ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
Оценка 4.7

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
07.11.2019
ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
Цели педагогической деятельности Способствовать формированию у обучающихся основ правильного питания Тип урока Решение частных задач Планируемые образовательные результаты Предметные: научатся: определять понятия «белки», «жиры», «углеводы», «минеральные соли», «витамины»; получат возможность узнать: о пользе питательных веществ и их роли в жизнедеятельности организма. Метапредметные: регулятивные: выполняют задание в соответствии с целью, отвечают на поставленный вопрос; познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; знают названия полезных и вредных для здоровья человека продуктов; коммуникативные: строят понятные для партнера высказывания. Личностные: самоопределение – принимают установку на здоровый образ жизни Методы и формы обучения Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная
Урок 14. Почему нужно правильно питаться.rtf
У р о к  14. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ Цели педагогической  деятельности Тип урока Планируемые образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Способствовать формированию у обучающихся основ правильного питания   «минеральные   соли»,   «витамины»;  регулятивные:  Решение частных задач Предметные: н а у ч а т с я : определять понятия «белки», «жиры», «углеводы»,  п о л у ч а т в о з м о ж н о с т ь   у з н а т ь :   о   пользе   питательных   веществ   и   их роли в жизнедеятельности организма.  Метапредметные: выполняют   задание   в соответствии   с   целью,   отвечают   на   поставленный   вопрос; познавательные:  выделяют  и  формулируют познавательную цель; знают   названия   полезных   и   вредных   для   здоровья   человека продуктов;  коммуникативные:  строят   понятные   для   партнера высказывания. Личностные: здоровый образ жизни Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная  самоопределение  –   принимают   установку   на Презентация «Питание и здоровье» [Электронный ресурс]. – Режим  доступа : http://festival.1september.ru/articles/569888 О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы  урока Обучающи е  и развивающ ие компонент ы,  задания  и упражнени я Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Формы совзаи модейс твия Универсальные  учебные действия Промеж у­ точный  контрол ь I.  Мотив ация  к  Эмоциона льная,  психолог ическая и Создаёт условия  для возникновения  у учеников  внутренней  Знакомятся с  темой урока,  обсуждают  цели урока и  Фронт альная работа Личностные:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его;  Устные ответы имеют желание  учиться;  положительно  отзываются о школе; стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника;  правильно  идентифицируют  себя  с позицией  школьника. Регулятивные:  самостоятельно  формулируют  цели  урока после  предварительного  обсуждения Познавательные:  перерабатывают  полученную  информацию: делают выводы на основе  обобщения знаний. Коммуникативны е: доносят свою  позицию до других:  оформляют свои  мысли в устной речи  с учётом своего  жизненного опыта Устные ответы  пытаются  самостоятельн о их  сформулирова ть  учебно й  деятел ьности мотиваци онная  подготов ка  обучающи хся  к  усвоению  изучаемог о  материал а потребности  включения  в учебную  деятельность.  Уточняет  тематические  рамки. Организует  формулировку  темы и постановку  цели урока  обучающимися Фронт альная работа Слушают  учителя,  отвечают на  его вопросы,  рассуждают,  делают  собственные  выводы Беседа на тему «О  здоровом  питании»  II.  Акту­ ализац ия  знани й Организует беседу  по вопросам.  – Здравствуйте,  ребята! Как вы  считаете, что хотят пожелать человеку, когда  приветствуют  словом  «здравствуйте»? А  почему? – Правильно,  здоровье – самая  главная ценность в  жизни. А один  сказочный герой не заботился о своем  здоровье.  Ел с утра и до  обеда Этот мишка  только мед, А на ужин ел  без хлеба  Мед, варенье и  компот.  От питания  такого  Винни­Пух наш  заболел. Даже к  доктору впервые  Обратиться  захотел.  – Почему заболел  Винни­Пух?  Скажите, а для  чего нужно  питаться? 1. Показывает  слайды  презентации,  комментирует  новую  информацию,  формирует  представление о  полезной и вредной пище. 2. Организует  работу  обучающихся. – Рассмотрите  схему. – Для чего  организму нужно  питание?  Рассмотрите  рисунки на с. 51– 52. Давайте  III.  Поиск  решен ия  пробл емы (откр ытие  нового знани я) 1.  Презента ция  «Питание и  здоровье» .  2. Работа  с  учебнико м,  с. 50–52. 1.  Фронт альная работа . 2.  Фронт альная работа . 1. Знакомятся  со слайдами  презентации,  обсуждают  информацию,  делают  обобщенные  выводы. 2.  Рассматривают схему,  составляют  меню по  иллюстрациям  учебника. 3.  Фронт Личностные:  определяют  целостный,  социально  ориентированный  взгляд на мир в его  органичном единстве и разнообразии  природы, народов,  культур и религий;  самостоятельно  определяют и  высказывают  самые  простые, общие для  всех людей, правила  поведения (основы  общечеловеческих  нравственных  ценностей); в  предложенных  ситуациях  1.  Устные ответы. 2.  Устные ответы. 3.  Устные ответы, записи 3.  Исследов ательская работа и  заполнени е  таблицы,  с. 52. 4.  Физкульт минутка  (Прило жение  2). 5. Работа  с  учебнико м,  с. 53–55. обсудим, какое  меню можно  составить на 1–2  дня, чтобы еда  содержала  достаточно белков, жиров и углеводов. 3. Организует  проведение  исследовательской  работы  (в самом начале  урока совместно с  учениками  разложить на  салфетки разные  продукты: кусочки сала, яблока,  колбасы, хлеба,  сливочного масла,  моркови и т. д.). – Рассмотрите  салфетки, на  которых лежали  кусочки  продуктов. На  какой салфетке  остались следы от  жира? Заполните  таблицу. 4. Организует  физкультминутку.  6. Работа  с  учебнико м,  с. 56–60 5. Организует  самостоятельную  работу  обучающихся:  – Прочтите текст  в  тетрад и. 4.  Контро ль  выполн ения  упражн ений. 5.  Устные ответы. Письме нная  работа  в  тетрадя х. 6.  Устные ответы 3.  Рассматривают салфетки с  кусочками  продуктов,  определяют  жирность этих  продуктов.  Чертят в  тетради  таблицу и  вносят в нее  результаты  наблюдений.  Делают  обобщающий  вывод. 4. Выполняют  физические  упражнения. 5.  Самостоятельн о читают текст учебника,  рассматривают рисунки,  чертят в  тетради  таблицу и  заполняют ее,  делают  обобща­ ющие выводы. альная и  индив идуал ьная  работа . 4.  Фронт альная работа . 5.  Фронт альная и  индив идуал ьная  работа . 6.  Индив идуал ьная,  фронт альная работа опираются на общие  для всех правила  поведения,  делают  выбор, какой  поступок совершить. Регулятивные:  совместно с  учителем  обнаруживают и  формулируют  учебную проблему;  работают по плану,  сверяют свои  действия с целью и  при необходимости  исправляют ошибки  с помощью учителя;  в диалоге с учителем вырабатывают   критерии оценки и  определяют степень  успешности  выполнения своей  работы и работы  всех, исходя из  имеющихся  критериев. Познавательные:  ориентируются в  своей системе  знаний:  самостоятельно  предполагают, какая  информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг;  отбирают  необходимые для  решения учебной  задачи источники 6. Отвечают на вопросы,  составляют  правила  повеления за  столом учебника.  – Рассмотрите  рисунки и  заполните таблицу. – Какая пища  полезна для  здоровья? Что  вредно для  здоровья? 6. Проводит беседу по вопросам. – Что такое  правила хорошего  тона? Давайте  попытаемся  ответить на  вопросы учебника.  – Какие правила  поведения за  столом вы могли  бы сами  сформулировать?  Сравните их с  правилами в  учебнике IV.  Перви чное   осмыс ление  и  закреп ление Выполнит ь задание  в рабочей тетради,  с. 24, 25,  26,  № 25, 27,  28 Поясняет задания,  выполня­ емые  обучающимися в  рабочей тетради,  проводит  индивидуальный  контроль Индив идуал ьная Самостоятельн о выполняют  задания в  рабочих  тетрадях информации среди  предложенных  учителем словарей,  энциклопедий,  справочников;  перерабатывают  полученную  информацию:  сравнивают  и   группируют факты и явления; определяют причины явлений,  событий. Коммуникативны е: доносят свою  позицию до других:  оформляют свои  мысли в устной и  письменной речи с  учётом своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций;  высказывают свою  точку зрения и  пытаются её  обосновать, приводя  аргументы; слушают  других, готовы  изменить свою точку зрения Познавательные:  самостоятельно  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  материалов  учебника, рассказа  учителя,  по  воспроизведению в  Задани е  в  рабоче й  тетрад и памяти). Регулятивные:  ориентируются  в учебнике и рабочей тетради Личностные:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого материала Оценив ание  работы  обучаю щихся  на  уроке Проводит беседу  по вопросам:  – Какие события в  истории нашего  государства  положили начало  образованию  Московского  государства? Конкретизирует  задания Фронт альная 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке   Записывают  домашнее  задание Индив идуал ьная V.  Итоги  урока. Рефле ксия Обобщит ь  полученн ые  на уроке  сведения  Дома шнее  задани е Учебник,  с. 50–60;  рабочая  тетрадь,  с. 24, №  26, 29   Все ребята дружно встали  Приложение И на месте зашагали.  Ходьба  Выпрямиться. на месте. На носочках потянулись  Прогнуться назад, руки заложить за голову. И друг другу улыбнулись. Как пружинки все присели  Присесть. И тихонько разом сели.  Выпрямиться и сесть.

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019