Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
12.02.2017
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
МАТЕМАТИКА.docx
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. МАТЕМАТИКА Второклассник научится: Получит возможность научиться: ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ ПОР. 1. ПОР. 2. ПОР. 3. ПОР. 4. ПОР. 5. ПОР. 6. образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;  сравнивать числа и записывать результат сравнения;  упорядочивать заданные числа;  заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая   последовательность   (увеличение/уменьшение   числа   на   несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;  ПОР. 7. группировать   числа   по   заданному   или   самостоятельно установленному признаку;  ПОР. 8. читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;  ПОР. 9. читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;  ПОР. 10. р. = 100 к.  записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 ПОР. 11. ПОР. 12. ПОР. 13. ПОР. 14. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ выполнять проверку сложения и вычитания;  называть и обозначать действия умножение и деление;   использовать термины: уравнение, буквенное выражение;  заменять   сумму   одинаковых   слагаемых   произведением   и произведение — суммой одинаковых слагаемых;  ПОР. 15. умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;  ПОР. 33. самостоятельно   выбирать единицу для измерения таких величин, как   длина,   время,   в   конкретных условиях и объяснять свой выбор.  ПОР. 34.   группировать   объекты   по разным признакам; ПОР. 35. решать   простые   уравнения подбором неизвестного числа;    ПОР. 36. моделировать действия «умножение»   и   «деление»   с предметов, использованием схематических и схематических чертежей;      рисунков ПОР. 16. ПОР. 17. читать и записывать числовые выражения в 2 действия;  находить  значения   числовых   выражений  в 2  действия,  содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);  ПОР. 18. применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.  ПОР. 19. воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание; ПОР. 20.  выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более 87 лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);  ПОР. 37. раскрывать конкретный смысл   действий   «умножение»   и «деление»;    ПОР. 38. применять   переместительное свойство умножения при вычислениях; называть   компоненты   и ПОР. 39. результаты умножения и деления;  ПОР. 40. устанавливать   взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;  ПОР. 41. выполнять   умножение   и деление с числами 2 и 3. ПОР. 42. вычислять значение буквенного выражения,   содержащего   одну   букву при заданном её значении;  ПОР. 21. ПОР. 22. выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;  составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой ПОР. 43. решать   задачи   с   величинами: цена, количество, стоимость.  РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ записи, по числовому выражению, по решению задачи.  ПОР. 23. решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение   чисел   и   задачи   в   1   действие,   раскрывающие   конкретный   смысл действий умножение и деление; ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПОР. 24. распознавать   и   называть   геометрические   фигуры:   треугольник, четырёхугольник   и   др.,   выделять   среди   четырёхугольников   прямоугольник (квадрат);  ПОР. 25.   выполнять   построение   прямоугольника   (квадрата)   с   заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки; ПОР. 26. соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).  ПОР. 44.  изображать прямоугольник  (квадрат) на нелинованной бумаге с  использованием линейки и угольника ПОР. 27. распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; ПОР. 28. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ вычислять   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). ПОР. 29. читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);  РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ПОР. 45. вычислять   периметр ПОР. 46. прямоугольника (квадрата).    наиболее подходящие   единицы   длины   в конкретной ситуации; выбирать   ПОР. 30. заполнять   свободные   клетки   в   несложных   таблицах,   определяя ПОР. 47. правило составления таблиц;  ПОР. 31. ПОР. 32.  проводить логические рассуждения и делать выводы;   понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;  для   формирования   общих построении логических     о представлений последовательности рассуждений.   ПОР. 48. самостоятельно оформлять в виде   таблицы   зависимости   между величинами: количество, стоимость; цена, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. МАТЕМАТИКА У учащегося будут сформированы: Личностные результаты ЛР. 1. понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; ЛР. 2. элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности  (поурочно и по результатам изучения темы); ЛР. 3. элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за  проделанную работу; ЛР. 4. ЛР. 5. элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и  упражнений); ЛР. 6. *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему  здоровью и здоровью других людей Учащийся получит возможность для формирования: ЛР. 7. первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и  первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.  интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами  ЛР. 8. ЛР. 9. окружающего мира; Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится: РР. 1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной  деятельности; РР. 2. РР. 3. составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и  одноклассниками; РР. 4. в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее  рациональный. Учащийся получит возможность научиться: РР. 5. принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать  предложения других учеников по её решению; РР. 6. оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; РР. 7. выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы  и знаки; РР. 8. **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Учащийся научится: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПР. 1. строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; ПР. 2. описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; ПР. 3. понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; ПР. 4. иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; ПР. 5. применять полученные знания в изменённых условиях; ПР. 6. осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; ПР. 7. выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими  данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; ПР. 8. осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио­ и  видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); ПР. 9. представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы); ПР. 10. устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в  ней пропущенные объекты; ПР. 11. проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку; ПР. 12. обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения. Учащийся получит возможность научиться: ПР. 13. фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­символической  форме (на моделях); ПР. 14. осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения  задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур; ПР. 15. анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме  (пересказ, текст, таблицы). Учащийся научится: КОММУНИКАТИВНЫЕ КР. 1. строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; КР. 2. оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; КР. 3. уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; КР. 4. принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной  работы; КР. 5. вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по  обсуждаемому вопросу; КР. 6. осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться: КР. 7. самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать; КР. 8. **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения; КР. 9. конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017