Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR).Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR).Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR).Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR)
План урока_русс 3.doc
План учебного занятия
Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна
Дисциплина__Информатика___________________________________________________
Специальность, группа ____Ф11 «Финансы»_______________________________
Тема занятия__ Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF),
векторных (AL, CDR)____________________________________________________
Дата________________________________________________________________________
игра;
работы;
деловая
Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок
закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний;
контрольный урок; урок проверки знаний; урокконференция; урокконкурс; урок
самостоятельной
форма)
____________________________________________________________________________
__________________урок сообщения новых знаний, умений и навыков _______________
Цели занятия:
Образовательная____правильно объяснить и показывать информацию_______________
____________________________________________________________________________
Развивающая_____У студента развивается новые знаний и навыки___________________
Воспитательная______________________________________________________________
______________________Воспитание на честность, спокойствие, скромность__________
другая
Методы:______________Использование проектора и дополнительных материалов _____
Оснащение занятия _________проектор, компьютер, доска_________________________
Межпредметные связи ________экономика_____________________________________
____________________________________________________________________________
Литература:
Основная______ Е.К. Балапанов, «Новые информ ационные технологии: 30 уроков информатики»
Алматы: ЖТИ.2004.400 с.:стр. 228_______________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________ Ход и хронометраж урока
Содержание этапа
Время
№
1 Организационный момент
Этапы урока
2
Контроль знаний
(подчеркнуть)
Критерии оценки знаний
3 Метод изложения нового
материала (подчеркнуть)
Перечень освещаемых
вопросов
проверка
Приветствие,
готовности
отсутствующих и
аудитории, план проведения занятия.
письменный
Фронтальный опрос,
опрос по вариантам, тестирование,
опрос у доски, ситуационные задачи,
графический диктант, словарный
диктант, деловая игра.
Устный,
содокладчиками,
видеолекция,
изучение темы по
вопросам, реферативный.
с конспектированием, с
аудиолекция,
самостоятельное
заданным
5
5
20
30
10
10
4
Самостоятельная работа
Студентов
рефератов,
Написание
конспектирование научных статей,
выполнение письменных творческих
работ.
5
Закрепление материала
Фронтальный опрос, тестирование,
письменный
карточкам,
графический диктант, демонстрация
практических навыков и умений.
по
6 Подведение итогов занятия Выставление
оценок
с
5
комментариями. 7
Домашнее задание
Указать литературу, страницы
5
Роспись преподавателя __________________________
Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR)
Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR)
Поддержка различных графических форматов растровых (BMP, JPEG, GIF), векторных (AL, CDR)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.