Задание 1. Родителям рекомендуется:
показать ребенку корреспонденцию: газеты, журналы, письма, открытки; рассмотреть их с ребенком;
рассказать, как письмо и телеграмма попадают в дом;
показать ребенку посылку;
рассказать о профессиях работников почты;
вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
Задание 2.Отгадать загадки.
Заклеили клеем прочно и ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею, получу и вмиг расклею.
(Письмо, конверт)
Что путешествует по свету.
Оставаясь в одном углу?
(Марка)
На стене, на видном месте
Собирает вести вместе.
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик)
«Почта. Профессии на почте»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
«Почта. Профессии на почте»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
показать ребенку корреспонденцию: газеты, журналы, письма, открытки;
показать ребенку корреспонденцию: газеты, журналы, письма, открытки;
рассмотреть их с ребенком;
рассмотреть их с ребенком;
рассказать, как письмо и телеграмма попадают в дом;
показать ребенку посылку;
рассказать о профессиях работников почты;
вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд
рассказать, как письмо и телеграмма попадают в дом;
показать ребенку посылку;
рассказать о профессиях работников почты;
вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд
почтовых работников.
почтовых работников.
Задание 2.Отгадать загадки.
Задание 2.Отгадать загадки.
Заклеили клеем прочно и ко мне
прислали срочно.
Я его не пожалею, получу и
вмиг расклею.
(Письмо, конверт)
Что путешествует по свету.
Оставаясь в одном углу?
(Марка)
На стене, на видном месте
Собирает вести вместе.
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик)
Заклеили клеем прочно и ко мне
прислали срочно.
Я его не пожалею, получу и
вмиг расклею.
(Письмо, конверт)
Что путешествует по свету.
Оставаясь в одном углу?
(Марка)
На стене, на видном месте
Собирает вести вместе.
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик)
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери предметы к признакам»: почтовый ...
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери предметы к признакам»: почтовый ...
(голубь, перевод, вагон), почтовая ... (открытка, посылка, марка),
почтовое ... (письмо).
Задание 4. Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги.
(голубь, перевод, вагон), почтовая ... (открытка, посылка, марка),
почтовое ... (письмо).
Задание 4. Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги.
Задание 5. Выложить из спичек фигурку
Задание 5. Выложить из спичек фигурку