Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.02.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Публикация является частью публикации:
планирование утра во 2 младшей группе. апрель.docx
Апрель Карточка №1 Утренняя гимнастика. Беседа «Моя любимая игрушка» развивать  разговорную речь ребенка. В К Г Н­ продолжать учить детей правильно  пользоваться столовыми приборами. Труд ­ продолжать учить детей готовить  столы к приему пищи и к занятиям. П/И­ «Надувайся пузырь»­ развивать  координацию движений. Д/И ­ «Кто это?» учить называть птиц и животных и строение тела. Игры с пальчиками. П/И «У медведя вобору» ­ учить четко  проговаривать слова текста. Карточка №2 Утренняя гимнастика. Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по  дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что изменилось в природе?». Рассматривание картинок с изображением принадлежностей для умывания.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты  для игр, картинки. Пальчиковая игра «Комарики» Карточка №3 Утренняя гимнастика. Игра «Дружные пальчики» Беседа о свойствах дерева. Игра «Найдём деревянные предметы»   Упражнение по мотивам потешки «Водичка­водичка, умой мое личико».  Беседа «У каждого свой носовой платок». Карточка №4 Утренняя гимнастика. Беседа «Весна, весна на улице, весенние деньки» ­  продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые  происходят весной. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору». Д/и «Из каких  частей состоит растение?», «Покажи лист(стебель, цветок)» ­ закреплять  строение растений. Карточка №5 Утренняя гимнастика. Познакомить детей с предметами быта, их названиями,  назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро,  корыто, глиняный горшок). Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Карточка №6 Утренняя гимнастика. Продолжать знакомить детей с предметами быта, их  названиями, назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло,  ведро, корыто, глиняный горшок). Дидактическая игра «Чьи детки?» ­  закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей. Карточка №7 Утренняя гимнастика. Настольная игра «Любимые игрушки» на развитие  наблюдательности, наглядно­образного мышления и мелкой моторики рук.  Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. Карточка №8 Утренняя гимнастика. Беседа о том, что полезного сделали люди. Напомнить,  что всё сделано руками людей и всё надо беречь.  Игровое упражнение  «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия, умение  обобщать что­либо. Самостоятельные игры с мозаиками. Игры с  конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое  мышление, конструктивные способности. Сюжетно­ролевая игра «Гости» (дети готовятся к приходу гостей, идут в  магазин за продуктами, готовят, накрывают на стол) Карточка №9 Утренняя гимнастика. Рассмотреть схему произрастания лука. Что  необходимо для роста растения (свет, вода, тепло). Инд/работа по  звукопроизношению: Закрепить скороговорку звук –р­ «Ра­ра­ра­ там внизу  гора» Умывание – совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться,  соблюдать порядок в умывальной комнате. Карточка №10 Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок «Весна». П/и  «Воробышки и кот», «Ловишки». Д/и «Сравнение величин» ­ развивать навык  сравнительного анализа, речь, логическое мышление. Ситуативный разговор о  правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя  драться, жадничать. Игра «Покажем мишке, как надо умываться Игровое  упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем». _ Карточка №11 Утренняя гимнастика. Дид. игра «Волшебное слово» ­ развивать внимание,  способность освоения правил этикета. Рассказ воспитателя о космосе,  рассматривание иллюстраций. П/и «Пузырь», «Охотник и зайцы», «Горелки».  Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». Самостоятельная  деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Карточка №12 Утренняя гимнастика. Беседа о труде взрослых весной, вспомнить пословицы  и поговорки о труде. П/и «Хитрая лиса», «Сова». Инд/работа ­ Игра «Угадай,  кто это» (имитация движений животных). Рассматривание картинок с  изображением принадлежностей  для умывания. Карточка №13 Утренняя гимнастика.  Беседа о родном крае, о реке Фарс. Показ  иллюстраций, чтение стихов, пословиц. П/и «Перешагни ручеек», «Сова». Д/и «Собери фигуру» – Закрепить знание геометрических фигур.  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты  для игр, картинки. Чтение стихотворения «Ласточка» (из словесной народной  поэзии в пересказе Л. Яхнина). Карточка №14 Утренняя гимнастика. Беседа «Что делают животные весной?». П/и по  мотивам потешки «Заинька, походи…». Беседа «Повторим правила поведения за столом». Упражнение по мотивам потешки «Чистая водичка».  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты  для игр, картинки∙ работа по звукопроизношению. Проговаривание  чистоговорок: «Ю­ю­ю – я песенку пою», «Я­я­я – поймали воробья» Карточка №15 Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы не было беды»; правила оказания  первой помощи при порезах и ушибах (показ приемов). Чтение стихотворения  И. Белоусова «Весенняя гостья» П/и «Удочка», «Хитрая лиса». Инд/работа по звуковой культуре речи – Д/и «Узнай по описанию». Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом, водой не брызгаться. Карточка №16 Утренняя гимнастика. Беседа «Будем внимательными к настроению других»,  учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.  П/и«Ловишки»­упражнять в беге в разных направлениях,«Попади в обруч»­ формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не  менее. Инд/работа по звуковой культуре речи – Д/у «Какой звук потерялся». Карточка №17 Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай  время суток». Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». Чтение  стихотворения С. Капутикян «Хлюп­хлюп». Ситуативный разговор об  опасных играх в помещении. Самостоятельная деятельность детей в центрах  активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Карточка №18 Утренняя гимнастика.  Беседа «Как мы заботимся о домашних животных?».  Игра «Подбери нужные предметы» ­побуждать проводить элементарную  классификацию по назначению, цвету, форме. Инд/работа – игра «Рядом,  перед, около»­ развивать представление о местоположении предметов в  пространства.   Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны руки и ноги?». Карточка №19 Утренняя гимнастика. Беседа «Части тела человека» ­ закреплять знания  детей о назначении и функциях частей тела человека. П/и: «Птички в  гнездышках», «Найди свое место».  Инд/работа по звуковой культуре речи  игра «Подбери картинку» ­ развивать навыки классификации. Ситуативный  разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?». Карточка №20 Утренняя гимнастика. Д/и «Мои друзья» ­ закреплять понятие «друзья»,  учить ценить дружбу, беречь ее, воспитывать чувство взаимопомощи. Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия,  сообразительности и речевой активности. Ситуативный разговор о вреде  сладостей. Карточка №21 Утренняя гимнастика. Беседа «Как зовут твоих близких» ­закрепить имена  мам, пап, дедушек, сестер, В К ГН­ учить без напоминание пользоваться  салфеткой после приема пищи, полоскать рот. П/И «Наседка и цыплята» про  должать развивать умение согласовывать свои движения. «Мыши и  кот» соблюдать правила игры. Игры с пальчиками, с язычком. Д/И «Подбери  по цвету» закреплять умение подбирать по цвету и величине. Чтение  с «Пых» воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям.

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019