Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.02.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Публикация является частью публикации:
планирование утра во 2 младшей группе. февраль.docx
Карточка №1 Утренняя гимнастика  Беседа. «Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная» ­закрепить  знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с  классификацией одежды по сезонам ­ зимняя, летняя, демисезонная.  Д.и. «Слушаем внимательно, думаем старательно»­ побуждать детей,  самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить  предмет, не соответствующий этому принципу. Закрепить название одежды и  обуви. Развивать внимание, память.  Артикуляционная гимнастика «Надуть щечки». Ц.: Развивать мышцы губ и  языка.    Игра «Назови маму и папу». Ц.: Развивать речевой слух и способности к  звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.   Учить правильно, держать ложку. Ц.: Прививать КГН за столом.    Д/ и «Поможем кукле обувать обувь на прогулку». Ц.: Вызвать  положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Карточка №2 Утренняя гимнастика  Беседа «Путешествие в мир обуви» Цель: продолжать знакомить с  предметами домашнего обихода; учить выделять признаки (цвет, материал, из  которого изготовлена вещь); закреплять знания об обобщающем понятии  «обувь». Д\и «Обувь по сезону». Цель: Развитие и уточнение словаря по теме.     Проблемная ситуация «Что будет, если потеряешься на улице». Ц.:  Развивать мышление, разговорную речь, память. Учить детей выходить из  трудных ситуации.    И.м.п. «Пузырь». Ц.: Учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.   Игровое упражнение «Носик, носик». Ц.: Учить правильно вдыхать воздух  через нос.  Работа по ЗКР – «Надуем шарик». Ц.: Развивать мышцы губ и  языка.     Карточка №3 Утренняя гимнастика  Беседа «Одежда и профессии» ­ формировать знания детей о людях каких  профессий носят специальную одежду, чем она отличается от обычной  одежды, ее назначение; уметь подирать одежду к представителю  определенной профессии (врач, пожарный, военный, моряк и др., называть  предметы одежды, головные уборы, обувь. Д.и. «Подбери слово» ­ формировать умение подбирать нужные слова по  смыслу, картинки.      П/ и «Бегите ко мне». Ц.: Упражнять в ходьбе в прямом направлении без  остановки.      Д/и «Снежные комочки» (сложить из кружочков снеговика). Ц.:   Формировать доброжелательные взаимоотношения. Учить  последовательности. Карточка №4 Утренняя гимнастика.  Беседа об одежде ­ обобщение знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и  девочек. Рассматривание альбома «Швейная мастерская». Цель: побеседовать о  разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к  различным профессиям, воспитывать уважение к труду. Д.и. «Расскажи об элементах одежды, обуви, головных уборах» ­развивать  обобщенное представление. Карточка №5 Утренняя гимнастика  Беседа «Поговорим о головных уборах!»­ закрепить знания детей о головных  уборах, и их назначении; упражнять в образовании прилагательных. Д\и «Из чего же?». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных. Д\и «Что нарисовано?». Цель: Развитие переключаемости зрительного  внимание. Карточка №6 Утренняя гимнастика  Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации  мирным путем) Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для  зайчика» Карточка №7 Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем»  (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками) П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по  словесному сигналу, развивать быстроту реакции) /и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие,  закрепить названия знакомых игрушек) Карточка №8 Утренняя гимнастика  Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание  заботиться о слабых и т.д.) П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах  через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать  координацию движений) Карточка №9 Утренняя гимнастика  Навыки организованного поведения в детском саду. Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы  выразить радость от встречи. Дидактическая игра «Найди, что назову». Д/ и «Найди, что спрятано» (развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые  конструкции) Карточка №10 Утренняя гимнастика  Учимся здороваться  (Первое и самое главное правило вежливости гласит:  если люди встретились друг с другом, они должны… Что сделать? Правильно  поздороваться! Вот и мы с вами давайте правильно поздороваемся. С.р.и.  «Хозяюшка на кухне», «Мы машины заведем» Карточка №11 Утренняя гимнастика.  Навыки организованного поведения в детском саду. Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы  выразить радость от встречи. Дидактическая игра «Найди, что назову». Свободное рисование, игры с  настольным театром Карточка №12 Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации  мирным путем) Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом  «Построим дом для зайчика» Карточка №13 Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы  игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение  делиться игрушками) П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур,  действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции)  Д.и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить  названия знакомых игрушек) Карточка №14 Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что  такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание  быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.) П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах  через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать  координацию движений) Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно­ ролевой игре Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое  плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать  знакомые эпизоды по иллюстрациям)   Карточка №15 Утренняя гимнастика.  Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети,  дяди). Попросить назвать имена родственников. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать  условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.  Создание игровой ситуации «сова» ­водящий, дети по сигналу воспитателя  изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова»  выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся Карточка №16 Утренняя гимнастика.  Бесед о красоте  зимней природы: деревья в снежном  уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д. С.р.и. «Хозяюшки на кухне», «Магазин». Польем цветы вместе. Мозаика,  Чудесный мешочек. Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее) Д.И:  Настольно ­ печатные игры по выбору детей Карточка №17 Утренняя гимнастика.  Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и  взрослыми. Бесед «Белоснежная зима».  Чтение стихотворения.  С. Маршак  «Круглый год. Январь». Д.и. «Соберем  снеговика».  Карточка №18 Утренняя гимнастика.  Наблюдение за зимующими птицами. Чтение  стихотворения А. Яшина «Покормите птиц». Д.И «Птичка – невеличка».  Настольно­печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Карточка №19 Утренняя гимнастика Нормы и правила взаимоотношение со сверстниками и  взрослыми. Чтение разучивание стихотворения «Петушки распетушились» В.  Берестов.  Игровое упражнение «Назови предметы»  на развитие мышления и  слухового восприятия. Карточка №20 Утренняя гимнастика Свободное рисование, игры с настольным театром. Прослушивание СД дисков «Умка». Повторение правил поведения в д. с. Карточка №21 Утренняя гимнастика Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей, образного мышления и логики. Настольно­печатные игры по выбору детей.  Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь)

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019