ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТЕХНОЛОГИЯ
Второклассник научится:
Получит возможность научиться:
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать
выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно
ПОР. 1.
ПОР. 2.
ПОР. 3.
рабочее место;
творческой деятельности;
ПОР. 4.
самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе
обсуждения;
применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в
самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
иметь представление об элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство,
ПОР. 5.
ПОР. 6.
эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия);
знать о гармонии предметов и окружающей среды;
различать профессии мастеров родного края;
ПОР. 7.
ПОР. 8.
различать характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Технология ручной обработки материалов. Основы художественнопрактической деятельности.
ПОР. 9.
Называть обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка
изделия, отделка;
Знать названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;
ПОР. 10.
ПОР. 11. Описывать происхождение натуральных тканей и их виды;
ПОР. 12.
ПОР. 13.
ПОР. 14. Называть линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения
Различать способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;
Различать основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;
прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;
ПОР. 15. Иметь представление о названии, устройстве и назначении чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).
ПОР. 16.
читать простейшие чертежи (эскизы); ПОР. 17.
ПОР. 18.
ПОР. 19.
ПОР. 20.
карту.
выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);
оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;
решать несложные конструкторскотехнологические задачи;
справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную
Конструирование и моделирование.
ПОР. 21.
ПОР. 22.
ПОР. 23.
ПОР. 24.
различать неподвижный и подвижный способы соединения деталей;
называть отличия макета от модели.
конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;
определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение известными способами.
ПОР. 25. описывать назначение персонального компьютера
Использование информационных технологий. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТЕХНОЛОГИЯ
Личностные
Учащийся научится с помощью учителя:
ЛР. 1.
объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности
мастера;
ЛР. 2.
уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
ЛР. 3.
понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
РР. 1. формулировать цель деятельности на уроке;
РР. 2.
выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
РР. 3.
планировать практическую деятельность на уроке;
РР. 4.
выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
РР. 5.
предлагать конструкторскотехнологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий
(на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных; РР. 6.
работая по плану составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки,
инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с
помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);
РР. 7.
определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).
Познавательные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
ПР. 1.
наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного
края;
ПР. 2.
сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми
утилитарными функциями, понимать особенности декоративноприкладных изделий, называть используемые для
рукотворной деятельности материалы;
ПР. 3.
понимать, что нужно использовать пробнопоисковые практические упражнения для открытия нового знания и
умения;
ПР. 4.
находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в
учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал);
ПР. 5.
называть конструкторскотехнологические и декоративнохудожественные особенности объектов (графических и
реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
ПР. 6.
самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
КР. 1.
вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; КР. 2.
вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
КР. 3.
слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;
КР. 4.
выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.