Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
12.02.2017
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
ТЕХНОЛОГИЯ.docx
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТЕХНОЛОГИЯ Второклассник научится: Получит возможность научиться: Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать выделять,   называть   и   применять   изученные   общие   правила   создания   рукотворного   мира   в   своей   предметно­ ПОР. 1. ПОР. 2. ПОР. 3. рабочее место; творческой деятельности; ПОР. 4. самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; применять   освоенные   знания   и   практические   умения   (технологические,   графические,   конструкторские)   в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. иметь   представление   об   элементарных   общих   правилах   создания   рукотворного   мира   (прочность,   удобство, ПОР. 5. ПОР. 6. эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия); знать о гармонии предметов и окружающей среды; различать профессии мастеров родного края; ПОР. 7. ПОР. 8. различать характерные особенности изученных видов декоративно-прикладного искусства. Технология ручной обработки материалов. Основы художественнопрактической деятельности. ПОР. 9. Называть   обобщённые   названия   технологических   операций:   разметка,   получение   деталей   из   заготовки,   сборка изделия, отделка; Знать названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе; ПОР. 10. ПОР. 11. Описывать происхождение натуральных тканей и их виды; ПОР. 12. ПОР. 13. ПОР. 14. Называть линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения Различать способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы; Различать основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза; прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов; ПОР. 15. Иметь представление о названии, устройстве и назначении чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль). ПОР. 16. читать простейшие чертежи (эскизы); ПОР. 17. ПОР. 18. ПОР. 19. ПОР. 20. карту. выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз); оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами; решать несложные конструкторскотехнологические задачи; справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную Конструирование и моделирование. ПОР. 21. ПОР. 22. ПОР. 23. ПОР. 24. различать неподвижный и подвижный способы соединения деталей; называть отличия макета от модели.  конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу; определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение известными способами. ПОР. 25.     описывать назначение персонального компьютера Использование информационных технологий. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТЕХНОЛОГИЯ Личностные Учащийся научится с помощью учителя: ЛР. 1. объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности  мастера; ЛР. 2. уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; ЛР. 3. понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий. Метапредметные Регулятивные УУД Учащийся научится с помощью учителя: РР. 1. формулировать цель деятельности на уроке; РР. 2. выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); РР. 3. планировать практическую деятельность на уроке; РР. 4. выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); РР. 5. предлагать конструкторскотехнологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий  (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных; РР. 6. работая по плану составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки,  инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с  помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов); РР. 7. определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем). Познавательные УУД Учащийся научится с помощью учителя: ПР. 1. наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного  края; ПР. 2. сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми  утилитарными функциями, понимать особенности декоративноприкладных изделий, называть используемые для  рукотворной деятельности материалы; ПР. 3. понимать, что нужно использовать пробнопоисковые практические упражнения для открытия нового знания и  умения; ПР. 4. находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в  учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал); ПР. 5. называть конструкторскотехнологические и декоративнохудожественные особенности объектов (графических и  реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; ПР. 6. самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД Учащийся научится с помощью учителя: КР. 1. вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; КР. 2. вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; КР. 3. слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение; КР. 4. выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017