Планирование средняя группа 1 неделя сентября От рождения до школы
Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017
Планирование в средней группе первая неделя сентября программа от рождения до школы под редакцией Вераксы. Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Российской федерации.
Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Планирование 10 стр, на каждый день недели. 2016-2017 год. Отличная программа для детского сада.
1 неделя сентября.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ 1 по 2 сентября)
Тема периода: «День знаний»
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книге.
Группа: средняя
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Утренняя
гимнастика.
Беседа о переходе лета к
осени в природе.
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Учимся кушать
молча, не болтать с
соседом.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры
активности, все
помещения группы)
Сюжетноролевая
игра «Аптека»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
я
р
б
я
т
н
е
с
1
г
р
е
в
т
е
Ч
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Развитие речи
Музыка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Беседа какие
характеристики осени вы
заметили?
Учимся гулять не
разбредаясь по
территории.
Игра"Гусилебеди"
Беседа с детьми на тему:" Надо ли учится говорить?"
Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
По плану музыкального руководителя.
Наблюдение за
природой до
обеда
Чтение сказки"Гусилебеди"
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Одеваемся
самостоятельно,
учимся помогать и
просить помощи у
товарищей.
Беседа на тему: Какие
приметы осени ты
знаешь?
Игра "Доктор" Прогулка
Сезонные наблюдения
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
я
р
б
я
т
н
е
с
2
а
ц
и
н
т
я
П
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя
гимнастика.
индивидуальная
Беседа Как ты
провел лето?
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Кушаем стараясь не
пролить.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Социально
культурная
игра:"мегаполис"
"Нарисуй картинку про лето"
Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления.
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную; в умении действовать по
сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
Наблюдение за
природой до обеда
Игра"Прятки"
Беседа какие
характеристики
осени вы заметили?
Учимся гулять не
разбредаясь по
территории.
Беседа на тему:
Какие приметы
осени ты знаешь?
Чтение сказки"Мойдодыр"
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Сезонные наблюдения.
Игра "Доктор"
Одеваемся
самостоятельно,
учимся помогать и
просить помощи у
товарищей.
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
Планирование средняя группа 1 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 1 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 1 неделя сентября От рождения до школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.