«Принцесса клумб и… подоконников»
Барладина Карина Николаевна, Абросимова Ника Евгеньевна
Российская Федерация
Министерство образования
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Муниципальное образование Ямальский район
с. Мыс Каменный
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Мыскаменская школа-интернат»
4 класс, 10 лет
Краткая аннотация
В данной работе собран, проанализирован и обобщен материал о проведении эксперимента по выращиванию весенних и летних луковичных цветов в зимне-весенний период в домашних условиях.
В основной части говорится о символике белой лилии и подробно описывается процесс выращивания крокусов, нарциссов и лилий, начиная от заказа посадочного материала до появления цветов. В приложении авторы знакомят с дневником наблюдений за выгонкой и дают рекомендации начинающим цветоводам. В заключении подведены итоги и сделаны выводы.
Данную исследовательскую работу можно использовать как дополнение к учебному материалу на уроках окружающего мира, технологии и во внеклассной работе.
«Принцесса клумб и… подоконников»
Барладина Карина Николаевна, Абросимова Ника Евгеньевна
Российская Федерация
Министерство образования
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Муниципальное образование Ямальский район
с. Мыс Каменный
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Мыскаменская школа-интернат»
4 класс, 10 лет
Аннотация
Для жителей крайнего севера информация, представленная в данной работе, весьма востребована. В северном поселке такие цветы как лилии, нарциссы и крокусы, даже к 8 марта не привозят. К тому же занятие выгонкой оказывает большое эмоциональное воздействие на людей, которые занимаются этим.
Из специализированных веб-сайтов и специальной литературы был собран, проанализирован и обобщен материал по теме исследования. Практическая часть работы была нацелена на выращивание весенних и летних луковичных цветов в зимне-весенний период в домашних условиях и наблюдение за развитием растений.
Объектом исследования явились цветочно-декоративные луковичные растения, а предметом исследования - процесс выращивания луковичных растений в зимний период в комнатных условиях.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых материалов, приложения.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, выявлена проблема и выдвинуты гипотезы.
В основной части говорится о символике белой лилии и подробно описывается процесс выращивания крокусов, нарциссов и лилий, начиная от заказа посадочного материала до появления цветов.
В приложении авторы знакомят с собственным дневником наблюдений за выгонкой и дают рекомендации начинающим цветоводам из опыта своей выгонки.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы.
Данную исследовательскую работу можно использовать как дополнение к учебному материалу на уроках и во внеклассной работе. Подобные эксперименты способствуют не только углублению знаний по окружающему миру, но и развитию таких качеств, как трудолюбие, ответственность и бережное отношение к живому.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.