Планирование логопедических занятий в 4 а классе
Оценка 4.9

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
4 кл
15.09.2018
Планирование логопедических занятий в 4 а классе
Данное тематическое планирование рассчитано на 4 общеобразовательный класс. Общее количество часов составляет 40 часов. Планирование составлено на базе программ Ястребовой, Бессоновой, Мазановой для младших школьников. Мною планирование составлялось исходя из анализа ошибок письменных работ учащихся ( диктанта, изложения, рабочих тетрадей).
планиров 2018 4а.docx
Дата, проведе ния Содержание работы по  преодолению отклонений  в речевом развитии Используемые на  занятиях  грамматические темы В  течении учебног о года Восполнение пробелов в  звуковой стороне речи.  Устранение дефектов  произношения.  Совершенствование  навыков работы по  фонематическому  анализу и синтезу слов.  Развитие  фонематического  восприятия,  представлений.  Формирование  аналитико­синтетической деятельности. Слуховая  дифференциация  смешиваемых звуков. «Звуки и буквы» «Гласные и согласные» «Деление слов на  слоги» «Твердые и мягкие  согласные» «Ь для обозначения  мягкости согласных» «Разделительный Ь» «Парные звонкие и  глухие согласные» «Ударение» «Правописание жи, ши, ча,ща, чу, щу» Звуки [ш], [ж]­ всегда  твердые. Звуки   [ч]   [щ]­ всегда мягкие Восполнение пробелов в формировании  коммуникативных умений, адекватных  учебной деятельности Совершенствование умений: 1 Отвечать на вопрос в точном  Содержание коррекционно­воспитательной работы Восполнение пробелов в  формировании учебной  деятельности Развитие и  совершенствование  устойчивости и  самостоятельности учебной  работы, навыков  самоорганизации. Развитие и  совершенствование умений: 1 Планировать  предстоящую работу; 2 Определять пути и  средства достижения  учебной цели; 3 Осуществлять  самоконтроль; 4 Выделять главное,  существенное  в  учебном материале; 5 Подчинять свою  деятельность времени  отведенному на  выполнение задания  (т.е. работать в  определенном темпе). соответствии с задачами,  инструкцией; 2 Отвечать на вопросы по ходу  учебной работы, адекватно  употребляя усвоенную  терминологию; 3 Применять инструкции, схемы при  подготовке развернутого  высказывания по ходу и шагам  учебной работы; 4 Обращаться к логопеду или к  товарищу по группе за разъяснением; 5 Вести диалог по ходу учебной  работы; 6 Пояснить суть инструкции с  использованием  усвоенных  терминов; 7 Развернуто рассказывать о  последовательности выполнения  работы и подводить итоги; 8 Формировать задание во время  коллективных видов работы; 9 Проводить дифференцированный  опрос и оценку ответов учащихся в  процессе выполнения коллективных  видов работы. Тематический план работы  с  учащимися 4­го А класса МБОУ «Псковская общеобразовательная школа­интернат»  на 2018­2019 учебный год  учителя­логопеда Дудиной С.Н.  Тематический план составлен в соответствии с программой инструктивно­методического письма « О работе учителя­логопеда при общеобразовательной школе», под ред. Ястребовой и Бессоновой. № п/п Дата Тема занятия Примечания 1 2 3 4 Тема I: Текст. Предложение. Слово. (3 часа) Речь и  предложение. Предложение и слово.   Грамматическая основа Тема II: Звуки и буквы (1 час) предложения.   Звуки и буквы. Алфавит Тема III Звуко­буквенный анализ и синтез. Слоговой анализ и синтез. Ударение.( 3 часа) 5,6 7 8 9 Слоги. Типы слогов. Ударение. Тема VI: Согласные (  12 часов) Твердые и мягкие согласные.  Звонкие и глухие согласные. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Разделительный мягкий знак. Дифференциация п­б. Дифференциация ф­в Дифференциация [Г]­[К]­ [Х]  Дифференциация з­с Дифференциация ж­ш Дифференциация с­ш Дифференциация з­ж Дифференциация ш­щ­ ц Дифференциация ч­т* VII . Тема: Предлоги.(1 час) Понятие  о предлоге.  VIII. Тема: Морфемный состав  слова ( 12 часов) Корень как составная часть слова.   Приставка, как образующая часть слова. Дифференциация приставка­предлог . Однокоренные  и родственные слова.  Проверочная работа по морфемному составу. Ударение. Безударная гласная . Непроизносимая гласная в корне. Сложные слова. Суффиксы. Окончания. VIII. Тема: Антонимы. Синонимы. Многозначные слова. (4 часа) Антонимы. Синонимы Многозначные слова. Фразеологизм. IX. Тема: Связная речь (4 часа) Составление рассказа по заданному началу. Составление рассказа по 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 39 40 серии сюжетных картин. Составление рассказа на заданную тему. Проверка полученных знаний и умений – эссе. Итого:  примерно 40 часов

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе

Планирование логопедических занятий в 4 а классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018