ПМ. 03 РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Оценка 4.8

ПМ. 03 РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
19.11.2023
ПМ. 03 РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Преподаватель ГБПОУ "ЧГСК"
ПМ 03.docx

Приложение № ___

к ОПОП 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденной приказом директора

ГБПОУ ЧГСК от «__» ___20____ г.№__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛ

ПМ.03. РЕВЬЮИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

 

Специальность 09.02.07. Информационные системы и программирование

Форма обучения очная

                           Квалификация выпускника Специалист информационных систем

                           Срок обучения 3 года 10 месяцев

                           Базовое образование основное общее

 

 

 

 

 

 

 

Грозный 2023

 


 

Рабочая программа профессионального цикла «ПМ.03. Ревьюирование программных продуктов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.07. Информационные системы и программирование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 №1547, зарегистрированного в Минюсте РФ 26.12.2016г. (Регистрационный N 44936).

 

Организация – разработчик: ГБПОУ Чеченский государственный строительный колледж

 

Разработчик:

 

преподаватель профессиональных дисциплин _______________ М.К.Абаева

                                                                                                        (подпись)               (Ф.И.О)

Техническая экспертиза рабочей программы информационно-компьютерного цикла

ПМ.02. Осуществление интеграции программных модулей пройдена.

 

Эксперты:

 

Председатель ПЦК информационно-компьютерных дисциплин ___________ Э.М.Исахашвили

                                                                                                                                           (подпись)               (Ф.И.О)

 

Методист ГБПОУ ЧГСК_________________  М. А. Аева

                                                              (подпись)                  (Ф.И.О)

 

«___» _______________2023г.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заместитель директора по УПР

 

ГБПОУ ЧГСК

_________________ Л..А. Шахаева

           (подпись)                         (Ф.И.О)

 

«____» ____________ 2023г.

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО МОДУЛЮ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ. 03. Ревьюирование программных продуктов»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Ревьюирование программных продуктов и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 5

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

 

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 3

Ревьюирование программных продуктов

ПК 3.1

Осуществлять ревьюирование программного кода в соответствии с технической документацией

ПК 3.2.

Выполнять измерение характеристик компонент программного продукта для определения соответствия заданным критериям

ПК 3.3

Производить исследование созданного программного кода с использованием специализированных программных средств с целью выявления ошибок и отклонения от алгоритма

ПК 3.4.

Проводить сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки, с целью выявления наилучшего решения согласно критериям, определенным техническим заданием.

 

1.1.3.      В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

В измерении характеристик программного проекта; использовании основных методологий процессов разработки программного обеспечения; оптимизации программного кода с использованием специализированных программных средств

уметь

работать с проектной документацией, разработанной с использованием графических языков спецификаций; выполнять оптимизацию программного кода с использованием специализированных программных средств; использовать методы и технологии тестирования и ревьюирования кода и проектной документации; применять стандартные метрики по прогнозированию затрат, сроков и качества

знать

задачи планирования и контроля развития проекта; принципы построения системы деятельностей программного проекта; современные стандарты качества программного продукта и процессов его обеспечения

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

 

 

 

Квалификация

специалист по информационным системам

специалист по информационным ресурсам

Всего часов:

200

200

на освоение МДК

72

72

на практики

учебную

36

36

производственную

72

72

Самостоятельная работа

14

14

на промежуточную аттестацию в форме экзамена квалификационного по ПМ.03. 12 ак.ч.

 

 

 


1.      СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

1.1.  Структура профессионального модуля «ПМ. 03. Ревьюирование программных продуктов»

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, час.

Самостоятельная работа[1]

Обучение по МДК

Практики

Всего

 

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

Учебная

 

Производственная

 

ПК 3.1, ПК 3.3, ПК 3.4

 

 

 

Раздел 1. Выполнение анализа и моделирования программных продуктов

38 квалификация специалист по информационным системам;

38 квалификация специалист по информационным ресурсам;

18 квалификация специалист по информационным системам;

18 квалификация специалист по информационным ресурсам;

14 квалификация специалист по информационным системам;

14 квалификация специалист по информационным ресурсам;

 

 

 

6

ПК 3.2, ПК 3.4

 

Раздел 2.Менеджмент программного проекта

48 квалификация специалист по информационным системам;

48

квалификация специалист по информационным ресурсам;

22 квалификация специалист по информационным системам;

22 квалификация специалист по информационным ресурсам;

18 квалификация специалист по информационным системам;

18 квалификация специалист по информационным ресурсам;

 

 

 

8

 

Учебная практика

36 квалификация специалист по информационным системам;

36

квалификация специалист по информационным ресурсам

 

 

 

36

 квалификация специалист по информационным системам;

36  квалификация специалист по информационным ресурсам

 

 

ПК 3.1- ПК 3.4

 

Производственная практика

72 квалификация специалист по информационным системам;

72 квалификация специалист по информационным ресурсам

 

72

  квалификация специалист по информационным системам;

72 квалификация специалист по информационным ресурсам

 

 

Всего:

200 квалификация специалист по информационным системам;

200 квалификация специалист по информационным ресурсам

40 квалификация специалист по информационным системам;

40 квалификация специалист по информационным ресурсам;

32 квалификация специалист по информационным системам;

32 квалификация специалист по информационным ресурсам;

 

36 квалификация специалист по информационным системам;

36 квалификация специалист по информационным ресурсам

72 квалификация специалист по информационным системам;

72 квалификация специалист по информационным ресурсам

14

 


 

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем в часах

Специалист по информационным системам

Специалист по информационным ресурсам

Раздел 1. Выполнение анализа и моделирования программных продуктов

32

32

МДК. 03.01 Моделирование и анализ программного обеспечения

32

32

Тема 3.1.1 Задачи и методы моделирования и анализа программных продуктов

 

Содержание

8

8

  1. Методы организации работы в команде разработчиков. Системы контроля версий
  1. Цели, задачи, этапы и объекты ревьюирования. Планирование ревьюирования
  1. Цели, корректность и направления анализа программных продуктов. Выбор критериев сравнения. Представление результатов сравнения
  1. Примеры сравнительного анализа программных продуктов
  1. Цели, задачи и методы исследования программного кода
  1. Механизмы и контроль внесения изменений в код
  1. Обратное проектирование. Анализ потоков данных. Дизассемблирование

В том числе практических занятий и лабораторных работ

8

8

1.Практическая занятие  № 1.«Создание и изучение возможностей репозитория проекта»

2. Практическая занятие  № 2.«Экспорт настроек в командной среде разработки» Сравнительный анализ офисных пакетов»

4. Практическая занятие  № 3.«Сравнительный анализ браузеров» Сравнительный анализ средств просмотра видео»

6. Практическая занятие  №4.«Обратное проектирование алгоритма»

Тема 3.1.2 Организация ревьюирования. Инструментальные средства ревьюирования.

 

Содержание

10

10

1.       Утилиты для review: обзор

2.       Предпроцессинг кода. Интеграция в IDE

3.       Валидация кода на стороне сервера и разработчика

4.       Совместимость и использование инструментов ревьюироваия в различных системах контроля версий

5.       Особенности ревьюирования в Linux. Настройки доступа

6.       Типовые инструменты и методы анализа программных проектов

7.       Инструментарий различных сред разработки

8.       Инструментарий JavaDevelopmentKit

9.       Инструментарий Eclipse C/C++ Development Tools

10.   Инструментарий NetBeansи другие

В том числе практических занятий и лабораторных работ

6

6

1.Практическая занятие  №5.«Планирование code-review»

             2.Практическая занятие № 6.«Проверки на стороне клиента»

             3.Практическая занятие  №7. «Проверки на стороне сервера. Настройки доступа к репозиторию»

»

Самостоятельная работа при изучении МДК.03.01

Подготовка рефератов на темы:

  1. Модели и методы решения задач обработки информации: генерация отчетов.
  2. Поддержка принятия решений.
  3. Искусственный интеллект.

Обработка изображений.

6

 

Раздел 2. Менеджмент программного проекта

48

48

МДК.03.02 Управление проектами

48

48

Тема 3.2.1 Инструменты для измерения характеристик и контроля качества и безопасности кода

Содержание

2

 

1.       Измерительные методы оценки программ: назначение, условия применения.

 

Тема 3.2.2. Корректность программ.

Содержание

2

2.       Эталоны и методы проверки корректности

 

В том числе практических занятий и лабораторных работ

 

4

ПЗ№1 «Использование метрик программного продукта»

ПЗ№2.«Проверка целостности программного кода»

 

Тема 3.2.3. Метрики, направления применения метрик

Содержание

2

3.       Метрики сложности. Метрики стилистики

Тема 3.2.4.

Программные измерительные мониторы

Содержание

2

4.       Исследование программного кода на предмет ошибок и отклонения от алгоритма

 

 

В том числе практических занятий и лабораторных работ

 

4

ПЗ№ 3. «Анализ потоков данных»

ПЗ№ 4.«Использование метрик стилистики»

 

Тема 3.2.5. Применение отладчиков и дизассемблера (напримерOllyDbg, WinDbg, IdaPro)

Содержание

2

5.  Защита программ от исследования

 

Тема 3.2.6.

Описание кода  вредоносных программ

Содержание

 

2

6.       Описание кода  вредоносных программ

 

 

 

В том числе практических занятий и лабораторных работ

 

4

 

ПЗ№ 5.Выполнение измерений характеристик кода в среде VisualStudio»

ПЗ№6. «Выполнение измерений характеристик кода в среде (например, Eclipse C/C++ и др.)»

 

Тема 3.2.7. Управление качеством  АИС

Содержание

2

 

 

7.       Структура системы  управления качеством  АИС

 

Тема 3.2.8. Характеристики  информационного объекта

 

Содержание

2

 

8.       Информация о  производственной среде  предприятия

 

 

В том числе практических занятий и лабораторных работ

 

4

 

ПЗ№ 7 «Кэширование изменений при работе с транзакциями»

ПЗ№ 8 «Установление привилегии доступа»

 

Тема 3.2.9.  управление потоками работ

 Содержание

2

 

9.       Формализация и управление  бизнес- процессами  предприятия

 

Тема 3.2.10.  Администрирование  АИС

Содержание

2

 

10.    Функция администратора АИС

Тема 3.2.11 Управление записями

Содержание

2

 

11.   Добавление, редактирование, удаление  и навигация

 

В том числе практических занятий и лабораторных работ

18

18

ПЗ№9 «Команды для установления и разрыва взаимосвязи»

Самостоятельная работа при изучении МДК.03.02

Подготовка рефератов на темы:

  1. Модели и методы решения задач обработки информации: генерация отчетов.
  2. Поддержка принятия решений.
  3. Искусственный интеллект.

Обработка изображений.

8

8

Учебная практика по модулю

36

36

Производственная практика

72

72

Всего

200

200

 

..


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Лаборатории «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем», оснащенные в соответствии с п. 6.1.2.1. Примерной программы по специальности:

Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.1.2.3 Примерной программы по специальности.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

1. Рудаков А. Технология разработки программных продуктов: учебник. / Рудаков А. - Изд.Academia. Среднее профессиональное образование. 2019 г. 208 стр.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Методы и средства инжененрии программного обеспечения: Учебник. Автор/создатель Лавришева Е.М., Петрухин В.А. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/699/41699/18857

Приводится перечень печатных и/или электронных образовательных и информационных ресурсов, рекомендуемых ФУМО СПО для использования в образовательном процессе.

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)

1. Марков, А.С. Статический сигнатурный анализ безопасности программ [Текст]/ А.С. Марков, А.А. Фадин // Программная инженерия и информационная безопасность. – 2019. - № 1(1). С. 50-56.

Приводится тематика дополнительных образовательных и информационных ресурсов, разработка которых желательная для освоения данного  модуля.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ)

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

Раздел 1. Выполнение анализа и моделирования программных продуктов

ПК 3.1 Выполнять построение заданных моделей программного средства с помощью графического языка (обратное проектирование).

Оценка «отлично» - в системе контроля версий выбрана верная версия проекта, проанализированы архитектура и алгоритм проекта на соответствие спецификации, предложен альтернативный вариант решения поставленной задачи в виде описания и/или UML диаграмм; результаты ревью сохранены в системе контроля версий.

Оценка «хорошо» - в системе контроля версий выбрана верная версия проекта, проанализированы архитектура или алгоритм проекта на соответствие спецификации, предложен альтернативный вариант решения поставленной задачи в виде описания или UML диаграмм; результаты ревью сохранены в системе контроля версий.

Оценка «удовлетворительно» - в системе контроля версий выбрана верная версия проекта, проанализированы архитектура или алгоритм проекта на соответствие спецификации; результаты ревью в виде описания сохранены в системе контроля версий.

Экзамен/зачет в форме деловой игры: практическое задание по ревьюированию предложенного программного кода на соответствие требованиям технического задания на проект.

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной/ производственной

ПК 3.3 Производить исследование созданного программного кода с использованием специализированных программных средств с целью выявления ошибок и отклонения от алгоритма.

Оценка «отлично» - определены качественные характеристики программного кода с помощью инструментальных средств; выявлены фрагменты некачественного кода; программный код проанализирован на соответствие алгоритму; проведена оптимизация и подтверждено повышение качества программного кода; результаты сохранены в системе контроля версий.

Оценка «хорошо» - определены качественные характеристики программного кода с помощью инструментальных средств; выявлены фрагменты некачественного кода; программный код проанализирован на соответствие алгоритму; проведена оптимизация и оценка качества программного кода.

Оценка «удовлетворительно» - определены качественные характеристики программного кода с помощью инструментальных средств; выявлены фрагменты некачественного кода; программный код проанализирован на соответствие алгоритму; проведена оценка качества программного кода.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по оценке качества предложенного программного кода, поиску некачественного программного кода, его анализу и выявлению ошибок.

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной/ производственной

ПК 3.4 Проводить сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки, с целью выявления наилучшего решения согласно критериям, определенным техническим заданием.

Оценка «отлично» - указан набор возможных средств выполнения поставленной задачи, выполнен анализ достоинств и недостатков не менее, чем трех программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного (возможно, двух и более) из них.

Оценка «хорошо» - выполнен анализ достоинств и недостатков двух программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного из них.

Оценка «удовлетворительно» - выполнен анализ достоинств и недостатков программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного (возможно, двух и более) из них.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по обоснованию выбора программных продуктов и средств разработки для решения предложенной задачи.

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной/ производственной

Раздел 2. Менеджмент программного проекта

ПК 3.2 Выполнять измерение характеристик компонент программного продукта для определения соответствия заданным критериям.

Оценка «отлично» - определен полный набор качественных характеристик предложенного программного средства с помощью заданного набора метрик в том числе с использованием инструментальных средств; сделан вывод о соответствии заданным критериям; результаты сохранены в системе контроля версий.

Оценка «хорошо» - определен набор качественных характеристик предложенного программного средства с помощью заданного набора метрик в том числе с использованием инструментальных средств; результаты сохранены в системе контроля версий.

Оценка «удовлетворительно» - определены некоторые качественные характеристики предложенного программного средства из заданного набора метрик в том числе с использованием инструментальных средств; результаты сохранены в системе контроля версий.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по измерению характеристик программного продукта

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам

Экспертное наблюдение за выполнением различных видов работ во время учебной/ производственной

ПК 3.4 Проводить сравнительный анализ программных продуктов и средств разработки, с целью выявления наилучшего решения согласно критериям, определенным техническим заданием.

Оценка «отлично» - указан набор возможных средств выполнения поставленной задачи, выполнен анализ достоинств и недостатков не менее, чем трех программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного (возможно, двух и более) из них.

Оценка «хорошо» - выполнен анализ достоинств и недостатков двух программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного из них.

Оценка «удовлетворительно» - выполнен анализ достоинств и недостатков программных продуктов и средств разработки, обоснован выбор одного (возможно, двух и более) из них.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по обоснованию выбора программных продуктов и средств разработки для решения предложенной задачи.

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам

Интерпретация ре­зультатов наблюдений за деятельно­стью обучающегося в процессе практики

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

-              обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Экспертное наблюдение за выполнением работ

ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

- использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

- демонстрация ответственности за принятые решения

- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

- обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей

ОК 06.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

- эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

- эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

- эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;

 

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием междисциплинарного курса.

Приложение № ___ к ОПОП 09

Приложение № ___ к ОПОП 09

Рабочая программа профессионального цикла «ПМ

Рабочая программа профессионального цикла «ПМ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ

Иметь практический опыт В измерении характеристик программного проекта; использовании основных методологий процессов разработки программного обеспечения; оптимизации программного кода с использованием специализированных программных средств уметь работать…

Иметь практический опыт В измерении характеристик программного проекта; использовании основных методологий процессов разработки программного обеспечения; оптимизации программного кода с использованием специализированных программных средств уметь работать…

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 1

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 1

ПК 3.1- ПК 3.4 Производственная практика 72 квалификация специалист по информационным системам; 72 квалификация специалист по информационным ресурсам 72 квалификация специалист по информационным системам; 72…

ПК 3.1- ПК 3.4 Производственная практика 72 квалификация специалист по информационным системам; 72 квалификация специалист по информационным ресурсам 72 квалификация специалист по информационным системам; 72…

Тематический план и содержание профессионального модуля

Тематический план и содержание профессионального модуля

Содержание 10 10 1

Содержание 10 10 1

Содержание 10 10 1

Содержание 10 10 1

Тема 3.2.8. Характеристики информационного объекта

Тема 3.2.8. Характеристики информационного объекта

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Оценка «хорошо» - определены качественные характеристики программного кода с помощью инструментальных средств; выявлены фрагменты некачественного кода; программный код проанализирован на соответствие алгоритму; проведена оптимизация и…

Оценка «хорошо» - определены качественные характеристики программного кода с помощью инструментальных средств; выявлены фрагменты некачественного кода; программный код проанализирован на соответствие алгоритму; проведена оптимизация и…

Оценка «хорошо» - определен набор качественных характеристик предложенного программного средства с помощью заданного набора метрик в том числе с использованием инструментальных средств; результаты сохранены в…

Оценка «хорошо» - определен набор качественных характеристик предложенного программного средства с помощью заданного набора метрик в том числе с использованием инструментальных средств; результаты сохранены в…

Экспертное наблюдение за выполнением работ

Экспертное наблюдение за выполнением работ

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023