По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)
Оценка 4.9

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
немецкий язык
5 кл
01.04.2017
По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)
Публикация является частью публикации:
Аверкина, 5 класс.docx
Тема: Семейные фотографии Цель: развитие диалогического высказывания Задачи: Класс: 5 1. Активизировать лексику по теме «Семья» 2. Активизировать грамматический материал (структура вопросительных и утвердительных предложений) 3. Тренировать учащихся в чтении диалога 4. Научить учащихся вести диалог по теме «Семейные фотографии» I. II. III. Ход урока Организационный момент Guten Morgen, Kinder! Wie geht’s? (Доброе утро, ребята. Как дела?) Учитель задает вопрос первому ребенку, а дети друг другу по цепочке Введение в тему L.:Seht auf das Bild. Was ist das? Was seht du auf dem Foto? (Посмотрите на картинку. Что это? Что вы видите на фотографии?) K.: Das ist ein Foto. Das ist die Familie. L.: Wen seht ihr auf dem Foto? (Кого вы видите на фотографии?) K.:die Mutter, der Vater, das Ma:dchen und der Hund. L.: Ja, das ist richtig. Wie denkt iht woru:ber wir heute sprechen? (Верно. Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить?) K.: Familienfotos L.: Ja, sehr gut. Работа с лексикой Wollen wir neue Wo:rter schreiben. (Давайте запишем новые слова) Der Sohn Die Tochter Die Eltern Die Familie Der Vater Die Mutter Die Großeltern Der Großvater Die Großmutter Der Bruder Die Schwester Die Geschwister Andere Verwandte Der Onkel Die Tante Der Cousin Die Sucht die Antonyme. Verbinde die Wo:rter. (Найдите антонимы. Соедините слова) Die Tochter Die Mutter Die Oma Die Cousine Дети выходят к доске и соединяют стрелочками слова. Sehr gut, und jetzt fu:llt die Tabelle aus.(Хорошо, а теперь давайте заполним таблицу) Was wa:hlen wir zuerst? (Что заполним сначала?) (Lies, bitte. Gut. Und der/die na:chste) der Vater der Cousin der Sohn der Opa IV. V. VI. 1.die Mutter 2.scho:n 3.Sie lieben uns. 2.stark 3.der Vater (Цель: закрепление лексики по теме) Повторение грамматических конструкций Hast du Akk. L.: Hast du eine Schwester? (У тебя есть сестра?) K.: Ja, ich habe. /oder/ Nein, ich habe keine Schwester. Работаем с помощью мячика. Ich habe einen Ball. Fragt und gebt den Ball weiter. Дети по цепочке передают мячик, задают друг другу вопрос и отвечают на него. (Цель: развитие диалогического общения) Аудирование Macht eure Bu:cher auf. Seht das Bild im Lehrbuch.Und ho:rt den Dialog S.60,A.1 Um wen geht es? Findet im Dialog die Antworten auf die Fragen. (Откройте учебники. Посмотрите на картинку в учебнике и послушайте диалог на стр. 60, упр.1. О ком идет речь?) Wo ist ihr Bruder? Wo ist ihre Cousine? Wie heißt ihr Bruder? Wie heißt ihre Cousine? Seht auf das Foto. Wie denkt ihr was bedeutet (vorne, hinten, in der Mitte, links, rechts) auf Russisch? Посмотрите на фотографию. Как эти слова переводятся на русский) (Цель: научиться вести диалог на основе аудирования) Seht auf unser Foto. Wo ist die Mutter auf dem Foto? Wo ist der Vater? Wo ist die Tochter? Работа в группах Bilden wir zwei Gruppen. Описание картинки в форме интервью. Дописать опору из вопросов и ответов Wo ist …. ? … ist in der Mitte. … ist hinten links. … ist vorne. ….ist vorne rechts. Beschreib das Bild. Ihr habt 2 Minuten fu:r diese Aufgabe. Опишите картинку. У вас 2 минуты) Die Zeit ist aus. Время вышло. Давайте проверим. Geht an die Tafel der Reihe nach. Sehr gut. Und jetzt nehmt eure Pla:tze und arbeitet zu zweit. (займите места, работайте в парах и послушайте диалог, заполните пропуски в диалоге) Ho:rt den Dialog und fu:llt die Lucken im Dialog aus. VII. VIII. Итог урока Ihr nabt Tipps unter dem Dialog. (у вас есть подсказки под диалогом) Wollen wir den Dialog lesen. (Давайте прочитаем этот диалог) Also, pru:ft ob alles richtig ist. (Проверьте, все ли правильно) Интервью по фотографии Ihr habt weitere Informationen u:ber Leute. (У вас есть дополнительная информация о людях на фотографии) Die Mutter – 35 Jahre alt, Sabine Der Vater – 36, Lukas Die Tochter – 11, Lea Der Hund – 2, Bello Z.b. Wo ist die Mutter auf dem Foto? Sie ist links. Wie heißt sie? Sie heißt Sanine? Wie alt ist sie? Sie ist 35 Jahre alt. Eure Hausaufgabe ist bringt eure Familienfoto, beschreibt es: Wer ist auf dem Foto? Wo sind die Leute? Wie heißen sie und wie alt sind sie? Formuliert Fragen u:ber das Familienfoto euers Partners. (Ваше домашнее задание: принести свою семейную фотографию и подготовить ее описание. Кто на фотографии, где находятся, как зовут и сколько лет. Подготовьте примерные вопросы для своих одноклассников по семейной фотографии, чтобы взять у них интервью) Рефлексия Rot - alles klar – все понятно Gru:n – ich habe Fragen – есть вопросы weiß– ich brauche Hilfe – нужна помощь Wa:ht ein Herzchen. Danke fu:r eure Arbeit. Du bekommst heute eine «5» Die Stunde ist zu Ende. Выберите себе сердечко. Спасибо за работу. Урок окончен.

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)

По немецкому языку на тему "Семейные фотографии" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017