Положение об учёте неблагополучных семей и учащихся.
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.02.2017
1. Общие положения.
1.1 .Учёту как неблагополучные подлежат семьи и учащиеся, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической работы.
1.2 Целью учёта является проведение социально-профилактических мероприятий совместно учебной и воспитательной частью по оказанию педагогической помощи семьям и учащимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТЕ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ И УЧАЩИХСЯ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Головинская основная школа»
Рассмотрено Утверждаю:_______________
на заседании Педагогического совета Приказ №___от ______2016 г.
Протокол №___от________2016 г. Директор школы__________
Э. В. Гусинская
Положение
об учёте неблагополучных
семей и учащихся.
1.Общие положения.
1.1 .Учёту как неблагополучные подлежат семьи и учащиеся, требующие индивидуально
направленной коррекционнопрофилактической работы.
1.2 Целью учёта является проведение социальнопрофилактических мероприятий
совместно учебной и воспитательной частью по оказанию педагогической помощи семьям и
учащимся в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.
2.Порядок учёта.
2.1.Учёту подлежат семьи, в которых:
ребёнку не обеспечивается возможное полноценное воспитание и обучение, не
осуществляется необходимый надзор;
создана обстановка, которая отрицательно влияет на психологическое состояние ребёнка,
его здоровье и его обучение;
имеют место глубокие конфликты между членами семьи и конфликты между их типами
воспитания, в которые втянут ребёнок;
члены семьи злоупотребляют алкоголем, наркотиками, ведут антиобщественный образ
жизни и тем самым отрицательно влияют на ребёнка.
2.2.Учёту подлежат следующие учащиеся: имеющие склонность к вредным привычкам (алкоголю, наркотикам, токсинам);
регулярно или систематически пропускающие занятия без уважительных причин;
имеющие склонность к девиантному поведению, а также тесно общающиеся с подобными
группами подростков и взрослых;
совершившие ряд поступков, правонарушений или преступлений, нарушений Устава
школы.
2.3.До принятия решения о постановке на учёт классный руководитель проводит
подготовительную работу: посещает семью, беседует с родителями (или лицами, их
заменяющими), выясняет все аспекты проблемы и возможные причины её возникновения, с
согласия учащихся (или родителей), организует консультацию психолога, составляет
психологопедагогическую характеристику учащегося.
2.4.Решение о снятии с учёта принимается в случае эффективного результата проведённых
мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы,
которая стала причиной постановки на учёт.
2.5.Решение о ходатайстве о снятии с учёта принимается на заседании рабочей группы по
профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и окончательное решение
выносится на Педагогический совет школы.
3. Содержание работы с учащимися и семьями, поставленными на учёт.
3.1. Классный руководитель и инспектор по охране прав детства каждую четверть
планирует и осуществляет профилактическую работу с семьями и учащимися,
поставленными на учёт.
3.2. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся во второй
половине дня, в каникулы, посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость
учащихся.
3.3. Обо всех значимых изменениях (негативных и позитивных) в поведении учащихся, их
поступках классный руководитель оперативно докладывает заместителю директора по
УВР и инспектору по охране прав детства.
Положение об учёте неблагополучных семей и учащихся.
Положение об учёте неблагополучных семей и учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.