Планирование средняя группа 1 неделя октября От рождения до школы
Оценка 4.6

Планирование средняя группа 1 неделя октября От рождения до школы

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017
Планирование средняя группа 1 неделя октября От рождения до школы
Планирование в средней группе первая неделя октября программа от рождения до школы под редакцией Вераксы. Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Российской федерации. Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Планирование 10 стр, на каждый день недели. 2016-2017 год. Отличная программа для детского сада.
1 неделя октября.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 19 по 23 сентября)

Тема периода: «Осень» продолжение

Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодало-исчезли бабочки), вести сезонные наблюдения.

Группа: средняя

День недели

 

 

           Режим

 

  • Интеграция образовательных областей

        

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом         

                интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Понедельник 

26 сентября

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Как я провёл выходные беседа Алина В, Тимоша

Во время еды не разговариваем еду пережевываем хорошо.

Ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: развитие творческих способностей, развитие речи.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

«Грибы»

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приемы лепки для уточнения формы.

Физическое развитие

Учить детей сохранять устойчивое равновесие  при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Отметить состояние природы и сравнить ее с погодой в выходные дни –развивать наблюдательность, внимание, память.

 

Беседа об осенних изменениях

Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом.

Организация подвижных игр «Гуси-лебеди».

Работа перед сном

Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка.

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис»

Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительные материалы.

 

Прогулка

Сезонные наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

           Режим

 

Интеграция образовательных областей

        

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом         

                интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Вторник

27 сентября

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа какие ягоды вы знаете?

Беседа какие знаете грибы? ДимаЧ., Варя, Никита К., Саша  Р.

Обратить внимание на отдельные качества ягод и грибов.

Сюжетно-ролевая игра «Пойдем в лес, соберем овощи»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с природой

«Петрушка идет трудится »

Цель: Учить группировать предметы по назначению.

Музыка   

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Обратить внимание детей к изменения в природе.

Во что вы играете дома с родителями(друзьями) на улице? Гоша, Катя, Максим

Ситуативный разговор о том, «Как правильно одеваться?»

Отрабатывание навыка ходьбы (перешагиваем лужи)

Работа перед сном

Чтение сказки К.Чуковского «Айболит»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка.

Закреплять умение за столом не разговаривать

Проведение игр по замыслу детей, помощь при необходимости.

 

Прогулка

Сезонные наблюдения

 

 

 

День недели

 

 

           Режим

 

Интеграция образовательных областей

        

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом         

                интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Среда

28 сентября

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о пространственных представлениях и их использование (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.)

Счет до 10 Никита Г, Полина

Учимся сидеть за столом молча, пережевывать медленно пищу.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета разных по форме, определять их равенство и неравенство

Физическое развитие

Учить детей сохранять устойчивое равновесие  при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за повадками птиц.

Ходьба с перешагиванием Дима Л., Катя, Алина В.

Ситуативный разговор о том, как меняется погода?

Вспоминаем сказки о разных временах года.

Работа перед сном

Чтение сказки Чуковского «Краденое солнце»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Беседа о осенних изменениях в природе Никита Г, Арсений

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Расширение представлений о осенних видах спорта.

 

Прогулка

Сезонные наблюдения.

 

 

День недели

 

 

           Режим

 

Интеграция образовательных областей

        

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом         

                интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Четверг

29 сентября

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа об осени?

Беседа о Осени Катя, Дима Ч )

Обратить внимание на отдельные признаки сентября

Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Чение сказки Чуковского «Телефон»

Цель: Порадовать  детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Сезонные наблюдения.

 

Какого цвета осенние облака? Сравнение с августовскими (Максим, Саша)

Ситуативный разговор о том, «Чем полезен режим дня?»

 

Организация подвижных игр «Кошки-мышки»

Работа перед сном

Чтение С.Я. Маршак «Зоопарк»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка.

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, материалы.

 

Прогулка

Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр.

 

День недели

 

 

           Режим

 

Интеграция образовательных областей

         

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом         

                интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Пятница

30 сентября

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

Чем будете заниматься на выходных?( Максим, Алина П)

Кушаем молча.

 

Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

Организация образовательной деятельности

Рисование

Рисование по замыслу:  «Золотая осень»

Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать листву..

Физическое развитие

Упражнять  в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.

Прогулка

Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за повадками птиц.

Помогают ли ребята дома убирать?

Ситуативный разговор о том, как одеться «по-погоде»

Организация подвижных игр «Найди себе пару»

Работа перед сном

Чтение сказки «Петух и лиса»

 

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Кружки по интересам.

Учить детей работать с ножницами.

Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис»

Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы.

 

Прогулка

Сезонные наблюдения

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вечер Гимнастика пробуждения

Вечер Гимнастика пробуждения

День недели

День недели

День недели

День недели

День недели

День недели

День недели

День недели
Скачать файл