Март
Карточка №1
Утренняя гимнастика. Беседа: « День рождение весны» (ранняя весна в
природе) показать изменение в поведении птиц; животных, насекомых.
Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться
салфеткой.
Карточка №2
Утренняя гимнастика. Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как
зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама.
Сюжетноролевая игра «Детский сад». (Дети приходят в д/с, занимаются
музыкой, физкультурой). Настольнопечатные игры по выбору детей
Карточка №3
Утренняя гимнастика. «В марте первого числа начинается весна, славный день
Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные
представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в
природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание
помогать им, заботиться о них. Повторение стихотворений о мамах и
бабушках.
Карточка №4
Утренняя гимнастика. Беседа «Можно и нельзя» Цель: прививать детям
навыки культурного поведения, обогащать словарный запас.
Дидактическая игра «За покупками» Цель: воспитывать культуру поведения в
общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные
правила поведения Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя
гимнастика «Весёлые ребята»
Карточка №5
Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто работает в детском саду» Цель:
формировать доброжелательное отношение ко всемсотрудникам детского
сада. Игровое упражнение «Катание мяча друг другу» Цель: закреплять
умение энергично отталкивать мяч при катании.
Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды».
Карточка №6
Утренняя гимнастика. Подготовить детей к поздравлению своих мам и
бабушек, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, желание
порадовать их добрыми делами; формировать первичные гендерные
представления. Д. игра «Собери кубики» развивать внимание, память,
образное мышление. Карточка №7
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о проведенных выходных днях .
Рассматривание дымковской народной игрушки, познакомить с внешним
обликом, особенностями росписи. Обратить внимание на характерные
особенности. Повторять геометрические фигуры.
Карточка №8
Утренняя гимнастика. Беседа «Как я помогаю маме» Цель:дать
представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях;
воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться
о них, защищать, помогать им. Сюжетно – ролевая игра «Готовим завтрак»
Цель: развивать сюжет игры, развивать диалогическую и связную речь.
Карточка №9
Утренняя гимнастика. Беседа:«Весна»Цель: формировать у детей знания о
сезонных изменениях. Сюжетно – ролевая игра «Покатаем куклу на машине»
Цель:продолжать развивать умение детей играть со сверстниками
Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?».
Карточка №10
Утренняя гимнастика. Беседа «Почему тает снег» Цель: дать представление о
внутреннем содержании земли природных ресурсах (вода, песок, полезные
ископаемые, глина) воспитывать; бережное отношение к земле. Сюжетно –
ролевая игра «Мы едем в гости»
Цель: продолжать развивать умение детей играть со сверстниками, обогащать
словарь, использовать в речи слова: «До свидания», «Здравствуйте»,
«Спасибо».
Карточка №11
Утренняя гимнастика. Беседа «Как меняется погода» Цель: закрепить знания
детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе; развивать интерес
к окружающему. Настольно – печатная игра «Крупные пазлы» Цель:
продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Игры с мячом. Цель:
учить удерживать в руках круглые предметы.
Карточка №12 Утренняя гимнастика. Беседа "Мои умные помощники" Цель: знакомить
детей с органами чувств, побуждать ребенка внимательно рассматривать себя.
Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: закрепить
знание детей об овощах и фруктах. Пальчиковая гимнастика «Точим ножик»
Карточка №13
Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад»
активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.
Дид/игра: «Что из чего?» учить детей определять последовательность
происходящих действий, объяснять правильность своего выбора, развивать
внимание, связную речь. Пальчиковые игры «Как живёшь?», «Бабушка очки
надела…»
Карточка №14
Утренняя гимнастика. Беседа «Будем вежливы» учить детей употреблять
вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно
использовать, каково их значение. Д/и по развитию речи: «Где спрятался
Чебурашка?» учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в»,
«за», «около», определять местоположение предмета.
Карточка №15
Утренняя гимнастика. Беседа. «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель:
воспитывать у детей качества хорошего поведения. Беседуя с детьми о
плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение
вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно
окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.)
Карточка №16
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Внешность человека может
быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность
незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.
Дидактическая игра " Чудесный мешочек". Цель: учить определять фрукты и
овощи на ощупь. Артикуляционная гимнастика
Карточка №17
Утренняя гимнастика. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от
образа лисиц из других сказок. Словесная игра «Назови соседа». Цель:
продолжать учить вновь пришедших детей обращаться к остальным, помочь
влиться в коллектив.
Карточка №18 Утренняя гимнастика. Беседа «Веселые матрёшки» Цель: формировать у
детей представление о народных игрушках.
Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить выполнять движения
соответственно тексту. Игра на развитие мелкой моторики рук «Бумажные
комочки». Цель: учить мять, комкать бумагу Пальчиковая гимнастика «Иры с
пальчиками; «Семья», «Игра на рояле».
Карточка №19
Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Капель». Расширить представление
детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.
Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Рассматривание
иллюстраций «Народные игрушки». Дидактическая игра «Зоопарк»
закрепить знания детей о животном мире
Карточка №20
Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что
видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.
Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Работа в уголке природы:
посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о
здоровом образе жизни
Карточка №21
Утренняя гимнастика. Познакомить детей с предметами быта, их названиями,
назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их
(рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро,
корыто, глиняный горшок).
Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.