Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе
Оценка 4.9

Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
5 кл
15.11.2017
Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе
В материале подробно спланированы образовательные результаты, которых необходимо достичь на уроке географии в 5 классе «Мировой океан и его части», как метапредметных, так и личностных. Тип урока: « открытия» нового знания. Цель урока: формирование представления о Мировом океане, его составных частях. Форма: урок-расследование.
Планируемые образовательные результаты урока.docx
Тип урока: « открытия»  нового  знания                                         Цели: формирование представления о Мировом океане, его составных частях. Форма: урок­расследование Урок географии 5 класс    Тема урока:  «Мировой океан и его части»  Этап урока открытие нового знания Предметные Регулятивные Планируемые образовательные результаты метапредметные Познавательные  Определять   понятия,   создавать обобщения,  Коммуникативные Осознанно   речевые выражения   средства использовать для       своего Самостоятельно   определять цель обучения самостоятельно   планировать пути достижения учебной цели, выдвигать   версии   решения проблемы Производить   поиск   информации анализировать её Осознанно   речевые выражения   средства использовать для   Личностные   интереса географии, науке Воспитание интереса географии, науке Воспитание к как         к как 1.Мотивация. 2.Актуализация. 3.Выявление  затруднения 4.Построение проекта  выхода из затруднения 5.Реализация  построенного проекта 6.Первичное  закрепление 7.Самостоятельная  работа 8.Включение в  систему знаний и  повторение 9.Рефлексия учебной  деятельности Объяснять географические особенности   природы Мирового океана, выделять составные части   и   определять   их отличительные черты.       Поиск   и   выделение   необходимой информации, классифицировать, устанавливать причинно­ следственные связи, преобразовывать информацию из одного   вида   в   другой   (из   текста   в поиск таблицу),   информации   её достоверность Анализ выделения признаков   объектов   с   целью   анализировать производить   Контролировать   своё   время   и управлять им   Контролировать  своё  время  и управлять им  Контролировать   своё   время   и управлять им Контролировать   своё   время   и управлять им Контроль   и   оценка   процесса   и результатов деятельности     средства использовать Осознанно речевые для выражения   своих   чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения.   Приводить аргументы, Самостоятельно   организовать учебное взаимодействие в паре, уметь   договариваться   при работе в паре   средства использовать Осознанно речевые для выражения   своих   чувств, мыслей, отстаивать свою точку     Развитие сотрудничества   при работе в парах. Воспитание   чувства само­ и взаимоуважения зрения.

Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе

Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе

Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе

Планируемые образовательные результаты на уроке географии в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017