ПОЛОЖЕНИЕ Физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые гости! Я от души приветствую и поздравляю всех, кто сегодня вышел на старт! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура!
Иконка файла материала vesyolye_starty.docx
Физкультурно­оздоровительного мероприятия ПОЛОЖЕНИЕ «Веселые старты» • Цели и задачи 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Содействовать формированию жизненно — важных умений и навыков  3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших  участников. 4. Содействовать умению использовать разнообразные формы и виды  физкультурной деятельности для организации ЗОЖ, активного отдыха и  досуга 5. Приобщение детей к сохранению здоровья через физкультурно  оздоровительное мероприятие • Время и место проведения соревнований   Соревнования  проводятся «15»  мая   2017г.  в _____  часов   на  стадионе «Школы №59» • Руководство и судейство соревнований Общее руководство проведением и подготовкой соревнований  непосредственно осуществляется гл. судьей  соревнований — Мараевой  Мариной Васильевной, и главным секретарем – Барановой Ольгой  Александровной. •  Участники соревнований К участию в мероприятии  допускаются « 5А, 5Б, 5В» классы  Состав  команд: 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). • Программа соревнований  1)Торжественная часть, парад (выступление главного судьи  и главного  секретаря) 2)Проведение эстафет ­ «Поплавок» ­ «Гусеница» ­ «Поле чудес» ­ «Одно целое» ­ «Смена мест»­ «Попрыгунчики» 3)Торжественная часть (объявление победителей соревнований,  награждение) • Условия определения победителей Победитель определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве  общих набранных очков у двух или более команд, преимущество получает  команда, участники которой заняли наибольшее количество первых мест.  • Награждение Команды, занявшие по итогам соревнований 1­2­3 места, награждаются  грамотами. • Заявки Классный руководитель  обязан предоставить заявку на участие за два дня до начала мероприятия. Сценарий физкультурно­оздоровительного мероприятия «Веселые старты» (для учащихся среднего школьного возраста) Звучит музыка «Герои спорта »  (представители выводят  команды ) ­ Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и уважаемые  гости! Я от души приветствую и поздравляю всех, кто сегодня  вышел на старт! Участники соревнований будут состязаться в  силе, ловкости, смекалке, быстроте!        Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.       Спорт ­ помощник!       Спорт ­ здоровье!       Спорт ­ игра!       Физкульт­ура! ­ Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с  участниками праздника!   Команда №1  Название:  Команда №2 Название: Команда №3 Название: ­ Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.  Сегодня судить команды будут:  главный судья соревнований –  Мараева Марина Васильевна, , главный секретарь соревнований –  Баранова Ольга Александровна. Главный судья произносит напутственные слова детям! ­ Ведущий: Итак, с судьями  познакомились,  напутствие  услышали ­ пора начинать наш праздник.• Эстафета «Поплавок»: На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит мяч. Участник должен добежать до первого  обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в  первый и передать эстафету.       Инвентарь: Обручи, мячи , конусы. Загадка: Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те клиновые. (Лыжи) • Эстафета «Гусеница» : Команда стоит у стартовой линии в  колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит  до стойки и обогнув ее начинает катить мяч по полу. Дойдя до  колонны, поворачивается к первому спиной и через голову  передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего.  Последний получив мяч начинает бег и т. д.       Инвентарь: мячи, конусы. Загадка: Очень чудные ботинки Появились у Иринки Не годятся для ходьбы, В них по льду катиться бы.  (Коньки) • Эстафета «Поле чудес» :  Команды стоят в колоне. Стартует  первый. Добегая до указанного места, где лежат буквы, берет  одну, бежит к команде, передает эстафету, выкладывает букву.  Следующий участник т бежит за второй буквой, возвращается,  выкладывает, и т.д. Когда все буквы будут на месте нужновыложить слово «...». Выигрывает та команда, которая первая  составит слово и капитан поднимет руку. (Скелетон), (Пейнтбол), (Триатлон)      Инвентарь: буквы, конусы, корзины. Загадка: Для каких обедов он? Нет, обедать здесь не станем: Сетку туго мы натянем – Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут? (Настольный теннис) • Эстафета «Одно целое»:  Игроки стоят в колонну по одному. У  первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку . Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым  обруч и бегут до конуса оббегают и так далее. В команде  участвуют 4 человека.     Инвентарь: обручи , конусы. Загадка: Ах, какой огромный стол! На каток идут зимой. Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками.. (Ролики) • Эстафета «Смена мест» : Команда делится на девочек и  мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на  расстоянии 15 м. У мальчика, который стоит в конце колонны в  руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, добегаядо девочек передает палочку первой и встает в конец колонны и  т.д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики  поменялись местами.        Инвентарь: эстафетные палочки, конусы. Загадка: Две ракеты и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает – Сильно Лена отбивает.  (Бадминтон) • Эстафета «Попрыгунчики» : После сигнала судьи участник  первого этапа передвигается до конуса, выполняя прыжки с ноги  на ногу через обруч, вращая его как скакалку. Оббежав конус,  также возвращается обратно. Эстафета передается следующему  этапу касанием ладони одного из участников 2­го этапа.        Инвентарь:  обручи, конусы. Загадка: Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем.  (Велосипед) ­ Ведущий:  Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаемНе стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Всем спасибо за вниманье, За задор и громкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех!  ­Ведущий: А сейчас награждение, и так, за 3 место награждается  __ класс  ( участники получают грамоты),  призёрами  соревнований становятся ____ класс, ну а победителями  соревнований становится __ класс ( участники награждаются  грамотами)  В это время звучит музыка награждения ­Ведущий: Вот и подошли наши соревнования к концу и на  прощанье я хочу вам сказать: Занимайтесь спортом, укрепляйте  свое здоровье, развивайте силу и выносливость.  До новых встреч!