Предмет: окружающий мир 1 класс
Форма организации урока: урок - исследование по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
1.Предметные:
• Различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их , осуществлять самопроверку;
• основывать необходимость чистки зубов и мытья рук,
• отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение;
• рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки;
• практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук;
• запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные;
• Формулировать основные правила гигиены
• Дать понятия: врач-стоматолог, бактерии.
• Формировать представление о возникновении заболеваний : кариеса, дизентерии, конъюнктивита.
• Довести до понимания необходимость гигиенических процедур – чистки зубов и мытья рук
2.Метапредметные (познавательные, регулятивные и коммуникативные):
• Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
• Создавать условия для аргументированного мнения.
• Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
• Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
• Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
• Анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты.
• Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
• Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
• Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени.
• Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.
• Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
• Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
• Развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся.
• Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
• Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано»)
• Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
3.Личностные:
• Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности через организацию работы в парах, группах.
• Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;
• Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело.
• Воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других
Оборудование:
1. Экран, проектор, ноутбук, презентация «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?».
2. Видеозаписи мультфильмов "Птичка Тари", «Микробы под ногтями под микроскопом».
3. выставка с предметами личной гигиены (носовой платок, мыло, мочалка, полотенце, расчёска, зубная щётка.
4. У каждого ученика – нарисованная полость рта, зубная щетка.
5. Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1 класс, 2 часть
6. Рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.