По русскому языку на тему "День Победы – особый праздник"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "День Победы – особый праздник"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
26.04.2019
По русскому языку  на тему "День Победы – особый праздник"
Разработка урока по русскому языку на тему "День Победы – особый праздник" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 64. День Победы –  особый праздник Школа: Цели обучения,  которым  посвящен урок Дата: 3,6,8,10.05 КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать  иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по  предложенным моделям. Количество отсутствующих: Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Умеют содержание текста. Знают глаголы разных видов. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами. Все учащиеся смогут: Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного, прочитанного текста. Определять вид глагола по вопросу. Составлять из двух простых предложений сложное заданной конструкции. Большинство учащихся смогут: Выучить стихотворение наизусть. Образовывать видовую пару глаголов. Некоторые учащиеся смогут: Создать электронный постер используя дополнительный материал. Основные термины и словосочетания: Великая Отечественная война Ветеран Памятник  Навек запомни Дорогой Атака Вражеский Пылающий  Используемый язык для диалога / письма на уроке: Выучи наизусть Ответь на вопросы Узнай больше о героях Запомни этих героев Споем песню Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Видовые пары глагола» на  русском языке Запланированная деятельность Ресурсы  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  2. Актуализация знаний. Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. (К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик. (Деятельность учащихся). Учащиеся делают вывод, что тема  урока связана с праздником День Победы. 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение  М.Исаковского, ответить на вопросы. (Деятельность   учащихся).  учащиеся   участвуют   в   обсуждении темы. (И) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике, ответить на  вопросы. (Деятельность учащихся). Читают, делают вывод. Физминутка«Армейская». (П) Работа с пословицей. (Деятельность учащихся). Читают пословицу, объясняют ее  смысл. Выписывают словосочетания(комментированное  письмо). Например: сил прибавляет, в бою выручает. Взаимопроверка. Прием «Смайлик». (И, К) Учитель предлагает прочитать о подвиге героев­ казахстанцев. Найти и прочитать предложение, соответствующее схеме |1|, а |2|. (Деятельность учащихся).Читают текст, работают со схемой  предложении. Взаимооценка. Прием «Большой палец». (К, Ф)Учитель предлагает посмотреть видеоролик песни  «Прадедушка». (Деятельность учащихся).Поют песню. 4. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 4. Запиши слова­действия, обозначающие  законченное действие.  Учебник, задание  1 Учебник, задание  1 Учебник, задание  2 Учебник, задание  3 Учебник, задание  5,6 Учебник, задание  7

По русскому языку на тему "День Победы – особый праздник"

По русскому языку  на тему "День Победы – особый праздник"

По русскому языку на тему "День Победы – особый праздник"

По русскому языку  на тему "День Победы – особый праздник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019