Разработка урока по русскому языку на тему "Самое важное слово" для учеников 4 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам
УРОК — копия.docx
Тема: Самое важное слово (по С. Соловейчику).
Цель: познакомить с содержанием текста «Самое важное слово», ввести в активный
словарь учащихся слова страна, Родина, народ, люди, Отечество; активизировать
ранее изучаемые речевые модели на лексическом материале по теме «Наша Родина».
Оборудование: комплект открыток с видами Алматы, Астаны или слайды. Таблица
«Глагол».
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие.
Организация внимания учащихся.
Словарный диктант1: календарь, агроном,, агрономы,
дежурный, дежурная, класс, классная работа, старик,
библиотека, добрый друг, добрые друзья, строка, страница,
дерево, деревья, фабрика.
II. Работа над связным текстом.
Вступительное слово учителя о Родине
Чтение текста «Самое важное слово» учителем, затем
учащимися.
Беседа с учащимися по вопросам (с. 23).
Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов;
обучение произношению и чтению (с. 22);
Выполнение упражнения 3 (с. 23).
Выполнение упражнении 4. (с.23). Спишите. Разделите слова на слоги
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Работа по настенной таблице «Глагол».
Чтение правила по учебнику учащимися (с. 24). Ответы на вопросы.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина»
Выполнение упражнении 5 (23). Прочитайте. Спишите. Вместо точек вставьте
пропущенные гласные буквы.
Выполнение упражнении 8 (с.24). Подобрать слова к схемам. Скажите сколько в
каждом слове слогов, звуков и букв.
V . Этап информации о домашнем задании.
Пересказ «Наше Отечество»;
Выполнение упражнения 7(с.24)
По русскому языку на тему "Самое важное слово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.