КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 19 по 23 сентября)
Тема периода: «Осень» продолжение
Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодало-исчезли бабочки), вести сезонные наблюдения.
Группа: средняя
День недели |
Режим |
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Понедельник 26 сентября |
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. |
Как я провёл выходные беседа Алина В, Тимоша |
Во время еды не разговариваем еду пережевываем хорошо. |
Ролевая игра «Парикмахерская» Цель: развитие творческих способностей, развитие речи.
|
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Оформление родительского уголка по теме «Осень» |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Лепка |
«Грибы» Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приемы лепки для уточнения формы. |
|||||
Физическое развитие |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед. |
||||||
Прогулка |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Отметить состояние природы и сравнить ее с погодой в выходные дни –развивать наблюдательность, внимание, память.
|
Беседа об осенних изменениях |
Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. |
Организация подвижных игр «Гуси-лебеди». |
||
Работа перед сном |
Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище» |
|
|||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. |
Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. |
Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы, строительные материалы. |
|
||
Прогулка |
Сезонные наблюдения |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Вторник 27 сентября |
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа какие ягоды вы знаете? |
Беседа какие знаете грибы? ДимаЧ., Варя, Никита К., Саша Р. |
Обратить внимание на отдельные качества ягод и грибов. |
Сюжетно-ролевая игра «Пойдем в лес, соберем овощи» |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Ознакомление с природой |
«Петрушка идет трудится » Цель: Учить группировать предметы по назначению. |
|||||
Музыка |
По плану музыкального руководителя. |
||||||
Прогулка |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Обратить внимание детей к изменения в природе. |
Во что вы играете дома с родителями(друзьями) на улице? Гоша, Катя, Максим |
Ситуативный разговор о том, «Как правильно одеваться?» |
Отрабатывание навыка ходьбы (перешагиваем лужи) |
||
Работа перед сном |
Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» |
|
|||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. |
Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. |
Закреплять умение за столом не разговаривать |
Проведение игр по замыслу детей, помощь при необходимости. |
|
||
Прогулка |
Сезонные наблюдения |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Среда 28 сентября |
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа о пространственных представлениях и их использование (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.) |
Счет до 10 Никита Г, Полина |
Учимся сидеть за столом молча, пережевывать медленно пищу. |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Формирование элементарных математических представлений |
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета разных по форме, определять их равенство и неравенство |
|||||
Физическое развитие |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижение вперед. |
||||||
Прогулка |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Наблюдение за повадками птиц. |
Ходьба с перешагиванием Дима Л., Катя, Алина В. |
Ситуативный разговор о том, как меняется погода? |
Вспоминаем сказки о разных временах года. |
||
Работа перед сном |
Чтение сказки Чуковского «Краденое солнце» |
|
|||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. |
Беседа о осенних изменениях в природе Никита Г, Арсений |
Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Расширение представлений о осенних видах спорта. |
|
||
Прогулка |
Сезонные наблюдения. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Четверг 29 сентября |
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа об осени? |
Беседа о Осени Катя, Дима Ч ) |
Обратить внимание на отдельные признаки сентября |
Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис» |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. |
|
Непосредственно образовательная деятельность |
Развитие речи |
Чение сказки Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. |
|||||
Музыка |
По плану музыкального руководителя |
||||||
Прогулка |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Сезонные наблюдения.
|
Какого цвета осенние облака? Сравнение с августовскими (Максим, Саша) |
Ситуативный разговор о том, «Чем полезен режим дня?»
|
Организация подвижных игр «Кошки-мышки» |
||
Работа перед сном |
Чтение С.Я. Маршак «Зоопарк» |
|
|||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. |
Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать речь ребенка и обогащать словарный запас ребенка. |
Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, материалы. |
|
||
Прогулка |
Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Пятница 30 сентября |
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика.
|
Чем будете заниматься на выходных?( Максим, Алина П) |
Кушаем молча.
|
Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис» |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
|
|
Организация образовательной деятельности |
Рисование |
Рисование по замыслу: «Золотая осень» Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать листву.. |
|||||
Физическое развитие |
Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках. |
||||||
Прогулка |
Физическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие |
Наблюдение за повадками птиц. |
Помогают ли ребята дома убирать? |
Ситуативный разговор о том, как одеться «по-погоде» |
Организация подвижных игр «Найди себе пару» |
||
Работа перед сном |
Чтение сказки «Петух и лиса» |
|
|||||
Вечер |
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружки по интересам. |
Учить детей работать с ножницами. |
Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом. |
Сюжетно-ролевая игра «Мегаполис» Цель: закреплять умения использовать в игре атрибуты, конструкторы. |
|
||
Прогулка |
Сезонные наблюдения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.