согласовы вать сущ. с прилагат.
|
|||
Прогулка |
Соц.коммун. развитие |
Игровая: П/И «Вороны и собачка». Цель: Развивать умение действовать по правилам игры. Прогр.задачи:1Учить быстро действовать по сигналу;2Бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Хитрая лиса». Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание Катание на санках с горы |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.