Разработка урока по русскому языку на тему "День единства народа Казахстана" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 65.
Отдыхай и
познавай
Дата:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Школа:
КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ»
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с
помощью учителя
3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами
Умеют создавать высказывание на основе темы.
Знают правописание предлогов со словами.
Применяют в письменной и устной речи слова с предлогами.
Все учащиеся смогут:
Создавать высказывание на основе темы.
Участвовать в диалоге.
Составлять цепочку опорных слов.
Большинство учащихся смогут:
Пересказывать текст по опорным словам.
Находить лишнее слово в цепочке слов.
Некоторые учащиеся смогут:
Сравнивать информацию из текста с реальностью.
Восстанавливать дифференцированные предложения.
Основные термины и словосочетания:
Легенда
Путешествие
Уникальный
Рукотворные
Каньон
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Послушай, прочитай, расскажи
Что дает тебе путешествие
Что дает такой отдых
Какие интересные места ты знаешь
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным темам на русском
языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
2. Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.
(Деятельность учащихся). Учащиеся делают вывод, что тема
урока связана с красивыми местами нашей Родины, куда можно Середина урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
съездить, где можно отдохнуть, узнать много интересного.
Знакомство с понятием легенда.
3. Изучение нового материала.
(К, Ф) Прием «Чтение с остановками».
Учитель читает легенды «Балхаш, Или и Каратал».
Текст заранее делится на части по смысловому единству;
задания и вопросы формулировать с учетом уровня познаний;
чтение и обсуждение отрывков текста должно сопровождаться
прогнозом развития сюжета.
(Деятельность учащихся). учащиеся участвуют в обсуждении
темы легенды, отвечая на вопросы учителя.
Кто такой Балхаш?
Как звали его дочь? Какой она была?
За кого хотел выдать свою дочь Балхаш?
Кто одержал победе в состязании женихов?
Как отнесся к этому Балхаш?
Чем закончилась история?
(П) Учитель предлагает прочитать легенду еще раз и составить
цепочку опорных слов для пересказа.
(Деятельность учащихся). Читают, составляют цепочку слов.
(Ф) Чтение стихотворения С.Михалкова «Веселый турист».
(Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы.
(К, Ф) Учитель предлагает прочитать в учебнике диалог ребят,
ответить на вопрос:
Что даёт такой отдых, который выбрали Данияр и Гриша?
(Деятельность учащихся). Читают, записывают ответ
словосочетаниями.
(Г)Учитель предлагает каждой группе иллюстрацию, к которой
нужно подобрать название. По сюжетной картинке составить и
записать предложение.
(Деятельность учащихся). Составляют и записывают
предложения.
(К) Игра «Найди лишнее». Учащиеся в цепочке слов находят
лишнее, объясняют выбор.
4. Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 6. Собери предложения. Вставь нужные буквы.
Учебник, задание
1
Учебник, задание
2
Учебник, задание
3
Учебник, задание
4
Учебник, задание
5
По русскому языку на тему "Отдыхай и познавай"
По русскому языку на тему "Отдыхай и познавай"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.