По русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?"
Оценка 4.8

По русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Что я знаю, умею, могу?"
Разработка урока по русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания,чтения и письма у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 9. Что я знаю,  умею, могу? Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаемы й результат Языковая цель Материал  прошедших уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Школа:Ж.Калдыгараев КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать  уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­ предметы/слова­признаки/слова­действия и изменять их по числам. Умеют различать части речи Знают личные  местоимения Применяют правильно в письменной и устной речи слова изученных  частей речи Все учащиеся смогут: отличать звуки и буквы; понимать прочитанный текст, отвечать на вопросы; различать  части речи. Большинство учащихся смогут: составлять вопросы к прочитанному тексту; узнавать в текстах личные местоимения. Некоторые учащиеся смогут: пересказывать прочитанный текст; использовать в речи личные местоимения. Основные термины и словосочетания: Живая природа Объекты живой и неживой природы Используемый язык для диалога / письма на уроке: Текст О чем этот текст Составь  постер Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Организационный  момент урока. Психологический настрой.  Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф)  Учитель предлагает  игру «Третий лишний»: из трех предметов на экране указать лишний, объяснить почему? 1) собака, кошка, стул 2) медведь, лиса, корзина 3) дом, машина, ежик (Деятельность учащихся) Выбирают лишний предмет,  делают вывод о живой и неживой природе. Середина  урока 25 мин. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и  ответить на вопросы (чтение цепочкой). (Деятельность учащихся) Учащиеся читают,  отвечают на вопросы: • Кто жил в первой сказочной стране? • Кто жил во второй сказочной стране? • Чем отличалась их жизнь? • Какое предложение сделала страна  неживых предметов стране живых  предметов? • Как стали жить после предложения эти  страны? • Какой можно сделать вывод?               Приведи свой пример о взаимосвязи живой      и неживой природы. (И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель  предлагает прочитать выделенные в тексте слова,  вспомнить правила, на которые пропущены буквы, записать слова в тетрадь. (ФО) Взаимопроверка. (П)  Учитель предлагает выполнить задание в учебнике, распределив   слова  земля,   человек,   камни,   рыбы, звезды,   животные,   ветер,   растения,   воздух,   вода, микробы, птицы» в нужную группу. (Деятельность учащихся) Учащиеся обсуждают в паре задание, записывают в тетрадь задание по вариантам: 1­й вариант – Живая природа – это … 2­й вариант – Неживая природа – это … . (ФО) Взаимопроверка. (И) Работа в рабочей тетради. Физминутка «Веселые животные». (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике  стихотворение: Воробей живет под крышей. В теплой норке – домик мышки. У лягушки  дом – в пруду.  .  kz   /  images› yandex   третий    лишний правила игры  .  kz   /  images› yandex   меты    живой природы Учебник, задание 1.  .  kz   /  images› yandex   освязь      живой природы с  неживой       при Учебник, задание  2. Правила письма  http://www.klassnye chasy.ru/prezentacii Учебник задание 7 Гнездо пеночки – в саду. – Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под крылом, и подумать, как неживая  природа помогает живой? (Деятельность учащихся) Учащиеся, читают  стихотворение, рассуждают, делают вывод,  устанавливают соответствие. (PIRLS). (Г)   Прием   «Найди   слово»  Учитель   предлагает объединиться в группы и подумать, какие  местоимения спрятаны в словах: Ягода, тыква, корона, понимание, борона, агроном,  выставка, пластырь. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют  задание в группах. В данных словах находят слова,  которые указывают на лицо. Записывают в тетрадь. (Ф, О) Оценивание. (И) Работа в рабочей тетради. Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь,  задание 4 Конец урока  5 мин. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,  что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание по выбору. 1. Упражнение   4.  Прочитать,   найти   в   тексте   слова­ действия, поставить к ним вопросы, задать 2­3 вопроса к тексту,   Нарисуй   картинку­постер   о взаимосвязи растения с неживой природой. Упражнение 8. Прочитай предложение, объясни его  смысл, запиши в тетрадь. Составить постер о природе.   записать.

По русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?"

По русскому языку  на тему "Что я знаю, умею, могу?"

По русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?"

По русскому языку  на тему "Что я знаю, умею, могу?"

По русскому языку на тему "Что я знаю, умею, могу?"

По русскому языку  на тему "Что я знаю, умею, могу?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019