Пользовательские функции и процедуры

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пользовательские функции и процедуры.docx

 

Краткосрочный план урока

ФИО заведующего МО ___________  (подпись) _______

 

Предмет:

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 10

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

 

Тема урока

Пользовательские функции и процедуры

Предварительные знания

Учащиеся умеют использовать язык программирования Java, для ввода-вывода данных и описания переменных

Цели обучения

10.4.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

Цели урока

Научить учащися описывать,создавать и использовать собственные методы в языке программирования Java

Критерии успеха (10-12 кл.) / критерии оценивания (7-9 кл.)

-описывает параметры функции/процедуры

использует функцию/процедуру при решение задач

создает собственную функцию/процедуру для решения практических задач

Языковые цели

Терминологический словарь: public, private, static

Использовать следующие фразы: Функция — часть программы, имеющая...

Метод — это функция, являющаяся...

Привитие ценностей

Трехъязычие при освоении синтаксиса языка программирования Java, а так же ответственность при выполнении практического задания и обучение на протяжении всей жизни при составлении собственных методов. 

Межпредметные связи

Предмет

Этап

математика

Слайд 8 Задание 1,2 – максимум из двух чисел,расчет 3 степени числа

Дифференциация

-в подборе заданий: разноуровневые  для учеников, для групп учеников;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся;

Навыки использования ИКТ

Навык отладки программ используя горячие клавишы, а так же быстрый набор программного кода

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Соблюдение правил техники безопасности и правил работы в компьютерном классе

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-3 мин

 

 

4-11 мин

 

Обьявление темы урока;

Цели обучения и критериев оценивания

 

Чтение с пометками:

Учащиеся по очередно читают предложения на слайдах 3-4. Учитель поясняет содержание текста в случае непонимания

 

Слайд 1-2

 

 

Слайд 3-4

Середина урока

12-18 мин

 

 

 

 

 

 

19-22 мин

 

 

23-33 мин

 

 

 

 

 

34-38 мин

 

Учащиеся выполняют практическую работу №1. Руководствуясь инструкциями

Учащиеся создают проект в NetBeans IDE

Набирают программный код для нахождения минимума из двух чисел и компилируют программу

 

Разбор программного кода по сделанной работе

 

Задания для самостоятельной работы:

1.Создайте метод который определяет максимум из двух чисел

2. Создайте метод позволяющий рассчитывать 3-ю степень числа

 

Оценивание усвоения нового материала

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

Слайд 6-7

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

Слайд 9

Конец урока

39-40 мин

Домашнее задание

 

Рефлексия облако "тегов"

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…

Слайд 10

Слайд 11

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru