Положение о предметной неделе по математике
Оценка 4.9

Положение о предметной неделе по математике

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.04.2018
Положение о предметной неделе по математике
Общие положения. 1.1. Предметная неделя по математике проводится ме¬тодическим объединением учителей начальных классов с целью повышения профессио¬нальной компетентности учителей, а также для развития позна¬вательной и творческой активности обучающихся. Сроки проведения предметной недели по математике с 17.11.14 по 22.11.14. 1.2. Цели и задачи предметной недели:  совершенствование профессионального мастерства педаго¬гов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;  вовлечение обучающихся в творческую деятельность, повышение их интереса к математике.  выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики. 2. Организация и порядок проведения предметной недели. 2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы МО учителей начальных классов. 2.2. План подготовки и проведения предметной недели раз¬рабатывается ШМО учителей начальных классов. 2.3. Организатором предметной недели является методиче¬ское объединение учителей начальных классов. 2.4. Участниками предметной недели являются: · учителя начальных классов; · учащиеся 1-4 классов. 2.5. В рамках предметной недели будут проведены:  открытые уроки по математике;  внеклассные мероприятия по параллели учебных классов и между классами;  общешкольные мероприятия. 3. Документация. 3.1. По итогам предметной недели руководитель МО Абдрахманова Н.И. сдает заместителю директора школы по учебно-воспитательной рабо¬те Авдеевой М.Н. следующие документы: -план предметной недели; - сценарии внеклассных мероприятий; - анализ итогов предметной недели.
2 (27).docx
Положение о предметной неделе по математике   Общие положения. 1.1.      Предметная неделя по математике проводится методическим объединением учителей начальных классов с целью повышения  профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.  Сроки проведения предметной недели по математике с 17.11.14 по 22.11.14. 1.2.      Цели и задачи предметной недели:  совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и  внеклассных мероприятий;  вовлечение обучающихся в творческую деятельность, повышение их интереса к математике.  выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.  2.   Организация и порядок проведения предметной недели. 2.1.        Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы МО учителей начальных классов. 2.2.        План подготовки и проведения предметной недели разрабатывается   ШМО  учителей начальных классов. 2.3.        Организатором предметной недели является методическое объединение учителей начальных классов. 2.4.       Участниками предметной недели являются:   ∙        учителя начальных классов; ∙        учащиеся 1­4 классов.  2.5.      В рамках предметной недели будут проведены:   открытые  уроки по математике;  внеклассные мероприятия по параллели учебных классов и между классами;  общешкольные мероприятия. 3. Документация. 3.1. По итогам предметной недели руководитель МО Абдрахманова Н.И. сдает заместителю директора школы по учебно­ воспитательной работе Авдеевой М.Н. следующие документы: ­план предметной недели; ­ сценарии внеклассных мероприятий;  ­ анализ итогов предметной недели.   2. Основные этапы подготовки и проведения предметных дней Название этапа Задачи этапа  Основные участники Длительность этапа  ∙   Изучение опыта работы учителей, методической  литературы по проведению предметных дней.  ∙   Формулировка основных целей и задач предметных  дней.  Методико­ мотивационный ∙   Определение основных мероприятий, их форм,  содержания и участников.  Руководитель ШМО Учителя­ предметники 1­2 месяца  ∙   Мотивация и привлечение учеников, родителей и  учителей других предметов к проведению предметных  дней.  ∙   Создание оргкомитета.    Подготовительный ∙   Утверждение плана проведения предметной недели Оргкомитет  1 неделя  ∙   Утверждение положений, состава жюри конкурсов.  ∙   Распределение обязанностей между учителями ШМО  по проведению предметной недели ∙   Выпуск расширенного объявления по проведению  предметной недели ∙   Определение творческих групп для проведения  предметной недели (распределение функций, оформление, репетиции).  Организационный ∙   Организация методической выставки и достижений  учащихся.  ∙   Информирование учащихся об участии в конкурсах.  ∙   Создание творческих групп учащихся для  мероприятий предметной недели ∙   Работа творческих групп.  Актив предметной недели  (учащиеся, учителя, родители)  1 неделя Реализационный Работа по утвержденному плану проведения  предметной недели Учащиеся школы  план  проведения ∙   Подведение итогов недели, награждение победителей  и активных участников.  ∙   Анализ проведенной работы.  Рефлексивный ∙   Выработка рекомендаций по проведению предметных  недель  ­ Обобщение опыта (анализ) проведения предметной  недели Учителя­предметники  руководитель ШМО  администрация школы 1 неделя Положение о смотре­конкурсе  “Лучшая тетрадь по математике в начальной школе” 1. Цели и задачи конкурса.  Активизация учебной деятельности детей.  Развитие навыков самоконтроля и выработка адекватной самооценки.  Воспитание аккуратности, прилежания, самостоятельности.  Осуществление преемственности между начальной школой и средним звеном. 2. Участниками смотра­конкурса являются ученики 2­4 классов МБОУ «Началовская СОШ» 3. Организация и проведение. 3.1. Организатором смотра является МО учителей начальных классов данной школы. 3.2. Смотр проходит в школе 18.11.2014г.. 3.3. Итоги смотра подводятся специально созданным жюри, в состав которого входят представитель администрации, руководитель  МО. 4. Подведение итогов. 4.1. Оценивание ведется по 5­тибальной системе в один этап:  оценивание членами жюри. 4.2. Критерии оценивания.  Внешний вид (подпись, обложка).  Каллиграфия (цифры, буквы).  Выполнение единого режима оформления письменных работ.  Ведение тетради (аккуратность).  Отметки (количество). 4.3. Результаты смотра­конкурса оглашаются на школьной линейке, победители награждаются грамотами.

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике

Положение о предметной неделе по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018