"Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Оценка 4.6

"Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

Оценка 4.6
Разработки курсов
окружающий мир
1 кл
29.05.2017
"Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»
Предмет: окружающий мир 1 класс Форма организации урока: урок - исследование по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?» Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока: 1.Предметные: • Различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их , осуществлять самопроверку; • основывать необходимость чистки зубов и мытья рук, • отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение; • рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки; • практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук; • запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные; • Формулировать основные правила гигиены • Дать понятия: врач-стоматолог, бактерии. • Формировать представление о возникновении заболеваний : кариеса, дизентерии, конъюнктивита. • Довести до понимания необходимость гигиенических процедур – чистки зубов и мытья рук 2.Метапредметные (познавательные, регулятивные и коммуникативные): • Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить • Создавать условия для аргументированного мнения. • Удерживать цель деятельности до получения ее результата. • Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). • Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). • Анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты. • Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. • Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. • Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени. • Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. • Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. • Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. • Развивать познавательный интерес, воображение, творческую деятельность учащихся. • Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. • Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») • Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. 3.Личностные: • Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности через организацию работы в парах, группах. • Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; • Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание. • Работать над осознанием ответственности за общее дело. • Воспитывать аккуратность, опрятность, формировать доброжелательные отношения к окружающим, умение понимать себя и других Оборудование: 1. Экран, проектор, ноутбук, презентация «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?». 2. Видеозаписи мультфильмов "Птичка Тари", «Микробы под ногтями под микроскопом». 3. выставка с предметами личной гигиены (носовой платок, мыло, мочалка, полотенце, расчёска, зубная щётка. 4. У каждого ученика – нарисованная полость рта, зубная щетка. 5. Учебник А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1 класс, 2 часть 6. Рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017