Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017
Отличная программа для детского сада.Планирование в средней группе вторая неделя сентября программа от рождения до школы под редакцией Вераксы. Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Российской федерации.
Программа рассчитана на детей 4-5 лет. Планирование 10 стр, на каждый день недели. 2016-2017 год.
2 неделя сентября.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 59 сентября)
Тема периода: «Осень»
Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодалоисчезли
бабочки), вести сезонные наблюдения.
Группа: средняя
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
я
р
б
я
т
н
е
с
5
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Аппликация
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя
гимнастика.
индивидуальная
Как я провёл
выходные беседа
Диана, Арсений
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Во время еды не
разговариваем.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Ролевая игра
«Дочкиматери»
«Красивые флажки»
Цель: формировать умение работать с ножницами. Приобщать к изобразительному
исскуству.
Учить энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги при
подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
Отметить состояние
природы и сравнить
ее с погодой в
выходные дни –
развивать
наблюдательность,
внимание, память.
Ситуативный
разговор о том, как
надо дружно играть,
делиться игрушками
друг с другом.
Беседа об осенних
изменениях
Организация
подвижных игр
«Волк во рву».
Работа перед сном
Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми. Вечер
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей
составлять
рассказы по
картинкам,
развивать речь
ребенка и
обогащать
словарный запас
ребенка.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Сюжетноролевая
игра «Салон
красоты»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
конструкторы,
строительные
материалы.
Прогулка
Сезонные наблюдения Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
к
и
н
р
о
т
В
я
р
я
т
н
е
с
6
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Ознакомление с
природой
Музыка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры
активности, все
помещения группы)
Сюжетноролевая
игра «Осенний
магазин»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Беседа какие осенние
дары мы получаем?
Утренняя
гимнастика.
Беседа о том, как
можно передать
красоту природы,
человека?
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Обратить внимание
на отдельные
названия овощи и
фрукты
Во что вы играете дома с
родителями(друзьями) на
улице? Катя, Женя
Ситуативный
разговор о том,
«Как правильно
одеваться?»
Отрабатывание
навыка ходьбы
(перешагиваем
лужи)
«Что нам осень принесла?»
Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных
изменениях в природе.
По плану музыкального руководителя.
Обратить
внимание детей к
изменения в
природе.
Чтение сказки К.Чуковского «МухаЦокотуха»
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей составлять
рассказы по картинкам,
развивать речь ребенка и
обогащать словарный
запас ребенка.
Проведение игр по
замыслу детей,
помощь при
необходимости.
Закреплять умение
за столом не
разговаривать Прогулка
Сезонные наблюдения
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
а
д
е
р
С
я
р
б
я
т
н
е
с
7
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Аптека»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Учимся сидеть за
столом молча,
пережевывать
медленно пищу.
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
Счет до 5 Варя,
Никита К.
Утренняя
гимнастика.
Беседа о
пространственных
представлениях и их
использование
(слева, справа, внизу,
вверху и.т.д.)
Закреплять умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты
сравнения словами поровну, столькосколько.
Закреплять умения сравнивать по величине словами больше, меньше, маленький,
большой.
Учить энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги при
подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
Наблюдение за
повадками птиц.
Ходьба с
перешагиванием
Дима Л., Катя,
Тимоша
Ситуативный
разговор о том, как
меняется погода?
Вспоминаем сказки
о разных временах
года.
Чтение сказки «Пятница» Вечер
Прогулка
художественно
эстетическое
развитие
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Сезонные наблюдения.
Беседа о весенних
изменениях в
природе Илья, Аня
К.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Расширение
представлений о
весенних видах
спорта.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
я
р
б
я
т
н
е
с
8
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Развитие речи
Музыка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Утренняя
гимнастика.
Беседа о том есть ли
у вас друг?
Беседа о моем
друге (Тимофей,
Полина )
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Обратить внимание
на отдельные
качества
настоящего друга
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Зоомагазин»
Звуковая культура речи: звуки с и сь.
Цель: Объяснять детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его
произношении (ловх, фразовой речи)
По плану музыкального руководителя
Какого цвета
Сезонные
наблюдения.
осенние облака?
Сравнение с
мартовскими. (Аня
М., Лиза)
Ситуативный
разговор о том,
«Чем полезен
режим дня?»
Организация
подвижных игр
«Птички и кошка»
Чтение по выбору детей
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми. Вечер
эстетическое
развитие
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей
составлять
рассказы по
картинкам,
развивать речь
ребенка и
обогащать
словарный запас
ребенка.
Прогулка
Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
а
ц
и
н
т
я
П
я
р
б
я
т
н
е
с
9
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Организация
образовательной
деятельности
Прогулка
Работа перед сном
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
Сюжетноролевая
игра «Дочки
матери»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
материалы.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Мегаполис»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя
гимнастика.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Кушаем молча.
индивидуальная
Чем будете
заниматься на
выходных?
( Максим, Алина П)
Рисование по замыслу: «На яблоне поспели яблоки»
Цель: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол,
расходящиеся от него длинные и короткие ветви.
Упражнять детей в беге и ходьбе по одному, на носках,; учить катать обруч по кругу друг
другу; упражнять в прыжках.
Наблюдение за
повадками птиц.
Помогают ли
ребята дома
убирать?
Ситуативный
разговор о том, как
одеться «по
погоде»
Организация
подвижных игр
«Найди себе пару»
Чтение сказки «Петух и лиса» Вечер
художественно
эстетическое
развитие
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Прогулка
Сезонные наблюдения
Учить детей
работать с
ножницами.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Сюжетноролевая
игра «Мегаполис»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
конструкторы.
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 2 неделя сентября От рождения до школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.