Планирование совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме " Азбука здоровья"
Оценка 4.8

Планирование совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме " Азбука здоровья"

Оценка 4.8
doc
26.02.2021
Планирование совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме " Азбука здоровья"
азбука здоровья.doc

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Азбука Здоровья» 25.01-29.01.2021год

Цель: создать условия для активной, разнообразной, творческой, игровой деятельности.

Задача: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в подвижных, сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных народных, хороводных, режиссерских, театральных играх – драматизациях. развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием и спортивных развлечениях. Формирование здорового образа жизни.

Итоговое мероприятие: досуг «Зимние забавы» 

Дата

Режим

Интеграция

образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Индивидуаль-

ная

Организация развивающей среды

Взаимосвязь с родителями

25 января – понедельник

«Когда это бывает?»

Утро

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

Познав. развитие

Соц.коммун. развитие

Физ. развитие

Соц.коммун. развитие

Коммуникативная: Утро радостных встреч беседа на тему «В какие игры любите играть на улице зимой» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр.задачи:1Учить внимательно слушать товарищей не перебивать друг друга;2Развивать диалогическую речь. Беседа ОБЖ: «В ДЕТСКОМ САДУ»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Игровая: Д/и «Когда это бывает» Цель: Дать представление, что зимние развлечения характерны для зимы. Прогр.задачи:1Закреплять умение различать времена года;2Развивать умение активно принимать участие в игре.

Двигательная: П/и Утренняя гимнастика «Веселые снежинки» Цель: Формировать желание в ежедневных занятиях утренней гимнастикой. Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Расставим стульчики на место». Цель: Формировать умение поддерживать порядок в групповой комнате.Прогр.задачи:1Воспитывать желание помогать взрослым;2Развивать самостоятельность, волевые усилия.

Инд. работа с Никитой, Денисом. Во время зарядки во время ходьбы учить согласовывать движения рук и ног

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

 

Предметные картинки санки лыжи мяч,коньки, лыжи и т.д. сюжетные картинки времена года

Снежинки из бумаги

 

Картина на горе, на катке, предметны картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лопатки санки  формочки ведерки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стих-е Прокофьева

 

 

 

Атрибуты для игры, игрушечные санки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

Ледянки шапочка кота

Предложить вместе с детьми сходить на каток понаблю-

дать за катанием

детей и взрослых

 на коньках закреплять знания детей о зимних развлече

ниях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.О.Д

 

 

 

 

 

 

 

Х-Э,

Соц.коммун. развитие

 

Речевое

Развитие

Соц.-комммуник.

Музыкальная деятельность. По плану специалиста.                                                                       Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца,  способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой; развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Развитие речи. «Зимние игры»

Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными (зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки, лыжи, снеговик), глаголами (мерзнуть, греться, чистить, разгребать, лепить), прилагательными(холодная, снежная, морозная, липкий, веселый, радостный, улыбчивый). Развивать грамматику и связную речь: согласовывать в речи имена прилагательные с существительными; образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; развивать умение детей рассказывать по картине и схеме. Отрабатывать четкое произношение звуков у, х в звукоподражаниях. Развивать силу голоса, речевой слух (различение близких по звучанию слов – «Ух!», «Бух!»), внимание, мышление, мелкую и общую моторику, воображение, фантазию. Воспитывать любовь к зимнему времени года.

Прогулка

Познав. развитие

Речевое развитие

 

Физ. развитие

 

Соц.коммун. развитие

Познавательно-исследовательская: Наблюдение  за играми старших детей «В какие игры играют дети на прогулке» Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях.Прогр.задачи:1Развивать умение наблюдать, делиться впечатлениями, любознательность;2Отвечать на вопросы, не перебивать взрослого и детей.

Двигательная: Игровое упражнение «Через сугроб». Цель: Учить перешагивать через препятствие; Прогр.задачи:1Формировать умение ходить на носочках с подниманием колен;2Развивать ловкость.

Игровая: «Раз, два, три — беги!». Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр.задачи:1 Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры.

 

Инд. работа с Егором, Машей. Д/и «Когда это бывает?» закрепить умение различать времена года по основным отличитель-

ным признакам

Перед сном

соц-коммуникат.

развитие

Прослушивание и заучивание стихотворения «Тихо падают снежинки»

Продолжать формировать умение слушать , воспринимать и повторять художественные произведения.

Вечер

Худ.эстет. развитие

 

 

 

 

 

Соц.коммун. развитие

Восприятие худ. литературы и фольклора: чтение стихотворения «Как на горке на горе» А.Прокофьев. Цель: Воспитывать интерес к поэзии.Прогр.задачи:1Учить внимательно слушать стихи, понимать смысл стихотворений;2Проговаривать наиболее запомнившиеся строки из стихотворений.

Игровая: С/р игра «Кукла Катя на прогулке» Цель: Закрепить элементарное представление о связях между временами года и погодой. Прогр.задачи:1Развивать игровые действия, объединять игровые действия в одну сюжетную линию;2Закрепить названия зимней одежды.

  Элементарный бытовой труд: Совместные действия «Наведем порядок в игровом уголке; Цель: Формировать умение поддерживать порядок в игровом уголке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Физ. развитие

Двигательная: П/и «Мыши и кот» Цель: Развивать двигательную активность.Прогр.задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре, брать на себя роль ловишки;2 Обеспечить взаимодействие с детьми и взрослым.

Игровая: по желанию детей (самостоятельная деятельность)

 

Дата

 

 

Режим

 

 

       

 

       ИОО

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Индивиду альная

Организация развивающей среды

Взаимосвязь

с родителями

30 января – вторник  « Зимние забавы»

Утро

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

Соц.коммун. развитие

Познав. развитие

Физ. развитие

 

 

Соц.коммун. развитие

Коммуникативная: Беседа на тему «Мы ходили на каток» Цель: Развивать умение делиться впечатлениями; Прогр.задачи: Учить составлять небольшой рассказ из личного опыта; 2Развивать диалогическую речь.

Беседа ОБЖ: «Вместе дружная семья»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Игровая: Д/и «Чудесный мешочек» по теме зимние развлечения.

Цель: Закреплять представление детей о зимних забавах.

Прогр.задачи:1Формировать умение узнавать и называть предметы; 2Соблюдать правила игры.

Двигательная: Утр/гим;П/и «Мы белые снежинки».Цель: Учить передавать в игре образы снежинок.Прогр.задачи:1Развивать творческое воображение, умение импровизировать; комфорта.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Расставить тарелочки для аппликации». Цель: развивать умение выполнять порученное дело до конца.

Инд. работа с Никитой, Варей. Д/и Собери картинку Учить складывать целое из частей, развивать диалогичес

кую речь Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

Чудесный мешочек предметные картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выносной материал

лопатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбор стихов по теме

 

 

Крупный строительный материал кукла санки игрушечные

 

Снежки из ваты мишень

 

Корзина

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

Консультация для родителей «Учимся понимать друг друга»

Форми-

ровать и стимулиро-

вать актуальные формы сотрудни-чества и взаимодей-ствия с семьей.

Н.О.Д.

Соц.-комму-никативное

Развитие

П-Р

Познавательно-исследовательская: ознакомление с окружающим миром. Конспект НОД.

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей»

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, речевая.

Цель: Формировать представление о зимних развлечениях, что зимние забавы характерны только для зимы.

Прогр.задачи:1Уточнить представления детей о зимних играх; 2Развивать умение рассматривать сюжетную картину, понимать смысл изображенного;3Учить отвечать на вопросы предложением состоящим из нескольких слов;4Воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью;5развивать слуховое восприятие, навыки соотношения зрительного образа со слуховым.6.формировать основы безопасного поведения во время игр.

 

Физическое

Развитие,

 

Соц.-комму-никативное

Развитие

Двигательная деятельность. (по плану специалиста)

Виды деятельности: двигательная, игровая.

Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом.Прогр.задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о.р.у. с обручем;2ч о.в.д. «Зайки-прыгуны»,«Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Познав. развитие

 

 

 

Соц.коммун. развитие

 

 

Физ.развитие

Соц.коммун. развитие

Познавательно-исследовательская: Наблюдение за свойствами снега

Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Прогр.задачи:1Развивать представление о состоянии воды, любознательность Ситуативная беседа ОБЖ: Развивать умение взаимодействовать со взрослым и детьми, общительность.

Элементарный бытовой труд: Совместные действия Сооружение ледяной дорожки. Цель: Закреплять умение работать лопатками.

Прогр.задачи:1 Продолжать учить правильно носить снег для постройки; 2помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Формировать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр.задачи:1Закреплять умение ориентироваться в пространстве; 2Быстро действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Артемом, Никитой. Что на что похоже развивать воображение

Любознатель

ность, умение отвечать на вопросы предложе-

нием состоящим из нескольких слов

Перед

сном

Соц.коммун. развитие

Чтение русской народной сказки «Морозко»

Цель: развивать слуховое восприятие

Вечер

Худ.эстет. развитие

Речевое развитие

 

Соц.коммун. развитие

 

 

Физ. развитие

Соц.коммун. развитие

 

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

Восприятие худ.литературы и фольклора: чтение стихотворения «На коньках» С.Черный, «Лыжи» А.Веденский Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Развивать умение внимательно слушать стихотворение, понимать смысл;2Проговаривать слова, изображать голосом разные интонации.

Игровая: С/р игра «Катя катается с горы» Цель: : Развивать игровые действия; Прогр.задачи:1Учить объединять несколько игровых действий в одну сюжетную линию;2Развивать дружеские взаимоотношения.

Двигательная: Игровое упражнение «Попадем снежком в цель» Цель: Развивать умение метать снежки в горизонтальную цель.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Соберем снежки в корзину» Цель: Развивать умение выполнять порученное дело до конца. Прогр.задачи:1Учить действовать в соответствии с заданием; 2Воспитывать стремление к общению.

 

Прогулка

Соц.коммун. развитие

Физ. развитие

Игровая: «Раз, два, три — беги!».

Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу; Прогр.задачи:1

Развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий;2 Соблюдать чувство безопасности во время игры.  П/и «Догони меня».

Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве; Прогр.задачи:1Развивать ловкость, умение бегать в заданном направлении;2 Создать атмосферу доброжелательности и эмоционального комфорта.

 

 

 

Дата

Режим

ИОО

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Индивиду-

альная

работа

Организация развивающей среды

Взаимодействие

с  родителями

                                                 31января – среда « Игры со снегом»

Утро

Физич.раз.

Познав. развитие

 

 

 

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

 

Худ.эстет. развитие

 

Соц.коммун. развитие

Двигательная: Комплекс Утренней гимнастики.

Познавательно-исследовательская: Проблемная ситуация ОБЖ: «Как правильно поступить Зайке».Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам.

 Рассматривание картины «Дети лепят снеговика» Цель: Закрепить представление детей о том что снеговика можно лепить только зимой. Прогр.задачи:1Развивать представление о свойствах снега (рассыпчатый, липкий;2Закрепить представление о геометрических фигурах, размере (большой, маленький).

Игровая: Д/и «Найди двух одинаковых снеговиков» Цель:

Прогр.задачи:1Учить сравнивать предметы, выделять общие и отличительные признаки;2Развивать умение отвечать на вопросы предложением.

Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение стихотворения «Мы слепили снежный ком» О.Высоцкая Цель: Доставить детям радость от чтения стихотворения

Элементарный бытовой труд: Поручение «Польем растения в уголке природы». Цель: Формировать навыки ухаживания за комнатными растениями. Прогр.задачи:1Учить под руководством воспитателя протирать крупные листья, поливать растение;2Вопитывать бережное отношение к растениям.

Инд. работа с Полиной , Машей. развивать умение находить много предметов и один

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

 

 

 

Сюжетная картина Дети лепят снеговика

 

Картинки снеговиков 2 одинаковых 4 разных

 

 

 

Лейки фартуки

 

 

 

 

 

Памятка для родителей «Ледяные скульпту

ры»

 

 

развивать эстетичес

кое восприятие худ. вкус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.О.Д.

Ф-Р

Соц.коммун. развитие

 

 

Двигательная деятельность. (по плану специалиста)

Виды деятельности: двигательная, игровая.

Цель: Развивать ловкость и глазомер, умение выполнять игровые действия с мячом.Прогр.задачи:1Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, бегать врассыпную;2Закреплять умение энергично прыгать на двух ногах между предметами;3Формировать умение прокатывать мяч между предметами;4развивать безопасное поведение во время игр. 1ч Игровое упражнение «На полянке», о.р.у. с обручем;2ч о.в.д. «Зайки-прыгуны»,«Вокруг пеньков», П/и «Птица и птенчики»;3ч ходьба в колонне по одному.

Познават.

Развитие

Соц.коммуник.

ФЭМП. Ориентировка во времени: утро, день, вечер. ночь.

цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь. закреплять названия геометри-ческих фи-гур (квадрат, руг. треугольник)

Прогулка

Познав. развитие

Соц.коммун. развитие

 

Соц.коммун. развитие

 

 

Физ. развитие

Познавательно-исследовательская: Наблюдение за снегирем

Цель: Формировать представление о жизни птиц зимой. Прогр.задачи:1Развивать умение рассматривать снегиря, понаблюдать, как он поет, клюет зернышки; обратить внимание детей на красивые перья;2Воспитывать желание заботиться о птичках зимой.

Элементарный бытовой труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: Закреплять умение действовать лопатками, сгребая снег.Прогр.задачи:1Формировать умение действовать сообща;2Доводить начатое дело до конца.

Двигательная: П/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: Развивать двигательную активность. Прогр.задачи:1 Закреплять умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;2Реа­гировать на сигналы, возвращаясь на место.

 

 

 

Выносной материал лопатки корм для птиц

 

2 обруча

 

 

 

 

Перед

сном

Соц.коммун.

Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»Цель: уточнить и расширить представления о зиме.

Вечер

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

 

 

Соц.коммун. развитие

Познав. развитие

 

Худ.эстет. развитие

Коммуникативная: Рассматривание альбома «Зимние забавы» Цель: Побуждать рассматривать иллюстрацию «Зимние забавы», Прогр.задачи:1Развивать умение отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать, как лепили снеговика;2Совершенствовать грамматический строй речи

Игровая: Д/и «Найди пару» Цель: Содействовать развитию восприятия величины предметов. Прогр.задачи:1Побуждать подбирать, показывать предметы разной величины; 2Способствовать взаимодействию взрослого и детей, создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта.

Изобразительная: «Нарисуем снеговика» Цель: развивать творчество, воображение.Прогр.задачи:1Закреплять умение рисовать предметы округлой формы;2Воспитывать аккуратн.

Инд. работа с Никитой, Артемом. развивать умение правильно держать кисть, промывать ее после рисования.

 

 

 

Альбом Зимние забавы

 

Парные картинки

 

Краска белая кисти листы бумаги тонирован

ные баночки с водой

 

 

выносной материал

Прогулка

Физ. развитие

Двигательная: П/и ««Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игра-соревнование«Кто лучше прыгнет?».

Цель:  Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;Прогр.задачи:1Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами;2Способствовать развитию о.в.д во время игровых упражнений.

 

Дата

Режим

ИОО

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Индивиду

альная

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

 

1февраля – четверг « Правила безопасного поведения»

 

Утро

 

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

 

Познав. развитие

Худ.эстет. развитие

 

Физ. развитие

Соц.коммун. развитие

 

Коммуникативная: Рассматривание картины ОБЖ «На горе» Цель:Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Закреплять умение внимательно рассматривать картину, составлять небольшой рассказ с помощью воспитателя;2Дать представление о безопасном поведении во время катания с горы.

Игровая: Д/и «Составь предмет из геометрических фигур» Цель: Развивать умение складывать изображение снеговика из кругов, дополняя деталями. Прогр.задачи:1Закреплять умение различать геометрические фигуры, сравнивать по величине (большой, маленький, самый маленький);2Развивать воображение, творчество.

Двигательная: Комплекс утренн. гимн. Игра малой подвижности «А на улице мороз» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогр.задачи:1Поощрять желание детей принимать участие в игре;2Развивать дружеские взаимоотношения.

 

Инд работа с Машей, Далером. поручение разложи салфетки к завтраку учить выполнять поручение до конца, воспитывать аккуратность

 

 

 

 

Сюжетная картина «На горе»

 

Геометричес

кие фигуры круги разного размера квадраты, дополнитель

ные детали

 

 

 

 

 

 

 

Предложить родителям расчистить участок от снега для прогулок

Н.О.Д.

Соц.коммун.

Развитие

Худ.эстетич.

развитие

 

Музыкальная деятельность. По плану специалиста.                                                                       Цели: формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную. музыку; приучать слушать музыкальное произведение до конца,  способствовать улучшению качества исполнения танцевальных движении.

Х-Э

Соц.коммун. развитие

 

Изобразительная деятельность. Лепка. «Снеговички». Конспект НОД

Программное содержание: Продолжать учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познав. развитие

Соц.коммун. развитие

Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями на участке детского сада. Цель: Формировать представление о жизни растений зимой; Прогр.задачи:1Закреплять знания детей об особенностях деревьев, по которым можно различать деревья между собой; 2Воспитывать бережное отношение к природе.

Двигательная: П/и «Найди свое дерево». Цель: Закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; Прогр.задачи:1Закреплять умение различать деревья между собой, называть их;2Ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность.

Игровая: Игровое упражнение «С камушка на камушек».

Цель: Учить энергично, отталкиваться двумя ногами, приземляться на обе ноги.

Элементарный бытовой труд: «Очистим одежду от снега» Цель: Формировать умение следить за одеждой, очищать от снега. Прогр.задачи:1 воспитывать опрятность;2Оказывать помощь товарищам.

 

Лопатки санки формочки палочки

Веник для очистки одежды от снега

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбор стихов по теме

 

 

 

Атрибуты к игре предметы заместители

Крупный строительный материал

 

 

 

 

 

Выносной материал мишень санки

Перед сном

Соц.коммун.

развитие

Прослушивание Н.Хвостов «Сочельник в лесу»

Продолжать формировать умение слушать художественное произведение,

Отвечать на вопросы.

Вечер

Физ. развитие

 

 

Худ.эстет. развитие

Речевое развитие

 

Соц.коммун. развитие

Двигательная: Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Цель: Помочь детям взбодриться после дневного сна. Прогр.задачи:1Закладывать групповые традиции;2 Способствовать профилактике острых вирусных инфекций, сопротивляемость организма

Восприятие худ. литературы и фольклора: Г.Лаптева «Снеговик и его друзья». Цель: Вызывать желание слушать художественное произведение, понимать содержание. Прогр.задачи:1Создать атмосферу доброжелательности и эмоц. комфорта;2Развивать умение

выразительно читать понравившиеся строки из стихотворения.

Игровая: С/р игра «Семья Катаемся на лыжах» Цель: Развивать умение распределять роли, брать на себя роль мамы, папы.Прогр.задачи:1Закреплять умение использовать в игре предметы заместители;2 Формировать  умение передавать в игре сюжет из личного опыта.

Элементарный бытовой труд: Поручения «Составим книги на полку» Цель: Развивать умение убирать книги в строго определенное место.

 

Инд. работа

 с Машей, Ангелиной. Несуществу-ющее

 доброе животное  дифференци-ация тревожности

 и неуверенно-сти, их дальнейшая стабилиза-

ция.

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

 

Прогулка

Физ. развитие

Двигательная: Игры соревнования «Кто дальше бросит снежок», «Чьи саночки дальше уедут», «Попади в цель». Цель: Развивать о.в.д. в игровых упражнениях. Прогр.задачи:1Развивать ловкость, быстроту реакции;2Радоваться успеху товарищей.

 

Дата

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

групповая

Индивиду

альная  работа

Организация развивающей среды

Взаимодействие

с родителями

                                             

2февраля– пятница   «Наши  снеговики»

Утро

Соц.коммун. развитие

Речевое развитие

 

 

 

 

Худ.эстет. развитие

 

 

 

Физ. развитие

 

Соц.коммун. развитие

Соц-коммуникативная: Беседа ОБЖ: «Наша дружная семья»

Цель: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Игровая: Д/и «Подбери варежку по цвету» Цель: закреплять знания детей о зимней одежде.Прогр.задачи:1Развивать умение подбирать пару варежке по цвету, закрепить основные цвета;2Развивать диалогическую речь, пополнять активный словарь детей.

Пальчиковая игра «Маша варежку надела» Цель: Развивать мелкую моторику рук.Прогр.задачи:1Проговаривать знакомые слова из стихотворения;2Способствовать умению взаимодействовать со взрослым и детьми.

Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение знакомых стихов по теме «На горе», «Мы слепили снежный ком», «Снеговик». Цель: Доставить детям радость от чтения знакомых стихов. Прогр.задачи:1 Развивать умение выразительно читать стихи, отрабатывать силу голосового аппарата;2Внимательно слушать товарищей не перебивая.

Двигательная: Комплекс утренней гимн.; П/и «Зайка беленький сидит» Цель: Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Прогр.задачи: 1Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; 2Способствовать созданию доброжелательной атмосферы

Элементарный бытовой труд: Поручения «Соберем салфетки и кисточки после рисования. Цель: Учить трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием.Прогр.задачи:1Воспитывать аккуратность, самостоятельность;2Развивать стремление к общению

Инд. работа с

Ксюшей,

Таней.

 Д/и Собери картинку Учить складывать целое из частей, развивать диалогичес

кую речь

Игровые ситуации ОБЖ: «Покажем кукле», «Правильно ли поступает мишка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варежки разного цвета

 

 

 

Подбор стихов по теме

Сюжетные картинки

 

 

 

 

 

Материал к рисованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лопатки санки формочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сундучок ряжения муз. инструменты подбор диска с музыкой

Строительный материал игрушки мелкие для обыгрывания

 

Снежинки на ниточке

 

Выносной материал

Беседа с родителями о личных достижениях за неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.О.Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое. развитие

Соц.комм.

развитие

 

 

 

 

Чтение художественной литературы. "Стихотворение О.Высотской "Санки.""

Цель: познакомить детей со стихотворением О.Высотской "Санки."

Задачи:

Образовательные: Продолжать расширять знания и представления детей о зиме,её признаках,о зимних забавах;оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства.

Развивающие:Развивать речь,наблюдательность,внимание,мышление.

Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения,прививать любовь к художественному слову.

Х-Э развитие

Соц.комм.

развитие

 

 

 

 

 Изобразительная деятельность. Рисование. «Снеговики». Конспект НОД

Программное содержание:

•          Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;

•          Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок кистью;

•          Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него;

•          Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек;

•          Воспитывать желание самостоятельно украсить образ ;

Воспитывать аккуратность ,самостоятельность ,интерес, чувство сопереживания, желание помочь.

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познав. развитие

Речевое развитие

 Соц.коммун. развитие

 

Физ. развитие

Соц.коммун. развитие

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем

Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); Прогр.задачи:1Формировать понятия о признаках зимы;2Развивать наблюдательность, развивать умение отвечать на вопросы предложением.

Элементарный бытовой труд: Очистим дорожки от снега Совместная деятельность .Цель: Учить работать сообща;Прогр.задачи:1Развивать умение добиваться выполнения задания общими усилиями;2Видеть результаты своего труда.

Двигательная: П/и «На санки».Цель: Формировать умение в бегать в разные стороны, умении ориентиро­ваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

 Игровое упражнение «Через сугроб». Цель: Учить перешагивать через препятствие; Прогр.задачи:1Формировать умение ходить на носочках с подниманием колен;2Развивать ловкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед

сном

Соц.коммун. развитие

Отгадывание загадок про признаки зимы, зимние забавы.

Продолжать формировать умение слушать художественное произведение (загадки) и отгадывать их.

 

Вечер

Худ.эстет. развитие

 

Музыкальная: Развлечение «Здравствуй Зимушка-зима!» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить представление о зиме, зимних развлечениях. Прогр.задачи:1Поощрать желание детей участвовать в подвижных играх, хороводах;2Развивать умение импровизировать, способствовать развитию певческих данных.

Игровая: С/р игра строительная «Построим площадку для игр» Цель:

Формировать умение создавать несложную постройку по собственному замыслу. Прогр.задачи:1Развивать умение располагать кирпички вертикально, ставить их вертикально на определенном расстоянии друг от друга;2Учить обыгрывать постройку, объединяя в одну сюжетную линю.

Речевая: Д/и «Подуй на снежинку» Цель: Развивать речевое дыхание.

Элементарный бытовой труд: совместные действия «Соберем кубики в коробку» Цель: Формировать умение убирать кубики на место. Прогр.задачи:1 Развивать аккуратность,самостоятельность;2Оказывать помощь друг другу

Инд. работа с Никитой, Ангелиной. Д/и «Кто это? Что делает?»

Развивать умение отвечать на вопросы согласовы

вать сущ. с прилагат.

 

Прогулка

Соц.коммун. развитие

Игровая: П/И «Вороны и собачка».

Цель: Развивать умение действовать по правилам игры. Прогр.задачи:1Учить быстро действовать по сигналу;2Бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Хитрая лиса».

Цель: Развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Катание на санках с горы

 


Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «

Лопатки санки формочки ведерки

Лопатки санки формочки ведерки

Выносной материал Ледянки шапочка котаПредложить вместе с детьми сходить на каток понаблю- дать за катанием детей и взрослых на коньках закреплять знания детей о зимних…

Выносной материал Ледянки шапочка котаПредложить вместе с детьми сходить на каток понаблю- дать за катанием детей и взрослых на коньках закреплять знания детей о зимних…

Соц.коммун. развитие Коммуникативная:

Соц.коммун. развитие Коммуникативная:

Подбор стихов по теме Крупный строительный материал кукла санки игрушечные

Подбор стихов по теме Крупный строительный материал кукла санки игрушечные

Снежки из ваты мишень Корзина

Снежки из ваты мишень Корзина

Двигательная: Комплекс Утренней гимнастики

Двигательная: Комплекс Утренней гимнастики

Снежки из ваты мишень Корзина

Снежки из ваты мишень Корзина

Худ.эстет. развитие Физ. развитие

Худ.эстет. развитие Физ. развитие

Подбор стихов по теме Атрибуты к игре предметы заместители

Подбор стихов по теме Атрибуты к игре предметы заместители

Наши снеговики» Утро

Наши снеговики» Утро

Лопатки санки формочки

Лопатки санки формочки

Сундучок ряжения муз. инструменты подбор диска с музыкой

Сундучок ряжения муз. инструменты подбор диска с музыкой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021