Месяц апрель
Тема недели День Победы
Итоговое мероприятие
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 22.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздор .работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья Дыхательная гимнастика. Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания. Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением празднования Дня Победы Д/И «Защитники Отечества». Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы. П/И "Найди друга". Цель: способствовать сплочению коллектива. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (не качаться на стуле ,не разговаривать с набитым ртом) |
2. НОД |
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД Игра «Хорошо-плохо»
|
ЦЕЛЬ: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат». |
Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Небо |
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. |
· Трудовая деятельность Уборка на участке. |
Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. |
· Подвижные игры П/И «Найди себе пару» П/И «Разведчики»
П/И «Ловкие футболисты» |
Цель: формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве Цель: учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры. Цель: продолжать учить детей элементам игры в футбол |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)
|
Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Рассматривание альбома «Военные профессии». Цель: активизировать речь, закреплять умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением. Обсуждение пословицы «Когда мы едины — мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. г\з |
|
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений разгадывание загадок о них. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения |
|
1.Сюжетно-ролевая игра «Военные». |
Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. |
2. Индивидуальная работа Игра - имитация |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. Рассматривание картины Ю. Непринцева "Пей, сынок, пей" |
Цель: формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением. |
Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: выяснить с детьми, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером. Д/И «Кто больше слов придумает». Цель: Активизация словаря, автоматизация разных звуков. П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
|
Работа с родителями Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы. Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»). |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Даша, Вероника, Влад Ф. |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар К. Денис, Влад |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арина, Ваня, Катя |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим А, Денис, Даша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ВТОРНИК
Дата 23.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоровительная работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья Экспериментирование «Проверим слух». Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа различных звуков. Рассказ воспитателя "Дети и война". Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги. Рассматривание альбом «Дети – герои Великой отечественной войны». Цель: Способствовать желанию узнать больше о жизни детей во время войны. |
|
1. Индивидуальная работа Сосчитай до » «Найди пару» |
По ФЭМП ЦЕЛЬ: Закреплять порядковый счет. Подбирать предметы по цвету и величине |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты
|
Цель: побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды |
4. Чтение художественной познавательной литературы Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». |
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром За сиренью
|
Цель: продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память и внимание. |
· Трудовая деятельность Очистка игровых построек от песка. |
Цель: объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения |
· Подвижные игры П/И «Горелки» г\з П/И «Жмурки»
|
Цель: развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
Цель: Продолжать развивать двигательную активность |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) Свойство песка |
Цель: Развивать фантазию, воображение, формировать умение составлять узор на песке с помощью форм |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)Рассматривание иллюстраций и репродукций, Великой Отечественной войне. Беседа «Чтобы знали, чтобы помнили». Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила неизвестного героя». Воспитывать чувство уважения к Ветеранам великой отечественной войны. |
|
Вечер Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур. Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!». Цель: показать детям особенности искусства военного времени. Драматизация сказки «Солдатская каша» г\з Цель: способствовать положительным эмоциям от показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом сказки. Активизировать память, мышление, речь. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По развитию связной речи Цель: активизировать речь, закреплять умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Сложи правильно» |
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти |
3.Отгадывание загадок по теме недели
|
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок |
4. Сюжетно-ролевая игра Санитары |
Цель: Уточнить о военных профессиях, воспитывать у мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. |
Прогулка Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней . П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
|
Работа с родителями Работа с семьями по сбору информации о участниках ВОВ, для создания «Книги памяти» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
СРЕДА
Дата 24.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить. Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости. |
|
1.Индивидуальная работа Чтение стихов |
По звуковой культуре речи Цель: развивать дикцию, выразительность речи |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)
|
Цель: Развитие аккуратного пользования книгами, стремления беречь и сохранять книги при работе с ними |
4.Чтение художественной познавательной литературы А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная?». |
Цель: формировать умение сопереживать героям произведения. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Насекомые
|
Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно |
· Подвижные игры П/И «Охота на зайцев» П/И «Мяч другому»
|
Цель: развить ловкость, двигательные навыки детей Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: Упражнять в метании вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Чтение и обсуждение Т. Кожомбердиев «Всё равно». Цель: формировать привычку к чистоте. |
|
Вечер Оздоровительная работа: со спортивными атрибутами. Цель: содействовать развитию двигательной активности. Настольно -печатные игры детей: «Сложи узор», «Весенняя сказка», «Времена года». Цель: Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По изодеятельности Цель: побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком. |
2. Сюжетно-ролевая игра Воины — пограничники». Больница
|
Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом. Цель: Продолжать учить работать в коллективе, расширять представления по сохранению здоровья |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. Прослушивание песен фронтовых лет |
Цель: продолжать знакомить детей с песнями войны, обсудить произведения. |
Прогулка Наблюдение «Кто есть кто?» Цель: обогащать представления детей о социальных ролях, которые исполняют люди, о родственных отношениях. Учить называть людей в соответствии с их полом и возрастом, высказывать предположения о том, кем приходятся люди друг другу. П/И «Тропа препятствий». Цель: упражнять детей в преодолении препятствий разного вида. Самостоятельные игры детей на участке. |
|
Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Таня, Арина, Вероника |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ваня, Артем, Максим |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Данил, Влад |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ЧЕТВЕРГ
Дата 25.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда» Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости. «Живём под мирным небом». Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.
|
Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался». |
Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.
|
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность
|
Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
· Подвижные игры
|
Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Цель: развивать речевой аппарат. |
|
Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей. Лепка «Монумент памяти». Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество. |
|
1.Индивидуальная работа Оригами «Солдатский треугольник»
|
По конструированию/ручному труду Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры
|
Цель: Формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их |
Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
|
Работа с родителями Рекомендации для родителей Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад, Сережа, Лиза |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Влад П, Ваня Т, Назар |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Тимур, Максим |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ПЯТНИЦА
Дата 26.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. П/И «Ручеёк». г\з Цель: создать условия, способствующие формированию навыка ходить хороводным шагом, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга, вызвать радостное настроение и эмоциональный подъем у детей Дежурство в уголке природы. Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
1.Индивидуальная работа «Что изменилось?»
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: продолжать развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление |
2.НОД |
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели |
Цель: Воспитывать чувство гордости за подвиги, совершенных в годы ВОВ |
4.Чтение художественной познавательной литературы стихи ко Дню Победы |
Цель: продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. |
Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа о весне |
· Трудовая деятельность
|
Цель: учить видеть результат своего труда |
· Подвижные игры П/И «Кот на крыше».
П/И «Не намочи ног»
|
Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; автоматизировать произношение звука «Ш» в связном тексте; координировать движения. Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ. |
|
Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Цель Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Конструирование «Георгиевская ленточка» Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком) |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)
|
Воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях. содействовать формированию интереса к историческому прошлому России. |
Прогулка: Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам |
|
Работа с родителями Беседа родителей с детьми "Какими качествами должен обладать настоящий солдат". Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой. Рассматривание коллекции поздравительных открыток к 9 мая. Цель: показать детям значимость события, Поговорить с родителями о своевременной оплате за д/с. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Тимур, Сережа |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника Женя |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.