По русскому языку на тему "Берегите время"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Берегите время"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Берегите время"
Разработка урока по русскому языку на тему "Берегите время" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 23. Берегите время Школа:  Дата: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество  отсутствующи х: Цели обучения, которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал  прошедших уроков План Планируем ое время Начало  урока 10  мин. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­действия Умеют определять тексты разных жанров. Знают жанры  малого фольклора. Применяют в тексте глаголы будущего времени. Все учащиеся смогут: различать жанры малого фольклора; находить в тексте глаголы будущего сложного времени. Большинство учащихся смогут: называть признаки произведений малого фольклора; сравнивать глаголы будущего простого и будущего сложного времени. Некоторые учащиеся смогут: задавать вопросы, используя глаголы будущего простого и будущего сложного времени. Основные термины и словосочетания: Потеха – ермек Не тужил – қайғырмады, уайымдамады Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт Используемый язык для диалога / письма на уроке: На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени? Будущее  сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и  состоит из двух слов. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Будущее время глагола» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает собрать из слов пословицу,  объяснить ее смысл. Гуляй, дело, смело,     с  делал (Деятельность  учащихся) Учащиеся составляют пословицу,  объясняют смысл. Сообщение темы и цели урока Середи на  урока 25 мин. 3. Изучение нового материала. (К, И) Учитель предлагает собрать пословицы, объяснить их  смысл, сравнить две пословицы, подумать, что у них  общего, вторую пословицу записать в тетрадь.  (Деятельность учащихся) Составляют пословицы,  читают, делают вывод. (П) PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации). Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает  рассмотреть таблицу, прочитать и запомнить, сравни  две формы будущего времени. Запомнить правило: Учебник, задание 1. yandex    .  kz   /  images› пословицы  Учебник, задание 2. Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет  делать? что будут делать? и состоит из двух слов    Учебник, задание 3.  Учебник, задание 4.    Учебник, задание 6  Физминутка. (К) Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки  о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на  вопросы: • О чем эта сказка? PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). (Деятельность учащихся) Слушают, отвечают на  вопросы, записывают в тетрадь предложение: Я думаю, … . (К)   Прием   «Найди   ошибку».  Учитель   предлагает рассмотреть   таблицу,   найти  и   исправить   ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Коллективно исправляют  ошибки. Самостоятельно записывают в тетрадь. 4. Итог урока.  Домашнее задание.  Упражнение 5. Поберите к словам «время» и «Петя»  слова­ признаки.   Упражнение 7. Восстанови порядок. Конец  урока 5  мин.

По русскому языку на тему "Берегите время"

По русскому языку  на тему "Берегите время"

По русскому языку на тему "Берегите время"

По русскому языку  на тему "Берегите время"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019