Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)
Оценка 4.7

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
05.08.2018
Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)
русс.яз2017 переделка (Восстановлен).docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Номер  урока Тема урока Основное              содержание темы Виды                деятельности        учащихся;           форма  работы дата коррект ировка 1 2 3 Адаптационный период.  Знакомство с новым  предметом.  Гигиенические правила  письма. Ориентировка  в пространстве Адаптационный период.  Письмо прямой линии.  Пространственная  ориентация Адаптационный период.  Рабочая строка.  Точка начала письма.  Гигиенические правила  письма .   ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (12 ч) Знакомство с гигиеническими требованиями при письме.  Учебная дискуссия о правилах посадки, правилах  пользования письменными принадлежностями во время  письма.  Опираясь на поставленные вопросы, учащиеся описывают  ситуации, изображенные на рисунках. Коллективный обмен мнениями. Ориентирование в прописи по заданиям  учителя. Рассматривание рисунков, их словесное описание Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных  (вправо) линейках. Линии­элементы как структурные  единицы графической системы письменных букв русского  алфавита .Индивидуальная работа в прописи – письмо  прямой линии. Фронтальная работа с целью формирования  пространственной ориентации на страницах тетради Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки Индивидуальная работа в прописи – письмо девяти  элементов­линий по алгоритму. Фронтальная работа с  целью формирования пространственной ориентации на  странице тетради 1/09 4/09 5/09 4 5 6 7 Адаптационный период. Письмо  короткой  и длинной прямой  линии. Развитие  пространственных  представлений. Гигиенические правила  письма   Адаптационный период. Прямая линия с  закруглением с одной  стороны: влево и вправо. Гигиенические правила  письма  Адаптационный период. Наклонная прямая  с закруглением  с двух сторон (г). Гигиенические правила  письма Адаптационный период. Наклонные прямые с  петлёй вверху Письмо короткой и длинной прямой линии. Формы  шаблонов элементов письменных букв Индивидуальная работа в прописи – письмо короткой и  длинной прямой линии. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию  Вопросика­почемучки. Самостоятельная работа в прописи: воспроизведение элементов письменных букв в процессе  рисования узоров­бордюров Письмо прямых линий  с закруглением с одной стороны:  влево  и вправо Индивидуальная работа в прописи – письмо прямой линии  с закруглением с одной стороны: влево и вправо.  Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание  «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо наклонной  прямой с закруглением  с двух сторон (г). Ориентирование  в прописи по заданиям учителя. Коллективное  рассуждение по заданию Вопросика­почемучки.  Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Составление устного рассказа по иллюстрации Индивидуальная работа в прописи – письмо наклонных  прямых с петлёй вверху и внизу. Ориентирование в  6/09 7/09 8/09 11/09 8 9 и внизу. Гигиенические правила  письма Адаптационный период. Письмо полуовала  с петлёй  в рабочей  строке (е). Гигиенические правила   Адаптационный период. Письмо плавной  наклонной линии с закруглением  слева снизу и справа  сверху  10 Адаптационный период. Письмо овалов: малого и большого (О, о) 11 Адаптационный период. Письмо полуовалов:  прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение  по заданию Вопросика­почемучки. Самостоятельная  работа: воспроизведение элементов письменных букв в  процессе рисования узоров­бордюров Индивидуальная работа в прописи – письмо полуовала с  петлёй   в рабочей строке (е). Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Самостоятельная работа в  прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных  букв») Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева  снизу и справа сверху Индивидуальная работа в прописи – письмо  плавной  наклонной линии с закруглением слева снизу и справа  сверху. Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание  «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо овалов: малого и большого (О, о). Ориентирование в прописи по заданиям   учителя. Коллективное рассуждение по заданию  Вопросика­почемучки. Самостоятельная работа  в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов  письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо полуовалов:  письмо справа и письмо слева. Ориентирование в прописи  12/09 13/09 14/09 15/09 письмо справа и письмо  слева  12 Письмо короткой  прямой линии  с половинным овалом (ь) по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Самостоятельная работа  в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов  письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо короткой  прямой линии с половинным овалом (ь). Ориентирование в  прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение  по заданию Вопросика­почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов  письменных букв») ОСНОВНОЙ (ЗВУКОБУКВЕННЫЙ) ПЕРИОД (88 ч) 18/09                                                                                     Гласные звуки 13–15 Письмо строчной  и заглавной букв а, А.  Введение работы со  звукобуквенной схемой    16–17 Письмо строчной  и заглавной букв  о, О Гласные звуки и буквы. Звукобуквенный анализ как основа  «перевода» слова звучащего  в слово написанное Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв а, А. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв а, А из  элементов­шаблонов. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в  прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных  букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв о, О. Ориентирование в прописи  19­21/09 22,25/09 18–19 Письмо строчной  и заглавной букв  у, У   20 Закрепление письма  букв гласных  в сочетаниях: уа, ау.  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв о, О из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная  работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов  письменных букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв у, У. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу  и конструированию письменных букв у, У из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Обобщение первоначальных сведений  о звуках и буквах русского языка. Письмо гласных букв в  сочетаниях: уа, ау. Звукобуквенная форма слова.  Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.  Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо гласных букв в  сочетаниях: уа, ау. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Перекодирование звуковой  26,27/09 28/09 21–22 Письмо строчной  и заглавной букв  э, Э. Введение  алгоритма письма под  диктовку . 23 Письмо строчной  буквы ы схемы слова в графическую с последующей записью  письменными буквами. Чтение образцов письма,  зафиксированных письменными буквами, запись по  образцу, проверка результатов своего письма  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное. Алгоритм письма под  диктовку Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв э, Э. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв э, Э из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная  работа по составлению предложений по схеме.  Самостоятельная работа  в прописи (задание «Дорисуй  узор из элементов письменных букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего  в слово написанное Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной  буквы ы. Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Парная  и фронтальная  работа по анализу и  конструированию письменной буквы ы из элементов­ шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию  Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в  29/09 2/10 3/10 24–25 Работа над алгоритмом  письма под диктовку:  темп,  последовательность  действий, проверка  работы.  Взаимоконтроль.  26–27 Письмо строчной  и заглавной букв  и, И   28–30 Письмо изученных  гласных. Слуховой и  зрительный диктанты . .  прописи (задание «Дорисуй узор  из элементов письменных букв») Алгоритм письма под диктовку. Смыслоразличительная  роль звуков. Правила обозначения звуков буквами.  Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо гласных букв в  сочетаниях: уа, ау. Фронтальная работа над алгоритмом  письма под диктовку: темп, последовательность действий,  проверка работы. Взаимоконтроль  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв и, И. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв и, И из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная   работа по составлению предложений по схеме.  Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное. Правила обозначения звуков буквами. Алгоритм письма под диктовку. Правильное  начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в прописи – письмо изученных  4,5 /10 6,9/10 10­12/10 гласных. Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание  «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное.  Правила обозначения звуков буквами под ударением.  Алгоритм письма под диктовку. Правильное начертание  букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  гласных. Учебная дискуссия по составлению алгоритма  письма под диктовку Правила обозначения звуков буквами под ударением.  Алгоритм письма под диктовку. [у], [ы] – звуки, которые  не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] –  звуки, которые в безударном положении могут «надевать  маски» других звуков Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  гласных. Учебная дискуссия по составлению алгоритма  письма под диктовку. Самоконтроль за соблюдением  правил письма 13/10 16/10 31 Выборочный диктант:  запись буквами гласных  звуков под ударением.  32 [у], [ы] – звуки, которые не меняются  в безударном  положении. [а], [о], [э], [и] – звуки,  которые  в безударном положении могут «надевать маски»  других звуков.  33–34 Письмо строчной  и заглавной букв м, М.  Введение алгоритма  записи слов под  Звукобуквенный анализ как основа перевода» слова  звучащего в слово написанное. Алгоритм записи слов под  диктовку и самопроверки Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  17,18/10 диктовку и  самопроверки. 35 Закрепление письма  соединений букв.  заглавной букв м, М. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв м, М из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная  работа по составлению предложений по схеме.  Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное. Правила обозначения звуков буквами под ударением. Алгоритм письма под диктовку.  Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма  письма под диктовку                                                                                  Согласные звуки 36–37 Письмо строчной  и заглавной букв  н, Н  Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное. Конструирование буквы.  Рисование узора­бордюра Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв н, Н. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв н, Н из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Фронтальная работа по анализу  19/10 20,23/10 38–39 Письмо строчной  и заглавной букв  л, Л   з 40 Работа над алгоритмом  списывания  предложения  и самопроверки.  41–42 Письмо строчной  и заглавной букв  звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по  составлению текста из трех предложений по рисунку и по  схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание  «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)  Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв л, Л. Звукобуквенный анализ как основа  «перевода» слова звучащего в слово написанное.  Конструирование букв. Чтение образцов письма: слогов,  слов, предложений, зафиксированных письменными  буквами. Письмо по образцу. Проверка результатов своего письма  Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и  фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв л, Л из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в  прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных  букв») Употребление прописной буквы  в начале предложения,  в именах собственных. Алгоритм списывания предложения  и самопроверки Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма  списывания предложения и самопроверки Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова  звучащего в слово написанное. Конструирование  24,25/10 26/10 27\10 7/11 р, Р   43–44 Письмо строчной  и заглав­ ной букв  й, Й 45 Работа над алгоритмом  записи слов под  диктовку и  самопроверки: темп,  орфографическое чтение по слогам.  письменных букв Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв р, Р. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв р, Р из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная  работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов  письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв й, Й. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв й, Й из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная  работа по составлению текста из трех предложений по  рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи  (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Алгоритм записи слов под диктовку. Слоги. Деление слов  на слоги. Словесное ударение. Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма записи слов под диктовку. Письмо под диктовку слов 8,9/11 10/11 46–47 Письмо строчной  и заглавной букв  я, Я   48–49 Письмо строчной  и заглавной букв  ё, Ё 50 Работа над алгоритмом  записи слов под  диктовку и  самопроверки: темп,  орфографическое чтение по слогам. 51–52 Письмо строчной  Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю» Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв я, Я. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв я, Я из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная  работа в прописи Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ё, Ё.. Среднеплавное соединение букв.  Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и  фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв ё, Ё из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в  прописи Письмо под диктовку. Орфографическое чтение по слогам. Правильное начертание букв  и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма записи слов под диктовку. Письмо под диктовку слов и  самопроверка  Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  13,14/11 15,16/11 17/11 20,21/11 и заглавной букв  ю, Ю   53–54 Письмо строчной  и заглавной букв  е, Е 55 Чтение и запись  предложения  с именем собственным.  Взаимопроверка. ( 56–57 Письмо  буквы ь  заглавной букв ю, Ю.  Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и  фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв ю, Ю из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Самостоятельная работа в прописи Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв е, Е. Среднеплавное соединение букв  Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и  фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв е, Е из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста  из трех предложений по рисунку и по схеме.  Самостоятельная работа в прописи Употребление прописной буквы  в начале предложения,  в именах собственных. Правильное начертание букв и их  соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв.  Чтение и запись с доски предложения с именем  собственным. Взаимопроверка  с помощью таблицы Разделительное произнесение звуков  в слове и способы их обозначения.  Индивидуальная работа в прописи – письмо буквы ь, слов с буквой ь. Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  22,23/11 24/11 27,28/11 Парная и фронтальная работа по анализу  и конструированию письменной буквы ь из элементов­ шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию  Вопросика­почемучки. Индивидуальная работа по  составлению текста из трех предложений по рисунку и по  схеме. Самостоятельная работа в прописи:  воспроизведение элементов письменных букв в процессе  рисования узоров­бордюров                                                                                     Парные звонкие и глухие согласные 58–59 Письмо строчной  и заглавной букв  д, Д ( 60 Составление и  списывание  предложений. 61–62 Письмо строчной  и заглавной букв  Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв д, Д, ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв д, Д из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Индивидуальная работа по  составлению текста из трех предложений по рисунку и  по  схеме. Самостоятельная работа в прописи Составление  и списывание предложений. Небуквенные  графические средства: пробел, чёрточка. Правильное  начертание букв  и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Коллективное составление предложений и печатного  и письменного текста. Взаимопроверка результатов письма Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв т, Т. Ориентирование в прописи по  29,30/11 1\12 4,5/12 т, Т 63–64 Письмо строчной  и заглавной букв  з, З 65 Работа над алгоритмом  записи слов под  диктовку и  самопроверки.  66–67 Письмо строчной  и заглавной букв  с, С заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв т, Т из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Парные звонкие и глухие  согласные Фронтальная работа по анализу звукобуквенных  схем слов. Индивидуальная работа по составлению  предложения по схеме. Самостоятельная работа в прописи  (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв») Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв з, З. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв з, З  из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­ почемучки Большая буква в именах  собственных. Сравнение слов по звучанию  и значению.  Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов.  Самостоятельная работа  в прописи (задание «Дорисуй  узор из элементов письменных букв») Письмо слов под диктовку. Правильное начертание букв и  их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Коллективное составление алгоритма записи слов  под диктовку, самоконтроль соблюдения правил письма Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв с, С. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  6,7/12 8/12 11,12/12 анализу и конструированию письменных букв с, С из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки Парные звонкие и глухие  согласные.. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в  прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных  букв») Списывание предложений. Составление предложений по  схеме. Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Коллективное составление алгоритма списывания  предложения и самопроверки Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв г, Г. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по анализу и конструированию  письменных букв г, Г из элементов­шаблонов.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложения и  текста из трех предложений по схеме Большая буква  в именах собственных Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв к, К. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  13\12 14,15/12 18,19/12 68 Работа над алгоритмом  списывания  предложения и  самопроверки. Игры со  словами.  69–70 Письмо строчной  и заглавной букв  г, Г.   71–72 Письмо строчной  и заглавной букв  к, К анализу и конструированию письменных букв к, К из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов Письмо под диктовку.  Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Коллективное составление алгоритма записи слов  под диктовку. Письмо под диктовку и самопроверка Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв в, В. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв в, В из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная  работа по составлению предложения и текста из трех  предложений по схеме Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ф, Ф. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв ф, Ф из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов  Смыслоразличительная роль звуков. Письмо под диктовку.  Правильное начертание букв и их соединений 20\12 21,22/12 25,26/12 27/12 73 Работа над алгоритмом  записи слов под  диктовку и  самопроверки. 74–75 Письмо строчной  и заглавной букв  в, В 76–77 Письмо строчной  и заглавной букв  ф, Ф 78 Наблюдение за  смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку.  79–80 Письмо строчной  и заглавной букв  б, Б 81–82 Письмо строчной  и заглавной букв  п, П 83 Наблюдение за  смыслоразличительной  ролью звуков.  Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв.  Коллективное наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо слов и предложений под диктовку.  Выполнение самопроверки Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв Б, б. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв б, Б из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и за­ главной букв п, П. Ориентирование в прописи по заданиям  учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и  конструированию письменных букв п, П из элементов­ шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию  Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по анализу  звукобуквенных схем слов Смыслоразличительная роль звуков. Письмо слогов и слов  с изученными буквами.  Правильное начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв. Коллективное наблюдение за смыслоразличительной  ролью звуков. Письмо под диктовку и выполнение  самопроверки 28,29/12 11,12/01 15/01 84–85 Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж. Жи пиши с буквой и 86–87 Письмо строчной  и заглавной букв ш, Ш. Жи, ши  пиши с буквой и  88 Слова с сочетаниями  жи, ши Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ж, Ж. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв ж, Ж из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки Произнесение и  обозначение на письме слов с сочетаниями жи, ши. Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ш, Ш. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по  анализу  и конструированию письменных букв ш, Ш из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Индивидуальная работа по  составлению текста из трех предложений по рисунку и по  схеме Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с  сочетаниями жи, ши.  Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Коллективное рассуждение по заданию Вопросика­ почемучки. Индивидуальная работа по составлению  предложения по схеме Звук [й’] после разделительных  «ь» и «ъ» знаков 16,17/01 18,19/01 22/01 89 Разделительный мягкий  знак. Наблюдение за  смыслоразличительной  Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с  разделительным мягким знаком. Ориентирование в  прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная  23/01 ролью звуков  Разделительный твердый знак. Наблюдение за  смыслоразличительной  ролью звуков ) работа по анализу и конструированию письменной буквы ъ  из элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Фронтальная работа по  анализу звукобуквенных схем слов Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с  разделительным твердым знаком.  Ориентирование в прописи по заданиям учителя.  Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов Твердый  и мягкий  разделительные знаки.  Соотношение звуков и букв в словах с йотированными  гласными Индивидуальная работа в тетради – письмо слов с  разделительными мягким и твердым знаками 24/01 25/01 90 91 92–93 Письмо строчной  и заглавной букв  х, Х  94–95 Письмо строчной и заглавной букв  ч, Ч. Правописание ча, чу Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки [х], [х’], [ч’], [щ’], [ц] Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв х, Х. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв х, Х из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки Способы соединения букв  при письме Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ч, Ч. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв ч, Ч из  26,29/01 30,31/01 96–97 Письмо строчной  и заглавной букв щ, Щ. Правописание ща, щу 98–99 Письмо строчной  и заглавной букв  ц, Ц 100 Работа над алгоритмом  списывания  предложения. Запись  слов под диктовку.  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки. Индивидуальная работа по  составлению текста из трех предложений по рисунку и по  схеме.Произношение и обозначение на письме слов с  сочетаниями ча, чу. Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв щ, Щ. Ориентирование в прописи по  заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв щ, Щ из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки Произнесение и  обозначение на письме слов с сочетаниями ща, щу. Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и  заглавной букв ц, Ц. Ориентирование в прописи  по заданиям учителя. Парная  и фронтальная работа по  анализу и конструированию письменных букв ц, Ц  из  элементов­шаблонов. Коллективное рассуждение по  заданию Вопросика­почемучки Индивидуальная работа в тетради – письмо. Письмо под  диктовку Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись  слов под диктовку Правильное начертание букв  и их  соединений ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (15 ч) 1,2/02 5,6/02 7/02 101 Закрепление технологии  Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в 8/02 написания письменных  букв.  102 Диагностирование  орфографической зор­  кости. Слуховой  диктант.  103 Диагностирование  орфографической  зоркости. Запись слов  под диктовку. Создание  и запись с помощью  заданных слогов новых  слов. Правописание жи, ши.  Составление текста  диктанта с жи, ши (в  паре, в группе – по  желанию). 104– 105 системе обучения грамоте. Правильное начертание букв и их соединений.  Разделительное произнесение звуков в слове и способы их  обозначения. Разделительные ь и ъ. Работа над алгоритмом списывания предложения.  Запись слов под диктовку Диагностирование орфографической зоркости. Правильное начертание букв  и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо.  Слуховой  диктант Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью  заданных слогов новых слов. Правильное начертание букв  и их соединений. Диагностирование орфографической  зоркости. Коллективная и групповая работа по созданию с  помощью заданных слогов новых слов 9/02 19\02 Правило написания сочетаний жи, ши. Составление текста диктанта с жи, ши. Правильное начертание букв и их  соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв, слогов, слов с изученными буквами. Коллективная  работа по правописанию жи, ши, запись слов под  диктовку 20,21/02 106– 107 Правописание сочетаний ча, ща. Составление текста  диктанта (в паре,  в группе –  по желанию).  108– 109 Правописание сочетаний чу, щу. Составление  текста диктанта (в паре, в группе –  по желанию) 110– 111 Правописание сочетаний чк, чн, чт. Составление  текста диктанта с этими  сочетаниями 112 Диагностирование  орфографической  зоркости. Слуховой  диктант. Правописание сочетаний ча, ща. Составление текста  диктанта с сочетаниями ча, ща. Правильное начертание  букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных  букв.  Составление текста диктанта с ча, ща (в паре,  в группе –  по желанию) Правописание сочетаний чу, щу. Составление текста  диктанта с сочетаниями чу, щу.  Правильное  начертание букв и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо.  Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись  слов под диктовку Правописание сочетаний чк, чн, чт. Произнесение и  обозначение на письме слов с сочетаниями жи, ши, ча,  ща, чу, щу, чк, чн. Составление текста диктанта с  сочетаниями чк, чн, чт Индивидуальная работа в тетради – письмо. Коллективная  работа по правописанию чк, чн, чт. Запись слов под  диктовку. Коллективное составление текста диктанта с  сочетаниями чк, чн, чт Диагностирование орфографической зоркости. Правильное начертание букв  и их соединений Индивидуальная работа в тетради – письмо слов,  предложений с изученными буквами.  Слуховой диктант 22,26/02 27,28\02 1,2\03 5/03 113 Заглавная буква в  именах собственных.   Придумывание текста  письма Маше и Мише,  запись предложенных  мыслей  в парах  и группах  с  определением  ошибкоопасных  мест 114 Запись предложений с  благодарностью  «Азбуке».  Взаимопроверка.  Самопроверка.  115 1 Новый учебник  «Русский язык».  «Алфавит» (У., с.5­7, Т. с.3). 116 1 Расположение слов в  алфавитном порядке (У. с. 8­10, Т. с.4). Заглавная буква в именах собственных. Составление текста по схеме­модели Индивидуальная работа в тетради – письмо. Работа над  алгоритмом списывания предложения. Запись слов под  диктовку. Коллективное придумывание текста письма  Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и  группах с определением ошибкоопасных мест 6/03 Индивидуальная работа в тетради – письмо слов,  предложений с изученными буквами. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Правильное начертание букв и  их соединений Взаимопроверка. Самопроверка 07\03 РУССКИЙ  ЯЗЫК Знакомятся  с новым  учебником. Знакомятся со  столбиком алфавита. Играют отыскивая  букву  в   алфавите. . Письменно восстанавливают алфавит.  Записывают алфавит по инструкции, следя  за   правильностью написания  букв Самостоятельная работа  по образцу. Дописывают пропущенные заглавные и  строчные буквы (Т.)Записывают слова  в  алфавитном  порядке.. Соотносят фамилии авторов книг с буквами на  библиографических табличках. Письменно «расставляют»  книги на полки. Определяют отсутствие фамилий на  некоторые буквы. Выявляют значение  алфавита  12/03 13/03 117 1 118 2 Закрепление знаний об  алфавите (У. с.10­13, Т. с.5). Слова­названия  предметов, слова­ названия действий (У. с.14­15, Т. с.6­7). 119 2 Слова – названия  признаков  (У. с. 15­16, Т. с.8­9). 120 2 Главные и неглавные  слова­названия  предметов (У. с. 16­18, Т. с.10­12,). 121 . Слова­ помощники .Доказывают свою точку зрения. Работают в парах. Классифицируют и записывают  названия животных (У.  №3), предметов (Т.) в алфавитном порядке. Работают в  парах. Называют предмет по картинке. Пользуются  столбиков алфавита.  Соотносят слова­названия предметов со словами­ названиями действий. Моделируют схемы предложений. Письменно дешифруют  схемы предложений. Дополняют предложения к рисунку по схеме; предложения и схемы к рисункам (Т. ). Читают отрывки из сказок (Т.).  Находят, записывают и подчеркивают слова­названия  действий и предметов (Т. ). Соотносят животных с присущими им признаками. Сначала устно, а потом письменно дешифруют схемы предложений  (У. №5, Т. ). Высказывают предположения. Чертят или  дополняют схемы предложений (Т.). Дополняют  предложения (Т. ). Соединяют вопрос с подходящим  словом­признаком (Т.). Находят и подчеркивают слова­ названия признаков (Т. ). Соотносят животных с их пищей, а затем со словами­ названиями предметов, которые их обозначают. Письменно  дешифруют схему предложения (У. №6, Т.). Самостоятельная работа по образцу (Т. ). Подчеркивают  неглавные слова­названия предметов (Т.). Отвечать на вопросы.  Моделируют предложения.   14/03 15/03 16/03 19/03 20/03 2 (У. с. 18­20, Т. с.12­13). Придумывают и записывают предложения по схемам,  состоящим из 3­5 слов (Т. ). Дешифруют схемы  предложений. Самостоятельная работа по образцу (Т. ).  Сравнивают предложения. Высказывают предположения.  Доказывают правило. Вписывают в предложение слова­ помощники, подходящие по смыслу (Т. ). Разгадывают  загадку, рисуют отгадку (Т. ). Чертят схемы (Т. ). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают  предположения, слушают, учатся правильно интонировать  предложение в соответствии с целью высказывания.  Сравнивают предложения. Записывают словарные слова (Т. с.14), предложения (Т.). Читают предложения. Вставляют  пропущенные буквы и знаки препинания (Т.). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают  предположения, доказывают свою точку зрения, слушают,  учатся правильно интонировать предложение в  соответствии с целью высказывания, расставлять ударения  в словах, ориентируясь на картинки. Отвечают на вопросы, рассуждают, делают выводы. Опираясь на собственный опыт, приводят примеры имен  собственных. 21/03 22/03 23/03 Отвечают на вопросы, рассуждают, делают выводы,  обосновывают написание слов, контролируют правильность записи (по образцу). Работают в парах. Записывают  предложения по инструкции. 02\04 122 3 Устная и письменная  речь (У. с. 21­24, Т. с.14) 123 3 124  4 125 4 Упражнение в  распознавании устной и  письменной речи (У. с.  25­26, Т. с.15­16). Большая буква в именах, отчествах, кличках  животных, названиях  городов, рек (У. с. 26­27).  Большая буква в начале  предложения и в именах  собственных (У. с. 28­29). 126 4 127 1 128 1 129 Правила списывания  текста (Т. с.17­18). Знакомство со  звуковым столбиком (У. с. 29­31). . Звонкие – глухие  парные согласные звуки (У. с. 32­34, Т. с.19, Звонкие – глухие парные согласные звуки (Т. с.20­ 22). 130 Звук и буква Й (У. с.35­ 37, Т. с.23). 131 Работа букв е, ё, ю, я   (У. с. 37­39, Т. с.24 ). Читают, слушают, делают выводы, работают письменно по  алгоритму.  Списывают текст. Рассматривают иллюстрацию,  составляют предложения,  записывают в тетрадь (Т.. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают  предположения, проверяют себя, делают выводы, сравнивают, характеризуют звуки. Соотносят звук с  цветом. Произносят звуки для различения их по  качественным характеристикам Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают звуковую запись слов.  Вставляют пропущенные буквы. Сопоставляют слова,  различающиеся буквами парных согласных звуков. Соединяют линиями слова по инструкции. Выписывают  слова по инструкции. Соединяют линиями слова с  подходящей звуковой схемой. Записывают слова к схемам.  Составляют пары. Работают в парах. Вступают в диалог. Классифицируют буквы гласных и  согласных; делят слова на слоги, определяя различия в  количестве слогов. Обозначают цифрой количество слогов. Объясняют эти различия. Характеризуют звук [й]. Образуют новые слова. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Определяют сходства и различия  звучания гласных второго ряда в зависимости от из  положения в слове. Анализируют звуковой состав слов.  Записывают текст. Подчеркивают.   3\04 4\04 5\04 6/04 09\04 10/04 132 Роль гласных букв  (У. с. 40­42, Т. с.25­26,). 133 Упражнение в  различении твердых и  мягких согласных звуков (У. с. 42­44, Т. с.27). 134 Р.р Азбука вежливости.  Приветствие при встрече со знакомыми (Т. с.48­50).  Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают, читают, сравнивают звуки в парах  слов, выполняют работу письменно по образцу.  Подчеркивают слова. Сравнивают звуки. Производят  звукобуквенный анализ слов. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают звуки. Классифицируют названия животных по принципу твердости/мягкости  согласного звука начальной буквы. Читают стихотворения. Соединяют слово с подходящей  картинкой. Выписывают слова по инструкции. Работают в  парах. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Дают оценку поведению героев  интриги. . Написание слов с  мягкими и твердыми  согласными. Повторение правил переноса слов.  (У. с. 45­46).  Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают.  Сравнивают звуки. Списывают текст. Произносят по  слогам названия животных. Делят слова на слоги, отмечают каждый слог дугой. 11\04 12\04 13/04 16\04 135 136 Различение твёрдых и  мягких согласных  звуков. Обозначение на  письме гласных звуков  Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают, Производят звуковой анализ слова.  Письменно дешифруют схемы предложений. Определяют  лишнее слово по принципу тв./мяг. начального звука. 17/04 (У. с. 47­48, Т. с.28). 137 Двойная роль (работа)  букв е, ё, ю, я (У. с. 49­52, Т. с.29). 138 139 Распознавание мягких и  твёрдых согласных на  слух, обозначение их с  помощью букв гласных (У. с. 53­54). Распознавание мягких и  твёрдых согласных на  слух, обозначение их с  помощью букв гласных (У. с.55­56, Т. с.30­33).  Пишут словарные слова. Расставляют ударения. Делят на  слоги. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают звуки. Произносят звуки и слоги по  инструкции. Работают со схемами. Объясняют их.  Дешифруют звуковые схемы Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают слова с разным звуковым составом.  Сравнивают количество слов. Анализируют  звукобуквенный состав слов. Выстраивают алгоритм  собственных действий по образцу. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают буквы, звуки с буквами. Анализируют  звукобуквенный состав слов. Выстраивают алгоритм  собственных действий по образцу. Придумывают предложения. Составляют предложения из  слов. Подчеркивают слова. Сравнивают схемы слов. Чертят слоговые и звуковые схемы слов. Расставляют ударения. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Дают оценку поведению героев  интриги. 140 Р.р Азбука вежливости.  Приветствие и общение  при случайной встрече  со знакомым (и).  (Т. с. 50­52). . Слова с сочетаниями   Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  141 18/04 19/04 20/04 23/04 24\04 жи­ши, же­ше. (У. с.  56­59, Т. с.34­35). 4 142 4 143 4 Слова с сочетаниями   ци, це. Слова­ исключения с  сочетанием цы (У. с. 60­ 62). Правописание слов с  сочетаниями  жи­ши,  же­ше,  ци,  цы,  це (У.  с. 62­63, Т. с.36). 144 Непарные мягкие  согласные. Слова с сочетаниями   чу­щу, ча­ща. (У. с. 64­66, Т. с.37.  145 Р.р Азбука вежливости.  Приём приглашения  зайти в гости (Т. с.52­54).  рассуждают, слушают. Произносят звукосочетания по инструкции. Проверяют  себя по звуковому столбику. Выписывают слова, выставляя пропущенные буквы и пользуясь правилом.  Расшифровывают слова, вписывают в клетки  ударные  слоги; расставляют ударения (Т.). Письменно дешифруют схемы слов (Т.). Дописывают  нужные буквы (Т.).  Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Выбирают слова с изученным правилом. Формулируют  правило (У. №27). Записывают текст по инструкции (У.  №28). Работают в парах. Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Сравнивают изображение со схемой слова (Т.).  Анализируют состав слова для переноса (Т.). Выписывают слова, подтверждающие правило (У. №29).  Пишут словарное слово Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Распределяют слова по группам в  соответствии с ранее изученным правилом (Т.). Вставляют  буквы по инструкции. Подчеркивают сочетания жи­ши,  ча­ща, чу­щу под ударением Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Дают оценку поведению героев  интриги. Разыгрывание ситуаций. Чтение «Азбуки  вежливости» 25/04 26/04 27/04 28\04 146 Правописание слов с  сочетаниями чу­щу, ча­ ща. Повторение правил  переноса слов (У. с. 66­68).  147 Мягкий знак в конце и в  середине слова  (У. с. 68­70). 148 Разделительный  мягкий  знак и его работа  (У. с. 71­72, Т. с.38). 149 Разделительный Ъ знак и его работа (У. с. 73­74, Т. с.39  Анализируют звукобуквенный состав слов. Делят слова для переноса.  Выписывают слова, подтверждающие правило.  Классифицируют слова по количеству слогов. Высказывают предположения. Доказывают свою точку  зрения. Анализируют звукобуквенный состав слов. Выполняют  упражнения на изученные правила. Отвечают на вопросы.  Рассуждают. Высказывают предположения. Доказывают  свою точку зрения. Читают. Классифицируют и записывают названия животных, в которых Ь обозначает мягкость  предшествующего согласного. Сравнивают слова с различным написанием. Анализируют звукобуквенный состав слов. Сравнивают  написание и произношение слов. Высказывают и  аргументируют  свою точку зрения. Объясняют схему. С помощью опорных слов формулируют правило. Записывают слова парами по инструкции (У. №37). Рисуют  схемы слов. Дешифруют схемы слов (Т.). Анализируют звукобуквенный состав слов.  Высказывают и аргументируют  свою точку зрения.  Сравнивают произношение сочетаний букв с  разделительным Ъ и без.  Самостоятельная работа. Читают пары слов с целью  определения отличий (У. №39).  Пишут словарное слово.  Дешифруют схемы, восстанавливая порядок слов в  предложениях  (Т.). 3\05 04\05 7\05 8\05 150 Звуковая схема слова.  Повторение по теме  «Предложение».  (У. с. 74­75, Т. с.40, ).  151 Р р.Азбука вежливости.  В гостях. Общение  хозяйки с гостями.  (Т. с.54­56). Звонкие и глухие  согласные на конце слов. (У. с. 76­78)  152 153 Способы проверки слов  с парными по зв.­гл.  согласными на конце  слова (У. с. 79­81, Т. с.41). 154 Написание слов  с  парными согласными на  конце (У. с. 81­82, Т. с.42). Анализируют предложения по цели высказывания и по  интонации. Осуществляют звукобуквенный анализ слов.  Дешифруют схемы предложений, слов. Отвечают на  вопросы. Соотносят слово и звуковую схему. Произносят  слова.  Самостоятельная работа. Пишут словарные слова.  Вписывают подходящие по смыслу словарные слова.  Списывают текст по правилам. Разыгрывают ситуации. Читают.  Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают, слушают. Дают оценку поведению героев  интриги. Звукобуквенный анализ слов.  Сравнивают звонкие и глухие согласные. Рассуждают, как  будут выполнять задание. Подчеркивают указанные звуки  по инструкции. Записывают в 2 столбика слова по  инструкции. Дешифруют схемы слов. Отвечают на вопросы, рассуждают, слушают, высказывают  предположения. Записывают и проверяют звуковые схемы  слов. Выполняют задание по образцу и по памятке.  Выполняют проверку написания слова путем изменения его формы. Пишут словарные слова. Подчеркивают. Заполняют таблицу. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают  предположения, слушают, вступают в диалог. Дают устную проверку выделенным словам.  Списывают текст, выбрав нужные буквы. Подбирают  проверочные слова (У. №44, Т. ). Изменяют формы слова.  10/05 11\05 14\05 15/05 16/05 155 Промежуточная  аттестация .  Закрепление знаний  учащихся . 156 Написание слов с  парными согласными (У. с. 83­84, Т. с.43­44). 157 Обобщение знаний о  предложении (У. с. 86­87, Т. с.46­47). 158 Диктант 159 Схемы  предложений  Словарный диктант (У. с.87­89). Пишут словарные слова. Подчеркивают. Отвечают на вопросы. Списывают текст по правилам. Отвечают на вопросы, рассуждают, слушают, вступают в  диалог. Учатся работать со схемами. Чертят схемы. Подбирают  проверочные слова. Дописывают слова. Дописывают  окончания слов. Сравнивают количество звуков и букв в слове; сравнивают  буквенные и звуковые записи Отвечают на вопросы, рассуждают. Учатся правильно интонировать предложение. Считают предложения, определяют цель высказывания,  выписывают предложения. Отгадывают пропущенное  слово. Расставляют знаки препинания. Пишут словарные  слова. Находят и подчеркивают слова­названия признаков. Проверить уровень навыков правописания слов на  изученные орфограмм; умение писать словарные слова,  определённые программой, определять границы  предложений и правильно их обозначать Отвечают на вопросы, высказывают предположение,  рассуждают, слушают. Сопоставляют животных с  действиями, которые они выполняют. Пишут словарный  диктант. 17/05 18/05 21/05 22/05 23/05 160 Подготовка к  контрольному  списыванию Отвечают на вопросы, высказывают предположения,  рассуждают. 161  Итоговое контрольное  списывание (Т.  стр.63).У. С 90­91 Проверять умение каллиграфически правильно писать  буквы, слова, предложения без пропусков, вставок,  искажений букв; формирование работать самостоятельно 162 Р.р. Азбука вежливости.  В гостях. Общение  с  хозяйкой и правила  поведения за столом.  Работа  над  ошибками.  Обобщение знаний определять границы предложений и правильно их  обозначать Отвечают на вопросы, высказывают предположение,  рассуждают, слушают. Проигрывают ситуации. Выбирают  понравившийся ответ. 24\05 25/05 28/05 163 Р.р. Азбука вежливости.  В гостях.Общение в  конце встречи, обеда.  Прощание(Т. с.56­62).  Оформление писем и  заполнение анкет 164 Отвечают на вопросы, высказывают предположение,  рассуждают, слушают. Проигрывают ситуации. Выбирают  понравившийся ответ. 29/05 Обеспечить обратную связь учеников с учебником; учить  написанию писем и анкет; развивать письменную речь;  воспитывать аккуратность. 30\05

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)

Планирование 1 класс ПНШ русский язык (пояснительная записка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018