Календарно-тематическое планирование
Тема: «Любимый дом»
Цель: знакомить с родным посёлком его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).
День
|
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Понедельник 14.11.22 |
Утро
|
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением домов. Цель: Обратить внимание детей на части дома: крыша, стены, окна. Игровое упражнение: «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
|
Д/и «Волшебный мешочек»» Цель: учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их |
КГН: Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.
|
Внести картины с изображением сельских улиц. Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы. Создать условия для игр с крупным строительным материалом.
|
Индивидуальные беседы по запросам родителейНаглядная информация «Пальчиковые игры для детей». . |
Непосред ственно образовательная деяте льность |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Познание Г.И.Винникова «Занятия с детьми 2-3 л. Социальное развитие. Окружающий мир» стр.10 з№6 «Комната для кукол»
|
|||||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст» стр. 146 «Зажжем огоньки в домике у Тани» |
|||||||
Прогулка |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Наблюдение за небом Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность.
|
Игровая ситуация «Поделись игрушкой с другом» Цель: продолжать воспитывать желание детей делиться игрушками Ваня,Богдан,Катя
|
П/И «Догони мяч» - совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
||
Работа перед сном |
|
. Чтение художественной литературы «Теремок». Цель: учить детей слушать и не перебивать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя.
|
Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике Люба,Нина А. |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. |
|
||
Вечер
|
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Гимнастика после сна Чтение потешки «Наши уточки с утра…» - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Экспериментирование с материалами и веществами «Дорожки к домикам». Цель: предложить детям выложить дорожки к домикам из разных материалов. Развивать мелкую
|
Дидактическая игра «Назови предметы на картинке». Катя,Лера,Борис |
Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. |
Рассматривание книжных иллюстраций.
|
||
Прогулка |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. |
|||||
|
Календарно-тематическое планирование
Тема: «Любимый дом»
Цель: знакомить с родным посёлком его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).
День
|
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|||||
Четверг 17.11.22 |
Утро
|
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Приветствие детей Цель: создание комфортных условий пребывания детей в группе. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Здравствуйте!» Цель: закреплять умение детей здороваться со взрослыми и сверстниками. Пальчиковая гимнастика Тема: «Дом» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Рассматривание иллюстраций на тему «Мой дом» Цель: закреплять умение детей внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопрос: «Кто (что) это?»
|
Конструирование из деталей деревянного конструктора. С Борисом,Лерой |
Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах). |
Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы. |
Консультация родителей на интересующие их темы. |
|||||
Непосред ственно образовательная деяте льность |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Физическое развитие по плану физ инструктора
|
|
|||||||||
Речевое развитие. Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст» стр. 127 «Баю- бай, Танюша засыпай» |
||||||||||||
Прогулка |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. |
Развитие движений: упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Богдан, Лера,Нина А. |
Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. |
Выносной материал: лопатки, атрибуты для игр, формочки, машинки. Спортивный инвентарь: мячи.
|
|
||||||
Работа перед сном |
|
Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу.
|
Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Ваня, Богдан |
|
|
|
||||||
Вечер
|
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Гимнастика после сна. Чтение: «Кукла Синеглазка» Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, воспитывать умение внимательно слушать, побуждать отвечать на вопросы воспитателя Подвижная игра «Раздувайся, пузырь» Цель: учить детей делать большой и маленький круг, ходить по кругу, взявшись за руки.
|
Развивающая игра «Одень куклу» Цель: развивать умение детей подбирать одежду для куклы в соответствии с ее величиной, развивать мелкую моторику рук Нина И. Катя |
Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. |
Игры в кукольном уголке (куклы, игрушечная посуда). Спортивный уголок: кегли, мячи. Работа с трафаретами в уголке творчества. |
|
||||||
Прогулка |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Наблюдение за сорокой. Цель: расширять представление о птице, обогащать знания новыми словами. П/и «Птичка раз! Птичка два!» Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Д/и «Зоопарк». Цель: угадывать звуки животных. Труд на участке: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Упражнять в развитии движений. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|||||||||
|
|
|||||||||||
. Календарно-тематическое планирование
Тема: «Любимый дом»
Цель: знакомить с родным посёлком его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).
День
|
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
Пятница 18.11.22. |
Утро
|
Физическая культура, коммуникация, познание, художественная литература, труд |
Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Поручение»Цель: закреплять умение детей действовать с игрушками, эмоционально отзываться на происходящее Рассматриваниес детьми картины «Строим дом» Цель: формировать умение детей рассматривать картину, умение находить нужный предмет, отвечать на вопрос: «Что это?», «Что делают дети?» Речевая игра «Отгадай, кто пришел?» Цель: развивать слуховое восприятие детей, закреплять отчетливое произнесение звукоподражаний животных. Трудовые поручения: расставить книжки на полке в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книге, |
Дидактическая игра «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) Нина И., Нина А., Люба |
Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом.
|
Уголок сенсорики: шнуровка, пуговицы, мозаика. Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.
|
Консультация для родителей «Игры и упражнения на развитие крупной моторики и пластики у детей младшего дошкольного возраста» |
|||||
Непосред ственно образовательная деяте льность |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Речевое развитие .В.В.Гербова «Развитие речи 2-3 года» стр.75 з № 38.
|
|
|||||||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Разучивание «Мы запели песенку», «Маму поздравляют малыши», «Пирожки», эстонский танец «Приседай», «Бабушка».
|
||||||||||||
Прогулка |
Познание, коммуникация, физическая культура, труд |
Наблюдение за снегом - познакомить с природным явлением - снег. П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
|
упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Борис,Ваня. |
Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах. |
Выносной материал: лопатки, машинки, формочки. Спортивный инвентарь: кегли, мячи. |
|
||||||
Работа перед сном |
|
. Чтение художественной литературы «Теремок». Цель: учить детей слушать и не перебивать воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя.
|
Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике Люба,Нина А. |
|
|
|
||||||
Вечер
|
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Гимнастика после сна Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить части растений (корень, стебель, лист). Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Д/игра «Найди такую же» Цель: упражнять детей в группировке предметов по цвету, форме. |
Дидактическая игра Лото «Разноцветные игрушки» Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии. Богдан, Катя, Нина И. |
Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). |
Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол. Уголок творчества: карандаши, шаблоны, пластилин, доски для лепки. Спортивный уголок: кегли, мячи. |
|
||||||
Прогулка |
Физическая культура, Соц.коммун,речевое, Худож.-эстет.раз-е, Познание.
|
Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на участке. |
|
|||||||||
|
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.