КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 12 по 16 сентября)
Тема периода: «Осень» продолжение
Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодалоисчезли
бабочки), вести сезонные наблюдения.
Группа: средняя
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
я
р
б
я
т
н
е
с
2
1
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Аппликация
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя
гимнастика.
индивидуальная
Как я провёл
выходные беседа
Полина, Дима Л.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Во время еды не
разговариваем еду
пережевываем
хорошо.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Ролевая игра
«Магазин»
«Большие и маленькие морковки»
Цель: учить детей лепить предметы удлиненной форм, слегка оттягивая и сужая конец
пальцами.
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 23 раза в
чередовании; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
Отметить состояние
природы и сравнить
ее с погодой в
выходные дни –
развивать
наблюдательность,
внимание, память.
Ситуативный
разговор о том, как
надо дружно играть,
делиться игрушками
друг с другом.
Беседа об осенних
изменениях
Организация
подвижных игр
«Волк во рву».
Работа перед сном
Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Оформление
родительского
уголка по теме
«Осень» Вечер
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей
составлять
рассказы по
картинкам,
развивать речь
ребенка и
обогащать
словарный запас
ребенка.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Сюжетноролевая
игра «Салон
красоты»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
конструкторы,
строительные
материалы.
Прогулка
Сезонные наблюдения Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Беседа кто такой друг?
Утренняя
гимнастика.
Беседа кто мой
друг?
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Обратить внимание
на отдельные
качества друга.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры
активности, все
помещения группы)
Сюжетноролевая
игра «Волшебные
слова»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
к
и
н
р
о
т
В
я
р
б
я
т
н
е
с
3
1
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Вечер
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Ознакомление с
природой
Музыка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Во что вы играете дома с
родителями(друзьями) на
улице? Арсений, Саша,
Ксюша.
Ситуативный
разговор о том,
«Как правильно
одеваться?»
Отрабатывание
навыка ходьбы
(перешагиваем
лужи)
«Мои друзья» (ознакомление с окружающим миром)
Цель: Формирование понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные
взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым потупкам.
По плану музыкального руководителя.
Обратить
внимание детей к
изменения в
природе.
Чтение сказки К.Чуковского «Клякса»
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей составлять
рассказы по картинкам,
развивать речь ребенка и
обогащать словарный
запас ребенка.
Закреплять умение
за столом не
разговаривать
Проведение игр по
замыслу детей,
помощь при
необходимости. и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
а
д
е
р
С
я
р
б
я
т
н
е
с
4
1
Прогулка
Сезонные наблюдения
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Работа перед сном
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
Счет до 5 Катя,
Ангелина.
Утренняя
гимнастика.
Беседа о
пространственных
представлениях и их
использование
(слева, справа, внизу,
вверху и.т.д.)
Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их
равенство и неравенство на основе сопоставления пар.
Закреплять умение различать (утро, день, вечер, ночь.)
Упражнять в прокатывании мяча, лазанье под дугу.
Наблюдение за
повадками птиц.
Ходьба с
перешагиванием
Дима Ч., Кюша,
Алина П.
Чтение сказки «Пятница»
Ситуативный
разговор о том, как
меняется погода?
Вспоминаем сказки
о разных временах
года.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Аптека»
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Учимся сидеть за
столом молча,
пережевывать
медленно пищу.
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми. Вечер
Прогулка
художественно
эстетическое
развитие
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Сезонные наблюдения.
Беседа о весенних
изменениях в
природе Илья, Аня
К.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Расширение
представлений о
весенних видах
спорта.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
г
р
е
в
т
е
Ч
я
р
б
я
т
н
е
с
5
1
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Развитие речи
Музыка
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Утренняя
гимнастика.
Беседа о моей
любимой игрушке?
Беседа о моей
любимой
грушке(Катя, Дима
Ч )
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Обратить внимание
на отдельные
качества
настоящего друга
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Мегаполис»
Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудится»
Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при
минимальной помощи педагога.
По плану музыкального руководителя
Какого цвета
Сезонные
наблюдения.
осенние облака?
Сравнение с
августовскими
(Алина П., Никита
Г.)
Ситуативный
разговор о том,
«Чем полезен
режим дня?»
Организация
подвижных игр
«Гусилебеди»
Работа перед сном
Чтение С.Я. Маршак «12 месяцев»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми. Вечер
эстетическое
развитие
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Учить детей
составлять
рассказы по
картинкам,
развивать речь
ребенка и
обогащать
словарный запас
ребенка.
Прогулка
Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
а
ц
и
н
т
я
П
я
р
б
я
т
н
е
с
6
1
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Утро
Организация
образовательной
деятельности
Прогулка
Работа перед сном
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
художественно
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое
развитие
Физическое,
познавательное,
социально
коммуникативное,
речевое,
Сюжетноролевая
игра «Дочки
матери»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
материалы.
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности,
все помещения
группы)
Сюжетноролевая
игра «Мегаполис»
Взаимодействие с
родителями,
социальными
партнерами
Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса.
Рекомендации
родителям по
подбору
музыкальных
произведений для
прослушивания с
детьми.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Утренняя
гимнастика.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Кушаем молча.
индивидуальная
Чем будете
заниматься на
выходных?
( Максим, Алина П)
Рисование по замыслу: «Красивые цветы»
Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.
Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить
подбрасывание и ловлю мяча.
Наблюдение за
повадками птиц.
Помогают ли
ребята дома
убирать?
Ситуативный
разговор о том, как
одеться «по
погоде»
Организация
подвижных игр
«Найди себе пару»
Чтение сказки «Петух и лиса» Вечер
художественно
эстетическое
развитие
Гимнастика
пробуждения.
Закаливающие
процедуры.
Кружки по
интересам.
Прогулка
Сезонные наблюдения
Учить детей
работать с
ножницами.
Закреплять умение
пережевывать пищу
с закрытым ртом.
Сюжетноролевая
игра «Мегаполис»
Цель: закреплять
умения
использовать в игре
атрибуты,
конструкторы.
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.