планирование утра во 2 младшей группе. февраль.docx
Карточка №1
Утренняя гимнастика
Беседа. «Классификация одежды: зимняя, летняя, демисезонная» закрепить
знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с
классификацией одежды по сезонам зимняя, летняя, демисезонная.
Д.и. «Слушаем внимательно, думаем старательно» побуждать детей,
самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить
предмет, не соответствующий этому принципу. Закрепить название одежды и
обуви. Развивать внимание, память.
Артикуляционная гимнастика «Надуть щечки». Ц.: Развивать мышцы губ и
языка.
Игра «Назови маму и папу». Ц.: Развивать речевой слух и способности к
звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.
Учить правильно, держать ложку. Ц.: Прививать КГН за столом.
Д/ и «Поможем кукле обувать обувь на прогулку». Ц.: Вызвать
положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
Карточка №2
Утренняя гимнастика
Беседа «Путешествие в мир обуви» Цель: продолжать знакомить с
предметами домашнего обихода; учить выделять признаки (цвет, материал, из
которого изготовлена вещь); закреплять знания об обобщающем понятии
«обувь».
Д\и «Обувь по сезону». Цель: Развитие и уточнение словаря по теме.
Проблемная ситуация «Что будет, если потеряешься на улице». Ц.:
Развивать мышление, разговорную речь, память. Учить детей выходить из
трудных ситуации.
И.м.п. «Пузырь». Ц.: Учить детей становиться в круг, постепенно расширять
и сужать его.
Игровое упражнение «Носик, носик». Ц.: Учить правильно вдыхать воздух
через нос. Работа по ЗКР – «Надуем шарик». Ц.: Развивать мышцы губ и
языка.
Карточка №3
Утренняя гимнастика
Беседа «Одежда и профессии» формировать знания детей о людях каких
профессий носят специальную одежду, чем она отличается от обычной
одежды, ее назначение; уметь подирать одежду к представителю
определенной профессии (врач, пожарный, военный, моряк и др., называть
предметы одежды, головные уборы, обувь. Д.и. «Подбери слово» формировать умение подбирать нужные слова по
смыслу, картинки.
П/ и «Бегите ко мне». Ц.: Упражнять в ходьбе в прямом направлении без
остановки.
Д/и «Снежные комочки» (сложить из кружочков снеговика). Ц.:
Формировать доброжелательные взаимоотношения. Учить
последовательности.
Карточка №4
Утренняя гимнастика.
Беседа об одежде обобщение знаний детей о названиях предметов одежды, о
назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и
девочек.
Рассматривание альбома «Швейная мастерская». Цель: побеседовать о
разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к
различным профессиям, воспитывать уважение к труду.
Д.и. «Расскажи об элементах одежды, обуви, головных уборах» развивать
обобщенное представление.
Карточка №5
Утренняя гимнастика
Беседа «Поговорим о головных уборах!» закрепить знания детей о головных
уборах, и их назначении; упражнять в образовании прилагательных.
Д\и «Из чего же?». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных.
Д\и «Что нарисовано?». Цель: Развитие переключаемости зрительного
внимание.
Карточка №6
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»
(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации
мирным путем)
Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для
зайчика»
Карточка №7
Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем»
(воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)
П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по
словесному сигналу, развивать быстроту реакции)
/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие,
закрепить названия знакомых игрушек)
Карточка №8
Утренняя гимнастика
Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей
оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание
заботиться о слабых и т.д.)
П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах
через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать
координацию движений)
Карточка №9
Утренняя гимнастика
Навыки организованного поведения в детском саду.
Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы
выразить радость от встречи.
Дидактическая игра «Найди, что назову». Д/ и «Найди, что спрятано»
(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые
конструкции)
Карточка №10
Утренняя гимнастика
Учимся здороваться (Первое и самое главное правило вежливости гласит:
если люди встретились друг с другом, они должны… Что сделать? Правильно
поздороваться! Вот и мы с вами давайте правильно поздороваемся. С.р.и.
«Хозяюшка на кухне», «Мы машины заведем»
Карточка №11
Утренняя гимнастика. Навыки организованного поведения в детском саду.
Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы
выразить радость от встречи. Дидактическая игра «Найди, что назову». Свободное рисование, игры с
настольным театром
Карточка №12
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»
(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации
мирным путем) Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом
«Построим дом для зайчика»
Карточка №13
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы
игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение
делиться игрушками) П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур,
действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции) Д.и «Каких
игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить
названия знакомых игрушек)
Карточка №14
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что
такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание
быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)
П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах
через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать
координацию движений) Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно
ролевой игре
Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое
плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать
знакомые эпизоды по иллюстрациям)
Карточка №15
Утренняя гимнастика. Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети,
дяди). Попросить назвать имена родственников.
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать
условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Создание игровой ситуации «сова» водящий, дети по сигналу воспитателя
изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова»
выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся
Карточка №16 Утренняя гимнастика. Бесед о красоте зимней природы: деревья в снежном
уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.
С.р.и. «Хозяюшки на кухне», «Магазин». Польем цветы вместе. Мозаика,
Чудесный мешочек.
Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее) Д.И:
Настольно печатные игры по выбору детей
Карточка №17
Утренняя гимнастика. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми. Бесед «Белоснежная зима». Чтение стихотворения. С. Маршак
«Круглый год. Январь». Д.и. «Соберем снеговика».
Карточка №18
Утренняя гимнастика. Наблюдение за зимующими птицами. Чтение
стихотворения А. Яшина «Покормите птиц». Д.И «Птичка – невеличка».
Настольнопечатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
Карточка №19
Утренняя гимнастика Нормы и правила взаимоотношение со сверстниками и
взрослыми. Чтение разучивание стихотворения «Петушки распетушились» В.
Берестов. Игровое упражнение «Назови предметы» на развитие мышления и
слухового
восприятия.
Карточка №20
Утренняя гимнастика Свободное рисование, игры с настольным театром.
Прослушивание СД дисков «Умка». Повторение правил поведения в д. с.
Карточка №21
Утренняя гимнастика Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей,
образного мышления и логики. Настольнопечатные игры по выбору детей.
Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь)
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.