«Плоская аппликация. Щенок.»
Оценка 4.9

«Плоская аппликация. Щенок.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология +1
Взрослым
04.09.2019
«Плоская аппликация. Щенок.»
Цель: Закрепить умение в изготовлении плоской аппликации. Развивать пространственное воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать терпение и аккуратность. Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательная: Обучить приемам работы с ножницами, клеем. Технику перевода геометрических фигур по шаблонам. Развивающая: Развивать творческие способности, аккуратность, эстетический вкус. Оборудование: цветная бумага, картон, клей ПВА, ножницы, карандаш, трафареты.
«Плоская аппликация. Щенок.».docx
Открытый урок План ­ конспект Тема: «Плоская аппликация. Щенок.» Цель:  Закрепить   умение   в   изготовлении   плоской   аппликации.   Развивать пространственное воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать терпение 3 класс ОВЗ и аккуратность.  Тип урока: комбинированный. Задачи урока:  Образовательная:  Обучить приемам работы с ножницами, клеем. Технику перевода геометрических фигур по шаблонам. Развивающая:  Развивать   творческие   способности,   аккуратность, эстетический вкус.  Оборудование:  цветная   бумага,   картон,   клей   ПВА,   ножницы,   карандаш, трафареты.  Ход урока: 1. Орг. момент. 2. Сообщение темы и цели урока: Аппликация в переводе с латинского «прикладывание». 3. Практическая работа:   Разберем, из чего он состоит, какие трафареты нам нужно и сколько.  Вот такого щенка будем делать; Безопасные приемы работы: Ножницы – это режущий инструмент. Не махать ими перед лицом своим и лицом соседа. Передавать ножницы только кольцами вперед, держась за лезвие. При вырезании деталей, переворачиваем сам лист, а не ножницы. На рабочем месте во время урока поддерживаем порядок. Этапы работы: 1. Вырезаем детали по шаблонам. Всего 9 деталей по 6 шаблонам. 2. Глаза   и   язык   вырезаем   сами   или   рисуем   фломастерами.   Можно нарисовать круги на «щечках». Можно наклеить усы из бумаги.  3. Все наклеиваем на картон по порядку. Сначала лапы, потом голову, уши. Потом детали мордочки.  4. Подводим итог, убираем рабочее место. Обсуждаем, какие недочеты, замечания,   ошибки   были   допущены   при   работе.   Сравниваем   работы детей, оцениваем вместе.

«Плоская аппликация. Щенок.»

«Плоская аппликация. Щенок.»

«Плоская аппликация. Щенок.»

«Плоская аппликация. Щенок.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019