Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Оценка 4.8

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017
Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
4 неделя сентября
3 недля сентября.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 12 по 16 сентября) Тема периода: «Осень» продолжение Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодало­исчезли  бабочки), вести сезонные наблюдения. Группа: средняя и л е д е н   ь н е Д     к и н ь л е д е н о П я р б я т н е с   2 1            Режим Интеграция образовательных областей Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Аппликация Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.  индивидуальная Как я провёл  выходные беседа  Полина, Дима Л. Образовательная  деятельность в  режимных моментах Во время еды не  разговариваем еду  пережевываем  хорошо. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Ролевая игра  «Магазин» «Большие и маленькие морковки» Цель: учить детей лепить предметы удлиненной форм, слегка оттягивая и сужая конец  пальцами. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2­3 раза в  чередовании; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Отметить состояние  природы и сравнить  ее с погодой в  выходные дни – развивать  наблюдательность,  внимание, память. Ситуативный  разговор о том, как  надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. Беседа об осенних  изменениях Организация  подвижных игр  «Волк во рву». Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Оформление  родительского  уголка по теме  «Осень» Вечер Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом. Сюжетно­ролевая  игра «Салон  красоты»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  конструкторы,  строительные  материалы. Прогулка Сезонные наблюдения Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая индивидуальная Беседа кто такой друг? Утренняя  гимнастика. Беседа кто мой  друг? Образовательная  деятельность в  режимных  моментах Обратить внимание  на отдельные  качества друга. Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все  помещения группы) Сюжетно­ролевая  игра «Волшебные  слова» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. и л е д е н   ь н е Д   к и н р о т В я р б я т н е с 3 1 Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Вечер Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Ознакомление с  природой Музыка     Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Во что вы играете дома с  родителями(друзьями) на улице? Арсений, Саша,  Ксюша. Ситуативный  разговор о том,  «Как правильно  одеваться?» Отрабатывание  навыка ходьбы  (перешагиваем  лужи) «Мои друзья» (ознакомление с окружающим миром) Цель: Формирование понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные  взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым потупкам.  По плану музыкального руководителя. Обратить  внимание детей к  изменения в  природе. Чтение сказки К.Чуковского «Клякса» Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей составлять  рассказы по картинкам,  развивать речь ребенка и  обогащать словарный  запас ребенка. Закреплять умение  за столом не  разговаривать Проведение игр по  замыслу детей,  помощь при  необходимости. и л е д е н   ь н е Д   а д е р С я р б я т н е с   4 1 Прогулка Сезонные наблюдения            Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая индивидуальная Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Формирование  элементарных  математических  представлений Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  Счет до 5 Катя,  Ангелина. Утренняя  гимнастика. Беседа о  пространственных  представлениях и их  использование  (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.) Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их  равенство  и неравенство на основе сопоставления  пар.  Закреплять умение различать (утро, день, вечер, ночь.) Упражнять в прокатывании мяча, лазанье под дугу. Наблюдение за  повадками птиц.  Ходьба с  перешагиванием  Дима Ч., Кюша,  Алина П. Чтение сказки «Пятница» Ситуативный  разговор о том, как  меняется погода? Вспоминаем сказки  о разных временах  года. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Аптека» Образовательная  деятельность в  режимных моментах Учимся сидеть за  столом молча,  пережевывать  медленно пищу. Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Вечер Прогулка художественно­ эстетическое  развитие Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Сезонные наблюдения.  Беседа о весенних  изменениях в  природе Илья, Аня  К. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Расширение  представлений о  весенних видах  спорта. и л е д е н   ь н е Д г р е в т е Ч я р б я т н е с   5 1            Режим Интеграция образовательных областей Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Развитие речи Музыка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая индивидуальная Утренняя  гимнастика. Беседа о моей  любимой игрушке? Беседа о моей  любимой  грушке(Катя, Дима  Ч ) Образовательная  деятельность в  режимных моментах Обратить внимание  на отдельные  качества   настоящего друга Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис» Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет  трудится» Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о  ней при  минимальной помощи педагога. По плану музыкального руководителя  Какого цвета  Сезонные  наблюдения.  осенние облака?  Сравнение с  августовскими  (Алина П., Никита  Г.) Ситуативный  разговор о том,  «Чем полезен  режим дня?» Организация  подвижных игр  «Гуси­лебеди» Работа перед сном Чтение С.Я. Маршак «12 месяцев» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Вечер эстетическое  развитие Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом. Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Прогулка Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр. и л е д е н   ь н е Д а ц и н т я П я р б я т н е с   6 1            Режим Интеграция образовательных областей Утро Организация  образовательной  деятельности Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Рисование Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  Сюжетно­ролевая  игра «Дочки­ матери»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  материалы. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми.                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.   Образовательная  деятельность в  режимных моментах Кушаем молча. индивидуальная Чем будете  заниматься на  выходных? ( Максим, Алина П) Рисование по замыслу:  «Красивые цветы» Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет  для изображения. Упражнять  в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам  площадки; повторить  подбрасывание и ловлю мяча. Наблюдение за  повадками птиц.  Помогают ли  ребята дома  убирать? Ситуативный  разговор о том, как  одеться «по­ погоде» Организация  подвижных игр  «Найди себе пару» Чтение сказки «Петух и лиса» Вечер художественно­ эстетическое  развитие Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Прогулка Сезонные наблюдения Учить детей  работать с  ножницами. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  конструкторы.

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017