Планирование.Месяц апрель. Тема недели "День Победы"

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 17.docx

Месяц апрель

Тема недели День Победы

Итоговое мероприятие

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 22.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор .работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Д/И «Защитники Отечества». Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы.

П/И "Найди друга". Цель: способствовать сплочению коллектива.

1.    Индивидуальная работа

 

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (не качаться на стуле ,не разговаривать с набитым ртом)

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Игра «Хорошо-плохо»

 

 

ЦЕЛЬ: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Небо

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

·      Трудовая деятельность

Уборка на участке.

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

П/И «Найди себе пару»

П/И «Разведчики»

 

П/И «Ловкие футболисты»

Цель: формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве

Цель: учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры.

Цель: продолжать  учить детей элементам игры в футбол

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

 

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание альбома «Военные профессии». Цель: активизировать речь, закреплять умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины — мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. г\з

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений разгадывание загадок о них.

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

1.Сюжетно-ролевая игра

«Военные».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

2.    Индивидуальная работа      

Игра - имитация

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Рассматривание картины Ю. Непринцева "Пей, сынок, пей"

Цель: формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: выяснить с детьми, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером. Д/И «Кто больше слов придумает». Цель: Активизация словаря, автоматизация разных звуков. П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями

Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы. Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Даша, Вероника, Влад Ф.

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар К. Денис, Влад

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арина, Ваня, Катя

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим А, Денис, Даша

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ВТОРНИК

Дата 23.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровительная  работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья     

Экспериментирование «Проверим слух». Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа различных звуков.

Рассказ воспитателя "Дети и война". Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.

Рассматривание  альбом «Дети – герои Великой отечественной войны». Цель: Способствовать желанию узнать больше о жизни детей во время войны.

1.        Индивидуальная работа

Сосчитай до »                                                                                              

«Найди пару»

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: Закреплять порядковый счет.                              Подбирать предметы по цвету и величине           

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

 

Цель: побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

За сиренью

 

 

Цель: продолжать расширять и уточнять знания о

многообразии растительного мира; расширять

кругозор, словарный запас; активизировать память

и внимание.

·      Трудовая деятельность

Очистка игровых построек от песка.

Цель: объяснить значение данной трудовой

операции, учить применять трудовые навыки и

умения

·      Подвижные игры

П/И «Горелки» г\з

П/И «Жмурки»

 

 

Цель: развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм

Цель: учить детей бегать по площадке

врассыпную, двигаться с завязанными глазами,

слушая предупредительные сигналы.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: Продолжать  развивать двигательную активность

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Свойство песка

Цель: Развивать  фантазию, воображение,

формировать умение составлять узор на песке с

помощью форм 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)Рассматривание иллюстраций и репродукций, Великой Отечественной войне.  Беседа «Чтобы знали, чтобы помнили». Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила неизвестного героя». Воспитывать чувство уважения к Ветеранам великой отечественной войны.

Вечер Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                         

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!».

Цель: показать детям особенности искусства военного времени.

Драматизация сказки «Солдатская каша» г\з Цель: способствовать положительным эмоциям от

показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом

сказки. Активизировать память, мышление, речь.

1. Индивидуальная работа

 

 

По развитию связной речи

Цель: активизировать речь, закреплять умение

отвечать на вопросы развёрнутым предложением

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Сложи правильно»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти

3.Отгадывание загадок по теме недели

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок

4.        Сюжетно-ролевая игра

Санитары

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками Родины.

Закреплять умение усложнять игру путём

расширения состава ролей, согласования и

прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней .   П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.                                                               Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями Работа с семьями по сбору информации о участниках ВОВ, для создания «Книги памяти»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

СРЕДА

Дата 24.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей  Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                              Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости.

1.Индивидуальная работа

Чтение стихов

По звуковой культуре речи

Цель: развивать дикцию, выразительность речи

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Развитие аккуратного пользования книгами, стремления беречь и сохранять книги при работе с ними

4.Чтение художественной познавательной литературы А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная?».

Цель: формировать умение сопереживать героям произведения.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Насекомые

 

 

Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

·      Подвижные игры

П/И «Охота на зайцев»

П/И «Мяч другому»

 

 

Цель: развить ловкость, двигательные навыки детей

Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: Упражнять в метании  вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию  глазомера, координации движений.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение и обсуждение Т. Кожомбердиев «Всё равно». Цель: формировать привычку к чистоте.

Вечер Оздоровительная работа: со спортивными атрибутами. Цель: содействовать развитию двигательной активности. Настольно -печатные игры детей: «Сложи узор», «Весенняя сказка», «Времена года». Цель:   Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. 

 Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории.                                                       

1.Индивидуальная работа

 

По изодеятельности

Цель: побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

2. Сюжетно-ролевая игра

Воины — пограничники».

Больница

 

 

Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом.

Цель: Продолжать учить работать в коллективе,

расширять представления по сохранению здоровья

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Прослушивание песен фронтовых лет

Цель: продолжать знакомить детей с песнями войны, обсудить произведения.

Прогулка Наблюдение  «Кто есть кто?» Цель: обогащать представления детей о социальных ролях, которые исполняют люди, о родственных отношениях. Учить называть людей в соответствии с их полом и возрастом, высказывать предположения о том, кем приходятся люди друг другу. П/И «Тропа препятствий». Цель: упражнять детей в преодолении препятствий разного вида. Самостоятельные игры детей на участке.

Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Таня, Арина, Вероника

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ваня, Артем, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Данил, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц апрель

ЧЕТВЕРГ

Дата 25.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.                                                                                                                                                                 

 Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»

Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости.

«Живём под мирным небом». Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России.

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

 

Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался».

Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

 

 

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

 

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Цель: развивать речевой аппарат.

Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей.

Лепка «Монумент памяти». Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество.

1.Индивидуальная работа

Оригами «Солдатский треугольник»

 

 

 

По конструированию/ручному труду

Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

 

 

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

Цель: Формировать  умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями Рекомендации для родителей Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад, Сережа, Лиза

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Влад П, Ваня Т, Назар

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Тимур, Максим

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ПЯТНИЦА

Дата 26.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                      Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели.

П/И «Ручеёк». г\з Цель: создать условия, способствующие формированию навыка ходить хороводным шагом, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга, вызвать радостное настроение и эмоциональный подъем у детей

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе.

1.Индивидуальная работа

«Что изменилось?»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: Воспитывать чувство гордости за подвиги, совершенных в годы ВОВ

4.Чтение художественной познавательной литературы стихи ко Дню Победы

Цель: продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа о весне

·      Трудовая деятельность

 

Цель: учить видеть результат своего труда

·      Подвижные игры

П/И «Кот на крыше».

 

П/И «Не намочи ног»

 

 

Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; автоматизировать произношение звука «Ш» в связном тексте; координировать движения.

Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ.

Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        

Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Цель Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Конструирование «Георгиевская ленточка»  Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком)

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

 

 

Воспитание  уважительного отношения к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях. содействовать формированию интереса к историческому прошлому России.

     Прогулка: Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята»  Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.                                                                                                                                                Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам

Работа с родителями Беседа родителей  с  детьми "Какими качествами должен обладать настоящий солдат". Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой. Рассматривание коллекции поздравительных открыток к 9 мая. Цель: показать детям значимость события, Поговорить с родителями о своевременной оплате за д/с.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Тимур, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника Женя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.