Поддержка одарённых и талантливых детей в школе.

  • Семинары
  • doc
  • 26.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В результате обучения учитель будет: Знать качества одарённых детей. - утвердит в себе позицию уважения к индивидуальности ученика; - отбирать стратегии обучения, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. Цели коучинга: Развитие у учителей знаний о понятии «одарённость». Расширить представления учителей о способах по поддержке талантливых детей.Поддержка одарённых и талантливых детей в школе.
Иконка файла материала Коучинг Поддержка одарённых детей.doc
Тема: Цель: Задачи  обучения: Результат   обучения: Основные  (ключевые) идеи: Тренинг­  разминка (+  видеоразми нка «Тест на  эрудицию») Формирован ие групп: Виды  заданий: Вводное  задание.  Постановка  проблемы:  просмотр  видео  «Девочка  3,5 года  играет на  синтезаторе »  Поддержка одарённых и талантливых детей  в школе. Развитие у учителей  знаний о понятии «одарённость».  Расширить представления учителей о способах  по  поддержке  талантливых детей. 1.Познакомить с качествами одарённых детей в различных сферах через  ключевую презентацию. 2.Рассмотреть различные типы интеллектов, используя ресурс  «Соотнесение типов интеллекта с типами заданий» 3.Способствовать применению приёмов по поддержке одарённых детей,  опираясь на практику учителей. Учитель должен: Знать качества одарённых детей. ­ утвердить в себе позицию  уважения к индивидуальности ученика; ­  отбирать стратегии обучения, которые способствуют развитию  самостоятельности мышления, инициативности и творчества. Понятия "одарённость", признаки"одарённого ребёнка". Типы интеллектов.   Коуч: Я предлагаю Вам, коллеги, интересный тренинг:“Переделай один  предмет в другой” Цель : развитие способности к сцеплению  наблюдаемого с заранее выработанными теоретическими  представлениями). Попробуйте переделать один предмет в другой. Это делается поэтапно,  на каждом этапе можно менять только один признак предмета. Например, как столб превратить в нору. Сначала столб можно сделать полым  внутри, затем распилить его на более короткие части, потом одну из  частей вкопать в землю. ДВЕРЬ­ВЕЛОСИПЕД, КЛУМБА­БАТАРЕЯ ОТОПЛЕНИЯ, БУТЫЛКА­ ДОМ, ДЕРЕВО­БОТИНОК. ­ Как вы думаете, что дала вам разминка?                                                                                  5 минут Коуч: Группы сегодня формируются методом импровизированных  фантов: один из учителей с закрытыми глазами называет номер группы,  куда отправится участник, на которого в данный момент показывает  коучер.                                                                  2 минуты Подходы, используемые  при выполнении данного  задания Обсуждение видео. Первое наше задание: 1­2 группам предлагается  записать качества  одарённого ребёнка по  степени важности. Затем  объяснить свой выбор.  (Можно составить постер)  3­4 группы: составить  «Карту одарённости» Заполнить таблицу,  распределив основные  качества одарённых детей.  1колонка ­ качества в сфере  познавательного развития, 2  – в психосоциальной сфере. ( Качества даются все  ­ Какое впечатление оказало  увиденное? ­ Как бы вы определили  данную категорию детей? ­ Попробуйте понять,  опираясь на наш тренинг,  какова будет тема нашего  занятия? ­Современна ли эта тема? ­ Как вы определили  принадлежность того или  иного качества? Правильный ответ: Действия коуча и действия  участников  коучинга  Время 15 мин.