ПМ.04- ПУч. практ. _2015
Оценка 5

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
26.02.2018
ПМ.04- ПУч. практ. _2015
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в соответствии с запросом потенциальных работодателей по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» и на основании решения педагогического совета. Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподавательРабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в соответствии с запросом потенциальных работодателей по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» и на основании решения педагогического совета. Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель
ПМ.04- ПУч. практ. _2015.docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04     Выполнение работ по профессии оператора электронно­ вычислительных машин и вычислительных машин название профессионального модуля по специальности СПО                 09.02.03       Программирование в компьютерных системах   код                                                                         название Лиски                        Рабочая   программа  профессионального   модуля  разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО)  09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в соответствии с запросом потенциальных работодателей   по   специальности   СПО  09.02.03   «Программирование   в   компьютерных системах»    и  на основании решения педагогического совета от «27» августа 2015 года, протокол №1.                   Организация­разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   Воронежской   области   «Лискинский   промышленно­транспортный   техникум имени А.К. Лысенко»   Разработчики: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.  Программа   рассмотрена   на   заседании   цикловой   комиссии   «Промышленность»  от   «27» августа 2015 года, протокол №1. Председатель ЦК Буйволова Е. И. Программа   одобрена на заседании УМС от «27» августа 2015 года, протокол №1. Заведующий научно­методическим  отделением С.А. Ирхина 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        стр. ­ ­ ­ ­ ­ 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   профессионального   модуля   является   частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности   СПО  09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»  в   части   освоения   основного   вида   профессиональной   деятельности (ВПД): выполнение работ по профессии оператора электронно­вычислительных машин и вычислительных машин. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в хо­ де освоения профессионального модуля должен:  иметь практический опыт:   по   выполнению   обработки   арифметической   и   текстовой   информации   с использованием прикладного программного обеспечения;  по использованию системного программного и аппаратного обеспечения ЭВМ для обработки документов;  по   выполнению   правил   техники   безопасности   и   санитарных   норм   для работы на ЭВМ;   по   выполнению   этапов   технологического   процесса   подготовки документов. уметь:    вести процесс обработки информации на ЭВМ;  выполнять ввод информации в ЭВМ с носителей данных, каналов связи и вывод ее из машины;   подготавливать   носители   данных   на   устройствах   подготовки   данных, выполнять запись, считывания, копирование и перезапись информации с одного вида носителей на другой;   устанавливать   причины   сбоев   в   работе   ЭВМ   в   процессе   обработки информации;   оформлять результаты выполняемых работ;   соблюдать требования безопасности труда и пожарной безопасности. знать:   состав   ЭВМ,   функциональные   узлы   ЭВМ,   их   назначение   и   принципы работы; 4  операционные системы, применяемые в ЭВМ;   правила технической эксплуатации ЭВМ;   периферийные устройства, применяемые в ЭВМ;    нормы и правила труда и пожарной безопасности.  виды и причины отказов в работе ЭВМ;    Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы 1.3. профессионального модуля: всего – 468 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 72 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ­ 48часов; самостоятельной работы обучающегося ­ 18 часов; учебной практики ­ 396 часов. 5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: выполнение работ   по   профессии   оператора   электронно­вычислительных   машин   и вычислительных машин, в том  числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Наименование результата обучения Выполнять обработку арифметической и текстовой информации с использованием прикладного программного обеспечения. Использовать   системное   программное   и   аппаратное   обеспечение ЭВМ для обработки документов. Выполнять правила техники безопасности и санитарные нормы для работы на ЭВМ. Выполнять   этапы   технологического   процесса   подготовки документов.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,  необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   ее   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности 6 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля Коды профессионал ьных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) 1 2 Введение Раздел 1.   Обработка  арифметической и  текстовой информации с  использованием  прикладного программного  обеспечения. Раздел 2.  Системное  программное и аппаратное  обеспечение ЭВМ для  обработки документов. Раздел 3.  Правила техники безопасности и санитарные  нормы для работы на ЭВМ. Раздел 4.  Этапы  технологического процесса  подготовки документов. Учебная практика Всего: ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 3 4 121 123 109 111 396 468 Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса Практика (курсов) Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. Всего, часов лабораторные работы и практические занятия, часов 4 4 22 24 10 12 5 ­ 6 6 2 4 Самостоятель ная работа обучающегос я, часов Учебная, часов Производственн ая, часов (если предусмотрена рассредоточенна я практика) 6 2 6 8 4 4 7 99 99 99 99 8 ­ ­ ­ ­ ­ 8 72 18 24 396 3.2. Содержание профессионального модуля (ПМ)    Наименование   разделов профессионального модуля (ПМ) и тем 1 Введение Раздел   1.   программного обеспечения. Тема   1.1.  Общие   сведения об электронно­ вычислительной   машине. Роль   ЭВМ   в   современном мире.   - - - 3 2 2 22 2 4 14 6 9 Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа Объем часов Содержание: Введение в курс Организация рабочего места оператора ЭВМ. Охрана  труда. Самостоятельная работа: по овладению знаниями.    Обработка   арифметической   и   текстовой   информации   с   использованием   прикладного 2 Содержание: Роль ЭВМ и области применения ЭВМ. Характеристики и архитектура ЭВМ.   Правила   поиска   и   устранения   сбоев   в   работе   программ.   Классификация, характер и форма предупреждения сбоев, содержание компьютерных сообщений Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний; Тема 1.2. Прикладное ПО    Программное   обеспечение   ЭВМ.   Содержание:   Возможности   приложений, работающих   под   WINDOWS.   Классификация   ПО   WINDOWS   –   объектно­ ориентированная   операционная   система.   Особенности   ОС   Windows.   Возможности приложений. Принципы работы с ОС. Основные возможности работы с офисными приложениями.   Программы   создания   и   обработки   документов.  Microsoft  Office: текстовый редактор Word, EXCEL,СУБД Microsoft Office Access.  Лабораторные занятия:  1. Анализ стандартных операционных систем WINDOWS и приложений. 2. Текстовый редактор Word. 3. Работа с электронными таблицами Excel. 4. Выполнение различных функций с элементами программирования. 5. Создание, редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Microsoft Office Access. Самостоятельная работа: - - - по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;  по формирования умений. Контрольная работа №1: Обработка арифметической и текстовой информации с использованием прикладного  программного обеспечения. Раздел 2.  Системное программное и аппаратное обеспечение ЭВМ для обработки документов. Тема   2.1 обеспечение ЭВМ.  Аппаратное Содержание:  Определение   аппаратного   обеспечения.  Периферийные   устройства ЭВМ.   Аппаратные   средства   локальных   сетей,   их   состав,   конфигурация,   функции. Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для   организации   коллективной деятельности в компьютерных сетях.  Практические занятия:  1. Установка, подключение и настройка оборудования на рабочем месте. 2. Локальная вычислительная сеть.  Самостоятельная работа: - - - - - Тема   2.2 программное обеспечение.  Системное по овладению знаниями; по формирования умений. Содержание:   Определение   системного   программного   обеспечения.   Системное программирование в среде Pascal. Конструкции языка. Основные библиотеки. Лабораторные занятия: 1. Создание программ в среде Pascal.  2. Использование встроенных модулей, библиотек.  3. Создание модулей программиста. 4. Программирование в Borland Pascal. Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;  по формирования умений. Контрольная работа № 2: Системное программное и аппаратное обеспечение ЭВМ для обработки документов. Раздел 3.  Правила техники безопасности и санитарные нормы для работы на ЭВМ Тема Техника безопасности при работе на Содержание: Основные положения законодательства по охране труда. Ознакомление обучающихся  с  рабочим  местом,  режимом  работы,  формами  организации  труда и 3.1.    2 1 24 6 2 4 10 4 4 1 10 3 10 ПЭВМ. Тема   3.2.   Санитарные нормы для работы на ЭВМ. правилами   внутреннего   распорядка.   Пожарная   безопасность.   Причины   пожаров. Меры предупреждения пожаров, правила поведения при пожарах, порядок вызова пожарной команды. Практические занятия:  1. Противопожарные меры и правила поведения. Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по формирования умений. Содержание: Санитарно – гигиенические требования к рабочему месту оператора ЭВ и ВТ Правила и нормы безопасного труда. Требования безопасности, предъявляемые при эксплуатации вычислительной и оргтехники. Практические занятия: 1.  Выполнение санитарно – гигиенических требований к рабочему месту оператора ЭВ и ВТ. Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;  по формирования умений. - - - - - - - Контрольная работа № 3: Правила техники безопасности и санитарные нормы для работы на ЭВМ. Раздел 4. Этапы технологического процесса подготовки документов. Тема делопроизводства на ПК. Основы   4.1.  Содержание:  Документ   и   его   функции.   Юридическая   сила   документа. Законодательные   и   правовые   акты.   Способы   документирования.   Сущность электронного   документооборота.   Архивное   дело.   Создание   документа.   Реквизиты. Бланки. Классификация документов. Лабораторные занятия:  1. Создание документа и электронный документооборот. 2. Оформление результатов выполняемых работ. Самостоятельная работа: по овладению знаниями; по формирования умений. Тема   4.2.  Проверка, сохранение   и   передача Содержание:  Работа   в   сети   "Интернет".   Термины   и   определения   глобальной компьютерной   сети   Интернет   (Internet).   Компьютерные   вирусы.   Классификация   и 1 2 3 1 2 1 12 4 2 2 4 11 документов. методы борьбы с вирусами. Обеспечение функционирования компьютерной системы. Обеспечение информационной безопасности. Лабораторные занятия:  1. Установка антивирусной программы и обновление антивирусных баз.  2.  Архивация   данных   с   помощью   встроенных   средств   ОС.   Работа   с   физическими носителями информации. Самостоятельная работа: - - - по овладению знаниями; по закреплению и систематизации знаний;  по формирования умений. Контрольная работа № 4: Этапы технологического процесса подготовки документов. Экзамен Итого по ПМ.04. Выполнение работ по профессии оператора электронно­вычислительных машин и вычислительных машин: максимальная учебная нагрузка  по ПМ.04 самостоятельная работа аудиторная учебная нагрузка  В том числе: практические занятия Учебная практика. Виды работ: ПК 4.1. Выполнять обработку арифметической  и текстовой информации  с использованием прикладного программного обеспечения: 1.Произвести   анализ   стандартным   операционным   системам   WINDOWS   и   приложений,   работающих   под WINDOWS.  2.   Осуществить   в   текстовом   редакторе   Word:   обработку   текста   с   использованием   различных   шрифтов   и начертаний;  3. Выполнить форматирование текста по заданному условию в текстовом редакторе Word;  4. Осуществить вставку объектов, рисунков и формул в текстовом редакторе Word; 5. Осуществить создание, редактирование таблиц в текстовом редакторе Word, 6. Выполнить  форматирование и удаление таблиц в текстовом редакторе Word. 2 2 1 72 24 48 18 12 7. Произвести нумерацию строк и страниц в текстовом редакторе Word.  8. Работа с большими документами: создание стилей, оглавления, осуществление расстановки переносов. 9. Выполнить сохранение документа как шаблона макрокоманды.  10. Осуществить работу с электронными таблицами Excel 11. Произвести составление формул и табличные расчеты Excel. 12. Осуществить построение графиков и диаграмм в Excel 13. Выполнить расчеты в Excel, используя встроенные функции.  14. Произвести решение экономической задачи в Excel. 15. Произвести решение экономической задачи в Excel.  16. Выполнить различные функции с элементами программирования. 17. Осуществить основные действия по созданию таблиц базы данных в СУБД Microsoft Office Access.  18. Выполнить редактирование базы данных в СУБД Microsoft Office Access. 19. Осуществить модификации таблиц базы данных в СУБД Microsoft Office Access 20. Осуществление основных запросов и отчетов в СУБД Microsoft Office Access ПК4.2. Использовать системное программное и аппаратное обеспечение ЭВМ для обработки документов. 1. Определить возможности аппаратного обеспечения на ЭВМ. 2. Выполнить установку оборудования на рабочем месте.  3. Осуществить подключение оборудования на рабочем месте.  4. Выполнить настройку оборудования на рабочем месте. 5. Выполнить установку периферийных устройств и устройств ввода/вывода. 6. Осуществить подключение периферийных устройств и устройств ввода/вывода.  7. Выполнить настройку периферийных устройств и устройств ввода/вывода. 8. Определить возможности сетевого программного обеспечения. 9. Настроить локальную вычислительную сеть. 10. Выполнить проверку ЛВС и аппаратных средств локальных сетей. 11. Организовать коллективную деятельность в компьютерных сетях. 12. Выявить возможные причины сбоя в работе ЭВМ. 13. Определить возможности системного программирования на ЭВМ.  14. Осуществить программирование в среде Borland Pascal. 15. Создание программ в среде Pascal, обеспечивающих использование всех основных конструкций языка. 16. Создание программ в среде Pascal с использованием встроенных модулей, библиотек.  17. Создание модулей программиста на языке программирования  Pascal.  13 18. Осуществить отладку программ в среде Pascal, обеспечивающих использование всех основных конструкций языка. 19. Осуществить отладку программ в среде Pascal, с использованием встроенных модулей, библиотек. 20. Осуществить отладку модулей программиста на языке программирования  Pascal. ПК 4.3 Выполнять правила техники безопасности и санитарные нормы для работы на ЭВМ.   ПК 4.4 Выполнять этапы технологического процесса подготовки документов. команды. 1. Осуществить меры предупреждения пожаров, правила поведения при пожарах и  порядок вызова пожарной  2. Выполнить санитарно – гигиенические требования к рабочему месту оператора ЭВ и ВТ. 3. Выполнить требования безопасности, предъявляемые при эксплуатации вычислительной и оргтехники. 4. Осуществить внешний контроль принимаемых на обработку документов и регистрацию их в журнале; 5. Реализовать архивацию данных с помощью встроенных средств ОС.  6. Выполнить   подготовку   документов   и   технических   носителей   информации   для   передачи   на   следующие операции технологического процесса; 7. Произвести оформление результатов выполненных работ в соответствии с инструкциями; 8. Выполнить работу с шаблонами документов и бланками. 9. Определить юридическую силу документа.  10. Осуществить исследование законодательных и правовых актов.  11. Определить сущность электронного документооборота.  12. Выполнить установку антивирусной программы. 13. Реализовать обновление антивирусных баз. 14. Осуществить  проверку системы на наличие вирусов. 15. Выполнить меры предупреждения заражения ЭВМ вирусами. 16. Осуществить необходимые действия по ликвидации вирусов. 17. Выполнить работу с физическими носителями информации. 18. Осуществить подключение ЭВМ к глобальной сети Internet. 19. Осуществить передачу и приемку информации по электронной почте. 20. Организовать поиск информации в сети Интернет, используя поисковые системы. Итого по ПМ.04 Выполнение работ по профессии оператора  электронно­вычислительных машин и вычислительных машин: максимальная учебная нагрузка  по ПМ.01 самостоятельная работа 72 24 14 аудиторная учебная нагрузка  В том числе: практические занятия Учебная практика  48 18 468 15 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация дисциплины требует наличия аудитории: «Кабинет информатики и ИКТ». Оборудование лаборатории:  - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - персональные   компьютеры   по   количеству   обучающихся,   объединённые локальной вычислительной сетью. - интерактивная доска. Технические средства обучения:       рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, имеющими доступ в интернет, по количеству обучающихся; необходимое программное обеспечение; интерактивная доска; принтер; сканер. Комплект учебно­методической документации: - презентационный материал; - учебно­методическая документация.   4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы. Основные источники: 1. А.   П.   Побегайло. БХВ­Петербург ,2009.   Системное   программирование   в   Windows. 2. И.Г.   Семакин.   Основы   программирования.   М.:   Издательский   центр «Академия», 2010.­432с. 3. Филимонова   Е.В.     Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности. Ростов н/Д.: Феникс, 2009.­381с. 4. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе Microsoft Access. Дополнительные источники: 1. Т.   И.   Немцова,   С.Ю.   Голова,   Т.В.   Казанкова,   Базовая   компьютерная подготовка.   Операционная   система,   офисные   приложения,   Интернет. Практикум по информатике: учеб. пособие.­ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2015. – 368 с. 2. Астахова   И.Ф.,   Толстобров   А.П.,   Мельников   В.М.  SQL  в   примерах   и задачах.Учебное пособие.­Мн.: Новое знание, 2002.­176с. 3. Харт Дж.М. ­ Системное программирование в среде Windows. 2009. 4. Рогачев   А.Ф.   Технология   программирования.   –   Воронеж:   Научная   книга, 2010.­207с. 16 5. Шафрин   Ю.А.   Информационные   технологии.   М.:   Лаборатория   Базовых Знаний, 2010.­416 с. 6. Угринович   Н.Д.   Информатика   и   информационные   технологии.   ­М.: Бином.Лаборатория базовых знаний, 2009г.­512с. 7. С.А. Бешенков. Информатика. .­ М.: Бином .  2010г. ­432с. 8.  Е.И.   Гребенюк.   Технические   средства   информатизации.­М.:   «Академия», 2010г.­272с. 9. Дейт   К.   Введение   в   системы   баз   данных.   Пер.   с   англ.­   К.,М.,СПб.: Издательский дом "Вильямс",1999.­848 с  10. Грабер М. Справочник по SQL.­М.:Лори, 1998.­219 с. 11. А.Д.Хомоненко., В.М.Циганков., М.Г.Мальцев “Базы данных”. СПб. Корона Принт.  2004г 12. Л. Омельченко. Visual FoxPro 8. СПб. БХВ. 2003г. 13. С.В. Симонович. Информатика. СПб. Питер. 2000г. 14. Информатика.   Учебник.   Под   редакцией   Н.В.   Макаровой.   М.   Финансы   и статистика. 1997 г. Интернет­ресурсы:  http://aco.ifmo.ru/el_books/applied_programming/ 17 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ Контроль   и   оценка  результатов   освоения   ПМ   осуществляется   преподавателем   в процессе   текущего   (рубежного)   контроля,   промежуточной   аттестации   в   форме   экзамена   и экзамена квалификационного. Таблица №1 Требования к результатам  Функциональная принадлежность освоения  (должен иметь практический опыт, уметь, знать) оценочного средства   Иметь практический опыт обработки текстовой использованием программного         Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Уметь вести   процесс   обработки   информации на ЭВМ;  выполнять   ввод   информации   в   ЭВМ  с носителей   данных,   каналов   связи   и вывод ее из машины;    Лабораторные занятия: «Анализ стандартных операционных   систем   WINDOWS   и приложений»,   «Текстовый   редактор   Word», «Работа   с   электронными   таблицами   Excel», «Выполнение различных функций с элементами программирования», «Создание, редактирование   и   модификация   таблиц   базы данных в СУБД Microsoft Office Access». Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Лабораторные занятия: «Анализ стандартных операционных   систем   WINDOWS   и приложений»,   «Текстовый   редактор   Word», 18   с и выполнению по арифметической информации   прикладного обеспечения; системного по аппаратного программного обеспечения   ЭВМ   для   обработки документов; использованию     и     по   выполнению   правил   техники безопасности   и   санитарных   норм   для работы на ЭВМ;    выполнению по этапов технологического   процесса   подготовки документов.         с   занятия:   функций   встроенных «Создание «Работа   с   электронными   таблицами   Excel», «Создание   программ   в   среде   Pascal»,   модулей, «Использование библиотек», модулей программиста», «Программирование в  Borland Pascal». Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике.  «Выполнение Лабораторные   элементами различных программирования», «Создание, редактирование   и   модификация   таблиц   базы данных   в   СУБД   Microsoft   Office   Access». «Установка   антивирусной   программы   и обновление   антивирусных   баз»,   «Архивация данных   с   помощью   встроенных   средств   ОС. Работа   физическими   носителями с информации». Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Практические  «Установка,   подключение   и   настройка   оборудования   на рабочем   месте»,   «Локальная   вычислительная сеть». Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Практические занятия: «Архивация данных с помощью   встроенных   средств   ОС.   Работа   с физическими носителями информации». Лабораторные занятия: «Создание документа и документооборот», «Оформление   результатов   выполняемых работ». Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Практические   занятия:  «Противопожарные меры   и   правила   поведения»,   «Выполнение 19 электронный занятия:     ­    подготавливать   носители   данных   на устройствах   подготовки   данных, выполнять считывания, копирование и перезапись информации с одного вида носителей на другой; запись,     устанавливать причины сбоев в работе ЭВМ     обработки информации;    процессе в оформлять   результаты   выполняемых работ;  соблюдать   требования   безопасности труда и пожарной безопасности. санитарно   –   гигиенические   требования   к рабочему месту оператора ЭВ и ВТ». Экзамен Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Знать     состав   ЭВМ,   функциональные   узлы ЭВМ,   их   назначение   и   принципы работы; операционные системы, применяемые в ЭВМ;  правила   технической   эксплуатации ЭВМ:  периферийные   применяемые в ЭВМ;  устройства,   оператора     оператора Контрольная   работа   №1:   Обработка арифметической   и   текстовой   информации   с использованием   прикладного   программного обеспечения. Контрольная   работа   №   2:  Системное программное   и   аппаратное   обеспечение   ЭВМ для обработки документов. Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Контрольная   работа   №   2:  Системное программное   и   аппаратное   обеспечение   ЭВМ для обработки документов. Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Контрольная   работа   №   3:  Правила   техники безопасности и санитарные нормы для работы на ЭВМ. Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Контрольная   работа   №   2:  Системное программное   и   аппаратное   обеспечение   ЭВМ для обработки документов. 20 оператора  виды и причины отказов в работе ЭВМ;  нормы   и   правила   труда   и   пожарной безопасности.   оператора   оператора Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Контрольная   работа   №1:  Обработка арифметической   и   текстовой   информации   с использованием   прикладного   программного обеспечения. Контрольная   работа   №   2:  Системное программное   и   аппаратное   обеспечение   ЭВМ для обработки документов. Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Контрольная   работа   №   3:   Правила   техники безопасности и санитарные нормы для работы на   ЭВМ,   Контрольная   работа   №   4:  Этапы технологического   процесса   подготовки документов. Экзамен по МДК.04.01. Выполнение работ по профессии электронно­ вычислительных и вычислительных машин. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. оператора         21 Требования к результатам  освоения  (профессиональные  компетенции) ПК 1.1 Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент ПК   1.2   Осуществлять   разработку   кода программного  продукта   на  основе   готовых спецификаций на уровне модуля ПК   1.3   Выполнять   отладку   программных модулей использованием специализированных программных средств с     ПК   1.4   Выполнять программных модулей   тестирование ПК   1.5   Осуществлять   оптимизацию программного кода модуля ПК   1.6   Разрабатывать   компоненты проектной   и   технической   документации   с использованием   графических   языков спецификаций. Требования к результатам  освоения  (общие компетенции) ОК 1. Понимать сущность и социальную  значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и  качество Таблица 2 Функциональная принадлежность оценочного средства Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике. Дневник­отчет по учебной практике. Дифференцированный   зачет   по   учебной практике. ПМ.4.ЭК   Экзамен   квалификационный   по учебной практике.  Таблица 3 Формы и методы сформированности компетенций Оценка преподавателя в участии студента в учебных,   образовательных,   воспитательных мероприятиях  в рамках специальности. Наблюдение   за   соблюдением   технологии изготовления программного продукта. 22 ОК 3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку  информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде,  обеспечивать ее сплочение, эффективно  общаться с коллегами, руководством,  потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за  работу членов команды (подчиненных), за  результат выполнения заданий.    ОК 8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно  планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой  смены технологий в профессиональной  деятельности Наблюдение за поведением в нестандартных и нештатных ситуациях. Наблюдение, решения   практического задания. оценка   профессиональных   преподавателем задач,   Оценка   преподавателем   выполнения   заданий самостоятельной   работы   в   поиске   и использовании информации.  Определение   преподавателем   лидерских качеств, наблюдение за отношениями внутри группы.  Наблюдение   за   организацией коллективной   деятельности,   общением   с преподавателем и руководителями. Наблюдение   за   проявлением   лидерских качеств,   за   самостоятельной   организацией работы и качеством его выполнения. Наблюдение   преподавателем   за   процессом (использование самообразования дополнительных информационных источников),   за  планированием   студентом повышения   квалификации   (выполнение работы повышенной сложности). Наблюдение   за   соблюдением   действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а также требований стандартов, условий, обновлением программного обеспечения. технических         23

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015

ПМ.04- ПУч. практ. _2015
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018