Планирование утра во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Планирование утра во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.02.2019
Планирование утра во 2 младшей группе
Публикация является частью публикации:
рланирование утра во 2 младшей группе. март.docx
Март Карточка №1 Утренняя гимнастика. Беседа: « День рождение весны» (ранняя весна в  природе)  показать изменение в поведении птиц; животных, насекомых.  Продолжать учить правильно держать ложку во время еды, пользоваться  салфеткой. Карточка №2 Утренняя гимнастика. Беседа о мамах. Уточнить знания детей о  том, как  зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама.  Сюжетно­ролевая игра «Детский сад». (Дети приходят в д/с, занимаются  музыкой, физкультурой). Настольно­печатные игры по выбору детей Карточка №3 Утренняя гимнастика. «В марте первого числа начинается весна, славный день  Восьмое марта отмечает вся страна».   Формировать первичные  представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в  природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание  помогать им, заботиться о них. Повторение стихотворений о мамах и  бабушках. Карточка №4 Утренняя гимнастика. Беседа «Можно и нельзя»  Цель: прививать детям  навыки культурного поведения, обогащать словарный запас. Дидактическая игра «За покупками» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах: в магазине, транспорте; выполнять элементарные  правила поведения Пальчиковая гимнастика «Замок», «Капуста».Утренняя  гимнастика «Весёлые ребята» Карточка №5 Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто работает в детском саду»  Цель:  формировать доброжелательное отношение ко всемсотрудникам детского  сада.  Игровое упражнение «Катание мяча друг другу»  Цель: закреплять  умение энергично отталкивать мяч при катании. Проговаривание потешки «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды».  Карточка №6 Утренняя гимнастика. Подготовить детей к поздравлению своих мам и  бабушек, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, желание  порадовать их добрыми делами; формировать первичные гендерные  представления.  Д. игра «Собери кубики» ­ развивать внимание, память,  образное мышление. Карточка №7 Утренняя гимнастика.  Беседа с детьми о проведенных выходных днях . ­Рассматривание  дымковской народной игрушки, познакомить с внешним  обликом, особенностями росписи. Обратить внимание на характерные  особенности. Повторять геометрические фигуры. Карточка №8 Утренняя гимнастика. Беседа «Как я помогаю маме» Цель:дать  представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться  о них, защищать, помогать им. Сюжетно – ролевая игра «Готовим завтрак»  Цель: развивать сюжет игры, развивать диалогическую и связную речь. Карточка №9 Утренняя гимнастика. Беседа:«Весна»Цель: формировать у детей знания о  сезонных изменениях. Сюжетно – ролевая игра «Покатаем куклу на машине»   Цель:продолжать развивать умение детей играть со сверстниками  Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик где ты был?». Карточка №10 Утренняя гимнастика. Беседа «Почему тает снег» Цель: дать представление о  внутреннем содержании земли ­ природных ресурсах (вода, песок, полезные  ископаемые, глина) воспитывать; бережное отношение к земле. Сюжетно –  ролевая игра «Мы едем в гости» Цель: продолжать развивать умение детей играть со сверстниками, обогащать  словарь, использовать в речи слова: «До свидания», «Здравствуйте»,  «Спасибо». Карточка №11 Утренняя гимнастика. Беседа «Как меняется погода» Цель: закрепить знания  детей о сезонных изменениях в живой и не живой природе; развивать интерес  к окружающему. Настольно – печатная игра «Крупные пазлы» Цель:  продолжать учить детей собирать картинку по образцу. Игры с мячом. Цель:  учить удерживать в руках круглые предметы.  Карточка №12 Утренняя гимнастика. Беседа "Мои умные помощники" Цель: знакомить  детей с органами чувств, побуждать ребенка внимательно рассматривать себя. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» Цель: закрепить  знание детей об овощах и фруктах. Пальчиковая гимнастика «Точим ножик»  Карточка №13 Утренняя гимнастика. Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» ­  активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.  Дид/игра: «Что из чего?» ­ учить детей определять последовательность  происходящих действий, объяснять правильность своего выбора, развивать  внимание, связную речь. Пальчиковые игры «Как живёшь?», «Бабушка очки  надела…» Карточка №14 Утренняя гимнастика. Беседа «Будем вежливы» ­ учить детей употреблять  вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно  использовать, каково их значение. Д/и по развитию речи: «Где спрятался  Чебурашка?» ­ учить детей употреблять в речи предлоги «на», «под», «в»,  «за», «около», определять местоположение предмета. Карточка №15 Утренняя гимнастика. Беседа. «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель:  воспитывать у детей качества хорошего поведения. Беседуя с детьми о  плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение  вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно  окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.) Карточка №16 Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Внешность человека может  быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность  незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.  Дидактическая игра " Чудесный мешочек". Цель: учить определять фрукты и  овощи на ощупь. Артикуляционная гимнастика  Карточка №17 Утренняя гимнастика. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»  Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от  образа лисиц из других сказок. Словесная игра «Назови соседа». Цель:  продолжать учить вновь пришедших детей обращаться к остальным, помочь  влиться в коллектив. Карточка №18 Утренняя гимнастика. Беседа «Веселые матрёшки» Цель: формировать у  детей представление о народных игрушках. Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Цель: учить выполнять движения  соответственно тексту. Игра на развитие мелкой моторики рук «Бумажные  комочки». Цель: учить мять, комкать бумагу Пальчиковая гимнастика «Иры с пальчиками; «Семья», «Игра на рояле». Карточка №19 Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Капель». Расширить представление  детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.  Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Рассматривание иллюстраций   «Народные игрушки». Дидактическая игра «Зоопарк» ­  закрепить знания детей о животном мире Карточка №20 Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что  видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.  Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Работа в уголке природы:  посадка лука, спросить у детей зачем высаживают лук, подвести к мысли о  здоровом образе жизни Карточка №21 Утренняя гимнастика. Познакомить детей с предметами быта, их названиями,  назначением; Развивать умение различать предметы на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро,  корыто, глиняный горшок). Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе

Планирование утра во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019