ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. МАТЕМАТИКА
Второклассник научится:
Получит возможность научиться:
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
ПОР. 1.
ПОР. 2.
ПОР. 3.
ПОР. 4.
ПОР. 5.
ПОР. 6.
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена
числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько
единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
ПОР. 7.
группировать числа по заданному или самостоятельно
установленному признаку;
ПОР. 8.
читать и записывать значения величины длины, используя изученные
единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения
между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
ПОР. 9.
читать и записывать значение величины время, используя изученные
единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1
ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
ПОР. 10.
р. = 100 к.
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1
ПОР. 11.
ПОР. 12.
ПОР. 13.
ПОР. 14.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
выполнять проверку сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножение и деление;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и
произведение — суммой одинаковых слагаемых;
ПОР. 15.
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
ПОР. 33.
самостоятельно
выбирать
единицу для измерения таких величин,
как длина, время, в конкретных
условиях и объяснять свой выбор.
ПОР. 34.
группировать объекты по
разным признакам;
ПОР. 35.
решать простые уравнения
подбором неизвестного числа;
ПОР. 36. моделировать
действия
«умножение» и «деление» с
предметов,
использованием
схематических
и
схематических чертежей;
рисунков ПОР. 16.
ПОР. 17.
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих
сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
ПОР. 18.
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при
вычислениях.
ПОР. 19.
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и
использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
ПОР. 20.
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более 87 лёгких
случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
ПОР. 37.
раскрывать
конкретный
смысл действий «умножение» и
«деление»;
ПОР. 38.
применять переместительное
свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и
ПОР. 39.
результаты умножения и деления;
ПОР. 40.
устанавливать взаимосвязи
между компонентами и результатом
умножения;
ПОР. 41.
выполнять умножение и
деление с числами 2 и 3.
ПОР. 42.
вычислять значение буквенного
выражения, содержащего одну букву
при заданном её значении;
ПОР. 21.
ПОР. 22.
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой
ПОР. 43.
решать задачи с величинами:
цена, количество, стоимость.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
записи, по числовому выражению, по решению задачи.
ПОР. 23.
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное
сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
действий умножение и деление;
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
ПОР. 24.
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник,
четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник
(квадрат);
ПОР. 25.
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными
длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
ПОР. 26.
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника,
прямоугольника (квадрата).
ПОР. 44.
изображать прямоугольник
(квадрат) на нелинованной бумаге с
использованием линейки и угольника ПОР. 27.
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
ПОР. 28.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр
многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
ПОР. 29.
читать и записывать значение величины длина, используя изученные
единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр,
метр);
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
ПОР. 45.
вычислять
периметр
ПОР. 46.
прямоугольника (квадрата).
наиболее
подходящие единицы длины в
конкретной ситуации;
выбирать
ПОР. 30.
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя
ПОР. 47.
правило составления таблиц;
ПОР. 31.
ПОР. 32.
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…,
то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
для формирования общих
построении
логических
о
представлений
последовательности
рассуждений.
ПОР. 48.
самостоятельно оформлять в
виде таблицы зависимости между
величинами:
количество,
стоимость;
цена, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. МАТЕМАТИКА
У учащегося будут сформированы:
Личностные результаты
ЛР. 1.
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными
объектами;
ЛР. 2.
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности
(поурочно и по результатам изучения темы);
ЛР. 3.
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за
проделанную работу;
ЛР. 4.
ЛР. 5.
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и
упражнений);
ЛР. 6.
*уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему
здоровью и здоровью других людей
Учащийся получит возможность для формирования:
ЛР. 7.
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и
первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами
ЛР. 8.
ЛР. 9.
окружающего мира; Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
РР. 1.
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной
деятельности;
РР. 2.
РР. 3.
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
РР. 4.
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее
рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
РР. 5.
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать
предложения других учеников по её решению;
РР. 6.
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
РР. 7.
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы
и знаки;
РР. 8.
**контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Учащийся научится:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПР. 1.
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
ПР. 2.
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
ПР. 3.
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
ПР. 4.
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
ПР. 5.
применять полученные знания в изменённых условиях;
ПР. 6.
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
ПР. 7.
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими
данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
ПР. 8.
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио и
видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
ПР. 9.
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
ПР. 10. устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в
ней пропущенные объекты;
ПР. 11. проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
ПР. 12. обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Учащийся получит возможность научиться:
ПР. 13. фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаковосимволической
форме (на моделях); ПР. 14. осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения
задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
ПР. 15. анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме
(пересказ, текст, таблицы).
Учащийся научится:
КОММУНИКАТИВНЫЕ
КР. 1.
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
КР. 2.
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
КР. 3.
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
КР. 4.
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать
способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы;
КР. 5.
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по
обсуждаемому вопросу;
КР. 6.
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
КР. 7.
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его
обосновывать;
КР. 8.
**контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
КР. 9.
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.