Цели урока: научить способам действий решения задач на движение в противоположном направлении
Ожидаемый результат:
1. Учить читать схемы движения в противоположном направлении,
2. находить закономерности в изменении расстояния в зависимости от времени движения,
3. составлять задачи решать их по схеме.
Метапредметные УУД: открывать в совместной деятельности способы получения информации из текста и схемы, преобразование полученной информации в таблицу, формулу и текст. (что важно? …, чтение схем, сопоставление с условием, нахождение недостающих данных, запись рассуждений математическим языком в виде формул, работа с таблицей)
Познавательные УУД: (общеучебные: формирование знаково – символические действия: выделение пространственно – графических и знаково- символических характеристик объекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.