Планирование.Месяц апрель. Тема недели "День Победы"
Оценка 4.8

Планирование.Месяц апрель. Тема недели "День Победы"

Оценка 4.8
docx
09.04.2020
Планирование.Месяц апрель. Тема недели "День Победы"
17.docx

Месяц апрель

Тема недели День Победы

Итоговое мероприятие

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 22.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздор .работа Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением  празднования Дня Победы

Д/И «Защитники Отечества». Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы.

П/И "Найди друга". Цель: способствовать сплочению коллектива.

1.    Индивидуальная работа

 

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (не качаться на стуле ,не разговаривать с набитым ртом)

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

Игра «Хорошо-плохо»

 

 

ЦЕЛЬ: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат».

Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Небо

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

·      Трудовая деятельность

Уборка на участке.

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

П/И «Найди себе пару»

П/И «Разведчики»

 

П/И «Ловкие футболисты»

Цель: формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве

Цель: учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры.

Цель: продолжать  учить детей элементам игры в футбол

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

 

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Рассматривание альбома «Военные профессии». Цель: активизировать речь, закреплять умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины — мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. г\з

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений разгадывание загадок о них.

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

1.Сюжетно-ролевая игра

«Военные».

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

2.    Индивидуальная работа      

Игра - имитация

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Рассматривание картины Ю. Непринцева "Пей, сынок, пей"

Цель: формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: выяснить с детьми, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером. Д/И «Кто больше слов придумает». Цель: Активизация словаря, автоматизация разных звуков. П/И «Мы веселые ребята». Цель: развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями

Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы. Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Даша, Вероника, Влад Ф.

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар К. Денис, Влад

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арина, Ваня, Катя

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим А, Денис, Даша

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ВТОРНИК

Дата 23.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоровительная  работа: Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Влево-вправо», точечный массаж с аксалиновой мазью. Цель: укрепление здоровья     

Экспериментирование «Проверим слух». Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа различных звуков.

Рассказ воспитателя "Дети и война". Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.

Рассматривание  альбом «Дети – герои Великой отечественной войны». Цель: Способствовать желанию узнать больше о жизни детей во время войны.

1.        Индивидуальная работа

Сосчитай до »                                                                                              

«Найди пару»

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: Закреплять порядковый счет.                              Подбирать предметы по цвету и величине           

2.        НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

 

Цель: побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки».

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

За сиренью

 

 

Цель: продолжать расширять и уточнять знания о

многообразии растительного мира; расширять

кругозор, словарный запас; активизировать память

и внимание.

·      Трудовая деятельность

Очистка игровых построек от песка.

Цель: объяснить значение данной трудовой

операции, учить применять трудовые навыки и

умения

·      Подвижные игры

П/И «Горелки» г\з

П/И «Жмурки»

 

 

Цель: развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм

Цель: учить детей бегать по площадке

врассыпную, двигаться с завязанными глазами,

слушая предупредительные сигналы.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Цель: Продолжать  развивать двигательную активность

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Свойство песка

Цель: Развивать  фантазию, воображение,

формировать умение составлять узор на песке с

помощью форм 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)Рассматривание иллюстраций и репродукций, Великой Отечественной войне.  Беседа «Чтобы знали, чтобы помнили». Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила неизвестного героя». Воспитывать чувство уважения к Ветеранам великой отечественной войны.

Вечер Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                         

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!».

Цель: показать детям особенности искусства военного времени.

Драматизация сказки «Солдатская каша» г\з Цель: способствовать положительным эмоциям от

показа спектакля, совершенствовать умение внимательно смотреть и слушать, следить за сюжетом

сказки. Активизировать память, мышление, речь.

1. Индивидуальная работа

 

 

По развитию связной речи

Цель: активизировать речь, закреплять умение

отвечать на вопросы развёрнутым предложением

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Сложи правильно»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие памяти

3.Отгадывание загадок по теме недели

 

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок

4.        Сюжетно-ролевая игра

Санитары

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками Родины.

Закреплять умение усложнять игру путём

расширения состава ролей, согласования и

прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней .   П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.                                                               Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Работа с родителями Работа с семьями по сбору информации о участниках ВОВ, для создания «Книги памяти»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Вероника, Лиза

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Максим

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня К., Даша, Богдан

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

СРЕДА

Дата 24.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей  Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Цель: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.                                                                                                              Д/и «Узнай сказку по зачину». г\з Цель: закрепление знания русских народных сказок; развитие внимания, памяти, логического мышления, речи. Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости.

1.Индивидуальная работа

Чтение стихов

По звуковой культуре речи

Цель: развивать дикцию, выразительность речи

2.НОД

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

 

Цель: Развитие аккуратного пользования книгами, стремления беречь и сохранять книги при работе с ними

4.Чтение художественной познавательной литературы А. Митяев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему армия родная?».

Цель: формировать умение сопереживать героям произведения.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Насекомые

 

 

Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой.

·      Трудовая деятельность

 

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

·      Подвижные игры

П/И «Охота на зайцев»

П/И «Мяч другому»

 

 

Цель: развить ловкость, двигательные навыки детей

Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: Упражнять в метании  вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию  глазомера, координации движений.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение и обсуждение Т. Кожомбердиев «Всё равно». Цель: формировать привычку к чистоте.

Вечер Оздоровительная работа: со спортивными атрибутами. Цель: содействовать развитию двигательной активности. Настольно -печатные игры детей: «Сложи узор», «Весенняя сказка», «Времена года». Цель:   Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. 

 Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории.                                                       

1.Индивидуальная работа

 

По изодеятельности

Цель: побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

2. Сюжетно-ролевая игра

Воины — пограничники».

Больница

 

 

Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом.

Цель: Продолжать учить работать в коллективе,

расширять представления по сохранению здоровья

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Прослушивание песен фронтовых лет

Цель: продолжать знакомить детей с песнями войны, обсудить произведения.

Прогулка Наблюдение  «Кто есть кто?» Цель: обогащать представления детей о социальных ролях, которые исполняют люди, о родственных отношениях. Учить называть людей в соответствии с их полом и возрастом, высказывать предположения о том, кем приходятся люди друг другу. П/И «Тропа препятствий». Цель: упражнять детей в преодолении препятствий разного вида. Самостоятельные игры детей на участке.

Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Таня, Арина, Вероника

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Ваня, Артем, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Данил, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

Месяц апрель

ЧЕТВЕРГ

Дата 25.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.                                                                                                                                                                 

 Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»

Проблемная ситуация «Смелый поступок». Цель: уточнить представления детей о храбрости.

«Живём под мирным небом». Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России.

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

2.НОД

 

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

 

Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался».

Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

 

 

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

 

 

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Цель: развивать речевой аппарат.

Вечер Оздор. раб Гимнастика пробуждения. Цель: Создать хорошее настроение. Профилактика плоскостопия: «Мы шагаем по дорожкам…». Массажные дорожки. Цель: Развивать координацию движения, закалять детей.

Лепка «Монумент памяти». Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество.

1.Индивидуальная работа

Оригами «Солдатский треугольник»

 

 

 

По конструированию/ручному труду

Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

 

 

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

Цель: Формировать  умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями Рекомендации для родителей Совместный (родителей с детьми) просмотр художественных фильмов, мультфильмов о Великой Отечественной войне и их обсуждение в семье

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад, Сережа, Лиза

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Влад П, Ваня Т, Назар

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Богдан, Тимур, Максим

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Сережа

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ПЯТНИЦА

Дата 26.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                      Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели.

П/И «Ручеёк». г\з Цель: создать условия, способствующие формированию навыка ходить хороводным шагом, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга, вызвать радостное настроение и эмоциональный подъем у детей

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе.

1.Индивидуальная работа

«Что изменилось?»

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: продолжать развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: Воспитывать чувство гордости за подвиги, совершенных в годы ВОВ

4.Чтение художественной познавательной литературы стихи ко Дню Победы

Цель: продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа о весне

·      Трудовая деятельность

 

Цель: учить видеть результат своего труда

·      Подвижные игры

П/И «Кот на крыше».

 

П/И «Не намочи ног»

 

 

Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; автоматизировать произношение звука «Ш» в связном тексте; координировать движения.

Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ.

Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        

Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Цель Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Конструирование «Георгиевская ленточка»  Цель: воспитывать патриотические чувства — любовь к Родине и гордость за Отечество.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком)

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

 

 

Воспитание  уважительного отношения к защитникам Отечества, к памяти павших в сражениях. содействовать формированию интереса к историческому прошлому России.

     Прогулка: Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята»  Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.                                                                                                                                                Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам

Работа с родителями Беседа родителей  с  детьми "Какими качествами должен обладать настоящий солдат". Цель: формировать знания детей о значении занятий физической культурой. Рассматривание коллекции поздравительных открыток к 9 мая. Цель: показать детям значимость события, Поговорить с родителями о своевременной оплате за д/с.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Денис, Тимур, Сережа

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Тимур, Денис, Богдан

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Влад, Захар, Назар

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника Женя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 


 

Месяц апрель Тема недели День

Месяц апрель Тема недели День

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

ВТОРНИК Дата 23.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

ВТОРНИК Дата 23.04 Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!»

Рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!»

Д/и «Узнай сказку по зачину»

Д/и «Узнай сказку по зачину»

Прогулка Наблюдение «Кто есть кто?»

Прогулка Наблюдение «Кто есть кто?»

Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых

Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Способы и направления поддержки детской инициативы 1

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020