Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи:
• способствовать укреплению здоровья детей;
• развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности;
• создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
летнии проект июнь.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №19»
города Ишима
Проект летней работы
во второй младшей группе
«Зелёные страницы»
Ответственные:
воспитатели группы Гномики 2015 год
Паспорт проекта
Вид проекта: информационнотворческий
Участники: воспитатель, дети группы № 7, родители.
Срок реализации: 1 июня 30 июня (среднесрочный)
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие,
речевое развитие, познавательное развитие, художественно –
эстетическое развитие, физическое развитие
Цель: создать условия для полноценного физического и
психического развития детей.
Задачи:
способствовать укреплению здоровья детей;
развивать двигательные,
интеллектуальные,
творческие
способности детей в разнообразных видах деятельности;
создавать атмосферу радости, формировать положительное
эмоциональное состояние всех участников образовательного
процесса.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение
уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры;
приобретение новых знаний об окружающем мире. План реализации.
1 этап – подготовительный.
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
3. Разработка плана проекта.
Основной этап «Тематические недели».
1 неделя «По тропинкам в гости к лету»
2 неделя «С чего начинается Родина?»
3 неделя «Безопасное лето»
4 неделя «Если хочешь быть здоров»
1 неделя «По тропинкам в гости к лету» включает в себя:
беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;
беседа «Какого цвета лето?»;
рисование на тему: «Какого цвета лето?»;
наблюдения солнечные лучи, куда уходит солнце, тень; опыты когда теплее (наблюдение за нагреванием окружающих
предметов утром и днем); вода в сосуде (нагревание воды лучами
солнца), какого цвета солнечный зайчик;
целевая прогулка по территории детского сада – самые солнечные
места;
«Интересные насекомые» наблюдения за жизнью насекомых;
«Разноцветная вода» экспериментирование с водой;
заучивание стихотворения «Облака, какое чудо»;
рисование «Летний пейзаж»;
п/и «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Карусели»,
«Огуречик, огуречик»;
физкультурное занятие на воздухе «В гости к солнышку»;
«Праздник весёлых бабочек»;
2 неделя «С чего начинается Родина?» включает в себя:
беседа о природе родного края (животный мир, растения);
беседы о цветущих растениях;
лепка «Вылепи, какое хочешь животное, используя природный
материал (шишки);
рисование «Моя семья»; творческая мастерская: «Флажки» (раскрашивание российского
флага);
целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем
детском саду»;
заучивание стихотворения С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей»;
подвижные игры «Садовник», «Найди свой цветок»;
фотоколлаж «Моя семья».
3 неделя «Безопасное лето» включает в себя:
беседы на темы «Осторожно растения», «Безопасная дорога в
детский сад»
рисование «Ягоды в траве»
лепка «Что в лесу растёт».
разучивание песенок «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу».
прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
отгадывание загадок о природе
чтение художественной литературы
рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья»
играразвлечение «Паровозик из Ромашково» 4 неделя «Если хочешь быть здоров» включает в себя:
тематические беседы «Береги своё здоровье»;
чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского;
физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода наши лучшие
друзья»;
сюжетноролевые игры «Лечим кукол и зверей». Пополнение уголка
«Больница»;
игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч»;
развлечение «Путешествие с зайчиком».
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Неделя
Содержание
1 неделя
1. Консультация: «Отдыхаем всей семьёй»
2. Привлечение к созданию познавательно
развивающей среды по теме.
2 неделя
1. Консультация на тему: «С малышом на природу»
2. Привлечение к созданию фотоколлажа «Моя
семья»
3 неделя
1. Рисование: «Папа, мама, я на прогулке»
2. Помощь воспитателю в создании альбома
"Безопасное лето"
4 неделя
1. Консультация «Берегите здоровье малыша» 2. Рекомендации родителям «Как нарядиться, чтоб не
простудиться»
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.