Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:
• Определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;
• Определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
• Планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;
Получат возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.
тренинг Подготовка дифференцированных результатов урока..docx
Неделя 3
Дата 07.04.2017
Тренер
Айтишева Г.Г.
Место проведения
Тема
Цель
Результат
Ключевые
идеи
Подготовка дифференцированных результатов урока.
Планирование заданий для достижения результатов учения и
интеграций идей программы «Эффективного обучения».
Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей
обучения, учебный заданий и критериев успеха.
Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать
урок с учетом программы «Эффективного обучения»:
Определение ожидаемых результатов по учебной
программе, изложенных в образовательной программе;
Определение конкретных критериев успеха для различных
групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
Планирование деятельности, которая позволит различным
группам учащихся достичь критериев успеха;
Получат возможность оценить, насколько хорошо каждая группа
учащихся достигла критериев успеха.
выработают подходы к планированию урока с конкретным
измеримым результатом, который будет достигнут всеми
учащимися.
Учителя определят конкретные результаты обучения для
учащихся по учебной программе, изложенные в современной
образовательной программе. Они будут определять критерии
успеха для учащихся трех уровней и плана успеха. Некоторые
педагогические принципы и стратегии из семи модулей
программы будут отражены в плане урока.
Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по
активизации и мотивации учения/преподавания, направленные на
конкретные результаты обучения.
Ход тренинга
Занятие 1: Время
7 мин Игра «Скалолазы »
Ресурс
Участники выстраиваются в 2 ряда.
Количество участников в обоих рядах
должно быть одинаковым.
Участники каждого ряда должны не
переступая черту т.е стоя на краю
скалы , дойти до последнего участника.
Не заступая за край и не прибегая к
помощи товарищей. Деление на группы. Участники делятся
по цвету ленточек.: и т. д.
1. Синие (капитаны)
2. Зеленые креативные
3. Красные умные
4. Желтые красивые
5. Розовые осторожные
Просмотр видеофильма отрывок из
мультфильма «Кунфу панда»
Какой метод обучения использовал
мастер? (дифференцированный метод
обучения)
Просмотр презентации
«Дифференцированный метод обучения»
Мозговой штурм. Составление кластера.
Что необходимо учитывать учителю при
планировании урока и заданий?
Оценивание «Две звезды одно
пожелание».
Индивидуальная работа.
Работа с раздаточным материалом .
Каждая группа заполняет
«Характеристики учащихся».
Физминутка « Неугомонный ежик»
Дифференцированная групповая
работа. Выполнение различных
заданий разными группами.
Флипчарты.
Какие задания можно предложить
учащимся:
1 группа ТиО
2 группа с успеваемостью на «4» и «5»
3 группа со средней успеваемостью
4 группа с плохой успеваемостью
3 мин
5 мин
20
мин
15
мин
20
мин
20
мин
видеоролик
Презентация
А3 маркеры
стикеры
Раздаточный
материал
Таскономия
Блума
Флипчарты
маркеры Оценивание
«Мозговой штурм».
Группы разрабатывают
дифференцированные задания для разных
групп учащихся, для достижения цели.
Обратить внимание на то, что каждая
группа учащихся будет знать/уметь
делать в конце урока, чего они не знали/не
могли сделать до урока
Обратная связь «Лестница успеха»
(определить три лучших момента),
показать уровень своих знаний.
Подготовка дифференцированных результатов урока.
Подготовка дифференцированных результатов урока.
Подготовка дифференцированных результатов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.