Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Оценка 4.7

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Отличная программа для детского сада.Планирование в средней группе вторая неделя сентября программа от рождения до школы под редакцией Вераксы. Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Российской федерации. Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Планирование 10 стр, на каждый день недели. 2016-2017 год.
2 неделя сентября.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 5­9 сентября) Тема периода: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодало­исчезли  бабочки), вести сезонные наблюдения. Группа: средняя и л е д е н   ь н е Д     к и н ь л е д е н о П я р б я т н е с   5            Режим Интеграция образовательных областей Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Аппликация Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.  индивидуальная Как я провёл  выходные беседа  Диана, Арсений Образовательная  деятельность в  режимных моментах Во время еды не  разговариваем. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Ролевая игра  «Дочки­матери» «Красивые флажки» Цель: формировать умение работать с ножницами. Приобщать к изобразительному  исскуству. Учить энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги при  подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Отметить состояние  природы и сравнить  ее с погодой в  выходные дни – развивать  наблюдательность,  внимание, память. Ситуативный  разговор о том, как  надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. Беседа об осенних  изменениях Организация  подвижных игр  «Волк во рву». Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Вечер Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом. Сюжетно­ролевая  игра «Салон  красоты»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  конструкторы,  строительные  материалы. Прогулка Сезонные наблюдения Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей и л е д е н   ь н е Д   к и н р о т В я р я т н е с   6 Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Вечер Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Ознакомление с  природой Музыка     Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все  помещения группы) Сюжетно­ролевая  игра «Осенний  магазин» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Групповая,  подгрупповая индивидуальная Беседа какие осенние  дары мы получаем?  Утренняя  гимнастика. Беседа о том, как  можно передать  красоту природы,  человека? Образовательная  деятельность в  режимных  моментах Обратить внимание  на отдельные  названия овощи и  фрукты Во что вы играете дома с  родителями(друзьями) на улице? Катя, Женя Ситуативный  разговор о том,  «Как правильно  одеваться?» Отрабатывание  навыка ходьбы  (перешагиваем  лужи) «Что нам осень принесла?» Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять  знания о сезонных  изменениях в природе.  По плану музыкального руководителя. Обратить  внимание детей к  изменения в  природе. Чтение сказки К.Чуковского «Муха­Цокотуха» Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей составлять  рассказы по картинкам,  развивать речь ребенка и  обогащать словарный  запас ребенка. Проведение игр по  замыслу детей,  помощь при  необходимости. Закреплять умение  за столом не  разговаривать Прогулка Сезонные наблюдения            Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая индивидуальная и л е д е н   ь н е Д   а д е р С я р б я т н е с   7 Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Аптека» Образовательная  деятельность в  режимных моментах Учимся сидеть за  столом молча,  пережевывать  медленно пищу. Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Формирование  элементарных  математических  представлений Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  Счет до 5 Варя,  Никита  К. Утренняя  гимнастика. Беседа о  пространственных  представлениях и их  использование  (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.) Закреплять умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты  сравнения словами поровну, столько­сколько.   Закреплять умения сравнивать по величине словами больше, меньше, маленький,  большой. Учить энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги при  подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Наблюдение за  повадками птиц.  Ходьба с  перешагиванием  Дима Л., Катя,  Тимоша Ситуативный  разговор о том, как  меняется погода? Вспоминаем сказки  о разных временах  года. Чтение сказки «Пятница» Вечер Прогулка художественно­ эстетическое  развитие Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Сезонные наблюдения.  Беседа о весенних  изменениях в  природе Илья, Аня  К. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Расширение  представлений о  весенних видах  спорта. и л е д е н   ь н е Д г р е в т е Ч я р б я т н е с   8            Режим Интеграция образовательных областей Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Развитие речи Музыка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая индивидуальная Утренняя  гимнастика. Беседа о том есть ли  у вас друг? Беседа о моем  друге (Тимофей,  Полина ) Образовательная  деятельность в  режимных моментах Обратить внимание  на отдельные  качества   настоящего друга Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Зоомагазин» Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснять детям  артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произношении (ловх, фразовой речи) По плану музыкального руководителя  Какого цвета  Сезонные  наблюдения.  осенние облака?  Сравнение с  мартовскими. (Аня  М., Лиза) Ситуативный  разговор о том,  «Чем полезен  режим дня?» Организация  подвижных игр  «Птички и кошка» Чтение по выбору детей Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Вечер эстетическое  развитие Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом. Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Прогулка Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр. и л е д е н   ь н е Д а ц и н т я П я р б я т н е с   9            Режим Интеграция образовательных областей Утро Организация  образовательной  деятельности Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Рисование Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  Сюжетно­ролевая  игра «Дочки­ матери»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  материалы. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми.                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.   Образовательная  деятельность в  режимных моментах Кушаем молча. индивидуальная Чем будете  заниматься на  выходных? ( Максим, Алина П) Рисование по замыслу:  «На яблоне поспели яблоки» Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол,  расходящиеся от него длинные и короткие ветви.  Упражнять детей в беге и ходьбе по одному, на носках,; учить катать обруч по кругу друг другу; упражнять в прыжках. Наблюдение за  повадками птиц.  Помогают ли  ребята дома  убирать? Ситуативный  разговор о том, как  одеться «по­ погоде» Организация  подвижных игр  «Найди себе пару» Чтение сказки «Петух и лиса» Вечер художественно­ эстетическое  развитие Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Прогулка Сезонные наблюдения Учить детей  работать с  ножницами. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  конструкторы.

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Скачать файл