планирование утра во 2 младшей группе. апрель.docx
Апрель
Карточка №1
Утренняя гимнастика. Беседа «Моя любимая игрушка» развивать
разговорную речь ребенка. В К Г Н продолжать учить детей правильно
пользоваться столовыми приборами. Труд продолжать учить детей готовить
столы к приему пищи и к занятиям. П/И «Надувайся пузырь» развивать
координацию движений. Д/И «Кто это?» учить называть птиц и животных и
строение тела. Игры с пальчиками. П/И «У медведя вобору» учить четко
проговаривать слова текста.
Карточка №2
Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по
дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что изменилось в природе?». Рассматривание картинок с изображением
принадлежностей для умывания.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты
для игр, картинки. Пальчиковая игра «Комарики»
Карточка №3
Утренняя гимнастика. Игра «Дружные пальчики»
Беседа о свойствах дерева. Игра «Найдём деревянные предметы»
Упражнение по мотивам потешки «Водичкаводичка, умой мое личико».
Беседа «У каждого свой носовой платок».
Карточка №4
Утренняя гимнастика. Беседа «Весна, весна на улице, весенние деньки»
продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые
происходят весной. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору». Д/и «Из каких
частей состоит растение?», «Покажи лист(стебель, цветок)» закреплять
строение растений.
Карточка №5
Утренняя гимнастика. Познакомить детей с предметами быта, их названиями,
назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их
(рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро,
корыто, глиняный горшок).
Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.
Карточка №6 Утренняя гимнастика. Продолжать знакомить детей с предметами быта, их
названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках,
называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло,
ведро, корыто, глиняный горшок). Дидактическая игра «Чьи детки?»
закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей.
Карточка №7
Утренняя гимнастика. Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие
наблюдательности, нагляднообразного мышления и мелкой моторики рук.
Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно.
Карточка №8
Утренняя гимнастика. Беседа о том, что полезного сделали люди. Напомнить,
что всё сделано руками людей и всё надо беречь. Игровое упражнение
«Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия, умение
обобщать чтолибо. Самостоятельные игры с мозаиками. Игры с
конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое
мышление, конструктивные способности.
Сюжетноролевая игра «Гости» (дети готовятся к приходу гостей, идут в
магазин за продуктами, готовят, накрывают на стол)
Карточка №9
Утренняя гимнастика. Рассмотреть схему произрастания лука. Что
необходимо для роста растения (свет, вода, тепло). Инд/работа по
звукопроизношению: Закрепить скороговорку звук –р «Рарара там внизу
гора» Умывание – совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться,
соблюдать порядок в умывальной комнате.
Карточка №10
Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок «Весна». П/и
«Воробышки и кот», «Ловишки». Д/и «Сравнение величин» развивать навык
сравнительного анализа, речь, логическое мышление. Ситуативный разговор о
правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя
драться, жадничать. Игра «Покажем мишке, как надо умываться Игровое
упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем». _
Карточка №11
Утренняя гимнастика. Дид. игра «Волшебное слово» развивать внимание,
способность освоения правил этикета. Рассказ воспитателя о космосе,
рассматривание иллюстраций. П/и «Пузырь», «Охотник и зайцы», «Горелки».
Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.
Карточка №12 Утренняя гимнастика. Беседа о труде взрослых весной, вспомнить пословицы
и поговорки о труде. П/и «Хитрая лиса», «Сова». Инд/работа Игра «Угадай,
кто это» (имитация движений животных). Рассматривание картинок с
изображением принадлежностей для умывания.
Карточка №13
Утренняя гимнастика. Беседа о родном крае, о реке Фарс. Показ
иллюстраций, чтение стихов, пословиц. П/и «Перешагни ручеек», «Сова».
Д/и «Собери фигуру» – Закрепить знание геометрических фигур.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты
для игр, картинки. Чтение стихотворения «Ласточка» (из словесной народной
поэзии в пересказе Л. Яхнина).
Карточка №14
Утренняя гимнастика. Беседа «Что делают животные весной?». П/и по
мотивам потешки «Заинька, походи…». Беседа «Повторим правила поведения
за столом». Упражнение по мотивам потешки «Чистая водичка».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты
для игр, картинки∙ работа по звукопроизношению. Проговаривание
чистоговорок: «Ююю –
я песенку пою», «Яяя – поймали воробья»
Карточка №15
Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы не было беды»; правила оказания
первой помощи при порезах и ушибах (показ приемов). Чтение стихотворения
И. Белоусова «Весенняя гостья» П/и «Удочка», «Хитрая лиса». Инд/работа по
звуковой культуре речи – Д/и «Узнай по описанию». Обратить внимание детей
на то, что руки надо обязательно мыть с мылом, водой не брызгаться.
Карточка №16
Утренняя гимнастика. Беседа «Будем внимательными к настроению других»,
учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.
П/и«Ловишки»упражнять в беге в разных направлениях,«Попади в обруч»
формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не
менее. Инд/работа по звуковой культуре речи – Д/у «Какой звук потерялся».
Карточка №17
Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай
время суток». Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». Чтение
стихотворения С. Капутикян «Хлюпхлюп». Ситуативный разговор об
опасных играх в помещении. Самостоятельная деятельность детей в центрах
активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Карточка №18
Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы заботимся о домашних животных?».
Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную
классификацию по назначению, цвету, форме. Инд/работа – игра «Рядом,
перед, около» развивать представление о местоположении предметов в
пространства. Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны руки и ноги?».
Карточка №19
Утренняя гимнастика. Беседа «Части тела человека» закреплять знания
детей о назначении и функциях частей тела человека. П/и: «Птички в
гнездышках», «Найди свое место». Инд/работа по звуковой культуре речи
игра «Подбери картинку» развивать навыки классификации. Ситуативный
разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?».
Карточка №20
Утренняя гимнастика. Д/и «Мои друзья» закреплять понятие «друзья»,
учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать чувство взаимопомощи. Игровое
упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия,
сообразительности и речевой активности. Ситуативный разговор о вреде
сладостей.
Карточка №21
Утренняя гимнастика. Беседа «Как зовут твоих близких» закрепить имена
мам, пап, дедушек, сестер, В К ГН учить без напоминание пользоваться
салфеткой после приема пищи, полоскать рот. П/И «Наседка и цыплята» про
должать развивать умение согласовывать свои движения. «Мыши и
кот» соблюдать правила игры. Игры с пальчиками, с язычком. Д/И «Подбери
по цвету» закреплять умение подбирать по цвету и величине. Чтение
с «Пых» воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям.
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.