"Подросток в группе" презентация и конспект

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 15.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Подросток в группе.pptx
ЭПИГРАФ «Быть или не быть? Вот в чём вопрос… В свободном, гордом одиночестве По «морю жизни плыть», А, может быть, шагнуть в ту общность, тот социум, Что возрождение сулит?
Расшифруйте тему урока: «СТОКРОДОП    EГРУПП В»
Подросток в  группе МБОУ «Чарышская СОШ» Воробьёва О. Ю.
Задачи урока 1) Что такое группы 2) Какие бывают группы 3) Влияние группы на подростка
Группы – Благо или Зло?
Малая группа– это немногочисленная по  составу группа, члены которой объединены  определенным видом деятельности и  находящиеся в непосредственном личном  общении Признаки группы: 1.   Общность интересов 2. Совместная цель 3. Лидерство 4. Групповая деятельность 5. Правила, законы группы
Общество — совокупность разных социальных групп: больших и малых, формальные и неформальные постоянных и временных, профессиональных и религиозных, национальных и политических.
Групповое давление 1.     Лесть 2.     Шантаж 3.     Уговоры 4.     Угрозы, запугивания 5.     Насмешки 6.     Похвала 7.     Подкуп 8.     Призыв «делай как мы!» 9.     Обман
Конформизм =  приспособленчество Склонность человека уступать под  давлением другого человека или  группы людей
Приёмы отказа от группового  давления 1.     Выбрать союзника 2.     Сменить тему 3.     «Проигнорировать» 4.     «Задавить интеллектом» 5.     Упереться 6.     Обходить стороной
Мини – проект группы 1. Название 2. Открытая или закрытая  группа 3. Лидер 4. Основная цель 5. Правила или законы группы
Лист самооценки 1. Чему я научился на уроке? ________________________________ 2. Что осталось непонятным? ____________________________ 3. Какую роль я выполнял на уроке:  слушателя, участника обсуждения главных  вопросов темы (нужное подчеркнуть).  4. Моя оценка за урок _____
Домашнее задание (на выбор) : – составить синквейн на тему «группа»  ­ «Проверьте ваши знания»  ­ «Практикум»
Хорошее  настроение        Отличное                               настроение            Плохое  настроение
Спасибо за внимание!   ­ фотографии учеников МБОУ «Чарышская СОШ»  ­ МБОУ «Краснопартизанская СОШ» В оформлении использованы:  ­ znamus.ru  ­ mggu­sh.ru