Планирование работы в летний период - июнь месяц
Оценка 4.9

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
23.02.2017
Планирование работы в летний период - июнь месяц
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей. Задачи: • способствовать укреплению здоровья детей; • развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности; • создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса. Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
летнии проект июнь.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №19» города Ишима Проект летней работы во второй младшей группе «Зелёные страницы» Ответственные: воспитатели группы Гномики 2015 год Паспорт проекта Вид проекта: информационно­творческий Участники: воспитатель, дети группы № 7, родители. Срок реализации: 1 июня ­30 июня (среднесрочный) Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое   развитие,   познавательное   развитие,   художественно   – эстетическое развитие, физическое развитие Цель:   создать   условия   для   полноценного   физического   и психического развития детей. Задачи:  способствовать укреплению здоровья детей;  развивать   двигательные,   интеллектуальные,   творческие способности детей в разнообразных видах деятельности;  создавать   атмосферу   радости,   формировать   положительное эмоциональное   состояние   всех   участников   образовательного процесса. Предполагаемый  результат: сохранение  здоровья  детей, снижение уровня   заболеваемости;   привитие   детям   экологической   культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире. План реализации. 1 этап – подготовительный. 1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр. 3. Разработка плана проекта. Основной этап «Тематические недели». 1 неделя «По тропинкам в гости к лету» 2 неделя «С чего начинается Родина?» 3 неделя «Безопасное лето» 4 неделя «Если хочешь быть здоров» 1 неделя «По тропинкам в гости к лету» включает в себя: ­ беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»; ­ беседа «Какого цвета лето?»; ­ рисование на тему: «Какого цвета лето?»; ­ наблюдения ­ солнечные лучи, куда уходит солнце, тень; ­ опыты ­ когда теплее (наблюдение за нагреванием окружающих  предметов утром и днем); вода в сосуде (нагревание воды лучами  солнца), какого цвета солнечный зайчик; ­ целевая прогулка по территории детского сада – самые солнечные  места; ­ «Интересные насекомые» ­ наблюдения за жизнью насекомых; ­ «Разноцветная вода» ­ экспериментирование с водой;  ­ заучивание стихотворения «Облака, какое чудо»; ­ рисование «Летний пейзаж»; ­   п/и   «Солнышко   и   дождик»,   «У   медведя   во   бору»,   «Карусели», «Огуречик, огуречик»; ­ физкультурное занятие на воздухе «В гости к солнышку»; ­ «Праздник весёлых бабочек»; 2 неделя «С чего начинается Родина?» включает в себя: ­ беседа о природе родного края (животный мир, растения); ­ беседы о цветущих растениях; ­   лепка   «Вылепи,   какое   хочешь   животное,   используя   природный материал (шишки); ­ рисование «Моя семья»; ­ творческая мастерская: «Флажки» (раскрашивание российского  флага); ­ целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»; ­ заучивание стихотворения С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей»; ­ подвижные игры «Садовник», «Найди свой цветок»; ­ фотоколлаж «Моя семья». 3 неделя «Безопасное лето» включает в себя: ­   беседы   на   темы   «Осторожно   растения»,   «Безопасная   дорога   в детский сад» ­ рисование «Ягоды в траве» ­ лепка «Что в лесу растёт». ­ разучивание песенок «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу». ­ прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» ­ отгадывание загадок о природе ­ чтение художественной литературы ­ рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья»  ­ игра­развлечение «Паровозик из Ромашково» 4 неделя «Если хочешь быть здоров» включает в себя: ­ тематические беседы «Береги своё здоровье»; ­ чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского; ­   физкультурный   досуг   «Солнце,   воздух   и   вода   ­наши   лучшие друзья»; ­ сюжетно­ролевые игры «Лечим кукол и зверей». Пополнение уголка «Больница»; ­ игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч»;  ­ развлечение «Путешествие с зайчиком».       ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ   Неделя Содержание      1 неделя 1.        Консультация:  «Отдыхаем всей семьёй» 2.        Привлечение к созданию познавательно­ развивающей среды  по теме. 2  неделя 1.        Консультация на тему: «С малышом на природу»       2.        Привлечение к созданию фотоколлажа «Моя  семья»     3  неделя 1.        Рисование: «Папа, мама, я на прогулке» 2.        Помощь воспитателю в создании альбома  "Безопасное лето" 4  неделя 1.        Консультация «Берегите здоровье малыша» 2.      Рекомендации  родителям «Как нарядиться, чтоб не    простудиться»

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц

Планирование работы в летний период - июнь месяц
Скачать файл