Цели урока:
• ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
• закрепить применение распределительного свойства умножения при выполнении действий; повторение всех действий с положительными и отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся.
• продолжить формирование интереса к информационной деятельности и коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе;
• развивать навыки устного счёта.Цели урока:
• ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
• закрепить применение распределительного свойства умножения при выполнении действий; повторение всех действий с положительными и отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся.
• продолжить формирование интереса к информационной деятельности и коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе;
• развивать навыки устного счёта.
podobnyie-slagaemyie.ppt
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Нука проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Нука, в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души!
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Установите соответствие:
1)2х+35х числовое
выражение
2)25:5=1510 уравнение
3)17*(295,25)+7,8 равенство
4)25у+5=7,5 буквенное
выражение
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Назовите буквенные выражения:
1) 159х+7;
2) 13,6*(7,2+313,2:8,7);
3) 5а6а+15;
4) 152,21,8.
Упростите выражение:
1)
2)
3)
4)
5)
с + ( а + в )
а +( р 2,6 )
(с в) (р к)
а (в – к – с)
3*(а 2в)
= с – а + в;
= а + р 2,6;
= с – в – р + к;
= а – в + к + с;
= 3а + 6в.
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Какими законами Вы пользовались
при раскрытии скобок?
1) Если перед скобкой стоит знак «+», то
скобки опускаются и знаки остаются
без изменения:(а + в) = а + в.
2) Если перед скобками стоит знак «», то
скобки опускаются, а знаки меняются
на противоположные:
( а – в ) = а + в.
3) Чтобы умножить число на сумму или
разность чисел, нужно это число
умножить на каждое число, стоящее в
скобках,
а*(в + с) = ав + ас или а*(в с)= ав ас.
2y7y+3y=
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Откройте учебник п.41 на странице 224:
1) Найдите определение подобных слагаемых.
2) Что можно делать с подобными слагаемыми?
2) С каким понятием Вы еще встретились в учебнике?
3) Что такое коэффициент?
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Определение:
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную
часть, называют подобными слагаемыми.
2а и 7а; 5mn и 12,7nm.
Подобные слагаемые можно складывать.
(или говорят: привести)
Чтобы сложить
подобные
их
коэффициенты и результат умножить на общую
буквенную часть.
слагаемые,
надо
сложить
5а+3а+а=(5+3+1)а=9а.
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Определите, что пропущено в данных
выражениях:
9а
9
9
11х
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
b
2
a
8
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Тремя предложениями выразите
содержание урока:
1. Сегодня на уроке говорилось о …
2. При приведении подобных слагаемых надо…
3. Подобные слагаемые приводим к …
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно
трудились,
И знания точно уж вам пригодились.
Подобные слагаемые (презентация к уроку)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.