Поиск максимального элемента массива

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Познакомить учащихся с понятиями наибольшего (максимального) и наименьшего (минимального) значения, научить производить поиск наибольшего и наименьшего элемента массива. Задачи урока: Обучающие: -научить учащихся поиску наибольшего (наименьшего) элемента в массиве; -провести контроль степени усвоения основных знаний, умений и навыков изученных по теме «Массивы»; -совершенствовать навыки использования массивов и умение анализировать полученные результаты; -дать понятие практического применения массивов; Развивающие: -развивать навыки самостоятельной работы за компьютером; -формировать информационную культуру, компьютерную грамотность и потребность в приобретении знаний; Воспитательные: - воспитывать усидчивость, аккуратность и организованность в работе; - развивать познавательный интерес и творческую активность. Ход урока: I.Организационный момент Здравствуйте, ребята! Кто отсутствует на уроке? II. Проверка домашнего задания, постановка цели урока Повторяем алгоритмы, способы представления алгоритмов, операторы. III. Актуализация опорных знаний с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала. 1.Что называется массивом? Какой это массив одномерный или двумерный? (представлен в виде линейной таблицы) Что такое индекс? 2.Перечислите характеристики массива? (имя, размерность, размер) А какие значения этих характеристик в нашем примере? 3.Назовите способы описания массива 4.Перечислите способы ввода элементов массива(с клавиатуры, с помощью ГСЧ, с помощью оператора присваивания). 4.Назовите способы вывода элементов массива (в строку, в столбец, с комментариями) 5.Перечислите основные алгоритмы обработки массивов IV. Изучение нового материла. На предыдущих занятиях мы с вами изучили простейшие алгоритмы обработки массивов: рассмотрели способы ввода и вывода элементов данных, вычисляли произведение, сумму и количество элементов, обрабатывали элементы массива по заданному условию, создавали массивы из элементов исходного массива. Но в ряде задач необходимо найти наибольшее и наименьшее значение среди элементов массива. Для начала определим, какое значение мы будем называть наибольшим (max) и наименьшим (min) из двух значений? Какое значение из двух переменных тут больше? Ученик. Переменная А имеет большее значение. Как ты узнал? Задал вопрос А>B?.
Иконка файла материала Поиск максимального элемента массива.doc

Посмотрите также