Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Планирование средняя группа 3-4неделя сентября От рождения до школы

Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
05.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

4 неделя сентября.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (НА НЕДЕЛЮ с 19 по 23 сентября) Тема периода: «Осень» продолжение Цель: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы(похолодало­исчезли  бабочки), вести сезонные наблюдения. Группа: средняя            Режим Утро и л е д е н   ь н е Д     к и н ь л е д е н о П я р б я т н е с   9 1  Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.  индивидуальная Как я провёл  выходные беседа  Алина В, Тимоша Образовательная  деятельность в  режимных  моментах Во время еды не  разговариваем еду  пережевываем  хорошо. Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое, художественно­ эстетическое развитие Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все  помещения группы) Ролевая игра  «Парикмахерская» Цель: развитие  творческих  способностей,  развитие речи. Непосредственно  образовательная  деятельность Аппликация Физическое развитие Прогулка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое, художественно­ эстетическое развитие «Укрась салфеточку» Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.  Продолжить учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы;  закреплять умения группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранение   устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Отметить состояние  природы и сравнить  ее с погодой в  выходные дни – развивать  наблюдательность,  внимание, память. Ситуативный  разговор о том, как  надо дружно  играть, делиться  игрушками друг с  другом. Беседа об осенних  изменениях Организация  подвижных игр  «Гуси­лебеди». Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Оформление  родительского  уголка по теме  «Осень» Вечер Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Закреплять умение  пережевывать пищу с закрытым ртом. Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре атрибуты,  конструкторы,  строительные  материалы. Прогулка Сезонные наблюдения и л е д е н   ь н е Д   к и н р о т В я р б я т н е с   0 2            Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Ознакомление с  природой Музыка     Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Вечер Прогулка Групповая,  подгрупповая индивидуальная Утренняя  гимнастика. Беседа какие  ягоды вы знаете? Беседа какие знаете  грибы? ДимаЧ., Варя,  Никита К., Саша  Р. Образовательная  деятельность в  режимных  моментах Обратить внимание  на отдельные  качества ягод и  грибов. Во что вы играете дома с  родителями(друзьями) на улице? Гоша, Катя,  Максим Ситуативный  разговор о том,  «Как правильно  одеваться?» «У медведя во бору грибы, ягоды беру.. »  Цель: Закреплять знания детей о сезонных  изменениях в природе. По плану музыкального руководителя.  Обратить  внимание детей к  изменения в  природе. Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Сезонные наблюдения Учить детей составлять  рассказы по картинкам,  развивать речь ребенка и  обогащать словарный  запас ребенка. Закреплять умение  за столом не  разговаривать Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей (центры  активности, все  помещения группы) Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Сюжетно­ролевая  игра «Пойдем в  лес, соберем  овощи» Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Отрабатывание  навыка ходьбы  (перешагиваем  лужи) Проведение игр по  замыслу детей,  помощь при  необходимости. Режим Интеграция образовательных областей                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей и л е д е н   ь н е Д   а д е р С я р б я т н е с   1 2 Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Формирование  элементарных  математических  представлений Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Вечер Прогулка Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Магазин» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Групповая,  подгрупповая индивидуальная Образовательная  деятельность в  режимных моментах Учимся сидеть за  столом молча,  пережевывать  медленно пищу. Счет до 10 Никита  Г, Полина Утренняя  гимнастика. Беседа о  пространственных  представлениях и их  использование  (слева, справа, внизу, вверху и.т.д.) Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,  треугольник. Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине и ширине. Закреплять умение группироваться при лазанье под дугу, упражнять в сохранении  устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Наблюдение за  повадками птиц.  Ходьба с  перешагиванием  Дима Л., Катя,  Алина В. Ситуативный  разговор о том, как  меняется погода? Вспоминаем сказки  о разных временах  года. Чтение сказки Чуковского «Краденое солнце» Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Сезонные наблюдения.  Беседа о осенних  изменениях в  природе Никита Г,  Арсений Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Расширение  представлений о  осенних видах  спорта. и л е д е н   ь н е Д г р е в т е Ч я р б я т н е с   2 2            Режим Интеграция образовательных областей Утро Непосредственно  образовательная  деятельность Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Развитие речи Музыка Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика. Беседа об осени? индивидуальная Беседа о Осени  Катя, Дима Ч ) Образовательная  деятельность в  режимных моментах Обратить внимание  на отдельные  признаки сентября Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис» Чение стихотворения И.Бунина «Листопад» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ об игрушке. Познакомить со  стихотворением о ранней осени. По плану музыкального руководителя  Сезонные  Какого цвета  осенние облака?  наблюдения.  Сравнение с  августовскими  (Максим, Саша) Ситуативный  разговор о том,  «Чем полезен  режим дня?» Организация  подвижных игр  «Кошки­мышки» Чтение С.Я. Маршак «Зоопарк» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми. Вечер эстетическое  развитие Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом. Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Учить детей  составлять  рассказы по  картинкам,  развивать речь  ребенка и  обогащать  словарный запас  ребенка. Прогулка Сезонные наблюдения. Организация подвижных игр. и л е д е н   ь н е Д а ц и н т я П я р б я т н е с   3 2            Режим Интеграция образовательных областей Утро Организация  образовательной  деятельности Прогулка Работа перед сном Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  художественно­ эстетическое  развитие Рисование Физическое  развитие Физическое,  познавательное,  социально­ коммуникативное,  речевое,  Сюжетно­ролевая  игра «Дочки­ матери»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  материалы. Организация  развивающей среды  для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все помещения  группы) Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис» Взаимодействие с  родителями,  социальными  партнерами Информирование  родителей о ходе  образовательного  процесса. Рекомендации  родителям по  подбору  музыкальных  произведений для  прослушивания с  детьми.                   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом                           интеграции образовательных областей Групповая,  подгрупповая Утренняя  гимнастика.   Образовательная  деятельность в  режимных моментах Кушаем молча. индивидуальная Чем будете  заниматься на  выходных? ( Максим, Алина П) Рисование по замыслу:  «Цветные шары» Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и  круглой формы. Упражнять  в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер, упражнять  в прыжках. Наблюдение за  повадками птиц.  Помогают ли  ребята дома  убирать? Ситуативный  разговор о том, как  одеться «по­ погоде» Организация  подвижных игр  «Найди себе пару» Чтение сказки «Петух и лиса» Вечер художественно­ эстетическое  развитие Гимнастика  пробуждения.  Закаливающие  процедуры. Кружки по  интересам. Прогулка Сезонные наблюдения Учить детей  работать с  ножницами. Закреплять умение  пережевывать пищу  с закрытым ртом.  Сюжетно­ролевая  игра «Мегаполис»  Цель: закреплять  умения  использовать в игре  атрибуты,  конструкторы.
скачать по прямой ссылке