Польза конструктора Лего и наставничество
Оценка 4.7

Польза конструктора Лего и наставничество

Оценка 4.7
doc
29.11.2020
Польза конструктора Лего и наставничество
Польза Лего и наставничество..doc

 

Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых.

- Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики.

- С помощью конструктора совершенствуется речь ребёнка.

-LEGO прекрасно развивает структурно-логическое мышление, необходимое для построения объёмных конструкций и понимания приложенной к конструктору схемы.

Собирая. конструктор, ребёнок учится быть внимательным и терпеливым, спокойно переживать неудачи и быть настойчивым на пути к цели.

- Кроме того, эта игра приносит неоценимую пользу творческому мышлению.

-Леготерапия считается успешной, наряду с традиционными психологическими и педагогическими терапиями для детей и подростков, страдающих гиперактивностью, синдромом недостатка внимания, аутизма. Разница между обычной игрой и терапией заключается в том, что игра направлена на усовершенствование именно тех качеств ребёнка, с которыми есть трудности. Например: неусидчивый ребёнок должен попробовать себя в качестве спокойного руководителя стройки, а склонный к аутизму ― попробовать себя инженером, где нужно много общения.

В моем объединении «Радиокубики» занимаются дети 6-10 лет.  

Тема наставничества лично для меня профессионально значима, потому что в моей жизни именно наставники сыграли главную роль.

В начале постоянно обращалась к опыту своих учителей. Они научили меня быть добрыми к личности ребенка, но строгими и требовательными в отношении его деятельности.

Самое главное, на мой взгляд, в позиции наставника – умение направить ученика, сориентировать его в выборе информации, помочь или даже научить принимать решение, нести за него ответственность, внушить уверенность в собственных силах и разделить гордость за хорошо выполненную работу.

Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Считаю своей основной задачей научить детей не только лего конструированию , но и умению помогать друг другу, вовремя подставить плечо помощи, поделиться своими навыками, умениями, идеями – то есть быть наставниками другим детям.

Стараюсь на занятиях более опытным детям делегировать помощь ученикам . «Пока я помогаю старшим, - говорю им, - ты помоги младшим». Радуюсь, если слышу в ответ гордое: «О, я совсем как учитель!».

Старшие дети уже могут помочь выбрать нужную деталь, найти или подать е подсказать последовательность сборки, помочь идеей.

В группе организован процесс контроля старшими детьми за младшими (в случаи затруднения , старшие дети всегда помогут в процессе занятия)

Наведут порядок рабочих мест после окончания работы.

         Старшие дети оказывают помощь за контролем дисциплины как на занятиях, так и в случае походов на экскурсии, выставки и другие выездные мероприятия. Понимаю, что добилась результатов, когда вижу, что младшие дети начинают  делать замечания по дисциплине старшим детям. Значит, начинают подражать и будут, в свою очередь, хорошими наставниками.

 

         Уверена, что практика наставничества много даст именно старшим детям. Надеюсь, что пройдя ее, мои дети вырастут ответственными, чуткими, мудрыми, умеющими вовремя прийти на помощь, эффективно работать в группе и организовывать ее работу.


Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых

Конструкторы LEGO ― самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых

Стараюсь на занятиях более опытным детям делегировать помощь ученикам

Стараюсь на занятиях более опытным детям делегировать помощь ученикам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020