ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Особые потребности
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагается эффективный способ извлечения некоторых деталей из труднодоступных отверстий. Также приводится эффективная демонстрация закона сохранения механической энергии. Предложенный способ удобен при отсутствии под рукой специального устройства.Поясняется учащимся, что в данном случае подтверждается закон сохранения механической энергии. Проявляется интерес учащихся к физике.Файл представлен в формате Word 2010.
Иконка файла материала МАЛ ХИТР ПРИ ИЗВЛ ДЕТАЛЕЙ.docx
Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы», отличник народного просвещения, ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ  ДЕТАЛЕЙ ИЗ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ Предлагаем своим учащимся способ извлечения некоторых деталей из труднодоступных   мест   в   узлах   машин   и   других   устройств,   например, извлечение   изношенных   втулок   или   подшипников   из   глухих   отверстий. Извлечь такие детали из мест их установок с помощью обычных инструментов невозможно,   а   специального   устройства   для   этого   может   под   рукой   не оказаться. Предлагаем эффективное решение данной непростой задачи: засыпаем песок   во   внутреннее   отверстие   втулки   или   другой   детали.   Вставляем   во втулку (подшипник) металлический стержень и ударяем по нему молотком. При этом деталь легко извлекается из глухого отверстия. Песок в данном способе   можно   заменить   водой,   предварительно   защитившись   от   6ё разбрызгивания. При   этом   проводим   учащимся   эффективную   демонстрацию   и практическое   применение   закона   сохранения   механической   энергии. Поясняем, что энергия ударов, передаваясь через песок, выбивает деталь, так как часть энергии молотка в кинетическую энергию детали, что приводит её в движение. К этому же такие демонстрации формируют у учащихся интерес к изучении физики.