в материале представлено планирование работы логопеда по устранению заикания в соответствии с программой Мироновой С. А. от задачи "Учить отвечать без заикания одним словом на конкретные вопросы при наличии наглядного материала" в средней группе до задачи "Овладеть различными формами самостоятельной контекстной речи. Свободно пользоваться плавной речью различной сложности в разных ситуациях общения" на выпуске в школу
планирование работы по коррекции заикания.doc
Период
Развитие плавной речи без заикания.
Старшая группа
Средняя группа
Подготовительная
к школе группа
1 период
сентябрь, октябрь,
ноябрь
2 период
декабрь, январь,
февраль
3 период
март, апрель
4 период
май, июнь
Итог работы
Учить отвечать без
заикания одним словом на
конкретные вопросы при
наличии
наглядного
материала.
В конце
периода по образцу
логопеда
доступны
ответы словосочетанием,
простыми
предложениями.
на
отвечать
Учить
на
вопросы без заикания
словосочетаниями
и
короткими фразами при
наблюдении,
рассматривании картин,
предметов.
Активное
использование навыков
самостоятельной речи,
полученных
на
предыдущем этапе.
Учить
отвечать
вопросы
распространёнными
предложениями.
Учить
составлять описательные
рассказы по вопросам.
Учить
составлять
предложения по вопросам
при наличии наглядной
Учить
опоры.
пересказывать
по
содержание
вопросам
короткого рассказа или
знакомой сказки.
Учить составлять по
вопросам рассказы по
картине,
описательные
рассказы, пересказывать
по вопросам короткие
рассказы.
Отвечать
точными
однословными ответами
без заикания на вопросы,
овладеть
навыками
пользования
самостоятельной речью –
от ситуативной до
Учить отвечать без
заикания одним словом на
конкретные вопросы при
наличии
наглядного
материала. Учить детей,
пользуясь моделями речи,
отвечать на вопросы без
заикания
словосочетаниями. Учить
отвечать на вопросы по
содержанию текста.
отвечать
Учить
на
вопросы без заикания
короткими
и
распространёнными
фразами при наблюдении,
рассматривании картин,
предметов.
Учить
составлять коллективные
и
индивидуальные
рассказы по картине с
помощью вопросов.
Учить
составлять
описательные и сюжетные
рассказы по картинкам.
Учить
пересказывать
содержание рассказа или
сказки по вопросам и без
них.
отвечать
Учить отвечать без
заикания одним словом на
конкретные вопросы при
наличии
наглядного
материала. Учить детей
отвечать на вопросы без
заикания
словосочетаниями. Учить
отвечать на вопросы по
содержанию
литературных
произведений.
Учить
на
вопросы без заикания
распространёнными
фразами при наблюдении,
рассматривании картин,
предметов. Учить строить
распространённые
предложения.
Учить
составлять коллективные
и
индивидуальные
рассказы по картине.
Учить детей составлять
рассказы по наглядной
опоре по вопросам и без
них. Учить пересказывать
прочитанные тексты.
составлять
виды
Учить
Учить
различные
рассказов.
выразительно
пересказывать сказки и
рассказы.
Пользоваться
самостоятельной речью
без заикания при переходе
к контекстной речи.
Формулировать
без
заикания высказывания
простыми
оставлять
Учить
виды
различные
Закреплять
рассказов.
навыки
пользования
самостоятельной связной
речью.
Овладеть
формами
самостоятельной
контекстной
речи.
Свободно пользоваться
плавной речью различной
сложности в разных
различнымиконтекстной с опорой на
вопросы и наглядную
опору.
предложениями.
ситуациях общения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.