Планирование элективного курса 10 класс
Оценка 5

Планирование элективного курса 10 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
05.11.2018
Планирование элективного курса 10 класс
Рабочая программа составлена на основе: • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; • примерная программа основного общего образования по математике Министерства образования и науки РФ (базовый уровень); • примерной программой общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г; • программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова Москва .Просвещение 2010; • базисный учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области на 2018-2019 учебный год; • «Алгебра и начала анализа 10 – 11» / Алимов Ш.А., Ю.М. Колягин и др.:, М., Просвещение, 2002 г.; • «Геометрия 10-11» / Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др. – М.: «Просвещение», 2011 • локальных актов образовательной организации: - положения о рабочей программе учебного предмета, курса; - приказа руководителя об утверждении рабочих программ; - протокола МО образовательной организации.
элективный курс 10 класс.docx
Пояснительная записка  Рабочая программа составлена на  основе:  федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта,   утвержденный    Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089; примерная программа основного общего образования по математике Министерства  образования и науки РФ (базовый уровень); примерной программой общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала  математического анализа 10­11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .­ М.: Просвещение,  2009г; программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10­11 классы. Составитель  Т.А.Бурмистрова  Москва .Просвещение  2010;  базисный учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области на 2018­2019  учебный год;  «Алгебра и начала анализа 10 – 11» / Алимов Ш.А., Ю.М. Колягин и др.:, М.,  Просвещение, 2002 г.; «Геометрия 10­11» / Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др. – М.:  «Просвещение», 2011 локальных актов образовательной организации: ­ положения о рабочей программе учебного предмета, курса;         ­ приказа руководителя об утверждении рабочих программ;                    ­ протокола МО образовательной организации. Программа   предназначена   для   работы   с   учащимися   11   класса   с   целью   повышения эффективности   обучения   их   математике,   предусматривает   подготовку   их   к   государственной (итоговой)   аттестации   по   математике   за   курс   полной   средней   школы   и   к   дальнейшему математическому образованию.  Программа рассчитана на 34 учебных часа.  Элективный курс «Практикум по математике» в 11 классе представляет собой повторение, обобщение и углубленное изучение теоретического материала укрупненными блоками по наиболее значимым темам: «Выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции и графики», «Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей», «Решение задач по геометрии».  Цель курса: – коррекция   и   углубление   конкретных   математических   знаний,   необходимых   для прохождения государственной (итоговой) аттестации за курс средней полной школы в форме и по материалам ЕГЭ, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования. – интеллектуальное   развитие   учащихся,   формирование   качеств   мышления, характерных   для   математической   деятельности   и   необходимых   для   продуктивной   жизни   в обществе. Задачи: – Систематическое повторение учебного материала по основным темам курса алгебры и начал анализа и геометрии. – Оказание практической коррекционной помощи учащимся в изучении отдельных тем предмета. – Формирование поисково­исследовательского метода. – Акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления решения различных заданий. – Осуществление   тематического   контроля   на   основе   мониторинга   выполнения учащимися типовых экзаменационных заданий. – Получение школьниками дополнительных знаний по математике. – Воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Содержание обучения: Уравнения.  Неравенства Способы   решения   различных   уравнений   (линейных,   квадратных   и   сводимых   к   ним,   дробно­ рациональных). Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения.  Текстовые задачи Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Степенная функция Обобщить   понятие   степенной   функцией   с   действительным   показателем,   ее   свойства   и   умение строить   ее   график;   знакомство   с   разными   способами   решения   иррациональных   уравнений; обобщение понятия степени числа и корня  n­й степени. Показательная функция Систематизировать   понятие   показательной   функции; ее   свойств   и   умение   строить   ее   график; познакомиться со способами решения показательных  уравнений и неравенств. Логарифмическая функция Обобщить   понятие   логарифмической   функции; ее   свойства   и   умение   строить   ее график; знакомство с разными способами решения  логарифмических уравнений и неравенств. Формулы тригонометрии Формулы   приведения,   сложения,   двойных   углов   и   их   применение.   Применение   основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.  Тригонометрические  уравнения Сформировать   умения   решать   простейшие   тригонометрические   уравнения;   ознакомить   с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений. Задачи с геометрическим содержанием. Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Тематическое планирование: Разделы, темы Количество часов Уравнения.  Неравенства Текстовые задачи Степенная функция Показательная функция Логарифмическая функция Формулы тригонометрии Тригонометрические  уравнения Задачи с геометрическим содержанием Контроль и оценка результатов изучения курса Резерв Итого 4 4 5 4 4 3 3 5 2 1 35 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   Количество часов:      35     в неделю      1    час Класс      10   № п/п Разделы, темы по плану Уравнения.  Неравенства  (4 часа) Способы решения показательных уравнений. 1 2 3 4 5 6 7 8 Способы решения  линейных, квадратных  уравнений. Способы решения  дробно­рациональных уравнений. Способы решения линейных, квадратных неравенств. Метод интервалов. Способы решения систем уравнений и неравенств. Текстовые задачи (4 часа) Решение задач на проценты, на «концентрацию». Решение на «смеси и сплавы». Задачи на «движение», на «работу». Решение комбинаторных задач. Степенная функция (5 часов) Степенная функция, ее свойства и график. 9 10 Построение степенной функции. 11 12 Преобразование степенных и иррациональных выражений. 13 Способы решения иррациональных уравнений. Способы решения иррациональных уравнений. 14 Показательная функция, ее свойства и график. 15 Построение показательной функции. 16 17 Способы решения показательных уравнений. Решение показательных неравенств. Показательная функция (4 часа) Логарифмическая функция (4 часа) 18 Применение свойств логарифмов в преобразованиях выражений. 19 Логарифмическая функция, ее свойства и график. 20 21 Способы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Формулы тригонометрии (3 часа) 22 Основные тригонометрические формулы и их применение. 23 Преобразование выражений с помощью формул тригонометрии. 24 Преобразование выражений с помощью формул тригонометрии. Тригонометрические  уравнения(3 часа) 25 26 27 28 29 30 31 32 Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Решения тригонометрических уравнений. Задачи с геометрическим содержанием (5 часов) Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. Планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин,  углов, площадей Планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин,  углов, площадей. Простейшие стереометрические задачи на нахождение площадей  поверхностей многогранников. Простейшие стереометрические задачи на нахождение площадей поверхностей многогранников. 33 34 35 Тренировочно­диагностическая работа. Обобщающий урок по курсу практикума. Резерв Контроль и оценка результатов изучения курса (2 часа) Требования к уровню математической подготовки учащихся 10 класса В результате изучения курса учащиеся 10 класса должны уметь:  находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным  показателем, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе  определений и основных свойств, пользоваться оценкой и прикидкой при  практических расчетах; выполнять тождественные преобразования тригонометрических,  иррациональных, степенных, показательных и логарифмических выражений; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя  необходимые подстановки и преобразования; определять значения функции по значению аргумента при различных  описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и  способах задания функции; свойства функций;              строить графики линейной, квадратичной, тригонометрических,  степенной, показательной и логарифмической функций; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства  функций и их графиков; решать рациональные, тригонометрические, иррациональные,  показательные и логарифмические уравнения, их системы; решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы;   составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств  графический метод; уравнений и их систем; изображать на координатной плоскости множества решений простейших   исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить  вычислять производные и первообразные элементарных функций; наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и  простейших рациональных функций с использованием аппарата математического  анализа; решать   геометрические   задачи   с   применением   соотношений   и пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике, основных теорем для произвольного треугольника; решать геометрические задачи на клетчатой бумаге.   Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей.  Умения и навыки учащихся, формируемые элективным курсом: навыки   коллективной   и   самостоятельной   работы   со   справочной литературой и таблицами; эффективное   использование   дополнительной   литературы   и   интернет­ ресурсов для самообучения и самоконтроля;  составление   и   использование   алгоритмов   решения   типичных   задач умения решать уравнения и неравенства, задачи различного вида; умения исследовать элементарные функции при решении разных задач. математические   формулы,   методы   решения   уравнений   и   неравенств, практической направленности;   учащийся должен знать/понимать  приемы применения их для решения задач;    как можно функционально описать реальные зависимости; основные алгоритмы решения примеров и задач; решать задания, приближенные к заданиям ЕГЭ. Методические рекомендации по реализации программы: Основным   дидактическим   средством   для   данного   курса   являются   тексты типовых   задач,   которые   могут   быть   выбраны   из   сборников,   тренировочных вариантов ЕГЭ, интернет­банков заданий, текстов краевых диагностических работ или составлены самим учителем. Учащиеся   обеспечиваются   раздаточным   материалом,   подготовленным   на основе предлагаемого ниже списка литературы. 1. Алгебра и начала анализа. 10­11. Под ред.А.Н. Колмогорова, М., «Просвещение». 2. Алгебра и начала математического анализа. 10­11,авт. Ш.А. Алимов и др. М., «Просвещение», Список литературы: 2011г 3. Задания   для   подготовки   к   ЕГЭ   –   2018   по   математике.   Тематический   сборник.   Под   ред.   Е.А. Семенко.  «Просвещение – Юг», Краснодар 2011 4. Математика.   Подготовка   к   ЕГЭ   ­2018.под   ред.   Ф.Ф.   Лысенко,   С.Ю.   Кулабухова,   «Легион­М», Ростов­на­Дону 5. Е.А. Семенко,   Технология разноуровнего обобщающего повторения по математике. Краснодар. 2008  Тестовые задания по алгебре и началам анализа. Под ред. Е.А.Семенко, Краснодар 6. 7. Геометрия. 10­11 классы. Авт. Атанасян Л.С. и др. М., «Просвещение», 2011 8. Книга для учителя. Изучение геометрии в 10­11 классах. Авт. Саакян С.М., Бутузов В.Ф., М., «Просвещение», 2004 9. Математика. Базовый уровень ЕГЭ­2012 (В1­В6). Пособие для чайников. под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова, Ростов­на­Дону, Легион, 2018 10.  Математика. Базовый уровень ЕГЭ­2012 (В7­В12). Пособие для чайников. под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова, Ростов­на­Дону, Легион, 2018

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс

Планирование элективного курса 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018